МОТОР ПЕЧКИ (БОШ). Снятие, разборка. Фотоотчёт.
Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Kentavr (обсуждение | вклад)
(Новая страница: «{| style="width: 768px; height: 271px" border="1" cellpadding="1" cellspacing="1" |- | style="text-align: center" colspan="3" | Показания для разбо...»)
Следующая правка →
(Новая страница: «{| style="width: 768px; height: 271px" border="1" cellpadding="1" cellspacing="1" |- | style="text-align: center" colspan="3" | Показания для разбо...»)
Следующая правка →
Версия 15:02, 6 января 2012
Показания для разборки - начал иногда "сверчать" под конец зимы. А впереди лето, соответственно, кондей нужен, и чтобы без сверчков и визгов. [[File:|:D]] Вот что получилось: Разбирать несложно. Из нестандартного инструмента потребуются только насадки TORX (в простонародье - "звёздочки"). Сам моторчик (БОШ) неразборный (Денсо, говорят, разбирается полностью), соответственно, возможности смазывания подшипника ограничены. Впрочем, при желании, можно разобрать и его. Сделать это несложно - надо разогнуть завальцовку (наклёп), которая держит переднюю или заднюю крышку,- это хорошо видно на фото №16, 17. Главное - потом суметь обратно заклепать/завальцевать. Я не стал рисковать без острой на то необходимости. В процессе разборки не помешает продуть всё сжатым воздухом,- грязи там адское количество! | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За предоставленные материалы спасибо Vitek |