Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FE

Материал из Toyota Carina E
Версия от 15:05, 2 октября 2011; Kentavr (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FE 

3S-FE (с 08.1996 г.)

Код

СЕ

Система или датчик

Состояние

Возможное место неисправности

12

+

Датчик положения коленчатого вала   [NE+, NE-]

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера

-  Проводка и разъемы                                                   - Датчик положения коленчатого вала -  Стартер                                                                    -  Электронный блок управления

13

+

Датчик положения коленчатого вала

[NE+, NE-]

 

 

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 2500 об/мин в течение одной и более секунд

-  Проводка и разъемы датчиков

- Датчик положения коленчатого вала

-  Электронный блок управления

14

+

Система зажигания (№1, №4) [IGF, ЮТ1Ц

В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1

-  Проводка и разъемы

-  Катушка зажигания №1

-  Электронный блок управления

15

+

Система зажигания (№2, №3) [IGF, IGT2]

В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT2

-  Проводка и разъемы

-  Катушка зажигания №2

-  Электронный блок управления

16

+

Управляющий сигнал от АКПП

Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора.

- Электронный блок управления

21

-

Кислородный датчик

[ОХ]

 

 

 

 


При прогретом двигателе на холостом ходу амплитуда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд.

Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

-  Проводка и разъемы

-  Кислородный датчик

- Топливная система

Тойота Карина

-  Система зажигания

-  Электронный блок управления

21

-

Кислородный

датчик

[ИТ]

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика в течение 1 и более секунд

-  Проводка и разъемы

- Нагреватель кислородного датчика

-  Электронный блок управления

22

+

Датчик температуры охлаждающей жидкости [THW, Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд

-  Проводка и разъемы

- Датчик температуры охлаждающей жидкости

-  Электронный блок управления

24

-

Датчик температуры воздуха на впуске [ТНА, Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд

-  Проводка и разъемы

- Датчик температуры воздуха на впуске

-  Электронный блок управления

25

-

Сигнал бедной смеси [ОХ]

При частоте вращения выше 2500 об/мин, поступает сигнал бедной смеси, в течение 60 и более секунд.

 

Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

-  Проводка и разъемы

- Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.)

-  Кислородный датчик

- Датчик абсолютного давления

- Система зажигания

31

+

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе [PIM, VC, Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд

-  Проводка и разъемы

- Датчик абсолютного давления

-  Электронный блок управления

33

+

Клапан ISCV [RSC, RSO]

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

-  Проводка и разъемы

-  Клапан системы управления частотой вращения холостого хода.

-  Электронный блок управления.

41

-

Датчик положения дроссельной заслонки [VTA, VC, Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд

-  Проводка и разъемы

- Датчик положения дроссельной заслонки

-  Электронный блок управления

42

+

Датчик скорости автомобиля [SPD]

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 10 и более секунд при частоте вращения 2000-5000 об/мин

-  Проводка и разъемы

- Датчик скорости автомобиля

- Электронный блок управления

43

-

Стартер (система запуска) [STA]

В тестовом режиме при замкнутых выводах "ТЕ1"-"Е1" нет сигнала стартера к блоку управления

-  Проводка и разъемы

-  Электронный блок управления

51

-

Состояние выключателей [АС1, NSW]

1.    Режим тестирования, выводы "ТЕ1" - "Е1" диагностического разъема замкнуты.

2.    Имеют место следующие состояния:

-    кондиционер включен,

-   диапазоны кроме "Р" или "N" (АКПП)

-  Проводка и разъемы

-  Выключатель кондиционера.

-  Выключатель запрещения запуска

-  Электронный блок управления

52

+

Датчик детонации

[KNK]

 

 

Сигнал датчика детонации ("KNK") не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 5 и более секунд

-  Проводка и разъемы

- Датчик детонации

Тойота Карина

-  Электронный блок управления

 

Примечание: "СЕ" - контрольная лампа "CHECK" -"+" - загорается при выявлении неисправности, "-" - не загорается при выявлении неисправности.

3S-FE (с 06.1998)

Код

Код SAE

СЕ

Система или датчик

Состояние

31

Р0105

+

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд (IG ON)

24

Р0110

-

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд (IG ON)

22

Р0115

+

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд (IG ON)

41

Р0120

-

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд (IG ON)

21

Р0130

-

Кислородный датчик

На прогретом двигателе при частоте вращения более 2500 об/мин сигнал кислородного датчика не поступает в течение 90 и более секунд.

 

Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

21

Р0135

-

Кислородный датчик

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика в течение 1 и более секунд

25

Р0171

-

Сигнал бедной смеси

На прогретом двигателе при частоте вращения выше 1500 об/мин и скорости 40-100 км/ч, поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд.

Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

52

Р0325

+

Датчик детонации

Сигнал датчика детонации не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 10 и более секунд

і

Р0335

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера

 

12

13

Р0335

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 600 об/мин

42

Р0500

+

Датчик скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения более 3000 об/мин

33

Р0505

+

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

14

Р1300

+

Система зажигания (№1, №4)

В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1

15

Р1310

+

Система зажигания (№2, №3)

В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT2

13

Р1335

-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 1 и более секунд

Примечание: "СЕ" - контрольная лампа "CHECK" -"+" - загорается при выявлении неисправности, "-" - не загорается при выявлении неисправности.

Личные инструменты
Категории