Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FE
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FE | ||||
3S-FE (с 08.1996 г.) | ||||
Код |
СЕ |
Система или датчик |
Состояние |
Возможное место неисправности |
12 |
+ |
Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-] |
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера |
- Проводка и разъемы - Датчик положения коленчатого вала - Стартер - Электронный блок управления |
13 |
+ |
Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-]
|
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 2500 об/мин в течение одной и более секунд |
- Проводка и разъемы датчиков - Датчик положения коленчатого вала - Электронный блок управления |
14 |
+ |
Система зажигания (№1, №4) [IGF, ЮТ1Ц |
В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1 |
- Проводка и разъемы - Катушка зажигания №1 - Электронный блок управления |
15 |
+ |
Система зажигания (№2, №3) [IGF, IGT2] |
В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT2 |
- Проводка и разъемы - Катушка зажигания №2 - Электронный блок управления |
16 |
+ |
Управляющий сигнал от АКПП |
Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора. |
- Электронный блок управления |
21 |
- |
Кислородный датчик [ОХ]
|
При прогретом двигателе на холостом ходу амплитуда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд. Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности |
- Проводка и разъемы - Кислородный датчик - Топливная система Тойота Карина - Система зажигания - Электронный блок управления |
21 |
- |
Кислородный датчик [ИТ] |
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика в течение 1 и более секунд |
- Проводка и разъемы - Нагреватель кислородного датчика - Электронный блок управления |
22 |
+ |
Датчик температуры охлаждающей жидкости [THW, Е2] |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд |
- Проводка и разъемы - Датчик температуры охлаждающей жидкости - Электронный блок управления |
24 |
- |
Датчик температуры воздуха на впуске [ТНА, Е2] |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд |
- Проводка и разъемы - Датчик температуры воздуха на впуске - Электронный блок управления |
25 |
- |
Сигнал бедной смеси [ОХ] |
При частоте вращения выше 2500 об/мин, поступает сигнал бедной смеси, в течение 60 и более секунд.
Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности. |
- Проводка и разъемы - Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.) - Кислородный датчик - Датчик абсолютного давления - Система зажигания |
31 |
+ |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе [PIM, VC, Е2] |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд |
- Проводка и разъемы - Датчик абсолютного давления - Электронный блок управления |
33 |
+ |
Клапан ISCV [RSC, RSO] |
При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд |
- Проводка и разъемы - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода. - Электронный блок управления. |
41 |
- |
Датчик положения дроссельной заслонки [VTA, VC, Е2] |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд |
- Проводка и разъемы - Датчик положения дроссельной заслонки - Электронный блок управления |
42 |
+ |
Датчик скорости автомобиля [SPD] |
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 10 и более секунд при частоте вращения 2000-5000 об/мин |
- Проводка и разъемы - Датчик скорости автомобиля - Электронный блок управления |
43 |
- |
Стартер (система запуска) [STA] |
В тестовом режиме при замкнутых выводах "ТЕ1"-"Е1" нет сигнала стартера к блоку управления |
- Проводка и разъемы - Электронный блок управления |
51 |
- |
Состояние выключателей [АС1, NSW] |
1. Режим тестирования, выводы "ТЕ1" - "Е1" диагностического разъема замкнуты. 2. Имеют место следующие состояния: - кондиционер включен, - диапазоны кроме "Р" или "N" (АКПП) |
- Проводка и разъемы - Выключатель кондиционера. - Выключатель запрещения запуска - Электронный блок управления |
52 |
+ |
Датчик детонации [KNK]
|
Сигнал датчика детонации ("KNK") не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 5 и более секунд |
- Проводка и разъемы - Датчик детонации Тойота Карина - Электронный блок управления |
Примечание: "СЕ" - контрольная лампа "CHECK" -"+" - загорается при выявлении неисправности, "-" - не загорается при выявлении неисправности. | ||||
3S-FE (с 06.1998) | ||||
Код |
Код SAE |
СЕ |
Система или датчик |
Состояние |
31 |
Р0105 |
+ |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд (IG ON) |
24 |
Р0110 |
- |
Датчик температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд (IG ON) |
22 |
Р0115 |
+ |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд (IG ON) |
41 |
Р0120 |
- |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд (IG ON) |
21 |
Р0130 |
- |
Кислородный датчик |
На прогретом двигателе при частоте вращения более 2500 об/мин сигнал кислородного датчика не поступает в течение 90 и более секунд.
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности. |
21 |
Р0135 |
- |
Кислородный датчик |
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика в течение 1 и более секунд |
25 |
Р0171 |
- |
Сигнал бедной смеси |
На прогретом двигателе при частоте вращения выше 1500 об/мин и скорости 40-100 км/ч, поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд. Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности. |
52 |
Р0325 |
+ |
Датчик детонации |
Сигнал датчика детонации не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 10 и более секунд |
і |
Р0335 |
+ |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера |
| ||||
12 | ||||
13 |
Р0335 |
+ |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 600 об/мин |
42 |
Р0500 |
+ |
Датчик скорости автомобиля |
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения более 3000 об/мин |
33 |
Р0505 |
+ |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода |
При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд |
14 |
Р1300 |
+ |
Система зажигания (№1, №4) |
В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1 |
15 |
Р1310 |
+ |
Система зажигания (№2, №3) |
В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT2 |
13 |
Р1335 |
- |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 1 и более секунд |
Примечание: "СЕ" - контрольная лампа "CHECK" -"+" - загорается при выявлении неисправности, "-" - не загорается при выявлении неисправности. |