Замена колодок передних тормозов
Материал из Toyota Carina E
Версия от 16:06, 16 августа 2013; Kentavr (обсуждение | вклад)
1. Домкратим авто не забывая подставить под задние колеса опоры, что бы машина не покатилась. Откручиваем колеса, снимаем. |
|
2. Смотрим какие нужны диски 25мм. или 28мм. У меня 28. |
|
3. Выворачиваем для удобства колесо. 4. Ключом на 14 начинаем отворачивать направляющие, если начнут прокручиваться, то контрим ключом на 17. |
|
5. Сняли суппорт. Вот они колодки. Снимает пружинки, вытаскиваем из направляющих колодки. 6. Желательно головкой на 17 с воротком отворачиваем два болта крепления скобы суппорта. 7. Проверяем состояние направляющих суппорта, они должны ходить туда-сюда и проворачиваться по оси без закусываний, мягко. Осторожнее с пыльником. При необходимости вытаскиваем направляющую (пыльник остается на скобе). Очищаем, смазываем. Промываем и очищаем отверстие куда входит направляющая. После промывки и смазки аккуратно вставляем направляющую обратно немного покручивая, что бы вышел воздух. |
|
|
|
|
|
8. Начинаем сборку в обратной последовательности. Ставим на шпильки новый диск, прикручиваем скобу. На колодки ставим пластины, вставляем в направляющие скобы на скобе. Причем внутренние колодки должны быть с крючками (скрипуны-датчик износа). Вставляем в пазы две проволочных пружины. Струбциной вдавливаем поршень до конца. Одеваем суппорт, прикручиваем его двумя болтами на 14, при необходимости контрим ключом на 17. Одеваем колесо. Другая сторона — те же манипуляции. После всего не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза. |
|
|
|
|
|
|
|
|