Obogrev Zadnego Stekla

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 61: Строка 61:
 
<br/></div>
 
<br/></div>
 
=== Ремонт ===
 
=== Ремонт ===
 
=== Ремонт ===
 
<div><br/></div>
 

Версия 08:31, 27 октября 2015

Автор Kupr_Soft

Итак, Дамы и Господа... есть в наших машинах така штука как заднее стекло...
и там, есть обогрев который ОЧЕНЬ помогает когда зима и наледь, либо внутри влажность и запотевание окон и т.п.

Но, случаются неприятности когда обогрев не работает...

Диагностика.

Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия
или от коррозии и времени (что редко).

Obogrev obriv Klemma.jpg


Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет.

Obogrev Nerab Zima.JPG


Вариант два это когда визуально никак... включаем обогрев ждём 5 минут, потом изнутри пробуем пальцем
прямо по нитям, и чувствуем что живые, тёплые. Это легко чувствуется...


Варианты определения места разрыва:

Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев.
Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них.



Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва 
мёртвой нити, будет оттаявший круг.

Obogrev obriv Zima.JPG


Определить можно с помощью автомобильного щупа...

Obogrev Test shup.jpg



Личной мой способ определния свёлся к варианту с тестером.
Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...
на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.
Например - 9,8,7,6, 9,8,7 явно что между 6 и 9 обрыв. Либо просто сверятся с соседней работающей нитью.

Obogrev Test Volt.jpg

Ремонт

Личные инструменты
Категории