Obogrev Zadnego Stekla
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
||
Строка 61: | Строка 61: | ||
<br/></div> | <br/></div> | ||
=== Ремонт === | === Ремонт === | ||
− | |||
− | |||
− |
Версия 08:31, 27 октября 2015
Автор Kupr_Soft
Итак, Дамы и Господа... есть в наших машинах така штука как заднее стекло...
и там, есть обогрев который ОЧЕНЬ помогает когда зима и наледь, либо внутри влажность и запотевание окон и т.п.
Но, случаются неприятности когда обогрев не работает...
Диагностика.
Во первых есть вариант когда может отлететь клемма со стекла (это редко) обычно от механического случаного воздействия
или от коррозии и времени (что редко).
|
Собственно первый и самый просто вариант - визуальный... включили и видим где отогрело где нет.
|
Вариант два это когда визуально никак... включаем обогрев ждём 5 минут, потом изнутри пробуем пальцем
прямо по нитям, и чувствуем что живые, тёплые. Это легко чувствуется...
|
Варианты определения места разрыва:
Обрыв клеммы, возможет только если не работает ВЕСЬ обогрев.
Лезть и смотреть места крепления к стеклу и напряжение на них.
|
Есть информация, что если включить и наблюдать сразу за обогревом , то в месте обрыва
мёртвой нити, будет оттаявший круг.
Включили обогрев. Один провод тестера на клемму, вторым водим по нити...
на живой нити это будет плавное изменение напряжения, но вот в месте обрыва будет явное изменение в показаниях.
Например - 9,8,7,6, 9,8,7 явно что между 6 и 9 обрыв. Либо просто сверятся с соседней работающей нитью.