Неон Раднесс 1980-х годов живет в этой Toyota Carina GT

Вы не влюбляетесь в некоторые автомобили с первого взгляда, но по той или иной причине вам нравится машина, несмотря на то, что в традиционных стандартах красоты она может отсутствовать, поэтому вы решаете попробовать. В конце концов, ваша любовь к машине, а может быть, и к марке, растет с годами владения. Но вы должны начать с чего-то, и, как правило, это когда друзья вступают в игру, побуждая вас купить автомобиль, который сформирует вашу страсть в будущем. И это именно то, что произошло с Сергеем , который сегодня с гордостью владеет этой Toyota Carina GT 1983 года. Но любовь к Тойоте началась несколькими годами ранее.

Как это обычно бывает для многих молодых джентльменов в России - и позвольте мне честно сказать, что я не исключение в этом - первым автомобилем Сергея была Lada. Лады в России очень дешевы, нуждаются в ежедневном обучении и успешно превращают своих владельцев в механиков- любителей (а иногда и профессиональных) с 1970 года, когда они начали сходить с завода в Тольятти. Сергей купил свою первую машину в возрасте 16 лет, поиграл с ней некоторое время, продал ее, чтобы купить еще одну, а затем еще одну, и еще одну, вы знаете этот скользкий склон, я уверен. Возможно, это была вечность владения Lada, но, к счастью для сегодняшнего героя, все пошло иначе.

В свое время сосед Сергея владел автомобилем Toyota Supra поколения A70 с двухрядной шестеркой 2JZ-GTE. Свопы 2JZ не были так популярны тогда, как сегодня, поэтому это была действительно уникальная и быстрая машина для своего времени. Вдохновленный этой Супрой, Сергей решил расстаться с Ладой, посмотрел в другую сторону и купил себе Тойоту. Нет, это была не та Супра. Это было даже не купе. И нет, это было не быстро.

Это была Toyota Carina 1980-х годов, заводская маркировка CA67V, медленный универсал с дизельным двигателем. Позже Сергей продал его, чтобы купить Toyota Corona Wagon, который был технически почти тем же автомобилем, что и Carina, но немного отличался снаружи. Кажется, японские инженеры не удосужились создать новые автомобили в 1980-х годах, поэтому Corona и Carina разделили между собой множество деталей.

Впервые я познакомился с Сергеем в 2014 году, когда помогал своему другу, который в то время служил в армии, продавать его BMW 520i 1982 года; Сергей хотел обменять его Corona Wagon на это. Тем не менее, сделка пошла на юг, и позже Сергей продаст эту Corona, чтобы купить Honda Integra DC6, которая также, к счастью, была продана. Вероятно, это был момент, когда звезды соединились. Мы все можем иногда быть суеверными, но определенно не Сергей, для которого эта Toyota Carina GT стала его 13-й машиной.

Мы не покрываем автомобили, произведенные для внутреннего рынка Японии, здесь, на Petrolicious, настолько сильно, насколько склонны склоняться к европейским, поэтому позвольте мне объяснить, почему этот автомобиль особенный для всех, кто считает, что мы сделали здесь слепой поворот. Благодаря Кейичи Цучия , также известному как Дорикин или «Дрифт Кинг», и его «Дрифт Библия», цены на автомобили Toyota Corolla / Levin AE86 - обычно просто называемые хати-року или «восемь-шесть» - стремительно растут в эти дни по сравнению с к тому, что они продавали десять лет назад. Но для тех, кто предпочитает легкий, заднеприводный и забавный японский автомобиль по разумной цене, есть еще способы приобрести его.

Не очень популярная Toyota Carina GT с заводской кодировкой AA63 поделилась своим сердцем 4A-GE с AE86. Это также весит приблизительно одну метрическую тонну, или только приблизительно 2200 фунтов. В отличие от AE86, он имеет четыре двери, которые некоторые из вас могут счесть недостатком в сравнении, но автомобиль, очевидно, гораздо более практичен в повседневном использовании из-за дополнительного набора петель, и он поставляется с независимой задняя подвеска вместо балки с датой, найденная в AE86.

История с Кариной Сергея началась шесть лет назад, когда он и его друг Макс просматривали объявления и наткнулись на маленький седан Toyota. Оказывается, какой-то парень купил подмосковный гараж и нашел в нем эту машину. Как гласит история, семья, живущая в Барнауле, городе на западе Сибири и более чем в 2000 милях от Москвы, ранее унаследовала гараж, но не знала о существовании машины, поэтому Макс должен был сделать чудо дипломатии случилось и стал новым владельцем Карины. Он начал процесс реставрации на автомобиле, однако, чуть больше года назад, он решил продать его. Сергей был более чем готов вступить во владение.

Он взял на себя оставшиеся части проекта реставрации, перекрасил автомобиль в зимние месяцы, тщательно очистил салон, надел комплект оригинальных японских SSR Mk3s, завернутых в липкую резину Yokohama Advan A048, и выкатил готовую Carina. его гаража весной. После своего первого автомобильного путешествия Сергей понял, что двигатель находится в состоянии, отличном от идеального, и нуждается в восстановлении, для завершения которого потребовалось некоторое время, так как все необходимые детали должны были прибыть непосредственно из Японии. После этого автомобильные поездки продолжались без каких-либо забот до конца лета, и он преодолел более 10 000 миль без каких-либо неприятных замечаний.

Недавно мы встретились лично, и я спросил Сергея, как он мог бы описать себя для читателей Petrolicious, и из-за того, что его английский не очень хорош, он ответил что-то вроде: «Меня зовут Сергей. У меня есть Toyota Carina. Он белый с красными линиями по бокам. Мы вместе посмеялись, мне понравилось снимать его машину в интересной обстановке, и я надеюсь, что вам сегодня нравится смотреть на что-то немного другое.


Категории
580879de27bfe3d66713eebeebf9a9d3