Electronic Arts пропагандирует азартные игры среди детей?
Electronic Arts пропагандирует азартные игры среди детей?
EA (Electronic Arts) — один из крупнейших разработчиков и дистрибьюторов видеоигр в мире, выпускающий под разными лейблами такие игры, как EA Sports FIFA, SSX и NHL, а также такие крупные франшизы, как Mass Effect, Dragon Age, Battlefield, Star Wars, The Sims и Medal of Honor.
Новая игра EA по вселенной Star Wars — Battlefront II — должна выйти 17 ноября 2024 года, но уже вызвала негативную реакцию игроков, которым удалось получить доступ к игре в бета-версии, отмечает rox casino. Основная критика заключается в том, что Battlefront II использует денежную систему, в которой игроки могут покупать ящики с добычей, чтобы разблокировать игровых персонажей, таких как Люк Скайуокер и Дарт Вейдер, — в дополнение к игре, которая уже стоит 60 долларов.
Поскольку в игре есть многопользовательский режим, это дало бы несправедливое преимущество игрокам, которые могли бы просто покупать предметы в игре, по сравнению с игроками, которые не могли бы позволить себе дополнительную стоимость и которым пришлось бы «гриндить» 40 часов или больше, чтобы разблокировать те же предметы.
Ну... все дело в самих ящиках с добычей. EA на самом деле не гарантирует, что в ящике будут определенные предметы, поэтому игроки могут потратить деньги на то, что им не нужно или не нужно для игры. Немного похоже на слоты, не так ли? Вы платите за ШАНС, а не за гарантированную победу, и есть вероятность, что вы можете остаться без желаемого приза. Так что игроки не только платят дополнительно сверх высокой начальной цены игры, они платят за ШАНС получить бонусные предметы, которые им даже не гарантированы.
Похоже, что Star Wars: Battlefront II получит рейтинг T в Великобритании, что означает, что игра подходит для подростков и старше. «Звездные войны» чрезвычайно популярны среди детей и подростков, и игры обычно не контролируются так строго, как фильмы, с точки зрения возрастного сертификата — десятилетний ребенок, возможно, не сможет купить игру в магазине, но ничто не мешает его родителям купить ее для него.
Но если подросткам не разрешено играть на игровых автоматах или онлайн-слотах или сайтах бинго, почему эта игра — которая позволяет детям и подросткам покупать лутбоксы — продвигает похожую систему? В этих играх нет возможности выиграть деньги, но игроки все равно могут вкладывать свои деньги в покупку случайных коробок, которые даже не гарантируют выигрыш, и это поощряется тем фактом, что игроки с персонажами или предметами более высокого уровня имеют преимущество перед теми, у кого их нет.
Идея напоминает коллекционные предметы вслепую, которые можно приобрести во многих магазинах комиксов и игрушек — но даже они не имеют такого же стимула тратить за собой. EA подталкивает игроков тратить деньги на игру и даже не получать все опции, а затем поощряет их играть на покупку лутбоксов для бонусов.
Ответ был экстремальным — ответ представителя EA о негативном приеме стал самым негативным комментарием на Reddit за все время, и так много людей отменяли свои предварительные заказы, что EA фактически удалила кнопку возврата со своего сайта, заставляя игроков звонить и ждать в очереди, прежде чем они смогут отменить заказ. EA попыталась снизить цены на лутбоксы на 75%, но некоторые внимательные игроки заметили, что количество кредитов, которые можно было заработать за счет ручного гриндинга, также уменьшилось, что означало, что все еще оставалось несправедливое преимущество покупки коробок.
Но, к сожалению, EA не единственный издатель игр, который наполняет свои игры микротранзакциями, поскольку формат pay-to-win, похоже, становится все более популярным с каждым годом, и многие игры используют этот формат.
Это начало конца микротранзакций? Или EA просто замнет этот инцидент под ковер и продолжит добавлять лутбоксы в свои игры?