Корпоративные финансы: Введение и цели
Фигура, связанная с корпоративными финансами, - это фигура корпоративного финансиста или менеджера этой корпоративной функции. Если он является одним из старших менеджеров / топ-менеджеров корпорации, он является главным финансовым директором (CFO) или финансовым директором, фигурой, которая планирует финансовую деятельность и которая в некоторых юрисдикциях может работать вместе с главным исполнительным директором / генеральным директором (CEO ), а также президент и вице-президент корпорации.
По сути, корпоративные финансы показывают, какие финансовые продукты доступны в различных юридических формах предприятий (например, акционерные общества) для повышения ликвидности (финансирования), как можно структурировать капитал, как сбалансировать уровень долга, когда ресурсы используются в качестве заемных средств (например, банковские ссуды и инвестиции держателей облигаций / держателей облигаций), а также при покупке товаров и услуг или проведении операций (например, сырье, оборудование, лизинговые услуги , аренда, франчайзинг, страхование, сертификация, упаковка товаров, погрузка и отгрузка и т. д.), а также то, как и сколько финансировать проект, стоимость которого известна. Наконец, в нем объясняется, как анализировать и оценивать решение с финансовой точки зрения, чтобы понять, является ли оно удобным / эффективным и действенным: на самом деле, решение быть таковым должно преследовать наилучший возможный баланс между ресурсами / источниками, уже доступными в стране. компании и использует на инвестировать их. Таким образом, у корпоративных финансов есть точки соприкосновения с финансовым анализом проектов.
Принятие удобных и эффективных решений в области финансового администрирования компании является одной из основ для достижения максимально эффективного финансового управления, когда ресурсы собираются и распределяются разумно, исходя из их непосредственной доступности или способности собирать их, для достижения поставленной цели. достигнутые и частично также на основе их инвестиционной философии (некоторые менеджеры или инвесторы, например, акционеры, могут более или менее противиться различным типам рисков , инновационным проектам и долгам, от которых, в частности, исходит кредитный риск ).
В свою очередь, максимально эффективное финансовое управление (в бизнес-администрировании есть несколько областей, таких как управление цепочкой поставок ) позволяет компании не терпеть экономических потерь, помогает поддерживать активность бизнеса, окупаемость инвестиций / вложенного капитала позволяет расширение и, как следствие, улучшение и увеличение стоимости компании в глазах заинтересованных сторон / заинтересованных сторон; если мы говорим именно об акционерах / акционерах, мы говорим об увеличении акционерной стоимостито есть стоимость компании в глазах акционеров. Это значение следует постоянно увеличивать и доводить до максимума. Компания, приносящая прибыль, также увеличивает свой бизнес в глазах потенциальных кредиторов, а также потенциальных инвесторов (различных акционеров, включая банки, страховые компании и государство).
Некоторые из его принципов, на которых он основан, - это баланс между уже доступными ресурсами и использованием / установленными целями, четко определенными и способными генерировать прибыль / прибыль / излишки / излишки (независимо от того, есть ли у них краткосрочный, среднесрочный или долгосрочный период. горизонта ), сделать доходность инвестированного капитала выше, чем стоимость капитала, не подвергая себя чрезмерно высоким рискам и инвестируя в проекты и бизнес-деятельность, в которых рыночные условия и конкурентоспособность компании приводят к положительному NPV ( чистой приведенной стоимости ) (положительная чистая приведенная стоимость), которая в силу принципа аддитивности NPV добавляется к предыдущей стоимости компании.
Две макрообласти этой области - это составление бюджета капиталовложений (как привлечь капитал для финансирования проектов, которые выполняют корпоративную миссию, кристаллизованную в корпоративной цели, изложенной в уставе, и в своего рода девизе, называемом заявлением о миссии ). Вторая макро-область - это управление оборотным капиталом, то есть управление оборотным капиталом, то есть средствами и ресурсами (деньгами и запасами / запасами) корпорации для краткосрочных операций (краткосрочных, в отличие от среднесрочных и долгосрочных). -срочные), краткосрочные ссуды и отсроченные платежи, предоставленные клиентам / покупателям (например, платежи в течение 30, 60, 90 дней с момента выставления счета-фактуры/ счет-фактура или документ, подтверждающий погрузку товара на транспортное средство первого отправителя / перевозчика, например, коносамент ). Последние представляют собой дебиторскую задолженность корпорации, которая, тем не менее, может дисконтировать ценную бумагу в банке путем индоссамента и, следовательно, взыскивать немедленно / по предъявлении / по предъявлении (например, переводной вексель со скидкой для банка): клиент перестает быть кредитором корпорация и становится кредитором банка.
Что касается финансирования, цель состоит в том, чтобы выбрать правильный баланс в финансовой структуре, то есть уровень долга и уровень собственного капитала, чтобы максимизировать корпоративную стоимость за счет налоговой выгоды от долга , который не подлежит налогообложению. поскольку это издержки для компании, но в то же время обращая внимание на рост затрат на финансовые затруднения: последние возникают с увеличением вероятности несостоятельности / несостоятельности или банкротства / банкротства, связанных с неспособностью компания для погашения истекающих корпоративных обязательств,следовательно, увеличение кредитного риска(максимальный риск - это ликвидация / ликвидация корпорации; в итальянской правовой системе в некоторых случаях это принудительно , то есть принудительно). Pin up https://casino-pinup.com казино играть онлайн - быстрые кэшауты и качественный лицензионный софт от топовых производетелей игровых автоматов. Бонусы и акции для новых игроков, очки лояльности (пин-поинты) для активных участников.