Основные термины классовых терминов по экономике

Показатель отказов -Процент посетителей веб-сайта, которые уходят с него после просмотра только одной страницы. Маркетинговые агентства анализируют показатель отказов при сборе аналитики веб-сайта.
Фирменный стиль -Набор элементов, которые определяют компанию или организацию в обществе и связывают их с продуктом или услугой, которые они предлагают. Эта комбинация внешнего выражения имеет решающее значение для обеспечения узнаваемости потребителя, лояльности к бренду и дифференциации продукта. Организации, желающие изменить или усилить позиционирование своего бренда, могут нанять агентство маркетинговых коммуникаций для проверки их идентичности и разработки стратегий ребрендинга.
Вещательные СМИ -Типы коммуникаций, в основном телевидение и радио, в которых используются электронные средства массовой информации (обычно радиоволны) для охвата аудитории.
Покупка персонажей -Реальные покупатели, которые влияют на продаваемые вами продукты, услуги или решения или принимают их решения. Это инструмент, который укрепляет уверенность в стратегиях, чтобы убедить покупателей выбрать вас, а не конкурента или статус-кво.


Лист звонков -Документ, содержащий всю информацию для актеров и съемочной группы относительно съемок. Лист звонков содержит информацию о времени, местонахождении, контактных данных, оборудовании .
Оператор камеры -Член съемочной группы, ответственный за управление камерой и съемку видео во время видеосъемки.
Кампания -План с подробным и организованным курсом действий для достижения конкретной цели, обычно эта цель - продажа продукта и / или услуги или привлечение внимания потребителей к бренду. Организация может нанять маркетинговое или рекламное агентство для планирования и проведения кампании.
Canva -Бесплатный и простой в использовании инструмент для дизайна, который позволяет пользователям создавать маркетинговый и рекламный контент, такой как листовки, брошюры и изображения для социальных сетей.
Размер холста -Функция, которая позволяет создателю изменять размер документа, не изменяя его содержимое.
Канал-агностик -Не сосредотачиваясь на каком-либо одном канале (онлайн, офлайн, мобильный, социальный). Вместо этого сосредоточение внимания на сообщениях и потребителе, а также на том, чтобы быть доступными, когда им нужна информация. Когда контент не зависит от канала, это контент для всех каналов.
Чат -Относится к типу общения через Интернет и обычно представляет собой функцию на веб-сайтах и в социальных сетях, где пользователи могут обмениваться мгновенными сообщениями один на один.
Тираж -Общее количество распространенных печатных копий публикации. Это число является важным фактором при установке тарифов на рекламу в печатных СМИ.
Скорость кликов -Коэффициент, используемый для измерения эффективности рекламы, который представляет собой количество показов, которые привели к клику. Этот процент можно рассчитать, разделив количество кликов на количество показов. Вы можете скачать игру сталкер на ПК что бы играть с друзьями онлайн

Категории
acb221139a31dc8a289f08a75fc8772f