Отличительные черты выполнения восстановления алюминиевых деталей
Большинство водителей транспортных средств с алюминиевым кузовом соглашаются на ремонт алюминиевых деталей автомобиля лишь в официальных дилерских компаниях, оказывающих помощь в техобслуживании данной категории машин. Но бывают ситуации, когда бесплатное гарантийное обслуживание больше недоступно, но профессиональный ремонт алюминиевого кузова автомобиля нужно начать и завершить как можно скорее. Что лучше выбрать в этом случае, быстрый, но достаточно сомнительный ремонт своими руками либо усилиями друзей и родных, или обращение в профессиональный пункт автосервиса?
Почему не стоит соглашаться на низкоквалифицированный ремонт алюминиевых запчастей?
- Конечно, многим может показаться, что они уже давно умеют выполнять ремонт машин практически при любых повреждениях. Однако, неквалифицированный ремонт алюминиевых кузовных запчастей может быть весьма опасен. И вот почему: человек, выполняющий ремонт алюминиевого кузова автомобиля должен иметь специализированные, узконаправленные навыки и умения, основанные на полном понимании технологических свойств такого металла, как алюминий;
- Рихтовка вмятин, а также устранение любого другого повреждения на алюминиевом корпусе машины должно выполняться индивидуальным и специально предназначающимся набором инструментов. Если кто-то попытается отремонтировать алюминиевую дверь машины обычным набором инструментов, скорее всего, это приведет к появлению еще более глубокого разрыва. Ведь алюминий гораздо более мягкий металл, нежели сталь либо железо, а значит, в его ремонте необходимо применять более бережный подход;
- В отличие от ремонта стальных машин, обладающих технологическим эффектом памяти, кузов алюминиевого транспортного средства должен ремонтироваться с параллельным разогреванием рабочих площадей. Если попытаться рихтовать вмятину на алюминиевом капоте без нагрева – разрыв также усугубится. Но в тоже время предельная температура прогрева алюминия не должна быть больше 300 градусов. Более высокие температуры приведут к плавлению металла, что также приведет к увеличению имеющихся поломок;
- Склонность к гальваническому разрушению данного металла под воздействием других материалов и даже мельчайших их частиц требует того, чтобы ремонт алюминиевых машин mercedes, bmw, ровер лэнд, jaguar или аudi , выполняла на территориях, хорошо огороженных от тех участков, на которых ремонтируются машины из других разновидностей металлов. Ведь попадание на алюминиевый капот стальной либо железной крошки приведет к быстрому ржавлению алюминиевой машины, что может привести к полному приходу в негодность машин с алюминиевым капотом;
- Перед тем, как начать выполнять восстановление при наличии достаточно масштабных повреждений, нужно удостовериться в том, что транспортное средство не получило деформации запчастей силового каркаса. Ведь при их наличии – велика вероятность того, что никакому ремонту такая машина уже не подлежит. А значит, все усилия, приложенные для ее восстановления будут затрачены абсолютно напрасно. Это объясняется тем, что несущие основания транспортных средств, выполненных из алюминия производятся методом литья и имеют двойную структуру, что делает практически невозможным восстановление повреждённых несущих балок.
Заключение
Внимательно осмотрев имеющиеся повреждения алюминиевых запчастей транспортного средства, профессиональный мастер сразу поймет, имеет ли смысл проводить ремонтные работы в данном случае. Если машину еще можно восстановить, специалист бережно устранит все имеющиеся поломки полностью, учитывая при этом все особенности алюминиевых поверхностей. Такой бережный ремонт ни в коем случае не станет причиной ржавления машины или усугубления имеющихся повреждений. Ведь профессиональные мастера из https://autoant.ru/ заботятся о своей высокой репутации и делают все возможное, чтобы сводить до минимума или даже до нуля любые погрешности в поведении ремонта алюминиевых запчастей.