SEO дружественный контент - посмотрите, как его подготовить! № 3
Как вы находите правильные темы для своих статей?
При создании контента владельцы сайтов хотят быть уверены, что их будут искать. Можете ли вы проверить, какой объем трафика соберет ваша статья? Ну да! И это не сложно!
Конечно, вы должны принять во внимание, что приведенные ниже данные являются чисто оценочными и зависят от многих факторов. Основным фактором, конечно, является позиция, достигнутая в поисковой системе.
Проверьте, что сейчас популярно
В SEO вы также можете использовать RTM или маркетинг в реальном времени. Достаточно создать тему, которая затрагивает тему, которая сейчас популярна. Правильное название для названия может заставить нас создать много трафика!
Примером может служить новость от 12 августа, когда Google объявил, что она перешла к новой компании Alphabet. Соответствующий заголовок и контент (а также поддержка в социальных сетях) означали, что трафик веб-сайта увеличился более чем на 1000%.
Где искать тренды Вы можете попробовать в Twitter, Facebook, а также в Google Trends . Просто посмотрите на результаты, представленные в глобальном масштабе или (после выбора соответствующей опции) для Польши, и вы уже знаете, что в настоящее время популярно.
Планировщик ключевых слов в Google Adwords - еще один полезный инструмент . Благодаря этому после ввода ключевого слова мы можем получать предложения по другим, похожим ключевым словам, а также информацию о возможном трафике и сезонности. Это особенно полезно при попытке адресовать результаты поиска в более сложные ключевые слова.
планировщик ключевых слов
После выбора планировщика вы сможете выбрать один из 4 вариантов. Если у нас есть готовый список ключевых слов, достаточно проверить их сезонность и количество поисков, т.е. выбрать вариант № 2.
Если вы знаете только, какие ключевые слова вас заинтересуют, выберите опцию 4. Это позволит вам генерировать варианты ключевых слов на основе предоставленных вами фраз.
Последний инструмент, который может быть вам полезен - это поисковая система Google. Благодаря его функциональности в форме автозаполнения у вас есть ценная информация, которую чаще всего вводят пользователи. Попробуйте начать печатать "как печь". Неожиданно окажется, что помимо очевидных запросов «где купить» будут вопросы «как это работает ...». Это может быть очень важным советом в контексте создаваемой статьи и идеи заголовка контента.
Чтобы быстро получить большое количество предложений на основе Google Suggest, я предлагаю использовать инструмент Ubbersuggest ( http://ubersuggest.org/ ). Не забудьте выбрать Польшу из списка поисковых систем!
Ключевое слово должно появляться не менее одного раза в абзаце,
Текст должен содержать более 500 символов,
Количество текста в коде страницы (в источнике страницы) должно быть более 40%. Щедрые приветственные бонусы за регистрацию в онлайн казино всегда привлекают внимание начинающих игроков. Нужно быть осторожным при выборе https://kazino-otzyvi.ru/ и не попасть на мошеннический портал. Выбрать лучшее казино, проверенное реальными игроками можно тут.