Советы по прохождению Dragon Ball Z: Kakarot - Гайды и советы # 22

Советы по прохождению Dragon Ball Z: Kakarot - Гайды и советы

Как пользоваться приманками

Вокруг рыбного промысла мы можем найти множество различных светящихся шаров. Мы часто находим приманки среди них. Стоит нырять и искать их под водой. Там их обычно больше, чем на поверхности.

Приманки дают разные бонусы в зависимости от типа:

Крабы увеличивают количество предметов, которые вы получаете во время рыбалки.

Креветки увеличивают вероятность появления редких особей на промысле.

Кальмары увеличивают окно действия во время мини-игры на рыбалке.

Приманки также бывают разных качеств. Например, маленьких достаточно только для одного использования, а средних для двух. Лучшие из них также увеличивают шанс золотой рыбки.

Если вы не хотите искать приманки, вы можете купить их у дилеров. Некоторые виды рыб появляются в рыболовстве только после их использования, поэтому всегда полезно иметь с собой запасы.

Обычная ошибка во время миссии. Самые длинные три часа.

Три самых длинных часа - одна из задач главной сюжетной линии в Dragon Ball Z: Kakarot. Мы выполняем миссию во время Saiyan Saga, то есть в первой главе игры. В какой-то момент истории, играя за Сон Гохана, у нас должно быть несколько диалогов в ожидании возвращения его отца.

На этом этапе многие люди сталкиваются с ошибкой, которая эффективно препятствует дальнейшей игре. Игра сообщает нам, что мы должны общаться со всеми, но точно не известно, с кем именно. Если после выполнения этой задачи мы пойдем исследовать область, может случиться так, что мы потеряем путь к цели.

Ошибка в том, что мы не увидим ни одного маркера на карте. Мы также не получаем никаких подсказок или советов, поэтому очень сложно понять, о чем эта задача. Вы можете подумать, что нам нужно поговорить со всеми NPC в игре. К счастью, нам не нужно.

Наши друзья, с которыми мы просто общаемся, находятся именно там, где были раньше. В юго-восточной части района Центральных равнин. Просто зайдите в это место и поговорите с ними. История будет двигаться вперед, и все должно вернуться к нормальной жизни.

Ошибка обычно возникает, когда мы выключаем игру до окончания миссии. Наибольшее количество информации об этой проблеме поступает от игроков, покинувших игру до завершения необходимых диалогов.

Какой бы ни была причина, решение всегда одно и то же. Вы должны найти это место самостоятельно и поговорить со всеми персонажами, стоящими там. В каталоге амбука автомобилисты быстро находят подходящий шиномонтаж и получают скидки или бонусы

Категории
0304b339bd778cf8fbdd01d9fc0c8953