Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Торнадо
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 10:10 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Всем привет, что то в поиске не нашёл решение своей проблемы, а проблема такова : Летом поставил тапки на 16 с резиной 205/50 всё хорошо, пришла зима поменял резину на 205/55, с правой стороны резина сьела подкрылок и чучуть до металла арок добралась. А с левой стороны чють подшоркивает но не критично. Снял крыло, бампер посмотрел вроде не бита, развал нормально, резину не ест. Многие же ставят 205/55 при 16 диаметре. Как личить сее горе???? Вложение:
P1040151.JPG [ 396.21 КБ | Просмотров: 6750 ]
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liquid
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 12:07 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
рычаги смотрел? Бублики в них в порядке?
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 12:18 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
от вылета многое зависит. и еще заметил - когда поставил себе фебест наружний правый шрус, вылет у колеса стал немного больше чем у левого колеса
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:54 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Sanchis85 писал(а): когда поставил себе фебест наружний правый шрус, вылет у колеса стал немного больше Это как?
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:59 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Faranosну я до этого не глядел - мож у меня и до замены шруса так было - мож одна арка корявая а другая нет. но колесо с меняным шрусом на пару-тройку миллиметров ближе к арке (как-будто вылет у диска там меньше ) чем другое. после схода/развала машина едет прямо, никуда не тащит. ЗЫ может предположение с размером шруса и лишено здравого смысла - на то оно и всего лишь предположение :):)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 4:46 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Вылет 48, рычаги менял года два назад, у меня у единственного такя проблема получаеться, прийдётся искать резину 205/50. Но с 16-тых дисков не слезу
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 7:55 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Торнадо писал(а): Многие же ставят 205/55 при 16 диаметре. у меня и лета и зима такие. Ничего не трет и даже не пытается.. %-) Добавлено спустя 42 секунды:Ширина диска сколько?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:23 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Ширина диска 7, блин сайленблоки не треснутые, крепление балки к кузову со стороны колеса только двумя болтами (они же не могли никуда сьехать), расстояние от колеса до крыла с правой сторы на сантиметр меньше чем с левой. Бред какой-то, ничего не понимаю. Можно заколхозить что бы не чиркало, но ведь хочеться понять в чём проблема то, и решить её.
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:30 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Торнадо А как у тебя с геометрией? Все же я бы посмотрел рычаги, и померил контрольные точки на подрамнике.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:43 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Ash Вот уже, что то интересное, а в какой литературе можно посмотреть эти точки и откуда куда мерить и сколько должно быть??? Рычаги покупал новые, не факт что оригинал конечно, но резинки не треснутые.
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:03 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Торнадо Базовые точки должны быть в мануале
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:32 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Мануалы полистаю вечером. А пока такой вопрос, может кто снимал подрамник, есть ли люфт (вправо или влево) крепления подамника к кузову, может ли там скрываться проблема. Или там всё жёстко????
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:45 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Торнадо писал(а): есть ли люфт Там направляющие штыри есть. Если он и есть, то очень маленький (я особо не заметил), и на положение колеса врядли сыграет так сильно, как в твоем случае.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 1:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
а как вам такой вариант, что подрамник у него сдвинут назад? возможно в прошлом при аварии. замерь растояние от порога до ЦО и сравни с другой каринкой к примеру.
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 4:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Фото прямо стоящего колеса в арке нужно. Был такой же трабл, передние втулки на подрамнике разъехавшиеся были. Менял подрамник и двигал его вперед. Все стало нормально. Угол кастера какой? Распечатка с предыдущего сход-развала есть? Если кастер намного меньше номинала, то измерь подрамник крест-накрест по диагоналям - так можно проверить его симметрию. Диагонали разные - то подрамник, скорее всего на замену. Если подрамник ровный, то также по диагоналям замеряем рычаги и сравниваем. Ash писал(а): Торнадо Базовые точки должны быть в мануале Чтобы эти базовые точки по днищу промерить нужен специнструмент, который не у каждого кузовщика есть. Да и полмашины снизу раборать придется, так что это не самый удобный вариант.
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:51 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Casey_Jones Значит подрамник двигаеться ? Распечатки развала нету, давно это было. Вобщем на этой недели буду разбирать смотреть, отпишусь.
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вт дек 20, 2011 5:12 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Вчера кент на марк2 менял сайленты в рычагах, теперь у него стали, цеплять подкрылки, 18е тапки, приимущественно при движении назад, до замены всё было ровно с этими же колёсами. Так что вполне возможно, что дело в сайлентах.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Ср дек 21, 2011 5:02 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Вчера ездил на СТО, подняли машину на подьёмнике, мастер долго и упорно всё разглядывал. Вкрадце ответ такой - "у вас резина с дисками не вашего размера стоит- мол , что вы хотите" Я ему - а почему с левой стороны не трёт, вразумительного ответа не последовало.
Тоже склоняюсь к мысли, что дело в рычаге, поеду на разбор возьму б/у оригинал в нормальном состоянии, попробую. Вот интересно праворукие рычаги от наших могут отличаться????
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Ср дек 21, 2011 7:11 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Торнадо отличий нет, один в один!!
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Ср дек 21, 2011 9:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Торнадо писал(а): Значит подрамник двигаеться ?
Незначительно. Но на полградуса кастера можно двинуть монтажкой.
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:55 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Торнадо писал(а): Вчера ездил на СТО, подняли машину на подьёмнике, мастер долго и упорно всё разглядывал.Вкрадце ответ такой - "у вас резина с дисками не вашего размера стоит- мол , что вы хотите"Я ему - а почему с левой стороны не трёт, вразумительного ответа не последовало. проще всего списать на несоответствующий тип резины... У меня такие же катки. Расстояние от арки до покрышки в том же месте - огого! Рука пролазиет аж со свитом. Попробуй и правда рычаг с оригиналом сравнить.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Сертолово
|
Добавлено: Ср дек 21, 2011 4:35 pm |
|
|
Клуб Детали Мира |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:59 am Сообщения: 2916 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 176 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 2018
|
Торнадо писал(а): ... Вот интересно праворукие рычаги от наших могут отличаться???? При паковке в КНР в коробки известных производителей расхождение в 3 мм не редкость. В разборе на Каринушках попадаются с др.Тойот 90-х годов (расхождение - до 5 мм):
Вложения: |
021220111763.jpg [ 154.39 КБ | Просмотров: 6466 ]
|
_________________ Отправка з/ч в регионы. (911)282-91-семьдесят; subaru_centr<собачко>bk.ru Покупаю V40 в Питере и области дороже разборок. viewtopic.php?f=34&t=9945
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 5:10 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
Поменял рычаг, и о чудо !!!! действительно расхождение от оригинала составило 5-6 мм. Кто бы мог подумать!!! Теперь арку не трёт, но всё же хочеться ещё несколько мм в право, думаю можно подрамник сдвинуть, но это уже на каникулах. Вывод : для стандартных дисков 14 диаметра эти расхождения роли не играют, а если хочеться красоты приходиться воевать за каждый миллиметр
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 8:46 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Торнадо писал(а): Поменял рычаг, и о чудо !!!! действительно расхождение от оригинала составило 5-6 мм. Кто бы мог подумать!!! Теперь арку не трёт, но всё же хочеться ещё несколько мм в право, думаю можно подрамник сдвинуть, но это уже на каникулах. Вывод : для стандартных дисков 14 диаметра эти расхождения роли не играют, а если хочеться красоты приходиться воевать за каждый миллиметр отпишись как сия процедура пройдет. Я не сторонник покупать именно аналог рычагов, а вот сайленты поменять самое то, вот только это поражает: Faranos писал(а): Вчера кент на марк2 менял сайленты в рычагах, теперь у него стали, цеплять подкрылки, 18е тапки, приимущественно при движении назад, до замены всё было ровно с этими же колёсами. Так что вполне возможно, что дело в сайлентах. Это какие же сайленты влепили что так плохо стло Передний сайлент блок не может такой увод дать, а вот задний если поставили с заведомо смещенным центром (но я таких сайлентов не видел) мог бы дать увод в рычага, но тогда по переднему сайлент блоку было бы уже видно что рычаг становится криво.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|