Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт окт 20, 2017 1:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 8:13 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm
Сообщения: 154
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
Сделал 2,2 на всех четырех. Особой разницы не заметил (по сравнению с 2,0).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 8:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1415
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Люсик писал(а):
Сделал 2,2 на всех четырех. Особой разницы не заметил (по сравнению с 2,0).

перед 2,0-2,2, зад 1,9-2,1 - в зависимости от загрузки авто.... наклейка на стойке водительской двери :)
перекач - лучше накат, жестче стыки и ямки.... недокач - хуже накат, мягче стыки и ямки... в идеале - нужно выбирать золотую середину, для каждой резины может быть индивидуально....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 9:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
8.0 - перед,8.0 - зад. 295/80 R22.5 Volvo FM12 :hi_hi_hi:
2.4 - перед,2.2 - зад. 205/55 R16 Toyota Carina E :)

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 9:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 516
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
конечно от резины зависит на низкий профиль больше качают

_________________
Куплю Передний бампер 23.07.17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Liquid писал(а):
на 16х - 2,7-2,6 атмосферы. чтоб до диска не пробивало (195/50R16)
на 15х - 2,2-2,1 (195/60R15)

у меня 195/55/16. Езжу год уже на давлении 2.0 без нагрузки, и по трассе, и по городу. это сильно мало получается ? А то производитель не пишет ничего о таком радиусе...

_________________
Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 1:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2603
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Leon_Kennedy
Если у Вас дороги, как в Неваде :hi_hi_hi: , где челнок Шатлл садился, то можно и единицу держать.
А так, смотри по износу:
снаружи-низкое;
внутри-высокое.
Если до дисков пробивает-пиши... в ООН, ВВП. :hi_hi_hi: (без обид) или в Москву перебирается, на худой конец. Там хоть что то близко к твёрдому покрытию. :)
P.S. Когда производитель придумал Корону, Карину, Калдину, он про такие размеры даже не помышлял. На 16 на джипчики ставились. Какие к нему претензии? :) Всё остальное-как не печально-Колхоз. :)
:ne_vi_del: Резину в два пальца против ямы в колено-в чём прикол? :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 7:47 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
pul752 писал(а):
Leon_Kennedy
P.S. Когда производитель придумал Корону, Карину, Калдину, он про такие размеры даже не помышлял. На 16 на джипчики ставились. Какие к нему претензии? :) Всё остальное-как не печально-Колхоз

Зато выглядит интересней, арку не задевает, неудобств не доставляет и ладно) я так понимаю, что около 2,5 атм. надо держать ? я просто год езжу на 1,8-2,2 все хорошо, как ни странно, на шиномонтажках говорили около двойки держать.


Вложения:
SAM_6247.jpg
SAM_6247.jpg [ 178.13 КБ | Просмотров: 1129 ]

_________________
Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 12:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1966
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
2.8 225/40/18 Toyota Carina E

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 4:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3098
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Leon_Kennedy Шиномонтажники зря не говорят. Хотите чтобы середина покрышки быстрее облысела, качайте 2,5. Не вы первый будете.

Олег ( pul752 )все правильно рассказал.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 3:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm
Сообщения: 154
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
Люсик писал(а):
Сергей С@ныч писал(а):
На стойке водительской двери есть

На нее и ориентировался, но там размер для 185/65 указан, а у меня 185/70 (зимние и летние), вот поэтому спрашиваю.
На самом деле производитель указывает в этом "ерлыке" рекомендованные данные для шин которыми укомплектован авто при продаже производителем и рекомендует учитывать значения для самих шин. Поэтому возникают коллизии.

Сейчас померил давление в шинах (авто стояло несколько дней при минусовой температуре) показания меньше на 0,1-0,2 атм. в каждой шине. Это чем обусловлено?
По той схеме которую рекомендуют производители и как пишут на форуме, получается что у всех перекачено прилично (у кого до 2,2-2,3)?
У меня на зимних шинах вообще написано до 2,7 можно.

Вернувшись к теме. Такое впечатление что эта таблица создана для Японии или той страны куда поставляется авто (моя сделана в Японии с левым рулем - скорее всего поставлялась в США).
Следовательно на табличке учитывалась температура средних значений для США и других стран с леворуким движением, например ОАЭ или Испании. Да и в США температурные средние значение 20 лет назад были значительно выше чем в России. Даже если взять Москву и с штат Джоджию (где нет морозов и гололеда).
При этом производитель указывает что данные на табличке предназначены для оригинальных шин укомплектованных заводом-производителем.
Что я хочу сказать: значения в табличках и инструкции к машине пригодны только для новых машин выпущенных с конвейера и для конкретной страны. Например, для США и эксплуатации в южных штатах, для Аляски и Норвегии значения будут на наклейки двери другие.
Так, что с учетом того что мы не знаем куда предназначалась на экспорт наша машина и какие х-ки шин изначально были, но в наших условиях (от Краснодара до Норильска) и разных производителей шин, нужно подбирать индивидуально давление в шинах и варьировать от колебаний температуры, даже в межсезонье.
2,4 - передние
2,3 - зад. При температуре +3 - 0 - комфортно, определяю по проезду ямок и искусственных неровностей.
Другие придется подгонять, ясно что при - 24 или + 24 такие значения будут существенными и требующими корректировки.
Летом при + 25-28 С нормально было перед 2,2, зад, 2,1-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 3:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8941
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 128 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
И зимой и летом качаю 2.2 все 4-е колеса.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 6:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3098
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
качайте 3кг, не ошибетесь :D

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 7:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:01 pm
Сообщения: 1507
Откуда: Моск.обл. г.Щёлково
Репутация: 71 [ ? ]
Пока не взорвутся :D

_________________
ДЕСАНТНИК. Carina E (09.1997). 1.6 не LB
Carina E (05.1997).1.8 LB Scala Special.
Peugeot Partner 1.6 Special series
Kia Carens 2.0A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 8:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3098
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Или вообще не качать. Качаеш все колесо, а спускает только внизу. :wink:

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 10:55 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm
Сообщения: 154
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
Сергей С@ныч писал(а):
И зимой и летом качаю 2.2 все 4-е колеса.

Впереди вес авто больше из-за двигателя. Или всегда на заднем сидение три пассажира возишь?
И резина тоже разная вся, а зимняя по определению всегда мягче при равных 2,2 Бар, будет как на летней 1,9 так что ли?

Я летнюю 2.2 на перед и 2.1-2.0 на зад делал.
Недавно сменил резину на Тойю сделал 2,4 перед, зад 2,3 при температуре +10-12. Сейчас холоднее стало, стало быть и давление в шинах снизилось.

В Москве колебания температур бывают в межсезонье +/- 15-20 гр. С днем и ночью. Так что и давление в шинах не всегда возможно поддерживать в нужном состоянии.
Можете смеяться конечно, но теперь делаю по интуиции по тому как ведет себя авто: если как по песку едет - то срочно подкачать, если подскакивает как пятачок на возбушном шарике на полкузова - убавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB