Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
До какого давления нужно качать колеса? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=10&t=1392 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Люсик [ Вс окт 26, 2014 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
Сделал 2,2 на всех четырех. Особой разницы не заметил (по сравнению с 2,0). |
Автор: | baloven [ Вс окт 26, 2014 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
Люсик писал(а): Сделал 2,2 на всех четырех. Особой разницы не заметил (по сравнению с 2,0). перед 2,0-2,2, зад 1,9-2,1 - в зависимости от загрузки авто.... наклейка на стойке водительской двери перекач - лучше накат, жестче стыки и ямки.... недокач - хуже накат, мягче стыки и ямки... в идеале - нужно выбирать золотую середину, для каждой резины может быть индивидуально.... |
Автор: | alek-r2008 [ Вс окт 26, 2014 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
8.0 - перед,8.0 - зад. 295/80 R22.5 Volvo FM12 2.4 - перед,2.2 - зад. 205/55 R16 Toyota Carina E |
Автор: | CarinaWOD [ Вс окт 26, 2014 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
конечно от резины зависит на низкий профиль больше качают |
Автор: | Leon_Kennedy [ Сб июн 11, 2016 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Liquid писал(а): на 16х - 2,7-2,6 атмосферы. чтоб до диска не пробивало (195/50R16) на 15х - 2,2-2,1 (195/60R15) у меня 195/55/16. Езжу год уже на давлении 2.0 без нагрузки, и по трассе, и по городу. это сильно мало получается ? А то производитель не пишет ничего о таком радиусе... |
Автор: | pul752 [ Вс июн 12, 2016 1:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
Leon_Kennedy Если у Вас дороги, как в Неваде , где челнок Шатлл садился, то можно и единицу держать. А так, смотри по износу: снаружи-низкое; внутри-высокое. Если до дисков пробивает-пиши... в ООН, ВВП. (без обид) или в Москву перебирается, на худой конец. Там хоть что то близко к твёрдому покрытию. P.S. Когда производитель придумал Корону, Карину, Калдину, он про такие размеры даже не помышлял. На 16 на джипчики ставились. Какие к нему претензии? Всё остальное-как не печально-Колхоз. Резину в два пальца против ямы в колено-в чём прикол? |
Автор: | sever.max [ Вс июн 12, 2016 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
2.8 225/40/18 Toyota Carina E |
Автор: | Череп [ Вс июн 12, 2016 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
Leon_Kennedy Шиномонтажники зря не говорят. Хотите чтобы середина покрышки быстрее облысела, качайте 2,5. Не вы первый будете. Олег ( pul752 )все правильно рассказал. |
Автор: | Люсик [ Сб окт 22, 2016 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
Люсик писал(а): Сергей С@ныч писал(а): На стойке водительской двери есть На нее и ориентировался, но там размер для 185/65 указан, а у меня 185/70 (зимние и летние), вот поэтому спрашиваю. На самом деле производитель указывает в этом "ерлыке" рекомендованные данные для шин которыми укомплектован авто при продаже производителем и рекомендует учитывать значения для самих шин. Поэтому возникают коллизии. Сейчас померил давление в шинах (авто стояло несколько дней при минусовой температуре) показания меньше на 0,1-0,2 атм. в каждой шине. Это чем обусловлено? По той схеме которую рекомендуют производители и как пишут на форуме, получается что у всех перекачено прилично (у кого до 2,2-2,3)? У меня на зимних шинах вообще написано до 2,7 можно. Вернувшись к теме. Такое впечатление что эта таблица создана для Японии или той страны куда поставляется авто (моя сделана в Японии с левым рулем - скорее всего поставлялась в США). Следовательно на табличке учитывалась температура средних значений для США и других стран с леворуким движением, например ОАЭ или Испании. Да и в США температурные средние значение 20 лет назад были значительно выше чем в России. Даже если взять Москву и с штат Джоджию (где нет морозов и гололеда). При этом производитель указывает что данные на табличке предназначены для оригинальных шин укомплектованных заводом-производителем. Что я хочу сказать: значения в табличках и инструкции к машине пригодны только для новых машин выпущенных с конвейера и для конкретной страны. Например, для США и эксплуатации в южных штатах, для Аляски и Норвегии значения будут на наклейки двери другие. Так, что с учетом того что мы не знаем куда предназначалась на экспорт наша машина и какие х-ки шин изначально были, но в наших условиях (от Краснодара до Норильска) и разных производителей шин, нужно подбирать индивидуально давление в шинах и варьировать от колебаний температуры, даже в межсезонье. 2,4 - передние 2,3 - зад. При температуре +3 - 0 - комфортно, определяю по проезду ямок и искусственных неровностей. Другие придется подгонять, ясно что при - 24 или + 24 такие значения будут существенными и требующими корректировки. Летом при + 25-28 С нормально было перед 2,2, зад, 2,1-2 |
Автор: | Сергей С@ныч [ Сб окт 22, 2016 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
И зимой и летом качаю 2.2 все 4-е колеса. |
Автор: | Череп [ Сб окт 22, 2016 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
качайте 3кг, не ошибетесь |
Автор: | юрийсоловей [ Сб окт 22, 2016 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
Пока не взорвутся |
Автор: | Череп [ Сб окт 22, 2016 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
Или вообще не качать. Качаеш все колесо, а спускает только внизу. |
Автор: | Люсик [ Сб окт 22, 2016 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: До какого давления нужно качать колеса? |
Сергей С@ныч писал(а): И зимой и летом качаю 2.2 все 4-е колеса. Впереди вес авто больше из-за двигателя. Или всегда на заднем сидение три пассажира возишь? И резина тоже разная вся, а зимняя по определению всегда мягче при равных 2,2 Бар, будет как на летней 1,9 так что ли? Я летнюю 2.2 на перед и 2.1-2.0 на зад делал. Недавно сменил резину на Тойю сделал 2,4 перед, зад 2,3 при температуре +10-12. Сейчас холоднее стало, стало быть и давление в шинах снизилось. В Москве колебания температур бывают в межсезонье +/- 15-20 гр. С днем и ночью. Так что и давление в шинах не всегда возможно поддерживать в нужном состоянии. Можете смеяться конечно, но теперь делаю по интуиции по тому как ведет себя авто: если как по песку едет - то срочно подкачать, если подскакивает как пятачок на возбушном шарике на полкузова - убавить. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |