Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Выбор летних шин [Опрос]
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=10&t=1483
Страница 2 из 53

Автор:  Alien007 [ Ср дек 17, 2008 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

walker писал(а):
Dmitry_R
почему?

Да, я тоже слышал что DUNLOP не очень то хорошая резина

Сам не пробовал, да и не желаю экспериментировать... 8)

А по пободу красоты: подумай! Рисунок резины не только для красоты, а в большей мере для безопасности...(не в обиду! Думаю ты это знаешь! :) )

Автор:  Amangeldy [ Ср дек 17, 2008 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Alien007 писал(а):
Да, я тоже слышал что DUNLOP не очень то хорошая резина

В качестве летней она очень хорошая, летние у меня всегда DUNLOP.

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 17, 2008 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Trrr писал(а):
215/45R17 cтоят такие же колеса е меня ) в чем извращение? o_O
как минимум очень красиво =)

Красиво то оно красиво, но здравый смысл подсказывает что стоковой Карине, это перебор.
И тормозилки у неё не очень, и т.д. Чем дальше отход от стокового размера, - тем больше нагрузка на ходовую.
А для красоты можно и 18е запихать. Но это личное дело каждого.

Я просто не понимаю людей, которые ставят "для красоты" 45й профиль, качают туда 2,0 (хотя надо 2,5) и потом всем жалуются что на резине шишки набиваются и очень жестко ездить. У меня лично такой знакомый есть.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Amangeldy писал(а):
В качестве летней она очень хорошая, летние у меня всегда DUNLOP.

Значит ты действительно на хорошей летней не ездил.
Посмотри на Йоку 103ю это премиум высший класс, идеальный баланс спорта и комфорта.

Автор:  DenChugun [ Ср дек 17, 2008 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

я ВЗЯЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ GoodYear DuraGrip пока нареканий нет.

Автор:  Ефрем [ Ср дек 17, 2008 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
я ВЗЯЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ GoodYear DuraGrip пока нареканий нет.

А чё её дуре будет! Вон батарейки Дурасел, но работают ведь.

:lol:Более того: на Фордах моторы ДураТек как-то работать умудряются. Впрочем, отставить флудёж! Ишь, распустились! %-)

Автор:  walker [ Ср дек 17, 2008 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

эй, ребята! Диски-то у меня 15е, а не 17е. 215/50/R15 по высоте как 185/65/r14 и 195/55/R15. Спереди у меня 195/55/R15 стоят, хочу чтоб сзади красиво сарай мой смотрелся вот и придумал себе купить 215е, спереди у меня такие не встанут, конструкция арки не как у Карины. Ну не нашёл я чтоб ещё кто-то кроме Dunlop делал 215/50/R15. может вы мне подскажете, кто ещё такими занимается?

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 17, 2008 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не чуди, у тебя не заднеприводный Lotus и не Порше, что бы на зад шире ставить.
Ставить то же что и спереди!
Хочешь устойчивости, поставь сзади развал в -1 -1,2 градуса.


Вот мне ещё сильно любопытно, а с дисками как, разные ставить собрался или 215ю на 6,5" натягивать будешь?

Автор:  kostolom [ Вт янв 06, 2009 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

короче ищу себе резину на лето,рыл инет,и вот откопал такую байду,кто что думает


Цитата
Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот абзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катается, и понял, что не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомится не мешает.

Выбираем летнюю резину без обмана.

много торговал резиной, так что верьте на слово.

Чего надо знать, но ни один продавец об этом не говорит.

То, че написано по бокам и чего все эти обозначения значат:

1. DOT – самая главная обозначение. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифры ), что понятно что, если 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и такая резина не нужна по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке смотрели, а патом увидели, что она 1999 года выпуска, то можно требовать деньги взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать вообще не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый хороший, хотя все эти обозначения весьма условны.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковшки пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто задают два вопросами:

1. А что это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интернете гуляет много слух, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная чушь!

2. А что это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чего обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена большая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни чего подобного.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой надоели уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – плохо по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто наткнуться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически не убиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но сильно трясет соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские производители! GR80 – износ до лысой за один сезон! На нужна такая резина при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, супер замена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. Не рекомендую Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Сбалансируется плохо (конечно, по сравнению с отечественно всё хорошо сбалансируется )Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается преимущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Несмотря на откровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Не нужна

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже не нужна
Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечественной и нормальным импортом. Лучше денег набрать на что-нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и зачем Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии денег – брать однозначно.

А вот если денег нет… Остается отечественная. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – не надо сразу. Хуже резины в мире нет однозначно!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Тоже не нужна.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Сбалансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в бело церковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй тоже не нужна
Остальные заводы делают не пойми чего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче хлама найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро не чего знаю, но по протекторам – страшна.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно идем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить обязательно. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо не чего. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выкинуть такую резину (или диск).

Колесо нам сбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент пропустить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе, не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все хорошо.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег мнорго? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим хорошие новые колеса и едем кататься!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

Автор:  voldemarik [ Ср янв 07, 2009 1:39 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
ороче ищу себе резину на лето,рыл инет,и вот откопал такую байду,кто что думает

Вот это радует:)
kostolom писал(а):
Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически не убиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах,

Это тоже, купил летом два колеса Kumho, так как появилась грыжа, и нужно что то было искать срочно. отдал за два колеса, на ваши 3200 руб. 185/65/14
kostolom писал(а):
Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии денег – брать однозначно.

Автор:  Dynabrade [ Ср янв 07, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

хороший обзор по резине. У самого была резина Мишлен Энерджи 3А (Россия) - понравилась и покупал со скидкой осенью..

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 07, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dynabrade писал(а):
Мишлен Энерджи 3А

Была у меня (Испания), ездил, больше не куплю. Для такси, или пенсионерской езды - отличный выбор.
Хорошая износостойкость, цепкость ниже среднего.

Автор:  Beso [ Ср янв 07, 2009 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее.

Не аргоном, а азотом - раз.
По поводу "меньше расширяется" - смотрим в интернете термины "универсальная газовая постоянная", "уравнение Менделеева-Клапейрона" и типа того...

В целом букаф много, толку мало.

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 07, 2009 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
В целом букаф много, толку мало.


автор писал(а):
Очень низкая износоустойчивость. раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают.


Как раз V102a, меня поразила минимальным износом про отличной цепкости и отличной курсовой устойчивостью, при мизерной цене.
195/55-15 нулячую, брал всего лишь по 90$

Автор:  kostolom [ Ср янв 07, 2009 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

вчера до двух ночи рыл инет,мля хотел взять под 15 новое литье резину 195/60,определился или dunlop sp 9000 e или toyo proxes t1r,склоняюсь ко второму варианту,оказывываеться того размера,который хотел не выпускают,начинаеться с 55 профиля,то есть попадает под низкопрофильную,и цена соответсвующая,почти решил брать 195 55 15 резину,по шинному калькулятору получаеться по диаметру один в один со штатной,соответственно динамика не пострадает,на эту резину выбор пал,потому как тихо не езжу,и в повороты люблю закладывать
Dmitry_R я смотрю тоже тихо не ездишь,что посоветовал бы из этих двух вариантов

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 07, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
оказывываеться того размера,который хотел не выпускают,начинаеться с 55 профиля,

Дорожная спортивная резина (если она спортивная) выше 55 не бывает, выше только ралийка.

Dmitry_R писал(а):
walker писал(а):
а я думаю на лето назад поставить)) Dunlop SP Sport 9000

Не самый хороший выбор.

Dmitry_R писал(а):
Очень много кто её ставил, недовольны.
Быстрый износ, недостаточная цепкость, резкий срыв в занос.

SP9000 сам не ездил.

toyo proxes t1r, не ездил, не знаю,
Тесты читать - бред, они все противоречивые, кто больше заплатил - тот и "лучше". Можно читать только отзывы реальных людей (много) и из них выжимать суть.

Автор:  voldemarik [ Ср янв 07, 2009 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom, а такую расматривал? Bridgestone Potenza Adrenalin
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/ ... nalin.html

Автор:  kostolom [ Ср янв 07, 2009 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
читать только отзывы реальных людей

вот это я вчера и делал,на тесты вообще не смотрел,вот и рочитав отзывы определился на этих двух
voldemarik спасибо посмотрю что про нее люди пишут

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 07, 2009 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Potenza Adrenalin, родственница Йокогама S.Drive, и её смотри.
Это обе компромисные покрышки.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Beso писал(а):
Не аргоном, а азотом - раз.

Давно уже новую смесь для "крутых" придумали, смесь инертных газов, у нас называется "Profi Safe" кажись.
Вот там и аргон тоже вроде заявляется.
Это новый развод, так как на Азот, уже почти никто не ведется. Денег стоит, одно колесо 10$ :o

Автор:  KRENK [ Ср янв 07, 2009 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тесты надо просто внимательнее читать. Как правило всегда описывают и особенности и условия теста. Всегда есть сводная таблица замеренных параметров. Ее и смотрите, выбирайте, что для вас более важно.Если ориентироваться на занятое место можно получить не совсем то что вам нужно.Резину выбирал всегда по тестам "За рулем" и в итоге всегда соглашался с выводами экспертов.
Особенно нравятся комментарии по пригодности резины, например для некоторых зимних шин "рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог" :D .стеб в квадрате!Сразу видно, что модель производителю "удалась".
По выводам в целом по производителям не совсем согласен. У меня есть Yokohama S220, пробег около 40 т.км. Остаток протектора , перед 5-5.5 мм., зад 6-6.5 мм.Помоему очень неплохая износостойкость. Предыдущие KUMHO (модель не помню) укатанные в ноль.Ни грыж, ни винта.Согласен, за свои деньги отлично.
Не стоит делить производителей резины на хороших и плохих. У каждой фирмы есть удачные и не очень модели.Просто у некоторых их совсем нет :)
Помочь с выбором в магазинах некому и выбор резины обычно делается после фразы "бери ,я себе такую же купил-супер!"Мля все модели скупил на сезон, жулик...

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 07, 2009 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть ещё одина секретная резина - NITTO ;) :twisted:
http://www.nittotire.com/

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Я бы NT-01 или 555 себе бы взял

Автор:  kostolom [ Чт янв 08, 2009 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R не я пас,тем более на англицком,навроде только тою брать решился,тут voldemarik ссылку скинул,блин голова пухнет,вот что значит ассортимент,буду из этих двух выбирать,если осилю инет :D

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 08, 2009 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Так понятнее? :)))))))
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/nitto/model/3785/
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/n ... del/21044/

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

555 - для ежедневной езды "без башни"
NT01 - для гонок выходного дня, по кольцу :))

Автор:  kostolom [ Чт янв 08, 2009 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
555 - для ежедневной езды "без башни"

как я понял она ниже 16 радиуса не бывает,а я уже определился 15 брать,16 не потяну,итак бабок уйма уйдет,да и как не известно себя в дождь вести будет,по рисунку что то не очень,так как езжу почти одиннакого,что по суху,что по мокрому,то есть не особо заботит погода,а соответственно покрытие,поэтому держак в сырую погоду тоже играет немаловажную роль

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 08, 2009 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Да в шутку я, не нужна тебе боевая резина :)
Просто хотел что бы крутую марку знали.

Автор:  SERG22 [ Пт янв 23, 2009 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Good Year Eagle F1 GSD3 Такую стоит?Очень думаю...

Страница 2 из 53 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/