Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб июн 15, 2024 10:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 113  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 6%  6%  [ 33 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 4 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 7%  7%  [ 38 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 3%  3%  [ 19 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 8%  8%  [ 43 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 4 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 0%  0%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 49 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 7%  7%  [ 38 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 5 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 6%  6%  [ 33 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 2%  2%  [ 12 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 1 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 47 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 7%  7%  [ 40 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 1%  1%  [ 4 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 7%  7%  [ 39 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 2%  2%  [ 11 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 2 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 8%  8%  [ 46 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 12 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 55 ]
Всего голосов : 543
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 1:01 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ещё не официальная информация:
У синтетических масел ТОТЕК, производителем, в описаниях занижены классы по API.
Астра Робот-HR 5W40 API SM/CI-4 на самом деле API SN
Астра Робот SL 5W40 API SL/CF-4 на самом деле API SM
Сделано это сознательно, дабы не привлекать лишнее внимание масляных гигантов, т.к. в прошлом уже был печальный опыт со Спектролом.

И ещё, масло Астра Робот-HR 5W40 является наверное единственным гоночным маслом, обеспечивающем так же, такие предельные гражданские параметры API SM/SN. Поэтому оно и является уникальным, т.к. сочетает в себе ранее не сочетаемые вещи (во всяком случае, для простого потребителя, это было недоступно, а профессионалам - не нужно), предельную защиту от экстремальных нагрузок и температур, супер длинные пробеги без замены, и защиту от отложений в двигателе. Во всяком случае, я пока ничего подобного не нашел.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 1:43 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вот сейчас обкатаю движок после миникапиталки. Понаблюдаю за уровнем масла и м.б. соберусь в Питер съездить за маслом и АР-1, 2.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 3:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Почему ко мне ? я там не работаю

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Когда будут факты на лицо тогда я поверю а пока это все реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 1:01 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Только недавно приехал с Москвы купил продукцию тотек.
Выражаю благодарность Виктору Викторовичу Нитецкому.


Вложения:
totek.JPG
totek.JPG [ 53.17 КБ | Просмотров: 5009 ]

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 7:36 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Довольно старое, но интересное интервью Брыкина М.А.

18 октября 2003 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" М. Брыкин ген. директор "Спектр-Авто"
Эфир ведут Сергей Бунтман, А. Пикуленко

В ГОСТЯХ - МИХАИЛ БРЫКИН,ГЕН. ДИРЕКТОР "СПЕКТР-АВТО"

С.БУНТМАН Мы начинаем "Парковку". Александр Пикуленко и сейчас мы представим нашего гостя. Представляем промышленную группу "Спектр-Авто" и Михаил Алексеевич Брыкин у нас в гостях, ген. директор. Вы нам расскажете, что вы производите, для кого, с какой целью, какого качества. Саша, задаем вопросы.
С. ПИКУЛЕНКО Вы знаете, что в последнее время у нас в стране появляется масса производителей, притом очень неплохих продуктов про "Спектр-Авто", я не могу сказать, что он только появился. Многие наши потребители знают еще по старым временам, это начало перестройки, конец социализма и когда вся Москва выстроилась на улице Лесной за промывкой, добавкой. То есть появился продукт, который до этого никто не делал. Я познакомился с вашими продуктами именно тогда. Потом я увидел на кольцевых гонках черные машинки с надписью "Спектрол". Потом мне попалась даже рекламная листовочка, я правда, не попробовал, не понюхал, спортивного бензина. То, что у нас никогда не было, вообще спортивный бензин был полностью новинкой. И сегодня появился у нас человек, который за все это и отвечает.
С.БУНТМАН Михаил Алексеевич, давайте и отвечайте.
С. ПИКУЛЕНКО Переживший все кризисы и катаклизмы в нашей стране "Спектрол" сохранил себя.
М. БРЫКИН - Я готов. Первое, мне бы хотелось поблагодарить всех пользователей "Спектрола", верных наших друзей, людей самостоятельных и принимающих трезвое решение и правильное решение. Наша компания уже более 15 лет работает на рынке. Столько всего произошло, вспомнить страшно.
С. ПИКУЛЕНКО Сколько конкурентов рухнуло даже западных.
М. БРЫКИН - Да, сколько конкурентов мимо приехало или осталось сзади, в том числе, которые на улице Лесной продавали присадки. Мы шли, работали, развивались, осваивали новые направления, привлекали научных людей. Большое количество людей у нас работает продвинутых в научном плане. Одних только докторов в сфере наших интересов 27 человек. Каждый работает над какой-то тематикой. У нас более 100 продуктов выпускается. В последнее время мы очень продвинулись в области производства смазочных материалов, моторных масел, охлаждающих жидкостей. Те же упомянутые бензины, мы были лидерами, по крайней мере, в нашей стране, мы первыми сделали спортивные бензины. И последняя наша новинка это спортивное дизельное топливо, успешно опробованное. Мы все время держим руку на пульсе, привлекаем людей, извлекаем разные новинки. Причем интеллектуальные новинки, мы извлекаем не только из российских людей, но из иностранных. Мы широко общаемся с учеными из Европы.
С.БУНТМАН Скажите, Михаил Алексеевич, когда сейчас Саша говорил о ситуации новизны, которая была в те годы, новый продукт появился. С тех пор произошло очень много не только кризисов, не только конкурентной борьбы и выживания одних фирм. Но произошло и очень сильное изменение автомобильного парка и в нашей стране тоже. Насколько динамично вам пришлось приспосабливаться к этому изменению? Потому что у людей много новых машин, и вы бы хотели, я уверен, чтобы все, и новые автомобилисты с новыми автомобилями, они были бы вашими клиентами.
М. БРЫКИН - Разумеется, хотели бы. И мы все для этого делаем, выпускаем настолько качественные продукты, синтетические масла и полусинтетические, что даже полусинтетические масла способны обеспечить защиту от износа выше, чем полностью синтетические масла зарубежного производства.
С. ПИКУЛЕНКО - Почему?
М. БРЫКИН - Мы долгое время работали над специальным загустителем, то есть модификатором вязкости, который придал маслу совершенно новые свойства. И дал возможность создать повышенной прочности масляную пленку. Я сейчас не буду вдаваться в подробности.
С.БУНТМАН А это, что ваше ноу-хау?
М. БРЫКИН - Да, это ноу-хау. Потому что если внимательные читатели и самостоятельные пользователи, наверняка читают различные журналы, в которых мы зачастую оказываемся победителями в тестах. Эти тесты независимые, мы совершенно не прилагаем никаких усилий, чтобы повлиять на их результат, и они абсолютно честные. Наши иностранные партнеры на эти тесты всегда обращают внимание. Например, компания "Шеврон", с которой мы работаем, она была поражена тем, что мы в статье журнала "За рулем" второй номер за 2000 год мы заняли первое место среди всех синтетических масел в классе 5-50.
С.БУНТМАН Это что за класс?
С. ПИКУЛЕНКО - Это масла синтетические с хорошими характеристиками, с хорошим сроком службы и то, что называют сейчас модным словом класс "Премиум".
С. БУНТМАН - А что, значит, удивились и что значит ваш партнер "Шеврон"? Каким образом вы сотрудничаете с другими фирмами-производителями топливно-смазочных материалов?
М. БРЫКИН - Все-таки любая развитая или развивающаяся компания должна интегрироваться в процесс мирового порядка, и интеллектуального и политического и другого, то мы в этом плане неразрывны с другими компаниями, работающими в этой области. Мы работаем, например, таким как "Инфиниум", "Шеврон". Много можно назвать компаний. И работая с ними, конечно, мы обсуждаем какие-то вопросы, они корректируют продукты, которые производят, например, для нас корректируют их свойства, обращают внимание на то, что мы, проведя какие-то научные исследования говорим, что здесь что-то не так, здесь поправить туда или сдвинуть сюда. Они это делают. И опять же получаем те продукты, которые идут для нашего потребления уже специально подготовленные для нас.
С.БУНТМАН То есть здесь взаимно.
М. БРЫКИН - Взаимное обогащение.
С.БУНТМАН Есть ли у вас примеры, когда озадачились вашим выходом на рынок, серьезным продвижением, добросовестно и не очень ваше вышибание с рынка? Кто-то вышибает вас с рынка? Пытались во всяком случае?
М. БРЫКИН - Тема такая не совсем интересная для разговора в эфире, потому что она очень сложная. Вышибать с рынка нас Мы относится к средней компании, у нас есть такое понятие как малый, средний и крупный бизнес в стране. Крупный бизнес не озадачивает себя прямой конкуренцией, он просто нажимает определенные рычаги, закрывает краны на трубе где-нибудь для получения сырья и тем самым конкурирует с нами. Или назначает цену на сырье выше, чем продают это сырье за границу. Причем значительно выше. Вот такая конкуренция у них.
С. ПИКУЛЕНКО - Но здесь вы играете с серьезными игроками на масляном рынке, и действительно, это масло достойное. Но это не самое главное. Я знаю, что у вас еще другая категория продуктов есть, которая более интересна для потребителей. Тосолы вы делаете.
М. БРЫКИН - Охлаждающие жидкости.
С. ПИКУЛЕНКО А тормозные жидкости не делаете?
М. БРЫКИН - И тормозные делаем.
С. ПИКУЛЕНКО - Про это поподробнее. Меня это волнует, потому что так много сейчас фальсификатов на рынке, и я бы хотел, чтобы вы остановились поподробнее на этой категории продуктов.
М. БРЫКИН - Например, если мы возьмем охлаждающие жидкости, продукт, который меняется в автомобиле не так часто, удельно на километр пробега стоит дешевле, скажем, чем масло, поэтому смысла потребителю экономить на нем и покупать что-то сомнительное на обочине, совершенно нет.
С. ПИКУЛЕНКО - Позвольте с вами не согласиться. Я знаю некоторые автомобили, выпускаемые нашими заводами, в которых тосол меняется чаще, чем масло. Вытекает просто.
М. БРЫКИН - Да, конечно, есть дефекты сборок, течет. Есть такие автомобили. Но я считаю, что здесь владелец должен приложить сил и денег, чтобы устранить все эти неполадки.
С. БУНТМАН Я бы сказал, что ни в каком случае покупать фальсификаты нет причин, назовите мне еще несколько причин, по которым надо покупать дешевые с риском для автомобиля. Надо покупать нормальный продукт.
С. ПИКУЛЕНКО - То есть охлаждающую жидкость, вы делаете такого же качества, как на уровне масла.
М. БРЫКИН - Да, охлаждающую мы делаем очень высокого качества, это "Спектрол-Антарктида". И мы в начале нашей деятельности выпускали огромное количество охлаждающей жидкости, потом, когда рынок ушел в фальсификацию, мы потерял объемы, но не стали делать тоже фальсифицированной продукт. Мы упали до 30-50 тонн продаж в месяц, но качество мы не стали менять. И сейчас, наевшись этого фальсифицированного качества, народ понял, что когда дырка в блоке появляется или в радиаторе, то это не оттого, что плохая отливка была на заводе, а процесс коррозии произошел, и теперь уже начали активно покупать наши продукты и продажи "Спектрол-Антарктиды" пошли резко вверх.
С. ПИКУЛЕНКО А тормозная жидкость. Для меня это тоже немаловажно, потому что как-то я был свидетелем теста тормозной жидкости, и меня многие образцы привели просто в уныние. Потому что точка кипения на некоторых не доходила даже до 200 градусов.
М. БРЫКИН - Да, с тормозными жидкостями такая же история. В начале нашей производственной истории и карьеры, мы продавали довольно большое количество, активно сотрудничали по этому вопросу с компанией "Басф", она один из ведущих производителей тормозной жидкости, мы много провели с ними тестов и адаптаций тормозных жидкостей под наши ластомеры. Очень успешно проводили эту работу. Было опять же взаимное обогащение, они от нас ничего не скрывали. Я часто бывал на заводе "Басфа", поразила их культура, отсутствие всякой возможности для курения на территории завода. Но тормозную жидкость мы делаем, делаем качественно. "Спектрол Дисбрек-флюид" раньше называлась, сейчас называется "Турбостоп" жидкость, смело можно применять. Температура кипения соответствует всем ГОСТам.
С. ПИКУЛЕНКО - Здесь при таком наличии продуктов такого качества, а не было ли предложения от завода на первичную комплектацию вашими продуктами? Для любого производителя в мире это как советский знак качества.
М. БРЫКИН - Да, мы были поставщиками завода ЗИЛа "Москвича", ВАЗа, но возвращать деньги от них чрезвычайно трудно. Например, АЗЛК в свое время, получая трансмиссионные масла от одного известного отечественного производителя, давал нам их на продажу, на вырученные деньги им мы поставляли наш "Спектрол-Круиз". Потому что только на этом трансмиссионном масле проблемная коробка "Москвича" могла выходить гарантийный период. И все сервис-мены, которые занимаются гарантийными обслуживаньями трансмиссии, используют только "Спектрол", потому что это очень надежное и продвинутое трансмиссионное масло. В этом плане мы лидеры. Мы даже делали разработку в свое время композиции трансмиссионного масла для "Шеврона".
С.БУНТМАН То есть, могу ли я из этого заключить, что пока для вас на уровне первичной комплектации, для вас это не очень выгодное сотрудничество, хоть и престижное.
М. БРЫКИН - Да, с заводами конечно невыгодно, потому что деньги все забрать от них не удалось. Получать очень сложно. И мы прекратили эту практику, хотя она и почетная. Но позитивный аспект этого следующий команда ЗИЛа, которая совершила впервые в мире кругосветное путешествие, закупила продукты для проведения пробега под торговой маркой "Спектрол". То есть было куплено масло "Спектрол" 0W40 для мотора "Спектрол-Синакс" 75W90 для трансмиссии, 15W40 чемпион. На этих маслах они совершали кругосветное путешествие. То есть они были знакомы с маркой "Спектрол", с качеством, они знали, что качество превосходит зарубежные аналоги и очень надежно, особенно в районах Заполярья.
С. ПИКУЛЕНКО А такие наши гранды по производству масел и "Лукойл", и ТНК, и ЮКОС серьезно вышли на рынок, не пытаются ли они, вы же все равно пользуетесь базовыми маслами их производства, вас просто забрать под себя.
М. БРЫКИН - Нет, они под себя не забирают, что было бы правильно, наверное, так как торговая марка во всем мире, любая крупная компания, двигаясь на рынке, она скупает торговые марки. Даже в области обычных куриных ножек, допустим, какой-то производитель скупает марки этих куриных ножек и тем самым занимает рынок. Не говоря уже о масляном. Но в этом они не пытаются, у них другая психология и другое видение мира. Они считают, что они запросто выведут любую торговую марку, денег у них очень много, чего их считать, деньги достались, вы сами знаете каким образом. Поэтому они легко их тратят и не считают.
С.БУНТМАН То есть они организуют свое.
М. БРЫКИН - Да. Например, "Лукойл" "Лукойлом" назвал, хотя это, наверное, неправильно с маркетинговой точки зрения. Скажем, бизнес иногда бывает нужно продать, а как продашь бизнес с названием материнской компании.
С.БУНТМАН Здесь спрашивают у нас слушатели: "Какие фирмы основные ваши поставщики?", - Сергей Сергеевич.
С. ПИКУЛЕНКО Имеется в виду базовых масел.
М. БРЫКИН - Мы активно вынуждены селектировать поступающее базовое масло, потому что справедливо, я думаю, вы подозреваете, что качество нестабильное у наших производителей, заставить их работать в этом отношении добросовестно невозможно, поэтому мы вынуждены, купив какое-то масло, посмотреть, на что оно годится.
С. ПИКУЛЕНКО То есть у вас есть своя лаборатория.
М. БРЫКИН - Естественно, у нас лаборатория своя, очень развитая с хорошим оборудованием. Проведя селекцию, определив пригодность, куда его можно применить, туда и применяем. То есть мы вынуждены наладить такие селекционные потоки. Мы даже делаем так, что закупая масло, проверив его, вынуждены сливать в разные емкости, чтобы распределить его по назначению. Даже задумываемся над тем, а не лучше закупать масло, допустим, у той же "Несты", потому что там гарантированное качество и везти так же близко, как и от Перми. Но ждем, когда начнется вступление страны в ВТО, тогда наши заводы будут уравнены в правах с остальным миром, и мы получим свободу потребления.
С.БУНТМАН И фирмы-поставщики заставят стремиться к определенному стандарту производства.
М. БРЫКИН - Да.
С. ПИКУЛЕНКО Я сморю, что получается. Я кстати здесь вижу одно положительное качество. Ведь вы все-таки небольшой производитель, известный на нашем рынке уже достаточное количество лет, народ вам доверяет. И в то же время вы не настолько мощные пока, чтобы вас подделывали бадяжники. То есть для потребителя вы сейчас представляете тот интерес, когда, покупая "Спектрол", он знает, что это натуральный продукт качественный, а не забадяженный какой-то "Мобил", который часто встречается на нашем рынке.
М. БРЫКИН - Да, "Мобил" и "Кастрол" имеет большие проблемы. И "Шелл" имеет проблемы, и "Лукойл" еще большие проблемы с бадяжничеством. К сожалению.
С.БУНТМАН Кстати говоря, тоже проблема названия.
С. ПИКУЛЕНКО Столкнувшись с таким, ты начинаешь уже не доверять всей компании.
С.БУНТМАН Когда подделывают одно.
М. БРЫКИН - Это бумеранг.
С. ПИКУЛЕНКО Базовое масло, часть присадок вы делаете сами, это ваше ноу-хау, а часть все равно покупаете, так же как делаем весь мир. То есть ваши поставщики "Лубризол".
М. БРЫКИН - Да, "Лубризол", "Шеврон", "Инфиниум" и так далее. Все мировые производители баз.
С. ПИКУЛЕНКО - То есть велосипед вы не изобретали. Вы улучшали продукт при помощи своих наработок.
М. БРЫКИН - Насчет велосипеда привести пример. Есть одна хозяйка, вторая. Варят борщ, компоненты одни и те же, свекла, морковка, но у одной вкусно, у другой нет. У одной общепитовское получается качество, а у другой домашний продукт. Вот мы делаем домашний продукт, то есть очень высокого качества. И качество и новизна, и применение каких-то новых технологий это наш бзик, скажем так, в компании. Даже мне на "Бритиш Петролеуме", когда я был недавно, мне сказали, что нам нравится дух вашей компании, как было в молодом "Кастроле", такой же дух творческий.
С.БУНТМАН То есть это признак развивающейся компании.
М. БРЫКИН - Я сказал спасибо, но "Кастрол" всегда для нас был как старший брат. Мы с него делали жизнь и брали пример.
С. ПИКУЛЕНКО Но это хороший пример, мне нравится. Я хорошо знаю историю фирмы "Кастрол". Но меня смущает вот что, ваша позиция мне понятна, когда у вас появляется масло группы "Премиум", когда у вас появляются синтетические, полусинтетические трансмиссионные, тормозная жидкость, охлаждающая, но вдруг я вижу, что в вашем ряду появляются присадки. Меня это всегда настораживает. Современное масло - продукт, на доводку которого потрачены гигантские деньги.
М. БРЫКИН - Да, деньги гигантские. Многих возмутило, когда мы выпустили масло 0W50, а мы являемся единственным производителем масла такого класса. Кстати, хотелось отметить, что "нулевки" для граждан очень выгодны в том плане, что пусковые износы при их использовании резко снижаются. То есть при минус 20 пуск будет давать такие же износы, как при плюс 20 на минеральном. Присадками мы занимаемся, мы производим присадки, для того чтобы и изготавливать масла, и для того чтобы присадки предлагать для корректировки каких-то вещей. Поскольку мы являемся профессионалами в области смазочных материалов, то, производя присадки, мы к этому подходим очень серьезно. Мы тоже считаем, что далеко не каждую присадку можно заливать в двигатель. И присадки, которые мы предлагаем, а мы их предлагаем достаточно осторожно, они позволяют скорректировать. Например, обкатать двигатель правильно. Дальше застабилизировать поверхность трения. Или же снять высокие мощностные характеристики с двигателей, эксплуатируемых в предельных режимах. Это присадки наши "Спектрол-Авто-1 ", "Спектрол-Авто-2", "Спектрол-Авто-3".
С.БУНТМАН Я бы хотел поблагодарить Михаила Алексеевича и пожелать вам успехов всяческих и новых разработок и новых клиентов.
М. БРЫКИН - Спасибо, по этому пути мы идем, новые разработки, теперь нужны новые клиенты. Надеюсь, что на радио "Эхо Москвы" начнут применять наши продукты.
С.БУНТМАН Я думаю, что многие слушатели применяют. Спасибо вам большое.

Источник http://www.echo.msk.ru/programs/parking ... index.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 4:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Мне нужна присадка в КПП, может купим в складчину, есть желающие? А то мне целого пузырька будет много.

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 4:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Отпишусь здесь, хотя тема больше трансмиссионная.
Обработал позавчера коробку ТОТЕКом Астра Робот Т-1000м. Процедура несложная: поддомкратил передок до отрыва колес от земли, в масло прогретой поездкой коробки через заливную пробку шприцом с трубкой ввел Робот в пропорции 20мл/литр масла.
Сразу завел и на 2-й передаче оборотами ок 2000 дал поработать на месте 10 минут.
Снял с домкрата и неспешно проехался с переключениями передач - тоже минут 10-15.
Эффект практически сразу: более мягкое и четкое переключение. На холодной коробке улучшение еще более заметно. Впечатление такое, как будто до этого ездил на каком-то нигроле, а потом сменил на нормальное масло. Шум не изменился, синхрон 3й так же "прощупывается" при включении (подношен) - чуда не произошло.
В целом эффект оцениваю как более чем стОящим потраченных денег (ок 300р).

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 4:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Пузырька там на 8-9 обработок хватит. Мне представитель отливал 60мл - даже уговаривать не пришлось.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 5:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Жаль что шум не уменшился. Я надеялся на это, у меня на первой подвивает.
От АР1 шум двигателя уменшился.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 6:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Первая тоже "поет" и это, насколько я понимаю, распространенный недуг (или это не бага, а фича?) на наших коробках.
Сегодня посадил жену за руль. Первая фраза: "Ой! Как легко включается" :) :) Так что эффектом самовнушения можно пренебречь.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 6:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Fidel писал(а):
как будто до этого ездил на каком-то нигроле,

Какое масло и когда было залито в КПП?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 7:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Виктор77
Mobil mobilube GX 80w90 пробегом тысяч 25. "Нигрол" - не в смысле, что на гадости езжу, а в смысле сравнения "до" и "после".
До - "вязкий" рычаг при переключении. После - "скользкое", с приятным щелканьем.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 8:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Fidel писал(а):
"Нигрол" - не в смысле
Это понятно.
Fidel писал(а):
80w90
Не густое ли масло? Заливал такое. По сравнению с синтетикой 75W90 и правда - нигрол. Дело в том, что тоже заливал присадку из-за шума в КПП на нейтралке (передачи включались и включаются хорошо): viewtopic.php?p=340338#p340338 , но изменений ни в лучшую ни в худшую сторону не произошло.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Виктор77 писал(а):
Не густое ли масло?

Так на юге живу, для 75w температур у нас нет
Виктор77 писал(а):
заливал присадку из-за шума в КПП

По части шума и у меня изменений не произошло

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 2:31 pm
Сообщения: 199
Откуда: Брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7а FE
Виктор77 писал(а):
Дело в том, что тоже заливал присадку из-за шума в КПП на нейтралке (передачи включались и включаются хорошо) , но изменений ни в лучшую ни в худшую сторону не произошло.

Виктор а как ты заливал присадку, ну в смысле весь процес заливки? Возможно ты не прогрел или недостаточно прогрел коробку (масло) У меня было подобное в первый раз я для чистоты эксперемента заливал в старое масло эфект был очень явным и постепенно усиливался на протяжении где то 5000 пробега!! Второй раз я заливал в новое непрогретое масло примерно 20-25 градусов эфекта НОЛЬ!!!

_________________
Carina Е 1,8 7А FE МКПП тёмно-зелёный SPORTWAGON 96г.
Шкода Октавия 1,8 TSI серебряная пуля 2012г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 9:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Брыкин М.А. писал(а):
Процесс обработки:
1.Загораемся идеей улучшить работу коробки передач.
2. Разыскиваем дилера и просим продать препарат ТОТЕК АР Т-1000м, с приложением подробной инструкции по применению.
3. Проезжаем на машине некоторое расстояние для разогрева масла в коробке, после поезки коробка будет иметь рабочую температуру (оно будет зависить от температуры окружающего воздуха). Температура масла должна быть не менее 40 оС.
4. Вывешиваем машину на подъёмнике или применяем любой доступный для вас способ для подхода к заливным отверстиям коробки передач.
5. Добавляем присадку из рассчёта 20мл на 1 л трансмиссионнного масла заправляемого в коробку. (Все присадки по своей концентрации приведены к величине 20 мл на 1 литр обработанного масла для удобства запоминания).
6. Если вы на подъёмнике: запускаем ДВС включаем вторую передачу отпускаем сцепление и даём возможность колёсам вращаться на холостом ходу 10 мин. Если вы производили операцию по введению присадки "на полу" Запустите двигатель и покатайтесь на малом газу на второй передаче 10 минут. Машина готова к использованию.
7. Не обязательная процедура (скорее для педантов и технических эстетов) покатайтесь минут 15 перебирая передачи.
8. О замене масел. Масло меняется согласно технического регламента прописанного производителем автомобиля.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 11:00 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Я бы коробку прогрел, и убедился на ощупь, что она нагрелась.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 2:31 pm
Сообщения: 199
Откуда: Брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7а FE
Dmitry_R писал(а):
Я бы коробку прогрел, и убедился на ощупь, что она нагрелась.

Теперь то я об этом знаю! :D

_________________
Carina Е 1,8 7А FE МКПП тёмно-зелёный SPORTWAGON 96г.
Шкода Октавия 1,8 TSI серебряная пуля 2012г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Fidel писал(а):
для 75w температур у нас нет

Хоть климат у вас и мягкий, но летом мы тоже не мёрзнем. :)
сергей 32 писал(а):
весь процес заливки?
Горячая машина, масло свежее (около 10 тыс. км. прошло) слил-залил, хх, поездил. В общем все было сделано грамотно. Если бы передачи включались с затруднениями, то вполне вероятно, что и были бы улучшения в работе коробки, но т.к. КПП - дай бог каждому, вот кроме этого повышенного шума на хх, изменений не заметил.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 12:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 12:45 am
Сообщения: 183
Откуда: SPb
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, МКПП-С52
Fidel писал(а):
Отпишусь здесь, хотя тема больше трансмиссионная.

Очень полезная тема :co_ol:
Тоже подумываю над т-1000м, хотя подвываний нет и передачи втыкаются хорошо, но выбивает 5-ю! Где-то проскакивало, что после добавки это прошло...
Надежда умирает последней :du_ma_et:

_________________
4A-FE STD MT, sedan 97(SB) "синяя акула" (742)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 1:50 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 2:31 pm
Сообщения: 199
Откуда: Брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7а FE
DeSin писал(а):
Очень полезная тема :co_ol:
Тоже подумываю над т-1000м, хотя подвываний нет и передачи втыкаются хорошо, но выбивает 5-ю! Где-то проскакивало, что после добавки это прошло...
Надежда умирает последней :du_ma_et:

Мне с 5й помогло!! Конечно коробка не востановилась, но выбивать стало очень редко: если в горку с кондеем и тапку в пол!!! И то не сразу, а если горка длинная!!

_________________
Carina Е 1,8 7А FE МКПП тёмно-зелёный SPORTWAGON 96г.
Шкода Октавия 1,8 TSI серебряная пуля 2012г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 9:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Сегодня залил ТОТЕК АР HR 5W40 и АР 2. До этого мотор обрабатывался АР 1. Интервал между АР 1 и АР 2 составил 4700 км. Чтобы быть до конца объективным скажу, что при моем скептицизме ко всякого рода новшествам и присадкам результатом остался доволен, по крайней мере работой двигателя на хх: cтал он работать гораздо тише и мягче - факт.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 1:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
и вот наконец-то

масло ТОТЕК HRT

СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ТОТЕК HRT
SAE 75W90 API GL-5,4

Трансмиссионное масло ТОТЕК-HRT является маслом высшей защиты трансмиссии от износа. Изготовлено с уровнем качества ручной работы, под жёстким лабораторным контролем на ПАО высокой вязкости с добавлением эфиров, антипенной присадки с использованием самого прогрессивного пакета присадок, усиленного противоизносными и противозадирными компонентами. Обладает повышенной высоко-температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью. Способно работать длительный срок без замены в самых тяжёлых условиях механических нагрузок, обеспечивая оптимальную защиту узла трения от потери свойств масла в следствии действия высоких температур и окисления. Масло эффективно осуществляет защиту от износа и коррозии, устойчиво к сдвигу. Позволяет продлевать сервисные интервалы, экономить топливо во всех климатических зонах России. Рекомендуется к применению в климатических условиях с температурами:
от -40ºС до + 45ºС.

Область применения:ТОТЕК- HRT 75W-90 - Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло предназначено для высоконагруженных цилиндрических, спирально-конических, гипоидных передач, раздаточных коробок, коробок МКПП трансмиссий дорожных легковых автомобилей во всех климатических зонах. Обеспечивает отличное качество переключения и надежную защиту главной передачи спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).
Применяется в трансмиссиях, с ведущим мостом в блоке с коробкой передач. В сблокированных, и смазываемых единым маслом высоконагруженных гипоидных ведущих мостах и коробках передач, в частности спортивных автомобилей.
В автомобильных трансмиссиях с высоконагруженными осевыми приводами, в синхронизированных и кулачковых коробках передач. Трансмиссионное масло ТОТЕК-HRT 75W-90 соответствует и превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.

Спецификации:
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту при всех условиях эксплуатации.
Категория и класс по API GL-5,4 рекомендовано к применению: ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, BMW, TOYOTA, Ferrari, Porsche, Komatsu и многих других без ограничения, где рекомендовано масло такого класса.

Рекомендации производителя:
Как и другие смазочные материалы, отвечающие требованиям API GL-5,4 можно использовать в механических коробках передач там, где рекомендуется применять масло по спецификации GL-4.

Упаковка: в жестяную банку объёмом по 2.5л. Банки, уложены в картонную коробку по 8шт. Для профессионального применения предусмотрена жестяная банка 15л. и бочка 45л. По заказу возможна фасовка в бочки по 200л.

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
стоимость банки 2,5 литра то какая?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 1:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Woolf писал(а):
стоимость банки 2,5 литра то какая?

вот этого пока сказать не могу не где не сказано.

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB