Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Выбор бензина: 92, 95 или 98?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=256
Страница 8 из 40

Автор:  DenChugun [ Чт дек 18, 2008 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Залил 92 бенз на пробу в 4A-FE не LB. Полет нормальный, изменений не заметил. Могут ли быть какие нибуть отрицательные последствия при езде на 92 на моем двигателе. Про снижение мощности не спрашиваю, а интересует именно влияние на двигатель.

Автор:  Beso [ Чт дек 18, 2008 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если 92-ой именно 92-ой, а не нечто с чем-то зачем-то намешанное, то всё в порядке. Этот мотор рассчитан для работы на этом топливе.

Автор:  DenChugun [ Чт дек 18, 2008 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Я именно от Вас и хотел услышать этот ответ. Надеюсь, что на Лукойловской заправке именно нормальный 92 бенз. Т.к. у нас тут свой нефте завод и нефтебаза.

Автор:  Thoron [ Чт дек 18, 2008 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
Залил 92 бенз на пробу в 4A-FE не LB. Полет нормальный, изменений не заметил. Могут ли быть какие нибуть отрицательные последствия при езде на 92 на моем двигателе. Про снижение мощности не спрашиваю, а интересует именно влияние на двигатель.


я тут в целях эксперимента и удешевления затрат пробовал 80 заливать,а тут 92 :)
Beso, а если бодяжить 80 с 92? или тоже лучше не надо?

Автор:  Engine08 [ Чт дек 18, 2008 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

я лью только 92 несте.No problem.

Автор:  Pininforino [ Чт дек 18, 2008 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тут залил, на 1000р 95, и на 200р. 98, мне показалось наверно, но значительно лучше Каринка поехала :)

Автор:  Beso [ Чт дек 18, 2008 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
бодяжить 80 с 92? или тоже лучше не надо?

Вот этого не надо. %-)

Автор:  makcumka [ Чт дек 18, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pininforino писал(а):
Я тут залил, на 1000р 95, и на 200р. 98, мне показалось наверно, но значительно лучше Каринка поехала :)

а то!!!
Было как-то раз, я бак 98го залил (92 не лью, а 95 небыло), так Карина в самолет превратилась), и расход упал.
я писал уже: на 92 проезжаю 500 км. на 95 600. на баке 98 к 700 подходило.
так вот на 95м цена километра ниже получается, его заправлять выходит дешевле

Автор:  DenChugun [ Чт дек 18, 2008 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда раз про 92 ответили, скажите отношение движка к 98-му. Как он это переносит кроме как мощь увеличивается.

Автор:  Beso [ Чт дек 18, 2008 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

98-ой лить в атмосферный мотор со степенью сжатия меньше 10 - бестолковство.
Он догорать будет в выхлопе. Мощь увеличивается только если по принципу плацебо, вследствие самоубеждения.
Хоть на стенд заедьте...

Автор:  -=p@m=- [ Чт дек 18, 2008 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

раньше ехал на 95,сейчас только на 92..разницы особо не вижу..ну расход не обращал

Автор:  makcumka [ Чт дек 18, 2008 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 -=p@m=-
А ты засеки :)
Я как замерил, так и присел)) Не там мы экономим :roll:

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну надо еще учитывать что 92 дешевле 95 на 15%
а получается ли такая экономия если ездить на 95?

Автор:  Dmitry_R [ Чт дек 18, 2008 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
98-ой лить в атмосферный мотор со степенью сжатия меньше 10 - бестолковство.

Согласен, бывало у меня на 98+95 летало как самолет, и расход мизер. И было на чистом 98 ехать не хотело, потом после заправки 95м снова "летело".

Думаю что "подъём" зависит не столько от октанового числа, сколько от качественного состава топлива. Т.е. теплотворной способности топлива.
Бесо выше это говорил, я тоже пришел к такому выводу.

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

а это зависит от везения:) потому что даже на одной бензоправке топливо каждый день может быть разным)

Автор:  makcumka [ Чт дек 18, 2008 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Считай отсюда:
Роман
конец Тульской и начало Орловской области: ДТ-14 руб. АИ76-16руб. Аи 92- 18руб. АИ 95- 20.50-21руб.
1 км на А92 - 1,8 руб
1 км на А95 - 1,75.
за год экономия ок. 4000 рупий

Автор:  Алекс1978 [ Чт дек 18, 2008 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем привет, а у меня ваще штатный октан-корректор есть, соединяешь разъем, на 92-м гоняешь, разъединяешь, на 95. Езжу щас на 95-м, заливал 92-й, в расходе особой разницы не почувствовал, а прет немного хуже
машина 97 года, седан, 1,6 , сил хрен знает сколько(в птс-99, а при покупке крышки трамблера по каталогу выяснилось что 116), не ЛБ

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

всем привет, а у меня вобще штатный октан-корректор, соединил и на 92 ездишь, разъединяешь и на 95. езжу на 95, 92 заливал, в расходе особой разницы не ощутил, а тянет чуток хуже
4A-FE, 97 года, не ЛБ, седан, сил хрен знает скока (в птс-99, реально по каталогу-116)

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

а он где то расположен в ногах пассажира, правильно?

Автор:  Алекс1978 [ Чт дек 18, 2008 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

не, в бардачке, я в книге высмотрел и нашел, провода смотанные и разъем

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот, у кого нет датчика детонации наверно стоит заглянуть в бардачек)

Автор:  DenChugun [ Чт дек 18, 2008 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как им пользоваться то датчиком детонации этим!?

Автор:  Beso [ Чт дек 18, 2008 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

%-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Этим датчиком пользуется ЭБУ двигателя. :-)

Автор:  DenChugun [ Чт дек 18, 2008 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понял, вот и я так подумал, но решил уточнить, мож чего не знаю интересного. Спасибо. :?

Автор:  Terrion [ Вт дек 23, 2008 3:41 am ]
Заголовок сообщения: 

В инструкции по эксплуатации для бензиновых двигателей написано, что лить нужно 95-й или выше, насколько я понял, переводя с немецкого. Вот дословно:

Код:
Kraftstoff

Kraftstoffsorte:

Ottomotor-
  Super bleifrei, 95 Oktan (ROZ) oder höher

Dieselmotor-
  Dieselkraftstoff mit einer Mindestcetanzahl
  von 48

Kraftstofftankinhalt, L:
  60


Сам всегда лью 95-й и на 92-й переходить побаиваюсь, несмотря на то, какого качества у нас 95-й.

Автор:  Skif1980 [ Вт дек 23, 2008 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера залил 92-го.. Выхлоп стал повонючей, а разницы в динамике не заметил никакой. ЭБУ сбросил сразу на заправке.

Страница 8 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/