Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср июн 05, 2024 5:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3914 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 157  След.

Масло какой марки Вы заливаете? (ответ можно менять)
TOTEK 3%  3%  [ 37 ]
Shell 10%  10%  [ 111 ]
Castrol 11%  11%  [ 126 ]
Mobil (Европа) 18%  18%  [ 203 ]
XADO 1%  1%  [ 8 ]
MOTUL 5%  5%  [ 57 ]
Liqui moly / Meguin 7%  7%  [ 75 ]
LUXOIL / ТНК /Лукойл / АЗМОЛ и т.д. 4%  4%  [ 48 ]
POLO / Mobil USA 1%  1%  [ 10 ]
Оригинальное (Toyota / Nissan / Honda...) 11%  11%  [ 123 ]
Мне пофиг, лью, что под руку попадется 1%  1%  [ 9 ]
BP 1%  1%  [ 8 ]
TOTAL 2%  2%  [ 23 ]
NESTE 1%  1%  [ 11 ]
Ravenol 1%  1%  [ 11 ]
ESS0 (Европа) 3%  3%  [ 29 ]
Valvoline 2%  2%  [ 25 ]
ZIC 4%  4%  [ 51 ]
ENEOS 4%  4%  [ 41 ]
Другая марка масла 12%  12%  [ 141 ]
Всего голосов : 1147
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 1:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Слышал что на ковке при - 15 уже ездить нельзя,правда? Это из масла или каких то свойств ковки?
может бред или я чё то попутал,где то прочитал что на 3s-ge есть элементы ковки?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 1:25 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
sever.max писал(а):
Слышал что на ковке при - 15 уже ездить нельзя,правда? Это из масла или каких то свойств ковки?
может бред или я чё то попутал,где то прочитал что на 3s-ge есть элементы ковки?

бред!

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 1:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Den102 писал(а):
sever.max писал(а):
Слышал что на ковке при - 15 уже ездить нельзя,правда? Это из масла или каких то свойств ковки?
может бред или я чё то попутал,где то прочитал что на 3s-ge есть элементы ковки?

бред!

у знакомого эвик6 600 л.с. в минус не ездит и говорит на ковке нельзя,вот и бред!ещё он автозапчастями занимается,тюнинг и тд!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 4:10 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sever.max писал(а):
у знакомого эвик6 600 л.с. в минус не ездит и говорит на ковке нельзя,

А ковка у него случаем не Японская (та что лопается и ломается при ударах)?

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Вообще про какую ковку речь?!
про кованный брелок на ключи?

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Если про поршни - то ерунда, в работающем моторе (даже на 600 л.с.) поршни не могут быть температурой -25, и даже 0.
Если речь идет про "ездить".

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 4:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Как я понял разговор идет о поршнях, кованые поршни, впрочем как и любые другие, зимой необходимо прогреть перед стартом, а перед вжариванием двигатель должен выйти на рабочую температуру, тогда проблем не будет.
Часто вижу как водилы зимой заводят тачку и трогаются через пару секунд, со словами мол современный двигатель, зачем его прогревать... :-facepalm-:

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 6:41 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Dmitry_R писал(а):
Вообще про какую ковку речь?!
о поршнях
Den102 писал(а):
Часто вижу как водилы зимой заводят тачку и трогаются через пару секунд, со словами мол современный двигатель, зачем его прогревать...
Мне крёстная то же рассказывала что ей тип с работы втирал про эту хрень и типа постоянно выходит с работы,завёл и поехал :)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 6:55 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 4:04 am
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Кто нибудь пользуется маслом Motor Gold?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 7:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Сегодня на базе увидал оригинальное масло:
Toyota SN/CF 5W30 4L
По классу идет после
Ценник для форума на поставку пока не спрашивал (не с кем было обсудить), но думаю не дороже денег будет.
Порылся в инфе о чем выкладываю:
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты испытаний:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 858
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 66,94
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 10,22
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5666
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,37
6. Зольность сульфатная, %: 0,92
7. Массовая доля фосфора, %: 0,058
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 216

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 9:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
balboni писал(а):
Сегодня на базе увидал оригинальное масло:
Toyota SN/CF 5W30 4L
По классу идет после SМ

Я сейчас в Камри заливаю Лукойл люкс SN/CF 5W40, по акции в Метро сейчас 4+1 л стоит 799 руб., халява. Одно из самых первых выпустивших на рынок в России масло SN. Претензий нет. На 7-8 тыс. хватит с большим запасом. :twisted: все допуски получены, для наших двигателей очень даже подходит.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 9:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Potatos писал(а):
Одно из самых первых выпустивших на рынок в России масло SN

Странно что оно первое выпустило
По правилам новые движки под ЕВРО5 на этом масле производитель заливает при выходе с конвейера авто, значит в РФ не Лукойл должен был первый появится :)
Хотя лучше все таки CASTLE или хотя бы бренд с этой надписью.
Я вот изучу поподробнее что это все таки за масло SN, а потом буду думать, на счет применения.

Ты заливаешь 5w40, но оно гуще чем 10w40, зачем такое густое?

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 10:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Potatos писал(а):
Я сейчас в Камри заливаю Лукойл люкс SN/CF 5W40, по акции в Метро сейчас 4+1 л стоит 799 руб., халява. Одно из самых первых выпустивших на рынок в России масло SN.
А разве Лукойл проходит сертификацию API ?
Вроде раньше они на канистрах скромно писали " соответствует API **". Ну примерно как на кетайских Повасониках писали не сделано в японии, а дизайн японии ?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 11:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
SaiD писал(а):
А разве Лукойл проходит сертификацию API ?

Всё проходит и получает все допуски.
Лукойл допуски: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, ACEA A3/B4-10

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 11:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Potatos
а где допуски к Toyota?

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 11:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
balboni
ну зачем тебе допуски тойота на твоем древнем двигле? Для Тойота в европе масло делает ExxonMobil и ты хочешь еще что-то? Все эти допуски с лихвой перекрывают допуски Тойоты тех годов/
И вообще, у Лукойла покупают базовое масло многие именитые концерны, например, Тоталь.

Ну вот как-то так


Вложения:
11111.png
11111.png [ 27.97 КБ | Просмотров: 4578 ]

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 12:35 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Potatos
Что европейские, что японские масла используют базовое масло одного производителя - Exxon mobil и в европе мешаются в него европейские присадки удовлетворяющие требованиям Тойота, а в японии Castle сыпет свои японские разработки так же удовлетворяющие требованиям Тойота...
Ты на этом масле сколько катаешься?
Я до сих пор заливал ENEOS (330т.км с 28 января 2009г) 10w40, после переборки залил (было в запасе 2-е канистры) и понял что надо по жиже. С ENEOS проблем в движке не было, до меня лили родное SM-ское.
Для меня интерес представляет SN 5w30 Toyota, вот по чему:
В японии Сastle пишет на банках
castle motor oil sm 0w-20 semi-synthetic
castle motor oil sm 5w-30 semi-synthetic
castle motor oil sm 10w-30 mineral

а у тойты европа Toyota Motor Oil 0W-20 уже синтетика !!!
законы в европе позволяют писать на крекинге - синтетика, а в японии видимо нет либо более честные как обычно ...

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 10:12 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 5:14 pm
Сообщения: 61
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4afe 1.6
SaiD писал(а):
sae2y писал(а):
Пробовал всякую гадость: Мобил, ЗиГ, Идемитсу....ничо вроде, пронесло

мобил гадость :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 10:14 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
artptz писал(а):
мобил гадость

левый - да, а вот настоящий - супер гут. только вот настоящего нигде не найти... :(

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 10:29 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Sanchis85 писал(а):
не найти... :(

Потддделываецоо, это в буржуйском стиле :;ne_gr:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 11:27 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Sanchis85 писал(а):
только вот настоящего нигде не найти...

В России нету, у меня - полный склад. :)

Газель пробег 250 тыс. хон живой (пробило прокладку)

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 11:57 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Dmitry_R писал(а):
Газель пробег 250 тыс.

нагар приличный на поршнях, с чего бы это?

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 12:12 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
balboni писал(а):
нагар приличный на поршнях, с чего бы это?

Действительно, если авто ездит 250 тыс. на топливе отвратительного качества, со смолами, то откуда взяться нагару на поршнях, совсем непонятно... :ne_vi_del:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 12:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Sanchis85 писал(а):
artptz писал(а):
мобил гадость

левый - да, а вот настоящий - супер гут. только вот настоящего нигде не найти... :(

Да, именно это и хотел сказать - повезло, что не напоролся на откровенную подделку.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 12:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
balboni
А как же наш бензин с высоким содержанием серы (ну технологии и нефть у нас такая)? У япономасел для внутреннего рынка щелочное ведь меньше (им то нормально, у них в бензине серы намного меньше). Получается нам больше подходят евромасла с более высоким щелочным, чтобы нейтрализовать серу.
Хотя можно интервал между заменами сделать 5-6 тыс.км, не более.
Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
В принципе, я обеими руками за японские масла и смену через 5-6 тыс. Вот как-то так.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 4:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Potatos
у меня есть возможность брать масла оригинальные партиями по бросовой стоимости, мин. партия 12 канистр, но для регионов думаю будет не интересно, т.к. отправка добавится на величину скидки.
Я сделаю вот как, уже после праздников получится переговорить с поставщиком и получить прайс на оригинал Toyota (от CASTLE), выложу ценник на объём, а там видно будет.
Может Dmitry_R что подскажет.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 5:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
balboni писал(а):
до сих пор заливал ENEOS (330т.км с 28 января 2009г) 10w40, после переборки залил (было в запасе 2-е канистры) и понял что надо по жиже

Полностью согласен.Высказываю свою имху:заменил давеча масло,залил 10-40,упали прогревные обороты,первые секунды очень приличный стучок в двигле.До того лил 5-30,таких граблей не наблюдалось.Для скептиков-двигло ещё довольно живой,масло не доливаю,пробег перевалил за четыре сотни тыков.Так что не зря япы постановили вязкозть 5-20 для наших машинок.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3914 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 157  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB