Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Промывать или нет. Замена масла.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=1287
Страница 2 из 14

Автор:  kostolom [ Сб ноя 08, 2008 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

к тому же в радиаторе маслянном этой химии остаеться сколько то,а потом со свежим маслом перемешиваеться

Автор:  diablo [ Сб ноя 08, 2008 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

a я пользуюсь промывочным маслом zic flush, стоит 420р. зато когда его сливаешь, оно очень черное стекает, что собственно говорит о качестве очистки само за себя! прям как в рекламе сказал:)

Автор:  Dmitry_R [ Сб ноя 08, 2008 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
a я пользуюсь промывочным маслом zic flush, стоит 420р

Вот как раз об этом я и говорил, цена в два раза ниже качественной минералки или средней полусинтетики.

Автор:  Batman на Тойоте [ Сб ноя 08, 2008 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

смысла промывать не вижу,сливая старое масло чуток остается всё равно,так пусть это будет масло а не промывка(хоть трижды чистая),не промывал никогда(65000 км на 2107 проехал и ничо мотор огонь до сих пор (всего пробег 187560)а все так с двиглом хорошо потому что масло менял во время и заливал исключительно Castrol),также и на Карине не отступлюсь от своих принципов только Castrol 5w-30 fully sinthetic volkswagen-фирмовое .Промывку отставить

Автор:  voldemarik [ Вс ноя 09, 2008 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Я когда купил машину, первый раз промыл, потом ни разу.
А те кто очень хочет промыть и боятся, почему бы не раскошелится и после слива залить обычное масло поездить денек, а потом заново сменить?

Автор:  diablo [ Вс ноя 09, 2008 2:42 am ]
Заголовок сообщения: 

не, промывочное масло обладает в большей степени моющими присадками, как раз что бы растворить отложения, а не смазывать.
а у масла больше смазывать, чем растворять. цели разные. моя двигатель, мы увеличиваем срок службы масла. т.к. оно чистое дольше будет.

Автор:  Dmitry_R [ Вс ноя 09, 2008 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Я не против промывки, я против необдуманного и фанатичного их использования, иногда промывки могут помочь. Их надо использовать строго как лекарства, мы же не глотаем таблетки просто так.

Вот кстати интересную промывку нашел. Насчет того что часть промывки остаются в системе:

Вот кстати интересную промывку нашел.
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Pro ... ulung.html
Цитата:
Практически не снижает давление в системе смазки, остатки промывки полностью испаряются после применения, что увеличивает ресурс свежего масла.

Автор:  Игорек [ Вс ноя 09, 2008 7:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

куда проще и так хорошее лью )))!!! Профилактика не повредит

Автор:  Виктор77 [ Вс ноя 09, 2008 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
Профилактика не повредит

Лучшее - враг хорошего.:wink:

Автор:  MIB [ Пн дек 15, 2008 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
a я пользуюсь промывочным маслом zic flush, стоит 420р. зато когда его сливаешь, оно очень черное стекает, что собственно говорит о качестве очистки само за себя! прям как в рекламе сказал

IMHO это говорит о том, что это чудо-масло сгорает нафиг за 5 минут и становится черным... А еще 5-7% этого очень черного масла остается в двигле и портит его весь последующий пробег...
У меня Карина Е 1997 г.в., пробег 120 т.км., движок не промывался ни разу, масла не жрет ни капли (тьфу-тьфу), заливалась все время только синтетика 5W40.

Автор:  diablo [ Пн дек 15, 2008 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

MIB писал(а):
diablo писал(а):
это говорит о том, что это чудо-масло сгорает нафиг за 5 минут и становится черным... А еще 5-7% этого очень черного масла остается в двигле и портит его весь последующий пробег...

Черным оно становится от того что стенки блока двигателя, поддон, масляные каналы, голову моет. и масло черным становится не от того, что сгорает, а от того что отмывает нагар, образующийся на стенках цилиндра при сгорании нашего отличного бензина, который никак не осилит евро2. вот собственно и интернвал замены масла не зависит от моющих свойств масла и качества топлива. на евро 4 с синтетикой может и можно ездить по 15т.км. но в наших реалиях менять нужно чаще!

Автор:  MIB [ Ср дек 17, 2008 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
Черным оно становится от того что стенки блока двигателя, поддон, масляные каналы, голову моет. и масло черным становится не от того, что сгорает, а от того что отмывает нагар, образующийся на стенках цилиндра при сгорании нашего отличного бензина, который никак не осилит евро2. вот собственно и интернвал замены масла не зависит от моющих свойств масла и качества топлива. на евро 4 с синтетикой может и можно ездить по 15т.км. но в наших реалиях менять нужно чаще!

Ну отмывает конечно, но и само горит так, что "мама, не горюй". Ведь промывка за 100-200-400 рублей - это НЕ масло. Это некий довольно-таки легкий нефтепродукт... Да, с моющими присадками, но долго на них ездить нельзя... Да ладно, че тут агитировать, моешь-мой, а я не мыл и не буду...
Я, кстати, масло каждые 10 тыщ км меняю, по 15 не езжу... И исчо воздушный фильтр менять надо почаще, я это с каждой заменой масла стараюсь делать, т.к. через плохой воздушный фильтр грязи в движок попадает еще больше, чем от плохого бензина.

Автор:  diablo [ Ср дек 17, 2008 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

MIB писал(а):
diablo писал(а):
но долго на них ездить нельзя...

На нем даже поднимать обороты нельзя! не то что ездить. только на холостых.

Автор:  Skif1980 [ Ср дек 17, 2008 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo
На холостых он и без масла неплохо работать будет..
Этим пользовались при рекламе присадок к маслу. Мол смотрите люди, мы залили масло с присадкой и слили а он хоть бы хны работает !!
Только вот и без присадок на ХХ работать будет..
Я не мою...

Автор:  diablo [ Ср дек 17, 2008 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

о том и речь, что на холостых масло не горит ни грамму, промывка соответственно тоже. а раз не горит, но через 30 минут стекает черное как нефть, как раз говорит о том что оно реально хорошо моет двигатель. а раз моет, значит этого не надо делать свежему маслу, от
этого оно лучше служит. в двигателе остается меньше нагара, кольца маслосъемные не залегают и т.д.

Автор:  slk [ Ср дек 17, 2008 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo всё равно ты всю промывку не выльешь из движка,то есть будет там........я промывал тока когда появилась первая машина,а карина уже пятая......я б не советовал ИМХО

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

а чего вы так беспокоитесь по поводу 100грамм растворенных в 4 литрах? это всего 1 к 40!!

Автор:  Beso [ Чт дек 18, 2008 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Смею заверить, что 100 граммов агрессивных растворителей на 4 литра масла - это абзац полный...

Автор:  Skif1980 [ Чт дек 18, 2008 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю что мыть имеет смысл только действительно чистый движёк..
Если есть износ (а он есть) то смоется весть нагар. В т.ч. и нужный. И движек станет стучать всем чем можно. Полезный нагар который компенсирует износ смылся и превед..
Лучше по моему масло менять почаще.

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 2:04 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня как раз такой мотор, потому что когда собирал, все детали стали как новые. вымыл.
Цитата:
Полезный нагар

порадовало) просто, там где трется, нагара нет. думате иначе, почему?
на счет агрессивных присадок: наверное их не много в ста грамах масла промывочного масла. если верить инструкции :D

Автор:  MIB [ Чт дек 25, 2008 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
На нем даже поднимать обороты нельзя! не то что ездить. только на холостых.

Дык а я о чем??? Конечно нельзя!!! Даже если промывки там всего 100 грамм. Ложка дегтя портит бочку меда, это мы из классики знаем. А если дегтя не ложка, а стакан, а меда не бочка, а всего 4 литра?
Где-то читал, что при замене масла в движке остается 5-7% старого масла, а при промывке - промывочной жидкости. 5-7% от 4 литров - это не сто грамм, это 0,2-0,3 л, как раз стакан :)
Кстати, есть такой журнал "За рулем". И хотя он последнее время, на мой взгляд, увлекся заказными рекламными статьями, но все же там, где нет намека на рекламу, рекомендации IMHO весьма дельные. Вот что про промывку есть там:
Имя автора: Алексей Город: Улан-Удэ
Тема вопроса: Промывочное масло: ДА или НЕТ?
Вопрос: Здравствуйте уважаемый главный редактор Петр Степанович! Побудил обратится к вам через конференцию один случай произошедший со мной совсем недавно...[долго описывает как приехал на СТО менять масло]... Когда слили старое, залили другое и гоняли на холостом ходу двигатель. На мой вопрос для чего они это делали, они пояснили, что промывали двигатель промывочным маслом "пятиминуткой". Я возмутился, без моего ведома промыли мотор непонятно чем, я согласия не давал. Работники пояснили что это стандартная процедура и производится она каждый раз при замене масла...Инетернет ответил протеворечивой информацией - кто за, а кто и против. Хотелось бы узнать от уважаемого мною журнала что есть "пятиминутка", для каких целей моют двигатель и есть ли смысл делать это при каждой замене?...
Ответ: При использовании современных масел промывка системы смазки не нужна - в масле достаточно эффективных моющих присадок, удерживающих продукты износа во взвешенном состоянии.
С уважением, Петр Меньших
Оригинал тут http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=11655&visit=55

Автор:  diablo [ Пт дек 26, 2008 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

а причем здесь деготь и промывочное масло? почему их приравнял? кто сказал что промывочное масло дико вредит мотору??? во первых.. в промывочном масле есть моющие компоненты.. они реагируют с труднорастворимой грязью и когда ее отмоют-становятся не активными! кто сказал что моющие компоненты масла и моющие компоненты промывки несовместимы? масло кстати тоже моет до определенного момента.. как он настанет, перестает что либо мыть и все дальнейшие смывания откладываются на стенках мотора. согласен, что в новый авто такая промывка не нужна. но если кто из вас разбирал моторы, то б видел сколько грязи внутри и как его моет ваше современное масло.

Автор:  kostolom [ Пт дек 26, 2008 5:29 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
кто из вас разбирал моторы, то б видел сколько грязи внутри и как его моет ваше современное масло.
я видел,нормальный чистый движок и никаких отложений,максимум на клапанной немного,грязи тем более не было

Автор:  Beso [ Пт дек 26, 2008 6:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Я разобрал свой 4A-FE после пробега в 203 тысячи, после чего блок внутри под сборку в нём 4A-GE только "сполоснул". Отдраивать ничего не пришлось.
Головку можно и сейчас посмотреть: она лежит, замотанная в стретч, с тех пор. Никто её не мыл. Там всё почти блестит, даже налёта желтоватого почти нету, чистый люминь. :-) Никаких промывок, только вовремя меняемое синтетическое масло Мобил. Всё жизнь мотора с 97-го года.

Автор:  diablo [ Пт дек 26, 2008 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

у разных хозяев разные моторы.. у других бывает ваще все черное. я просто к чему.. к тому что раз промывочное стекает черным, значит грязь, которую масло отмыть не смогло. вот и все. и то что новому маслу мыть будет меньше, значит его ресурс будет больше. разве не так? и то что сто грам промывочного масла растворится с 4 литрами нормального масла беды не будет.

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/