Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 9:59 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
сто грам промывочного масла

Там больше остаётся. В этом и главная беда. Есть и другие...
В общем, я для себя эту тему давно закрыл. Для меня - частая смена масла - лучшее мытьё.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:02 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
расскажи про другие.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Я когда купил машину сразу стал масло менять.Таквот, когда стал старое сливать то увидел нечто похожее на смесь масла с гудроном.пришлось промываьт.Раскаксовка+3 раза промывкой пока светлая промывка не побежала(скокаж там г...а было думал не отмоется)потом маслом промыл :? и залил свежее.
Итог:появился посторонний шум клапанов ну и масло хавает :cry:

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Другие - это ускоренное агрессивное воздействие промывочных материалов на неметаллические датели внутри двигателя. Это смыв крупных фракций лакообразных покрытий, которые вполне способны забить сетку маслоприёмника. Это лишние деньги, в конце концов. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
, которые вполне способны забить сетку маслоприёмника.

Как итог возможно будет голодание мотора?И ему придёт каюк? :cry: Я прав?

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:34 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
александр57 писал(а):
ему придёт каюк?

Именно. Довольно часто такое случается с моторами, у которых был подмят поддон (если он штампованный стальной, а не литой легкосплавный) и поджат к маслоприёмнику. А ещё встречаются моторы, которые обслуживались горе-мастерами. У этих моторов в поддоне плавают ошмётки лишнего герметика, частью своей попадая и в маслоприёмник.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Тогда ещё вопрос ,правда не по теме.Когда купил то гонял как молодой пацан 8) и расход масла состалил 800г на1000 км :o .Потом стал ездить не гоняя выше3500 обороты. Масло почти не убывает :shock: на запах масла из трубы есть .Это как?Движку буду вскрывать весной когда теплее будет, возможно сам попробую изучив мат часть.

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:43 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Beso писал(а):
Это смыв крупных фракций лакообразных покрытий, которые вполне способны забить сетку маслоприёмника.

Сетку забить?? это ж какой должен быть грязным мотор, что б аж сетка забилась. не, таких я не встречал. И все же если масло не способно удалить всю грязъ, то ее со временем становится только больше, особенно у тех кто меняет масло по пробегу, а не по цвету и запаху. просто у себя заметил, после сборки мотор был отмыл до бела, но после пробега в 40т в двигателе все же есть что отмывать. и с этим справляется промывка. и масло практически не отличается от нового после 2 тысяч пробега. Но и я промываю все же через раз, не постоянно.
А как промывка может разъедать сальники,этого чета я не понял...

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:45 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
александр57 писал(а):
Масло почти не убывает на запах масла из трубы есть .Это как?

Мотор на гонку готовится? Если нет, то я бы забил и езил. Если масло ест не много, других проблем не наблюдается, то на ремонт будет потрачено больше, чем сэкономится на доливке масла за следующие 5 лет. ;-)
Это - с точки зрения практичности и экономической целесообразности.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:53 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Да я уже решился как минимум на замену МСК(уже все з/ч заказал с вашей помощью :? )заодно и клапана настрою :roll:

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:56 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
как минимум замена колпачков не сильно отличается по трудозатратам с заменой еще и колец. просто замена колпачков, проблему жера масла не решит.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 11:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Тогда башку скину наверно, заодно и клапана притиру :? Там и кольца посмотрю тогда

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 11:05 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
не сильно отличается по трудозатратам с заменой еще и колец

Ой ли? Замена колпачков не предусматривает снятия ГБЦ. И трудоёмкость, стало быть отличается, и денег поменьше на запчасти...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 11:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
diablo писал(а):
не сильно отличается по трудозатратам с заменой еще и колец

Ой ли? Замена колпачков не предусматривает снятия ГБЦ. И трудоёмкость, стало быть отличается, и денег поменьше на запчасти...

НУ я так думаю разница в стоимости цены на прокладку башки и коллекторов (НЕ считая работы )или ещё чтото надо купить?

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 12:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
александр57 писал(а):
или ещё чтото

Прокладку клапанной крышки, сальник распредвала (надо бы новый), болты ГБЦ (весьма вероятно), шатунные болты (возможно). Ну, так уж надо будет и про вкладыши подумать, коль шатуны снимаются. %-))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 12:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
просто нет смысла менять только маслосъемные колпачки, от этого мало что изменится.. тем более если без снятия головы.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 12:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Не есть факт. Машина у него старая. Колпачки от возраста портятся больше, нежели кольца. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 12:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Не есть факт. Машина у него старая. Колпачки от возраста портятся больше, нежели кольца. ;-)

вот и я так думаю.тока если уж лезть, то 1 раз но похорошему я думаю, а то ведь скупой платит дважды.Хотя на прошлой машине(AE80 жаль что неAE86(кто знает тот поймёт))мне движок весь разбирали. как итог ЗРЯ :oops: Там пробег был280тык,а блок как новый тока кольца сменил

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 1:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
diablo вот смотри,в книге написанно,что с маслянным радиатром в сухой двиг должно 3,9 литра войти,я в прошлую замену,когда менял влезло 3 литра,хотя ждал долго пока стечет и с радиатора шланги снимал,думал чего нибудь вытечет еще,вот и считай,почти литр остался старого,так что при промывке 20 процентов этой мешанины по любому не на пользу,а вообще надо масло просто нормальное заливать,я после переборки на синтетику мобил перешел,на ней и буду ездить

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 2:08 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Цитата:
Моющие свойства масел:
. если только ты не покупаешь какой-то откровенный отстой, то можно особенно не париться – если мотор в принципе был в надлежащем состоянии, то моющих свойств
практически любых не паленых современных масел достаточно, чтобы поддерживать его в чистоте
. если мотор в хреновом состоянии, эксплуатировался как парой строк выше и при этом масло не меняли, то есть смысл его помыть маслами дизельного характера, у них повышенные моющие свойства

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 2:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а я всегда из масляного радиатора масло сливал:) снимаешь шланг и компрессором в него дуешь, течет от туда грамм 100-150. на ЖТ нет отдельного радиатора охлаждения масла. там антифризом масло охлаждается. вообще масло частично остается в поддоне, от туда его высасывают при нормальной смене масла и в системе смазки (масляном насосе, коленвале, распредвалах.. но там его совсем чуток). я просто не понимаю одного.. вот вы боитесь мыть мотор.. говорите что масло все отлично моет.. но тогда получается что промывочное масло должно вытекать чистым, раз масло все отмыло.. а на деле получается не так.
и почему вы боитесь остатков масла с прореагировавшими моющими компонентами?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 2:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
diablo писал(а):
и почему вы боитесь остатков масла
да я и не боюсь,просто я решил,что мне это не надо,видел свой двиг внутри и никакой грязи не увидел,а масло буду почаще менять вот и все,к тому же промывка пожиже,я думаю тоже на пользу не пойдет,я же привел пример,что у меня там литр остался старого,менять на станции,где с поддона откачивают не буду,всегда все сам делал

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 3:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
diablo писал(а):
я просто не понимаю одного.. вот вы боитесь мыть мотор..

kostolom писал(а):
я думаю тоже на пользу не пойдет

Даже моющее масло немного во вред парам трения, не говоря уже про злую промывку.
Цитата:
Щелочное число условно большое = мытый мотор. Но при этом больший износ пов-тей. Вот тут баланс важен.
Мое предложение - на мойку брать злое число, типа Мобил 7500 Клин, в штатном режиме ездить на масле со средними числами.

Про турбо, к атмо требования ниже, но в принципе те же:
Цитата:
Если кратко, то в идеале для турбомоторов в общем будет:
- синтетика на эстеровой основе
- с вязкостью на зиму 0в
- содержащая небольшое кол-во свободных эфиров
- имеющая низкую зольность и щелочное число
- имеющая максимальную Т вспышки при условии соблюдения
предыдущих показателей

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 3:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Но при этом больший износ пов-тей.

БОльший.. но мотор работает 20минут на холостом ходу.. за это время ничего там не сотрется, но отмоется.. видел как моторы с провернутым вкладышем проезжали по 300-500км, вот там была выработка да.. и металл плавился. опять же старое масло тоже плохо смазывает.. как сравнить, что хуже.. 20 минут промывочного или 2000т км. на старом масле?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Последний раз редактировалось diablo Пт дек 26, 2008 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 3:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
diablo писал(а):
что хуже.. 20 минут промывочного или 2000т км. на старом масле?

Это смотря какое масло...
Цитата:
- полностью синтетические масла – настоящие синтетические масла – позволяют раздвигать сроки замены масла примерно в 2 раза по пробегу на тюненых моторах
. в этом плане, они кстати, очень даже экономичны, если мерить по шкале руб/км

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB