Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Правда о моторных маслах и присадках, вопросы, обсуждения.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=1426
Страница 2 из 50

Автор:  Dmitry_R [ Пн дек 08, 2008 1:37 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
А трения масла об металл небывает?

Ооо! это уже что то новнькое в теории работы ДВС.
И какая степень износа маталла при трении его об масло, на твой взгляд?

Автор:  voldemarik [ Пн дек 08, 2008 1:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
И какая степень износа маталла при трении его об масло, на твой взгляд?

не буду отвечать на провакациооные вопросы:)
лучше ты скажи засчет чего происходит износ зеркала цилидров и какая шероховатасть этой поверхности по сравнению с новой?

Автор:  Alf [ Пн дек 08, 2008 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

http://www.exist.ru/cat/unicat/item.asp ... d=A4A067DA
такое вот в экзисте есть Amalie PRO High Performance.
жаль только оно по 1 л идет у них.
PS вчера себе залил кастрол магнатек 5w-40 с3 - по классификации.(кстати в продаже такого мало видел, в основном SL продается)

Автор:  Dmitry_R [ Пн дек 08, 2008 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
PS вчера себе залил кастрол магнатек

на упаковке хоть одна буква по русски есть?

Автор:  Alf [ Пн дек 08, 2008 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
на упаковке хоть одна буква по русски есть?

хочется ответить что нету...... но буковки русские присутствовали, ваще без них можно только купить за "бугром"....
мыслишь даже у офиц диллеров херня эти масла для РФ поставляются?

Автор:  Dmitry_R [ Пн дек 08, 2008 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Присутствует такое подозрение, что для стран СНГ, производители не так ревностно следят за качеством.

Потому что у нас на практике не действует закон о некоторой лжи в рекламме, и сросить по суду за недостоверные характеристики практически невозможно.

Автор:  Jolly Roger [ Пн дек 08, 2008 8:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот чего я пользую уже 6000км.Доволен!!!Привезли из Владика,расход за 6000км-120гр(примерно).Расход бензина уменьшился!!!С13литров по городу до 12!Когда лил Мобил5w30,который,как известно,страдает таким дефектом,как нелинейный угар,то расход за 6000 составлял 1литр(это на Субарах идеальный расход,особенно когда за 7000 оборотов крутишь :D ).Так что рекомендую и для Карин

Вложения:
DSC00467.JPG
DSC00467.JPG [ 415.68 КБ | Просмотров: 11760 ]

Автор:  voldemarik [ Пн дек 08, 2008 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
XADO Atomic Synthetic Engine Oil 5W-40 API SL/CF
Viscosity at -25o C, mPa s - <5470
Viscosity index - 163
Sulphated ash, wt. % - 1,20


Почемe это масло? Давай это сравнивать XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF
http://www.atomicoil.com/index.php?lang ... =oil&id=24
Цитата:
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF выполняет требования спецификаций:
SAE 5W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4/C3
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF выполняет требования допусков автопроизводителей:
BMW Longlife-04
MB 229.3, 229.31
VW 502.00/505.00

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,850
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,1
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 85,2
Вязкость при –30 °С, mPa s -6310
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 212
Температура застывания, °С - <–39
Сульфатная зольность, масс.% - 0,795
Щелочное число, mgKOH/g 7,6


А с динамической вязкость не понятно как то, смотрел у многих равноценных масел она примерно такая же. Да и динамическая вязкость в прямой зависимости с кинематической. А кинематическая при 40 и 100 градусах примерно одинаковая, получаеться что при минус 30 сильно отличаеться кинематическая? Даже если так, нефиг на нем зимой ездить:)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Хотя температура застывания одинаковая, как же так?

Автор:  Flylo [ Пн дек 08, 2008 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот еще мнение
Цитата:
Обгадить можно любое масло и любой автомобтиль. На этом форуме мы это делаем очень удачно
Я не навязываю, а просто рекомендую.
Ликви Молли выпускает любые масла и является производителем масел, а не только присадок как тут писали.
Ликви Моли сертифицировано БМВ и Мерседес точно также как ЕЛЬФ сертифицирован Рено.
Думаю эти автопроизводители не будут доверять туфте
http://www.liquimoly.ru/about.html

Ликви Молли выпускает Дисульфид Молибден и Молиген. Это разные масла. Дисульфид молибден темно-серого цвета, Молиген -темно-зеленого.
По моей рекомендации зять по ошибке вместо Молигена залил Дисульфид Молибден в грузовой ИЖачек. Ездит на этом Молибдене 3 года и переходить на другое не хочет, очень доволен.
Я рекомендую Ликви Молли "Молиген". Ездил на нем и имею только положительные впечатления.
Выбирает каждый сам.
http://www.liquimoly.ru/faq.html#q28

http://www.liquimoly.ru/faq.html#q17

http://www.liquimoly.ru/faq.html?razdel=9#q35


тоесть в 5w-50 MoS2 даже не пахнет
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/mol ... ybden.html

Автор:  Dmitry_R [ Пн дек 08, 2008 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

:o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
Волдемар думать начал, перед тем как писать! :shock: :shock: :shock:
:lol:

voldemarik писал(а):
А кинематическая при 40 и 100 градусах примерно одинаковая

Она будет одинаковая абсолютно у всех масел API 5W40

voldemarik писал(а):
получаеться что при минус 30 сильно отличаеться кинематическая? Даже если так, нефиг на нем зимой ездить

Вот тут действительно зимой "засада"
voldemarik писал(а):
Хотя температура застывания одинаковая, как же так?

А температура застывания, линейно не связанна с кинематической вязкостью при -30 и сильно зависит от состава масла.

Автор:  Jolly Roger [ Пн дек 08, 2008 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
кстати в продаже такого мало видел, в основном SL продается)
Естесственно,L -для нас,М-для белых людей(нероссиян и жителей близжлежащих стран).Что то имеете против?

Автор:  voldemarik [ Пн дек 08, 2008 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Она будет одинаковая абсолютно у всех масел API 5W40

так почему же при минус 30 неодинаковая?

Dmitry_R писал(а):
А температура застывания, линейно не связанна с кинематической вязкостью при -30

а причем температура застывания к кинематической вязкости при минус 30?

Автор:  Dmitry_R [ Пн дек 08, 2008 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
а причем температура застывания к кинематической вязкости при минус 30?

voldemarik писал(а):
получаеться что при минус 30 сильно отличаеться кинематическая? Даже если так, нефиг на нем зимой ездить
Хотя температура застывания одинаковая, как же так?

Автор:  voldemarik [ Пн дек 08, 2008 11:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это два предложения и нет ни где намека на линейность.
значения вязкости при минус 39, +40, +100 почти одинаковые, а при минус 30 разница в 2,69 раз.

Автор:  Dmitry_R [ Пн дек 08, 2008 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
значения вязкости при минус 39

Это не вязкость, а температура застывания.

а при -30 одно масло в 2,5 раза "гуще" другого.

Да, и оба застывают при -39 именно так.

т.е. масло с "mPa s -6310" при -30 град. похоже на кисель, а при -39 застывает в "холодец"

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Jolly Roger писал(а):
вот чего я пользую уже 6000км.Доволен!!!

Dmitry_R писал(а):
ОЧень уважаемый мной человек сказал, масло должно быть Японским или Американским.
И на упаковке не должно быть ни одной буквы по русски.
И после того как я попробовал Американское масло я с ним на 100% согласен.


Jolly Roger писал(а):
.Расход бензина уменьшился!!!С13литров по городу до 12!

Естественно, масло "энергосберегающее", для новых моторов, да ещё на зиму - "то что доктор прописал". То как раз о чем я говорил.

Вложения:
vfvf.JPG
vfvf.JPG [ 8.54 КБ | Просмотров: 14088 ]

Автор:  walker [ Пн дек 08, 2008 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

крайне рекомендую для питерцев съездить за маслом на северный маршал, во втором павильоне, по-моему секция 99, ноточно не скажу. (как заходите идёте налево до упора не сворачивая), там торгует бабуленция. если хотите качественного масла то туда, там и чисто японское есть, вообще там оч. не плохой выбор текучек. Короче на экскурсию съездить будет полезно.

Автор:  voldemarik [ Вт дек 09, 2008 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
т.е. масло с "mPa s -6310" при -30 град. похоже на кисель, а при -39 застывает в "холодец"

тогда почему динамическая вязкость не указываеться во всех характерисках. смотрел на сайте кастрола, максимум в 50% характеристиках есть эти данные.

Можно американский сайт POLO? пока только украинский сайт нашел, других нет.

Автор:  Dmitry_R [ Вт дек 09, 2008 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Можно американский сайт POLO? пока только украинский сайт нашел, других нет.

POLO это только торговая марка.
Принадлежит LSC, но LSC это не розничная, а крупно промышленная компания, производящая продукцию для других компаний.
(Я в самом начале темы это писал)

попробуй в поиск забить именно
LUBRICATING SPECIALTIES COMPANY

Я вот что нашел:
Цитата:
LUBRICATING SPECIALTIES COMPANY (LSC), since 1928, Соединенные штаты Америки
Вид деятельности, продукция, услуги: Компания была основана в 1928 г. в Лос Анжелесе, как производитель смазок для MOBIL и PENNZOIL. Сегодня LSC - это один из самых крупных, независимых производителей в США и по сей день, производящий смазочные материалы для общеизвестных в мире масел компаний. Владеет двумя заводами. Один, из которых маслосмесительный, другой производит более 50 млн. фунтов смазок в год. Линия продуктов составляет более 1000 наименований. Утвержденный поставщик Вооруженных сил США.

Автор:  voldemarik [ Вт дек 09, 2008 12:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R, ты не понял, хочю посмотреть американский сайт с характеристиками.

Автор:  Dmitry_R [ Вт дек 09, 2008 1:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Американского сайта POLO не будет, потому что:

Цитата:
LUBRICATING SPECIALTIES COMPANY (LSC), since 1928, Соединенные штаты Америки
Вид деятельности, продукция, услуги: Компания была основана в 1928 г. в Лос Анжелесе, как производитель смазок для MOBIL и PENNZOIL. Сегодня LSC - это один из самых крупных, независимых производителей в США и по сей день, производящий смазочные материалы для общеизвестных в мире масел компаний. Владеет двумя заводами. Один, из которых маслосмесительный, другой производит более 50 млн. фунтов смазок в год. Линия продуктов составляет более 1000 наименований. Утвержденный поставщик Вооруженных сил США.


Цитата:
Lubricating Specialties Company имеет собственную зарегистрированную торговую марку смазочных материалов POLO®. Смазочные материалы под торговой маркой POLO® экспортируются в Мексику, Гватемалу, Японию, Республику Корея, Тайвань, Китай, Гонконг, Филиппины, Индонезию, Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Сингапур, Израиль, Украину и Россию.


А если тебе нужен сайт именно в США, вот он:
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... epage.aspx

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Вольдемар сколько можно тупить?
А вот продукция LSC, заточенная под США
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... /Oils.aspx

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

А вот дают гарантию пробега минимум в 15тыс. миль = 24 тыс. км.
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... mance.aspx

Все сходится, только специфика американская.

Автор:  voldemarik [ Вт дек 09, 2008 2:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Вольдемар сколько можно тупить?

Помоему ты тупишь, я прошу сайт на английском языке с маслом марки POLO, а не проводить аналогии. Даже один и тот же продукт для разных рынков может иметь разные свойства.
Или масла "без русских букв" для америки не делают?:))
ИЛИ вот, с украинского сайта, пробовал на сайт зайти?
Цитата:
Производитель Lubricating Specialties Company (LSC)
Website: www.lsc-online.com


Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

и еще пример, зайди на ebay.com и попробуй найти масло Polo, а потом Xado.

Автор:  Dmitry_R [ Вт дек 09, 2008 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для тех, кто на бронепоезде, поясняю еще в который раз!

Американского сайта POLO нет, по причине что это торговая марка для продуктов промышленного применения в США, не для розницы!!!

Для розничной продажи в США сушествуют другие мегараскрученные торговые марки, основная Mobil.

Широко открытой информацией НЕВЫГОДНО сообщать розничному потребителю, что он может купить тоже самое по более низкой цене.

Под торговой маркой POLO масло поставляется промышленным компаниям, оптовым заказчикам, в том числе в другие страны.
Причем заказчик сам может выбирать продукт из 1000 готовых вариантов или даже заказать разработку нового, с определенными требованиям.

Спеки на Украинском сайте соответствуют, продукту заказанного Украиной.

Могу разве что поделится сканом страницы Американского каталога, для служебного пользования (сколько ему лет не знаю, параметры могут менятся). Америкосы дают на масло новые бумаги и сертификаты, но у меня пока их нет.

Специально для Вольдемара: Я говорю только про то что сам испробовал, я ездил на ESSO, ENEOS, XADO, Castrol EDGE, пока POLO гораздо лучше любого из них!!!
п.с. У меня есть целая канистра ХАДО 5W50 и EDGE 0W40, желания использовать их не возникает, не знаю кому бы их сплавить?

Вложения:
Polo-Digest-8.jpg
Polo-Digest-8.jpg [ 535.12 КБ | Просмотров: 11806 ]

Автор:  voldemarik [ Вт дек 09, 2008 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
пока POLO гораздо лучше любого из них!!!

результаты иследования есть? какие весомые аргументы ты можешь привести? цвет масла? на ощущение лучше разкручивается?

Dmitry_R писал(а):
Американского сайта POLO нет, по причине что это торговая марка для продуктов промышленного применения в США, не для розницы!!

Ага, только украина имеет счасть пользоваться маркой Поло, даже в росии нельзя:) И даже на ebay купить нельзя!!!!! :shock:

Dmitry_R писал(а):
Могу разве что поделится сканом страницы Американского каталога, для служебного пользования (сколько ему лет не знаю, параметры могут менятся). Америкосы дают на масло новые бумаги и сертификаты, но у меня пока их нет.

И даже в нем нет, такой важной и необходимой велечины, необходимой для выбора как динамическая вязкость.
интересно, откуда на украинском сайте она взялась если нет в спец каталоге. СБУ?:)))))

Автор:  Dmitry_R [ Вт дек 09, 2008 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вольдемарик, мля!, думать и читать так и не научился, выше я погорячился, сказав, что ты читать научился!
Хочешь разобратся, - напрягай мозг!!! А будешь тупо забрасывать тупыми коментами, от Бесо уже "бан" получил, получишь и от меня!

Предлагаю бесмысленный поток флуда прекратить, так как ни одной здравой мысли в твоих последних постах нет.

Тебе лично маслом POLO пользоватся нельзя!!!
Именно для твоего двигателя оно страшный яд, не вздумай его заливать, особенно зимой! Вперед на сервис Хадо!

То ALL: остальных это не касается, продолжаем обсуждать, по делу.
Мне обещали сертификаты американские прислать, получу выложу.
Одна бумажка уже есть:

ПС тема создавалась с целью поделится с народом своими изысканиями, открытиями и информацией, если народу она не нитересна, то я просто её закрою.

Вложения:
Letters for BIO-2.zip [623.65 КБ]
Скачиваний: 407

Автор:  makcumka [ Вт дек 09, 2008 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

уффф... прочитал с сцылками :)

Страница 2 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/