Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Правда о моторных маслах и присадках, вопросы, обсуждения. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=1426 |
Страница 4 из 50 |
Автор: | Alf [ Ср дек 10, 2008 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R ты знаешь я вчера весь день рыл инет (русскоязычный правда пока только) про это масло, информации очень мало,народ отпугивает то что продукция Amalie очень уж универсальная и подходит на все случаи жизни... попробую покурить как будет время англоязычный интырнет.... хотя сам склоняюсь к заливке масла кастрол и только на сервисе где есть сертификат... |
Автор: | Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf писал(а): очень уж универсальная и подходит на все случаи жизни...
Вот как раз POLO 0W50 и 5W40, являются тоже мегауниверсальными и работают от самых низких и до высоких температур. Опять же это из своей практики, сейчас у меня пока 0W50, будет холодно, залью 5W40. О, Идея!!! To ALL !!! А что мешает бутылки с раными маслами положить в морозилку современную?!!! (современные холодильники до -25 умеют делать!) Добавлено спустя 10 минут 10 секунд: Наливаем в пастиковые бутылки по 1/2 литра масла, и в морозилку! Это будет получше видно любых заверений и сертификатов. |
Автор: | diablo [ Ср дек 10, 2008 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не морозит холодильник так сильно. и масло в моторе температурой под 90градусов. думается что гораздо важнее как себя ведет масло при рабочих темпераурах. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это тоже! Но, не забывай что сейчас зима, и тема пошла за низкотемпературный пуск. И кто-то там доказал, что более половины всего износа двигателя приходится на холодный пуск. |
Автор: | diablo [ Ср дек 10, 2008 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да таких морозов то давно(помнится 2 года) не было..снега то и того нет. опять же при таком морозном пуске важно неспеша прогреть мотор. масло свежее должно быть.. а то самой крутое, но старое масло+ завел и поехал бедет гораздо хуже чем масло ТОЙОТА:) в железной банке за 760 за 4 литра:) |
Автор: | Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Специально по просьбе diablo опять о высоких температурах: Il Matto писал(а): . Современные моторы оптимально смазываются на высоких
оборотах при вязкости 10-15 сСт . Многие современные моторы -//-//-//-//- при вязкости менее 10 сСт - Для примера: вязкость в 15 сСт наступает у: * 5В40 при 90 градусах * 10В40 при 99 градусах * 10В50 при 109 градусах * 10В60 при 119 градусах вязкость в 10 сСт наступает у: * 5В40 при 117 градусах * 10В40 при 118 градусах * 10В50 при 130 градусах * 10В60 при 142 градусах |
Автор: | Alf [ Ср дек 10, 2008 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да не, все это фигня с холодильниками и микроволновками в домашних условиях мы можем только на практике испытать масло на своих моторах, чего в общем то мы и не хотим, поэтому и пытаемся выбрать получше для своих двигателей... везде в инете пишут что масла паленого нету, есть некондишэн для наши раши вопрос где найти масло с соответствующем качеством.... |
Автор: | walker [ Ср дек 10, 2008 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я Вольдемарик
убило... |
Автор: | Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет холодного пуска: Цитата: Dmitry (11:55:57 10/12/2008)
Как будет время, интересует твое мнение , как моториста, насчет утверждения: "И кто-то там доказал, что более половины всего износа двигателя приходится на пуск." BESO_Antonio (12:53:53 10/12/2008) Правильное утверждение. В отношении не "гончих" моторов. |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 10, 2008 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R, с этим никто не спорит. А причина этого, если не ошибаюсь, из за более близкого контакта металл-металл. |
Автор: | Alf [ Ср дек 10, 2008 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): В - А у ПОЛО сервис есть?
Д - нет В - А у Хадо есть! а зачем производителю/дилеру масла иметь свой сервис? Добавлено спустя 10 минут 54 секунды: никто не видел масла Castle в продаже? http://www.toyota-oil.ru/catalog/index.php?id=5#c15 я видел только на банках тойота их логотип. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): А причина этого, если не ошибаюсь, из за более близкого контакта металл-металл. Вот как раз ошибаешься! Директор завода должен знать, что в холодном двигателе, зазары как раз увеличенные и они уменьшаются с прогревом двигателя. Не буду оригинален, - учите матчасть. А проблемма, как раз, в отсутствии давления масла в кривошипе и ГРМ. Пресловутый "маслянный клин". Чем более жидкое масло при пуске, тем быстрее заполняется система смазки и устанавливается рабочее давление. А до этого момента двигатель работает "метал в метал" основной износ! Т.е. на качественном низкотемпературном масле двигатель, при пуске, меньше страдает даже при положительных температурах. Не зря Бесо на Mobil 0W40 (как я догадываюсь) катается Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Alf писал(а): а зачем производителю/дилеру масла иметь свой сервис?
Хадо, на своих сервисах, купленное у них масло, бесплатно меняет. |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 10, 2008 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R где я говорил про зазоры? voldemarik писал(а): из за более близкого контакта металл-металл. более близкий контакт металла может быть не из за зазоров, а из за отсутсвия или необходимого количества масла, хотя бы для граничного трения. Цитата: 1. Сухое трение - когда масляный клин полностью отсутствует. Это происходит обычно при запуске двигателя. Первые 100 оборотов двигатель крутит коленвал "всухую, пока масло по масляным магистралям не прокачается по всему двигателю. Далее в течение 15 минут, пока масло не прогреется до 60?C, пакет химических присадок не работает! Это период самых больших износов в двигателе.
|
Автор: | diablo [ Ср дек 10, 2008 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот что бы не было таких проблем, думаю можно заливать присадку Хадо для двигателей. вроде как оно образует керамическую структуру на поверхности металла, которая снижает коэфф трения. и может работать без масла. как раз актуально для пуска. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): можно заливать присадку Хадо для двигателей. вроде как оно образует керамическую структуру на поверхности металла, которая снижает коэфф трения. и может работать без масла.
Предлагаю организовать голосование для выбора "добровольца" для обработки присадкой Хадо и последующей работе без масла. Чур у меня уважительный отвод: 1. Я уже POLO на себе испытываю (как сами понимаете очень сильно рискую своим двигателем) 2. Я не специалист по Хадо и у нас в городе Хадо сервиса нет. |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигня все эти керамические и полимерные структуры, якобы наращиваемые чудо-присадками на высоконагрженных парах трения. Там удельные нагрузки такие бывают, что и цементированный высококачественные легированный чугун не выдерживает. И даже сталь - тоже. Кстати, скорость движения прилегающего к металлу слоя масла - ноль. Все межслойные сдвиги происходят ВНУТРИ толщи масляного клина. Как только прилегающий слой начинает двигаться относительно приграничного слоя металла - происходит "вырыв" молекул металла. Даже без прямого сухого трения. Я так думаю! (с)Мимино |
Автор: | diablo [ Ср дек 10, 2008 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можно этот тест провести гораздо проще.. например зафиксировав ружье в тисках.. стретять из него в мишень.. 30 выстрелов. потом обработать ствол ХАдо и провести повторное испытание с новой мишенью.. после чего сравнить кучность. по кучности думаю можно судить о трении в стволе. у кого есть волына огнестрельная и много патронов, признавайтесь:)) |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Неправильный тест. Неправильная логика. Неправильные условия работы, в сравнении с моторными. Всё неправильно. ЗЫ: у меня есть и гладкоствол и винтовка. Смею заверить, что сухого трения в стволе - выше крыши. Но, по счастью, нет таких прижимных усилий в поперечной плоскости, чтобы шла диффузия и разрушение структры метлла. |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 10, 2008 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): у кого есть волына огнестрельная и много патронов, признавайтес
кто то у нас бы с Ижевска:) Давайте не спорить о пользе и вреде хадо. В интернете по этому поводу уже много, много споров и более веские факты, причем спецов с уравнем намного выше, чем у пользователя суперсекретеного масла |
Автор: | diablo [ Ср дек 10, 2008 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бесо, посоветуй тогда как проверить тест с присадками и с разрушениями металла вследствии отсутствия смазки |
Автор: | Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): кто то у нас бы с Ижевска Ты тему в сторону не уводи! diablo писал(а): посоветуй тогда как проверить тест с присадками и с разрушениями металла вследствии отсутствия смазки Настаиваю на выборе "добровольца" поближе к произодителю Хадо, т.е. из Харькова, дабы избежать подделок испытуемой присадки. Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Beso писал(а): Как только прилегающий слой начинает двигаться относительно приграничного слоя металла - происходит "вырыв" молекул металла.
Вот оно! То что и требовалось доказать! Масло должно быть "подвижным". |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 10, 2008 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Настаиваю на выборе "добровольца" поближе к произодителю Хадо, т.е. из Харькова, дабы избежать подделок испытуемой присадки. Договорились, привози машину:) Dmitry_R писал(а): То что и требовалось доказать! Масло должно быть "подвижным".
а оно и есть подвижное, ты сам говорил, если правильно выбрана вязкость, остаеться вопрос пуска и прогрева. |
Автор: | Alf [ Чт дек 11, 2008 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 655#130655 тут обсуждения разбиты на бренды масляные Добавлено спустя 40 минут 23 секунды: Цитата: В ряде стран (например, в Германии) производитель масла законодательно обязан добавлять в масло некоторую часть (не менее 12%, обычно около 20%) очищенного отработанного масла - что, понятное дело, отрицательно сказывается на качестве масла. Отработка добавляется и в европейский Castrol, и в LiquiMoly, и во многие другие именитые масла.
вот на форуме нарыл том, это действительно так? т.е. масло уже бодяжное изначально.... |
Автор: | voldemarik [ Чт дек 11, 2008 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кто то писал, что масло может делаться с уже отработаного масла и типа они не скрывают это. хотя когда я говорил ,с представителем крупнейшей масляной компании, он сказал что использовать отработаное масло, для производства нового дороже. |
Страница 4 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |