Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Правда о моторных маслах и присадках, вопросы, обсуждения.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=1426
Страница 4 из 50

Автор:  Alf [ Ср дек 10, 2008 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
ты знаешь я вчера весь день рыл инет (русскоязычный правда пока только) про это масло, информации очень мало,народ отпугивает то что продукция Amalie очень уж универсальная и подходит на все случаи жизни...
попробую покурить как будет время англоязычный интырнет....
хотя сам склоняюсь к заливке масла кастрол и только на сервисе где есть сертификат...

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
очень уж универсальная и подходит на все случаи жизни...

Вот как раз POLO 0W50 и 5W40, являются тоже мегауниверсальными и работают от самых низких и до высоких температур.
Опять же это из своей практики, сейчас у меня пока 0W50, будет холодно, залью 5W40.

О, Идея!!! To ALL !!! А что мешает бутылки с раными маслами положить в морозилку современную?!!! (современные холодильники до -25 умеют делать!)

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Наливаем в пастиковые бутылки по 1/2 литра масла, и в морозилку! Это будет получше видно любых заверений и сертификатов.

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

не морозит холодильник так сильно. и масло в моторе температурой под 90градусов. думается что гораздо важнее как себя ведет масло при рабочих темпераурах.

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это тоже!
Но, не забывай что сейчас зима, и тема пошла за низкотемпературный пуск.

И кто-то там доказал, что более половины всего износа двигателя приходится на холодный пуск.

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

да таких морозов то давно(помнится 2 года) не было..снега то и того нет. опять же при таком морозном пуске важно неспеша прогреть мотор. масло свежее должно быть.. а то самой крутое, но старое масло+ завел и поехал бедет гораздо хуже чем масло ТОЙОТА:) в железной банке за 760 за 4 литра:)

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Специально по просьбе diablo опять о высоких температурах:

Il Matto писал(а):
. Современные моторы оптимально смазываются на высоких
оборотах при вязкости 10-15 сСт
. Многие современные моторы -//-//-//-//- при вязкости
менее 10 сСт
- Для примера: вязкость в 15 сСт наступает у:
* 5В40 при 90 градусах
* 10В40 при 99 градусах
* 10В50 при 109 градусах
* 10В60 при 119 градусах
вязкость в 10 сСт наступает у:
* 5В40 при 117 градусах
* 10В40 при 118 градусах
* 10В50 при 130 градусах
* 10В60 при 142 градусах

Автор:  Alf [ Ср дек 10, 2008 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

да не, все это фигня с холодильниками и микроволновками :D
в домашних условиях мы можем только на практике испытать масло на своих моторах, чего в общем то мы и не хотим, поэтому и пытаемся выбрать получше для своих двигателей...
везде в инете пишут что масла паленого нету, есть некондишэн для наши раши :( вопрос где найти масло с соответствующем качеством....

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
да не, все это фигня с холодильниками и микроволновками

Ну не скажи, если масло не замерзнет в кисель при -25 и не превратится откровенно в воду при 100-120 град. то ты сам своими глазами увидишь, что у тебя не "паливо".

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

diablo писал(а):
масло свежее должно быть.. а то самой крутое, но старое масло

Дьябло, имеет рациональное зерно. С износом масло теряет свои параметры, кинематическая вязкость и индекс вязкости при 100 уменьшаются, а температура замерзания увеличивается.
Качественное масло, дольше держит свои параметры.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Кстати, как раз попался скан протокола испытаний на износ и старение масла. Язык Украинский, но надеюсь читабельно.
(Масло "мучали" в Ланосе 25 тыс. км. на нашем бензине)

Вложения:
protokol_01_02.gif
protokol_01_02.gif [ 111.83 КБ | Просмотров: 9914 ]
protokol_01_01.gif
protokol_01_01.gif [ 103.24 КБ | Просмотров: 9899 ]

Автор:  walker [ Ср дек 10, 2008 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я Вольдемарик


убило... :lol: :lol: :lol:

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насчет холодного пуска:

Цитата:
Dmitry (11:55:57 10/12/2008)
Как будет время, интересует твое мнение , как моториста, насчет утверждения:
"И кто-то там доказал, что более половины всего износа двигателя приходится на пуск."

BESO_Antonio (12:53:53 10/12/2008)
Правильное утверждение. В отношении не "гончих" моторов.

Автор:  voldemarik [ Ср дек 10, 2008 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R, с этим никто не спорит. А причина этого, если не ошибаюсь, из за более близкого контакта металл-металл.

Автор:  Alf [ Ср дек 10, 2008 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
В - А у ПОЛО сервис есть?
Д - нет
В - А у Хадо есть!

а зачем производителю/дилеру масла иметь свой сервис?

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

никто не видел масла Castle в продаже?
http://www.toyota-oil.ru/catalog/index.php?id=5#c15
я видел только на банках тойота их логотип.

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
А причина этого, если не ошибаюсь, из за более близкого контакта металл-металл.

Вот как раз ошибаешься! Директор завода должен знать, что в холодном двигателе, зазары как раз увеличенные и они уменьшаются с прогревом двигателя.
Не буду оригинален, - учите матчасть.

А проблемма, как раз, в отсутствии давления масла в кривошипе и ГРМ. Пресловутый "маслянный клин". Чем более жидкое масло при пуске, тем быстрее заполняется система смазки и устанавливается рабочее давление. А до этого момента двигатель работает "метал в метал" основной износ! Т.е. на качественном низкотемпературном масле двигатель, при пуске, меньше страдает даже при положительных температурах. Не зря Бесо на Mobil 0W40 (как я догадываюсь) катается ;)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Alf писал(а):
а зачем производителю/дилеру масла иметь свой сервис?

Хадо, на своих сервисах, купленное у них масло, бесплатно меняет.

Автор:  voldemarik [ Ср дек 10, 2008 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
где я говорил про зазоры?
voldemarik писал(а):
из за более близкого контакта металл-металл.

более близкий контакт металла может быть не из за зазоров, а из за отсутсвия или необходимого количества масла, хотя бы для граничного трения.


Цитата:
1. Сухое трение - когда масляный клин полностью отсутствует. Это происходит обычно при запуске двигателя. Первые 100 оборотов двигатель крутит коленвал "всухую, пока масло по масляным магистралям не прокачается по всему двигателю. Далее в течение 15 минут, пока масло не прогреется до 60?C, пакет химических присадок не работает! Это период самых больших износов в двигателе.

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну вот что бы не было таких проблем, думаю можно заливать присадку Хадо для двигателей. вроде как оно образует керамическую структуру на поверхности металла, которая снижает коэфф трения. и может работать без масла. как раз актуально для пуска.

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
можно заливать присадку Хадо для двигателей. вроде как оно образует керамическую структуру на поверхности металла, которая снижает коэфф трения. и может работать без масла.

Предлагаю организовать голосование для выбора "добровольца" для обработки присадкой Хадо и последующей работе без масла. :D

Чур у меня уважительный отвод:
1. Я уже POLO на себе испытываю (как сами понимаете очень сильно рискую своим двигателем)
2. Я не специалист по Хадо и у нас в городе Хадо сервиса нет.
:D

Автор:  Beso [ Ср дек 10, 2008 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фигня все эти керамические и полимерные структуры, якобы наращиваемые чудо-присадками на высоконагрженных парах трения. Там удельные нагрузки такие бывают, что и цементированный высококачественные легированный чугун не выдерживает. И даже сталь - тоже.
Кстати, скорость движения прилегающего к металлу слоя масла - ноль. Все межслойные сдвиги происходят ВНУТРИ толщи масляного клина. Как только прилегающий слой начинает двигаться относительно приграничного слоя металла - происходит "вырыв" молекул металла. Даже без прямого сухого трения.
Я так думаю! (с)Мимино

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно этот тест провести гораздо проще.. например зафиксировав ружье в тисках.. стретять из него в мишень.. 30 выстрелов. потом обработать ствол ХАдо и провести повторное испытание с новой мишенью.. после чего сравнить кучность. по кучности думаю можно судить о трении в стволе. у кого есть волына огнестрельная и много патронов, признавайтесь:))

Автор:  Beso [ Ср дек 10, 2008 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неправильный тест. Неправильная логика. Неправильные условия работы, в сравнении с моторными. Всё неправильно.
ЗЫ: у меня есть и гладкоствол и винтовка. Смею заверить, что сухого трения в стволе - выше крыши. Но, по счастью, нет таких прижимных усилий в поперечной плоскости, чтобы шла диффузия и разрушение структры метлла.

Автор:  voldemarik [ Ср дек 10, 2008 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
у кого есть волына огнестрельная и много патронов, признавайтес

кто то у нас бы с Ижевска:)

Давайте не спорить о пользе и вреде хадо. В интернете по этому поводу уже много, много споров и более веские факты, причем спецов с уравнем намного выше, чем у пользователя суперсекретеного масла :lol:

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бесо, посоветуй тогда как проверить тест с присадками и с разрушениями металла вследствии отсутствия смазки

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 10, 2008 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
кто то у нас бы с Ижевска

Ты тему в сторону не уводи!
diablo писал(а):
посоветуй тогда как проверить тест с присадками и с разрушениями металла вследствии отсутствия смазки

Настаиваю на выборе "добровольца" поближе к произодителю Хадо, т.е. из Харькова, дабы избежать подделок испытуемой присадки.
:D

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Beso писал(а):
Как только прилегающий слой начинает двигаться относительно приграничного слоя металла - происходит "вырыв" молекул металла.

Вот оно! То что и требовалось доказать! Масло должно быть "подвижным".

Автор:  voldemarik [ Ср дек 10, 2008 5:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Настаиваю на выборе "добровольца" поближе к произодителю Хадо, т.е. из Харькова, дабы избежать подделок испытуемой присадки.

Договорились, привози машину:)

Dmitry_R писал(а):
То что и требовалось доказать! Масло должно быть "подвижным".

а оно и есть подвижное, ты сам говорил, если правильно выбрана вязкость, остаеться вопрос пуска и прогрева.

Автор:  Alf [ Чт дек 11, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 655#130655
тут обсуждения разбиты на бренды масляные

Добавлено спустя 40 минут 23 секунды:

Цитата:
В ряде стран (например, в Германии) производитель масла законодательно обязан добавлять в масло некоторую часть (не менее 12%, обычно около 20%) очищенного отработанного масла - что, понятное дело, отрицательно сказывается на качестве масла. Отработка добавляется и в европейский Castrol, и в LiquiMoly, и во многие другие именитые масла.

вот на форуме нарыл том, это действительно так? т.е. масло уже бодяжное изначально....

Автор:  voldemarik [ Чт дек 11, 2008 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

кто то писал, что масло может делаться с уже отработаного масла и типа они не скрывают это.
хотя когда я говорил ,с представителем крупнейшей масляной компании, он сказал что использовать отработаное масло, для производства нового дороже.

Страница 4 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/