Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 8:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:24 pm
Сообщения: 33
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercrdes c230 kompressor
Год выпуска: 2004
Двигатель: 271.948
aviator4962 писал(а):
Насчет честного производителя это да...еще и Лавр...и РЕАГЕНТ 3000

Dmitry_R писал(а):
aviator4962 писал(а):
РЕАГЕНТ 3000

Цитата:
Свойства:
• защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»);

У состава заявлено восстановление изношенных деталей - на данный момент это невозможно, ещё ни одна присадка в мире, не показала наращивания размеров деталей.
Остальное (кроме увеличения ресурса масла в 3 раза) без особых возражений.
Так что, в двух обещаниях приврали.


Dmitry R

Ну насчет того что ни одна не согласен...Если не знаете, то не пишите... :)

Новосибирская GM...разработка для оборонки периода 60-70 годов...реально восстанавливала до 2-х десяток...применялась в дизельных подводных лодках....есть еще, но думаю этого примера хватит вполне.

Все эти присадки, что сейчас рекламируется, разработаны еще при СССР (то же ХАДО, Римет...)

Такую науку, как трибология и триботехника, никто не отменял.


Последний раз редактировалось aviator4962 Чт июн 07, 2012 9:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 9:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
aviator4962 писал(а):
Если не знаете, то не пишите...

Очень хочу почитать хоть один инструментально-приборный тест, показавший увеличение веса деталей или увеличение геометрических размеров после обработки.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 9:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:24 pm
Сообщения: 33
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercrdes c230 kompressor
Год выпуска: 2004
Двигатель: 271.948
Dmitry_R писал(а):
aviator4962 писал(а):
Если не знаете, то не пишите...

Очень хочу почитать хоть один инструментально-приборный тест, показавший увеличение веса деталей или увеличение геометрических размеров после обработки.



-//-


Последний раз редактировалось aviator4962 Чт июн 07, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 9:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Т.е. тесты в которых "реагент 3000" полностью восстанавливает детали до номинального размера, засекречены военными?
И что бы померить например коленвал до и после обработки, нужно обязательно работать в военном НИИ ?
Странно... А мотористы как то сами меряют :ne_vi_del:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 9:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:24 pm
Сообщения: 33
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercrdes c230 kompressor
Год выпуска: 2004
Двигатель: 271.948
Dmitry_R писал(а):
Т.е. тесты в которых "реагент 3000" полностью восстанавливает детали до номинального размера, засекречены военными?
И что бы померить например коленвал до и после обработки, нужно обязательно работать в военном НИИ ?
Странно... А мотористы как то сами меряют :ne_vi_del:



Вы не поняли, я совершенно про другое...Предыдущее удаляю...лишку немного написал, чего не нужно делать...Язык мой враг мой...

Пусть вы правы будете во всем...со всем с вами соглашусь.

Одно только... Не нужно сравнивать дядю Васю с СТО и науку...вещи разные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 9:27 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Т.к. ты тут новый, тебе нужно прояснить, что я против фанатизма, и слепой веры во что-то.
И потому что меня много обманывали, верю только своим глазам или фактам.

И пишу только то, что проверено на данный момент, и в чем я уверен. А если ошибаюсь, то не стесняюсь исправляться и признавать свои ошибки. И наверное поэтому, очень многие тут, мне доверяют.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.
Восстановление поверхности колена на 2 десятки, это 0,4мм в диаметре! Что бы такое померить, даже микрометр не нужен, обычного штангеля достаточно. Уверен, что если бы такое, произошло в реальности, то весь интернет бы уже на ушах стоял, а производитель сего чуда кричал бы об этом на весь мир.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 9:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:24 pm
Сообщения: 33
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercrdes c230 kompressor
Год выпуска: 2004
Двигатель: 271.948
Dmitry_R писал(а):
Т.к. ты тут новый, тебе нужно прояснить, что я против фанатизма, и слепой веры во что-то.
И потому что меня много обманывали, верю только своим глазам.


Насчет прояснения...Мне твои прояснения без надобности, т.к. я об этом не прошу...

Я написал то, о чем знаю, и что есть на самом деле, ну а верить или нет, это дело уже каждого личное...свое мнение никогда и никому не навязываю...

А за свои слова отвечаю, ибо знаю о чем толкую, т.к. компетентен в данном вопросе, и причем тут фанатизм?И как можно не верить в то, что есть на самом деле7

И доказывать и навязывать чего-то никому и ничего тоже не собираюсь...Наука доказала...

Прошу прощения за резкость, если есть в моем посте.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Dmitry_R писал(а):
Т.к. ты тут новый, тебе нужно прояснить, что я против фанатизма, и слепой веры во что-то.
И потому что меня много обманывали, верю только своим глазам или фактам.

И пишу только то, что проверено на данный момент, и в чем я уверен. А если ошибаюсь, то не стесняюсь исправляться и признавать свои ошибки. И наверное поэтому, очень многие тут, мне доверяют.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.
Восстановление поверхности колена на 2 десятки, это 0,4мм в диаметре! Что бы такое померить, даже микрометр не нужен, обычного штангеля достаточно. Уверен, что если бы такое, произошло в реальности, то весь интернет бы уже на ушах стоял, а производитель сего чуда кричал бы об этом на весь мир.



Еще раз...читай выше по поводу того насчет кричал

Как пример не совсем может удачный...тот же Тотек...рекламы практически нигде нет...нераскручен...обертка неказистая...а кто знает тот берет и пользуется

Ты так и не понял...

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.
Как пример...может ты поверишь, что температура газов в камере сгорания и перед турбиной авиационного двигателя превышает температуру плавления стали, а детали не плавятся и работают и не одну тысячу часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 10:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
aviator4962
Неужели так сложно не злоупотреблять цитированием? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=13916 - полигон для тренировок работает круглосуточно.
П. 2.19 Правил - он для всех.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 1:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
aviator4962 писал(а):
Как пример...может ты поверишь, что температура газов в камере сгорания и перед турбиной авиационного двигателя превышает температуру плавления стали, а детали не плавятся и работают и не одну тысячу часов.


Отклонюсь от предмета спора, но указанные детали (камера сгорания и лопатки первых ступеней турбин) защищены керамикой и имеют дополнительное охлаждение... Говорю, исходя из предпосылки об аналогии устройства газовой энергетической турбины и авиационных турбин (габариты побольше). В принципе, наверняка можно обойтись и без керамики, используя лишь дополнительное охлаждение (по типу "рубашки") камеры сгорания и перфорированные по входной кромке лопатки первых ступеней (воздух подводится по внутрилопаточным каналам). И, кстати, эти элементы турбин имеют минимальный ресурс...
По поводу темы - лично я не верю в потусторонние силы, реагенты 3000, тотеки, ERы и прочие плацебо, о чем уже и высказывался... Предпочитаю доверять специалистам, а не самоучкам, уровень нынешних технологий практически свёл к нулю изобретательство (в одиночку можно изобретать разве лишь "вечный" двигатель, а для таких "изобретателей", если они буйные, есть спецучреждения), реальные научные разработки под силу только серьёзным учреждениям с хорошей научной базой и достойным финансированием.
Поэтому, когда меня убеждают ("я лично пробовал", "мой знакомый видел"...), что в Мухосранске (или на окраине Москвы или Спб) в гараже (или в богом забытом НИИ "рогов и копыт") открыли способ лечения рака (самонаращивания металла, многократного увеличения ресурса двигателя, да и ещё чёрт знает чего) - я понимаю, что это или неприкрытое средневековое мракобесие, или псевдонаучная галиматья. Дальше каждый делает выводы сам... Это моё личное мнение, кое я и высказал.

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 5:31 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Marat

Местами спорно... :du_ma_et: Но резонно. :a_g_a:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 9:41 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
aviator4962 писал(а):
применялась в дизельных подводных лодках

aviator4962 писал(а):
температура газов в камере сгорания

Подводные лодки, турбины, кони, люди - все смешалось в одну кучу в бессмысленном потоке.
При чем тут турбины?!
Если речь шла:
Dmitry_R писал(а):
aviator4962 писал(а):
РЕАГЕНТ 3000

Цитата:
Свойства:
• защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»);

У состава заявлено восстановление изношенных деталей - на данный момент это невозможно, ещё ни одна присадка в мире, не показала наращивания размеров деталей.
Остальное (кроме увеличения ресурса масла в 3 раза) без особых возражений.
Так что, в двух обещаниях приврали.

про то, что производитель несколько привирает.

Marat, Дмитрий 701, эти составы работают, и даже частично выполняют заявленные свойства. Но если речь про честность, то почти всегда, их производители, сильно приукрашивают действительность, и замалчивают некоторые негативные моменты.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:24 pm
Сообщения: 33
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercrdes c230 kompressor
Год выпуска: 2004
Двигатель: 271.948
Marat писал(а):
aviator4962 писал(а):
Как пример...может ты поверишь, что температура газов в камере сгорания и перед турбиной авиационного двигателя превышает температуру плавления стали, а детали не плавятся и работают и не одну тысячу часов.


Отклонюсь от предмета спора, но указанные детали (камера сгорания и лопатки первых ступеней турбин) защищены керамикой и имеют дополнительное охлаждение... Говорю, исходя из предпосылки об аналогии устройства газовой энергетической турбины и авиационных турбин (габариты побольше). В принципе, наверняка можно обойтись и без керамики, используя лишь дополнительное охлаждение (по типу "рубашки") камеры сгорания и перфорированные по входной кромке лопатки первых ступеней (воздух подводится по внутрилопаточным каналам). И, кстати, эти элементы турбин имеют минимальный ресурс...
По поводу темы - лично я не верю в потусторонние силы, реагенты 3000, тотеки, ERы и прочие плацебо, о чем уже и высказывался... Предпочитаю доверять специалистам, а не самоучкам, уровень нынешних технологий практически свёл к нулю изобретательство (в одиночку можно изобретать разве лишь "вечный" двигатель, а для таких "изобретателей", если они буйные, есть спецучреждения), реальные научные разработки под силу только серьёзным учреждениям с хорошей научной базой и достойным финансированием.
Поэтому, когда меня убеждают ("я лично пробовал", "мой знакомый видел"...), что в Мухосранске (или на окраине Москвы или Спб) в гараже (или в богом забытом НИИ "рогов и копыт") открыли способ лечения рака (самонаращивания металла, многократного увеличения ресурса двигателя, да и ещё чёрт знает чего) - я понимаю, что это или неприкрытое средневековое мракобесие, или псевдонаучная галиматья. Дальше каждый делает выводы сам... Это моё личное мнение, кое я и высказал.


Керамики практически нет...направленная кристаллизация лопаток турбин не развита...есть еще ноу-хау и кроме этого...разработки есть...но к сожалению в наше время ничего и никому не нужно...причем это еще задел конструкторский СССР...без охлаждения не обойдешься...температура более 1200 К...А GT до 0, 2 мм восстанавливает...только вам этого никто не покажет...оборонка своих секретов полностью не раскрывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 10:05 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Есть технологии наплавки и последующей обработки, для придания номинального размера. Реально работают и приносят существенную экономию при ремонте. "Из флакончика" такого не добиться. :-)
ЗЫ: если бы припёрло лечить рейку, то вал восстановил именно этим способом. Слава богу - пока не пригодилось.
Провёл предварительные переговоры, что "можно попробовать", дальше не копал.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 10:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
aviator4962 писал(а):
Как пример...может ты поверишь, что температура газов в камере сгорания и перед турбиной авиационного двигателя превышает температуру плавления стали, а детали не плавятся и работают и не одну тысячу часов.

Да ты гонишь! Этого не может быть! Промежуток должен быть!
А если серьезно, этим заявлением Вы показали, что не в теме, о которой тут говорите. Лопатки и другие элементы авиационных турбин уже давно из стали не делаются. И при работе эти элементы еще и охлаждаются. Кроме того, температуры в камере сгорания и перед турбиной специалисты указывают в долбаных Кельвинах, которые на 273 единицы больше, чем привычные Цельсии. А когда человек начинает тереть про науку, которая все доказала, но при этом дальше бла-бла-бла сказать не может, то это несерьезно. Давай, досвидания (С).

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Re: Про Реагент 3000, подводные лодки и турбины самолетов.
aviator4962 писал(а):
направленная кристаллизация лопаток турбин не развита...

А истребители МиГ-29 не в курсе. Ты им только этого не говори, а то они от испуга попадают на землю.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Re: Про Реагент 3000, подводные лодки и турбины самолетов.
aviator4962 писал(а):
температура более 1200 К

1200 К это чуть более 900 градусов Цельсия. Температура плавления стали, о которой ты так переживаешь, более 1400 градусов того самого Цельсия. Штанга. Температура перед турбиной в изделии 99 1600-1700 К, опять штанга. Ну ты понял.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 7:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Fred_SPb
:D :D :D

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 8:21 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 9:00 pm
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 94/1.6/107hp
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Сразу оговорюсь, не рекламирую! Просто опыт знакомого, он машину реагентом обработал, 2000 или 3000-ым, не помню, но однажды закипел, а когда стали смотреть как там двигун, дак ничего даже не повело, и тогда вспомнили, что реагентом обрабатывали, ну и решено было что это его заслуга)) Машинка была не карина, (карины вообще не кипят никогда по-моему :twisted: ), вот такой опыт, но сам не пользуюсь, пока кто нибудь еще из друзей не попробует и хорошо не отзовется))

_________________
На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 8:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Дабы не быть голословным:
на одном фото лопатка первой ступени газовой турбины - перфорация (подвод воздуха изнутри)+керамика
на другом - защитная керамика камеры сгорания.
Извиняюсь, фото лопатки заменил, сначала не ту фотку прилепил :?

Да, кстати, фраза "направленная кристаллизация лопаток" - это именно то, что я называю "псевдонаучной галиматьёй"...


Вложения:
Буфер обмена-7.jpg
Буфер обмена-7.jpg [ 24.68 КБ | Просмотров: 8304 ]
Буфер обмена-3.jpg
Буфер обмена-3.jpg [ 39.46 КБ | Просмотров: 8304 ]

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 9:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Marat писал(а):
Да, кстати, фраза "направленная кристаллизация лопаток" - это именно то, что я называю "псевдонаучной галиматьёй"...

А зря. Я лично в металлографический микроскоп рассматривал лопатку первой ступени двигателя РД-33 (МиГ-29), состоящую из трех кристаллов. Это не галиматья, это факт, имевший место в серийном производстве. Там даже сплав назывался ЖС26 (ВСНК) ВысокоСкоростная Направленная Кристаллизация. А еще есть ЖС-32, по некоторой информации из него отливают монокристаллические лопатки.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 9:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Fred_SPb, я о том, что при использовании научной или технической терминологии необходимо абсолютно точно строить фразы, иначе получается белиберда. Речь идёт всё-таки о кристаллизации не лопаток :) , а материала лопаток. А то можно выбросить ещё словечко и получить такое:
"направленная кристаллизация ... турбин" :shock:

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 10:16 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Nilix писал(а):
не рекламирую... ...однажды закипел, а когда стали смотреть как там двигун, дак ничего даже не повело, и тогда вспомнили, что реагентом обрабатывали

Не рекламирую, однажды у меня вытекла половина антифриза (помпа потекла). А я не заметил, т.к. вытекло так много, что датчик температуры оказался в воздухе, и всегда показывал нормальную температуру. Ездил по городу так около 20 минут, понял неладное когда в моторе началось калильное зажигание от сильного перегрева. Так вот после этого вообще ничего не повело, и не сгорело.
Я вспомнил, что накануне я отполировал кузов подкрашивающей полиролью Черепашка! Я понял, что это именно из за неё сохранился мотор!

Если серьезно: - какое нафиг отношение, имеет поверхностная обработка присадкой поверхностей трения, к обьемной деформации огромного куска алюминия?! Или поверхности ГБЦ и блока "реагентом" натирали?

Ещё раз говорю, данные присадки - работают, но не совсем так как рекламируют, и не являются панацеей (вообще никакие присадки не являются панацеей, даже самые совершенные). Не подкачивают шины, не моют салон и стекла, не восстанавливают изношенные и сломанные детали, они выполняют полировку поверхностей с некоторым её упрочнением, при некотором кол-ве побочных негативных эффектов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 10:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Dmitry_R писал(а):
Черепашка! Я понял, что это именно из за неё сохранился мотор!

Пять баллов!!! :lol:

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 9:00 pm
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 94/1.6/107hp
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Цитата:
Черепашка! Я понял, что это именно из за неё сохранился мотор!


:lol: я и не спорю, я не то что в какую то пользу от них, вообще в них не верю)) поэтому и не лью нифига их)))
Все бы ничего но они еще и стоят дохера + к этому хрен поймешь что они в движке натворят :D

_________________
На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Nilix писал(а):
они еще и стоят дохера + к этому хрен поймешь что они в движке натворят
Да убьют его, и всего делов. :D
Жаль, прикрыли сайтик svong_1.com. Там очень доходчиво и толково объяснялось что и как делают эти присадки. Лично я в 90-х имел опыт убиения вполне себе здорового Уфимского движка (на авто Москвич-412) всего одним флакончиком "Римета". Эта дрянь забила масляные каналы шатунных шеек коленвала, и движок, имея на тот момент пробег всего около 45 тыков, банально застучал.
Вот пара "цитат" с того сайта:
http://automixr.ru/forum/4-4-1
http://automixr.ru/publ/11-1-0-47

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
отмечусь :?
заливал реагент 2000 -дважды. в первый раз 2000или 2001г на Mercedes benz 190D 2.0Diesel.и потом CarinaE 2.0D/(реагент 2000 супердрайвЯ+рекистализатор)
оба авто (двигатели ) были полнастю исправные.
на счёт расхода топлива сказать ничего не могу -так как незамерял до обработки....
мерседес самое минимальное что засекал ел 4,9л по трасе -80-100км.ч..
карина -самое минимальное 4.8л на 100
одну вещь заметил - тише стала работать на холодную...ничего не клацало(до этого мерсс на холодную работал громче)..сначало думал что это показалось ..так как залито свежое масло ...но и в конце замены и потом снова после- холодный движок, как мне показалось-работал тише и и на холодную тянул лучше прежднего. не каких докозательств и куда уж научных иследований этому , у меня нет...в полне возможно что это самовнушение.
не один не другой движок не скрывался ...потому что там на самом деле творилось в нутри незнаю.
мерсс мне стукнули и он уехал к полузнакомуму на разборку - движок продался на вторую неделю и после установки (клиентом)и проверки ...32-33 атмосф в каждом горшке при пробеге (точно не помню) 340000км.при 190000 (делал диагностику ) давление было 31-33. вообщем такое же.
не являюсь не рекламатором не распространителям не патриотом :D даного продукта.
с уважением к всем форумчанам.
сейчас на очереди экспермент с Астра робот 1и 2 + масло Тотек 5W40...уверен что хуже не станет.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 11:14 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Kraizer писал(а):
на очереди экспермент с Астра робот 1и 2 + масло Тотек 5W40...уверен что хуже не станет

У АР, в отличии от конкурентов, не заявлено восстановления размеров деталей, только защита, и снижение трения за счет масляного клина. И не содержится никаких механических примесей как в обычных присадках, которые:
Vitek писал(а):
Эта дрянь забила масляные каналы шатунных шеек коленвала

могут откладываться в каналах.

Вот по этому АР у меня вызывает такое доверие, и это совсем не фанатизм, а очень глубокий технический анализ, и многочисленные тесты это подтверждают. Что да, в любом случае, точно хуже не будет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB