Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для АКП A241E - Dexron2 или Dexron3
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 5:50 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm
Сообщения: 35
Откуда: Приморский край
Репутация: 3 [ ? ]
По сроку есть необходимость сменить жидкость в АКПП.На щупе написано "DEXRON2",в книге есть рекомендация лить "DEXRON3",среди сервисменов тоже нет единого мнения что лить.
Прошу Вашего совета - какую жидкость приобрести для замены?
Машина семейная,пробег около 200 000км.
T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 11:18 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
shofer
пофиг какую 2 или 3, тока если у тя залита была вторая - без промывки третью лить уже нельзя. А вообще на щупе должно быть написано какая жидкость - у меня на камри написано декстро 2 и 3

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 11:20 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а коробку промыть всю можно толко на установке.. если так масло менять то половина останется.. если менять самому, то имеет смысл поменять его пару раз.. с интервалом в несколько сот км.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 11:34 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
а известно что щас залито?
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm
вот это прочти.
ИМХО рекомендую как уже выше писали полную смену ATF в сервисе на установке, т.к. самому полную смену ATF не произвести (ну если только несколько циклов:слил-долил-проехал для смешивания км500 и снова так несколько раз).
если неизвестно что было залито то ИМХО лучше DIII залить (вдруг там был именно III-й а заливать потом II-й не есть хорошо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 12:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm
Сообщения: 35
Откуда: Приморский край
Репутация: 3 [ ? ]
Последняя заправка АКПП производилась в Японии(привезена в 2001г - 115 000км),чем - неизвестно.Сейчас жидкость имеет коричневатый оттенок,прозрачная на щупе.Замену планирую произвести самостоятельно методом вытеснения старой жидкости через трубку радиатора с одновремменым заливом через отверстие щупа свежей жидкости.
Отзовитесь,у кого АКПП А241Е,что Вы туда льёте?и какие последствия?

_________________
T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
У меня такая коробка, заливал Dextron II.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
на днях копался в инете на тему жидкости в гур и по пути почитал про декстрон в автоматы,на сколько я понял,если предписан второй,а льете третий,может повлиять на характер переключения,если кому интерессно поройтесь в инете,я ссылку на источник не помню

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 5:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
У меня такая коробка. Лью DIII, каждый раз частичной заменой. Примерно раз в полгода(прим 30000км.). Негатива никакого.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 6:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
от DIII хуже не будет это точно, даже возможно лучше будет. главное менять ATF своевременно. ИМХО.
фотоп: в полгода 30 тыщ км.... - нехило :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Alf писал(а):
фотоп: в полгода 30 тыщ км.... - нехило :D

да уж :twisted:

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 9:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Я на Toyota Lite Ace каждые 25000 км меняю, только DIII, хотя на щупе DII написано. Проблем нет :roll:
По фирме - раньше лил Neste ATF-X, последний раз получилось так, что пришлось залить Chevron.

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 12:58 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
MIB писал(а):
что пришлось залить Chevron.

По Chevron нареканий нет? А то у нас больно дешевое, "чё то я очкую". 1л Chevron М3 - 125р.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 8:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Пока нет, поменял недавно. Но все равно не посоветую сознательно его брать по причине дешевизны... Говорю же, пришлось мне... :(

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: маслице
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 9:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
привет всем, такая вот у меня проблемка приключилась: купил машину полгода назад, хозяин отдал с ней масло которое осталось после замены (остатки) так вот для двигателя там все понятно а вот для ГУР и АКПП проблемка, вроде туда маслице одинаковое лить можно, но баночки там разные (фото прилагаю) бывший хозяин говорит что вроде мобил 1, но не уверен т.к. менял не сам а на сервисе :( , у меня вопросик такой имеется: как я понял масло можно лить любого производителя главное чтоб тип совпадал например-декстрон2, не как не могу понять какой тип у одного и у второго масла? буду брать или мобил или то которое изображено на фото, но что-то мне подсказывает что мобил из ГУРа а не из коробки т.к. там не написано D2 а просто ATF220. подскажите, как быть? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

ой

блин, про фото забыл совсем


Вложения:
масло 1.JPG
масло 1.JPG [ 47.62 КБ | Просмотров: 10067 ]
масло 2.JPG
масло 2.JPG [ 55.09 КБ | Просмотров: 10077 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 10:56 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
а я сегодня менял масло в двигле и случайно слил с коробки :lol: толи уставший был и пробки перепутал. В итоге слил 2литра - больше не вышло. Завтра буду заливать обратно

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 4:40 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
а я сегодня менял масло в двигле и случайно слил с коробки

Вот это уже совсем серьезно :lol: :lol: :lol: :lol: Отдыхать нужно, братцы, отдыхать!!!!!!

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маслице
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 7:50 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
привет всем, такая вот у меня проблемка приключилась: купил машину полгода назад, хозяин отдал с ней масло которое осталось после замены (остатки) так вот для двигателя там все понятно а вот для ГУР и АКПП проблемка, вроде туда маслице одинаковое лить можно, но баночки там разные (фото прилагаю) бывший хозяин говорит что вроде мобил 1, но не уверен т.к. менял не сам а на сервисе :( , у меня вопросик такой имеется: как я понял масло можно лить любого производителя главное чтоб тип совпадал например-декстрон2, не как не могу понять какой тип у одного и у второго масла? буду брать или мобил или то которое изображено на фото, но что-то мне подсказывает что мобил из ГУРа а не из коробки т.к. там не написано D2 а просто ATF220. подскажите, как быть? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

ой

блин, про фото забыл совсем

а мне никто отвечать не хочет :cry:

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

lf

вот описание на одно масло http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... 5uXfdZo%3D , а вот на другое http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... M2tjupF2tZ . Везде написано декстрон 2. покупать любое и не париться?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маслице
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Lex@84 писал(а):
привет всем, такая вот у меня проблемка приключилась: купил машину полгода назад, хозяин отдал с ней масло которое осталось после замены (остатки) так вот для двигателя там все понятно а вот для ГУР и АКПП проблемка, вроде туда маслице одинаковое лить можно, но баночки там разные (фото прилагаю) бывший хозяин говорит что вроде мобил 1, но не уверен т.к. менял не сам а на сервисе :( , у меня вопросик такой имеется: как я понял масло можно лить любого производителя главное чтоб тип совпадал например-декстрон2, не как не могу понять какой тип у одного и у второго масла? буду брать или мобил или то которое изображено на фото, но что-то мне подсказывает что мобил из ГУРа а не из коробки т.к. там не написано D2 а просто ATF220. подскажите, как быть? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

ой

блин, про фото забыл совсем

И то и то масло - Dextron II, просто разных производителей. Никакой разницы в них нет. Можешь купить любое из них, либо любой второй декстрон какого хочешь производителя. Тока откровенно плохих производителей не бери.

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маслице
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
MIB писал(а):
Lex@84 писал(а):
привет всем, такая вот у меня проблемка приключилась: купил машину полгода назад, хозяин отдал с ней масло которое осталось после замены (остатки) так вот для двигателя там все понятно а вот для ГУР и АКПП проблемка, вроде туда маслице одинаковое лить можно, но баночки там разные (фото прилагаю) бывший хозяин говорит что вроде мобил 1, но не уверен т.к. менял не сам а на сервисе :( , у меня вопросик такой имеется: как я понял масло можно лить любого производителя главное чтоб тип совпадал например-декстрон2, не как не могу понять какой тип у одного и у второго масла? буду брать или мобил или то которое изображено на фото, но что-то мне подсказывает что мобил из ГУРа а не из коробки т.к. там не написано D2 а просто ATF220. подскажите, как быть? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

ой

блин, про фото забыл совсем

Тока откровенно плохих производителей не бери.

вот с этого момента поподробнее: хотел взять вот такое http://www.exist.ru/price.aspx?sr=1003&pid=9EB060F2 как ваше мнение?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 10:18 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Купил седня 2 литра, залил, покатался 20км в спокойном темпе пенсионера, проверил уровень - на месте. И началось - тест свечей денсо IK20 :? шпарил тока так. Мне понравились

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для АКП A241E - Dexron2 или Dexron3
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 4:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am
Сообщения: 43
Откуда: Ташкент
Репутация: 0 [ ? ]
Кто подскажет можно-ли залить в АКПП масло Т-IV вместо Dextron? По логике TIV масло выпущено позже, а значит должно быть лучше.

_________________
CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для АКП A241E - Dexron2 или Dexron3
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 5:17 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
FEV писал(а):
По логике

Увы не всегда... Лучше тогда третий декстрон залей. :a_g_a: Нередки случаи загибания коробасов из-за того что лили в них всё что "получше". :ne_ne_ne:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для АКП A241E - Dexron2 или Dexron3
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 5:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am
Сообщения: 43
Откуда: Ташкент
Репутация: 0 [ ? ]
Льём же мы новую синтетику в моторы и они прекрасно работают)

_________________
CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для АКП A241E - Dexron2 или Dexron3
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 5:23 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
FEV

Это другая тема уже. Совсем. А вот автомат штука крайне чувствительная к жиже. Я не отговариваю, хочешь -лей... :)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для АКП A241E - Dexron2 или Dexron3
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 11:32 pm
Сообщения: 14
Откуда: Ковров-Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST 191 АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Почему некоторые считают себя умней производителей? И неужели вы думаете что залив более новую АТФ (по дате разработки) у вас машина прям поедет пипец как круто, передачи незаметно будут переключатся и менять масло нужно будет раз в 100 тысяч???
Это я называю русское "А че будет если?" :wo)(ll:
А потом покупаешь машину после таких экспериментов и ремонтируешь и устраняешь последствия.

Написано на щупе DII лей дэксрон 2, написано DIII лей 3тий, написано Т-IV лей тайп 4. Нахера чегото мудрить то???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB