Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[П] Смазки HUSKEY (качество оригинала) для клуба со скидкой
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=1779
Страница 4 из 13

Автор:  Ефрем [ Пт апр 22, 2011 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk
Я не заказал - просто корзину проверил! а то у RADIKа не получилось.

Автор:  Dmitry_R [ Сб апр 23, 2011 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем писал(а):
Люкви-Моли аналогичную

У Ликви нет аналогичных.

Автор:  Ефрем [ Сб апр 23, 2011 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Я в том плане, что подходит для того, что мне нужно.

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 25, 2011 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Уже 5й год, так делаю с шаровыми опорами и тягами стабилизатора.
Беру CTR, аккуратно снимаю пыльник, вычищаю оттуда ихний солидол, закладываю TF-1000.
В результате, при моем стиле езды (очень люблю "закладывать" в поворотах), линки CTR спереди, прошли 45 тыс, и были сняты ещё живыми, от скуки поменяны на новые.

Andriy писал(а):
Офигеть, 45 тыс. и еще живые, а я тут вазовские колхожу. Надо поинтересоватся этими смазками.

Ну а как они должны ходить без пере-смазки правильной смазкой?!
Если они с завода смазаны солидолом, да ещё и тот сильно пожалели, см. фото (это просто я снял пыльник, смазка не удалялась)

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

А вот теперь будет жить. Сразу даже шаровым палец легче двигаться начал.

Да, кстати, предупреждение: Что бы поставить обратно фиксирующую пружинку пыльника, не повредив его, требуется некоторая сноровка рук.
Первый раз около часа провозился, теперь уже минут за 5 одеваю.

Вложения:
P4261412.JPG
P4261412.JPG [ 108.93 КБ | Просмотров: 12634 ]
P4261416.JPG
P4261416.JPG [ 82.72 КБ | Просмотров: 12635 ]
P4261418.JPG
P4261418.JPG [ 75.33 КБ | Просмотров: 12632 ]

Автор:  RADIK [ Пн апр 25, 2011 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Набираю товара,тыкаю в корзину и она пустеет :evil: :evil: :evil: 20раз пробовал,может письмо им написать?

Вложения:
сиазки.jpg
сиазки.jpg [ 84.7 КБ | Просмотров: 12633 ]
сиазки2.jpg
сиазки2.jpg [ 78.25 КБ | Просмотров: 12635 ]

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 25, 2011 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
Набираю товара,тыкаю в корзину и она пустеет

У тебя в браузере cookies случайно выключены.
Попробуй другим браузером.

Автор:  Ash [ Пн апр 25, 2011 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

:) не знаю, у меня отлично все было.
Немного дополню. Радик, лучше позвони им!!!
Счет все равно они выставляют на оплату. Как я понял нафик не нужна эта корзина!

Автор:  Fred_SPb [ Пн апр 25, 2011 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
DEnick писал(а):
Предлагаю в отдельную тему сделать...

кто возьмёт ответственность на себя?

Давайте решим чтО и сколько будем заказывать. Мне тоже надо. Могу выступить гарантом, но с одним условием - либо самовывоз либо в пределах моей досягаемости.
Мне нужно минимум 4 пакета смазки для ШРУС, пакет смазки для тормозов, еще эту супер-смазку для шаровых... еще придумаю.
Заказываем в италпартс? Доставка Автотрейдингом. Потом раздача (доставку делим на весь заказ пропорционально весу заказанного).
P.S. Только сейчас звонил в Инпроком - глухо, как я понял им это стало неинтересно или действительно на всех не хватает.

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 25, 2011 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меленькую фото-инструкцию по замене смазки в тягах стабилизатора нарисовать, надо это кому-то?

Автор:  Mr_Nuke [ Пн апр 25, 2011 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Спрашиваешь еще! Надо, конечно :)

Автор:  slk [ Пн апр 25, 2011 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
я возьму 3-4 позиции..не больше.

Автор:  Fred_SPb [ Вт апр 26, 2011 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

slk да похрен сколько позиций. Просто кому-то надо, но не спешно, кому-то надо спешно, можем просто прикинуть кому чего хочется и одной посылкой получить. Все ж экономичней получится. Я просто предложил так как буду покупать в любом случае независимо от желания других, мне как бы нужно очень :)
Тем более тебе то я могу лично закинуть ;)
Давай думай быстрей :) я завтра в любом случае заказываю смазку для ШРУС, для суппортов и это чудо-средство TF-1000 :) может еще чего придумаю типа ASSEMBLY LUBRICANT& ANTI-SEIZE COMPOUND

Автор:  Beso [ Вт апр 26, 2011 2:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
завтра в любом случае заказываю смазку для ШРУС, для суппортов и это чудо-средство TF-1000

Саня, возьми и мне для сервиса чутка. Я откошу позже сеном. %-)

Автор:  balboni [ Вт апр 26, 2011 4:13 am ]
Заголовок сообщения: 

то же какая то напасть с "корзиной " в этом интернет магазине, то товары есть открываешь корзину а она пуста и cookies кажись здесь не причем :(

Автор:  Dmitry_R [ Вт апр 26, 2011 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
чудо-средство TF-1000

Никакого чуда конкретно в ней нет, все смазки очень качественные и разные.
Эта полусинтетическая, водостойкая, очень липкая смазка с тефлоном, с рабочей температурой до -20 +274. (Для Украины подходит)
Если Кто собирается гонять при гораздо более низких температурах (особенно без прогрева) для шарниров надо подобрать другую смазку.
* Для шаровых до -20 эта самая идеальная.

Добавлено спустя 45 минут 13 секунд:

Например:
SLIPKOTE HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING GREASE
Эта смазка на основе комплексного кальциевого мыла превосходит другие смазки высшего качества. Многофункциональная, пластичная смазка для подшипников колес, ходовой части, шаровых шарниров и универсальных шарнирных соединений. Сертифицирована NLGI на наивысшую категорию качества автомобильных смазок GC-LB.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ:
Наивысшая категория качества автомобильных смазок NLGI GC-LB; Caterpillar Multipurpose Grease (MPG) — устаревшая.
Рабочая температура: -40° — +221 °С.

Она не такая липкая и без тефлона, но зато до -40, и все равно сильно превосходит по параметрам обычные смазки.

Автор:  RADIK [ Вт апр 26, 2011 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
то же какая то напасть с "корзиной " в этом интернет магазине, то товары есть открываешь корзину а она пуста и cookies кажись здесь не причем :(

Дима был прав, в опере никак, а через эксплорер всё норм.

Автор:  Dmitry_R [ Вт апр 26, 2011 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё универсальная смазка для высоких нагрузок (больше подойдет для пар трения метал-метал где идет скольжение, т.к. содержит противозадирные присадки для больших давлений.)
HUSKEY™ COOLUBE GREASE– высококачественная, многоцелевая, противозадирная(Е.Р.), немыльная пластичная смазка. Обеспечивает лучшее смазывание в большем числе узлов, более широком интервале температур (от –40° до +227 °С), во влажных или сухихусловиях, более длительные периоды, чем традиционные смазки на мылах металлов.
Смаза HUSKEY™ COOLUBE GREASE в полном смысле слова универсальная смазка. Благодаря отличной стабильности, она остается на любых металлических поверхностях и вподшипниках дольше, чем большинство традиционных смазок. Смазка HUSKEY™ COOLUBEизготавливается по особой рецептуре и технологии, она не плавится и не вытекает изподшипников даже при высоких температурах.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Смаза HUSKEY™ COOLUBE GREASE разработана специально для применения в подшипникахкачения и скольжения, и как смазка общего назначения для оборудования, когда дляэкономии и упрощения запасов желательна одна многоцелевая смазка. Некоторые типичныепримеры ее применения включают: вентиляторы, нагнетатели, насосы, подшипникиконвейеров, подшипники скольжения, шариковые и роликовые подшипники, универсальныешарниры, зубчатые передачи, и любые другие сопряженные детали, имеющие трениескольжения или качения, где требуется универсальная смазка.


PS У нас температура ниже -20 очень редко опускается, зато летом до +40, асфальт плавится. Поэтому Вы сильно на меня не смотрите у меня свой выбор. Под свои условия.

PS2 На каждую смазку есть тех.паспорт.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Еще существует синтетическая липкая смазка с тефлоном до -40, я даже находил как она зовется, но её надо везти из США, у нас её нет.

Есть так же не липкая 100% синтетическая смазка с тефлоном до -60, это HTL-500 (смазка для замков, свеклоподъемников и др.) Но она совсем не липкая и для шаровых это минус.

Автор:  Fred_SPb [ Вт апр 26, 2011 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

С использованием Мозиллы никаких проблем с заказом не было.

Вложения:
Заказ.JPG
Заказ.JPG [ 59.43 КБ | Просмотров: 12633 ]

Автор:  RADIK [ Вт апр 26, 2011 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred SPb скидка 10%?

Автор:  Fred_SPb [ Вт апр 26, 2011 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю сколько скидка, думаю ее и нет уже давно.
Всем спасибо. В Итал-партс я выгреб остатки смазки для ШРУСов и смазки противозадирной 8)

Автор:  Dmitry_R [ Вт апр 26, 2011 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Не знаю сколько скидка,

обещали 5%

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Fred_SPb писал(а):
смазки противозадирной

А WHEEL BEARING GREASE не брал, чего?
Она для подшипников качения, и шаровых с капроновыми вкладышами, поинтереснее будет.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Dmitry_R писал(а):
Для получения скидки достаточно в комментариях к заказу написать "с форума carina-e.ru".

Автор:  Fred_SPb [ Вт апр 26, 2011 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий, ты же сам писал, что PF1000 и HTL500 это супер :)

SLIPKOTE HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING GREASE
Рабочая температура: -40° — +221 °С.


HUSKEY™ HTL-500 PTFE GREASE
интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С
- это наш выбор

Дмитрий, а сложно стать мелким распространителем продукции в Питере, например? Сколько надо заказывать минимально? Просвети :)

Автор:  RADIK [ Вт апр 26, 2011 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне сделали 10%,как и просил :)

Автор:  Andriy [ Вт апр 26, 2011 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Ну а как они должны ходить без пере-смазки правильной смазкой?!
Если они с завода смазаны солидолом, да ещё и тот сильно пожалели, см. фото (это просто я снял пыльник, смазка не удалялась)

Дима, ты сам писал
Dmitry_R писал(а):
Куплены шаровые опоры QSTEN A01SB-10050, они же - Оригинал. По довольно достоверным данным.
Цена вопроса 140 грн. (700 руб)
Визуальный осмотр в этом усомнится тоже не позволяет, пыльник NOK, смазанна правильной смазкой.

Получается запчасти не всех производителей требуют пересмазки?

Автор:  Dmitry_R [ Вт апр 26, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
ты же сам писал, что PF1000 и HTL500 это супер

Мега-супер, каждая для своих целей и режимов работы, как и все остальные смазки Huskey. Есть очень навороченные, есть попроще, но откровенно рядовых, я не встречал.
Есть например ещё, уникальная смазка
HUSKEY ™ DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY GREASE
липкая, исключительно термостойкая, сверх водостойкая, для очень высоких ударных нагрузок. Там где "сдаст" любая обычная смазка.
Рекомендуется даже для колесных подшипников гоночных грузовиков.
Но для наших машин имеет недостаток: Температура застывания, °С –12,2 +274
Но от этого она своей уникальности не теряет :)

Читайте тех-паспорта (они доступны), думайте спрашивайте, можно подобрать смазку для любого механизма и режима работы.


Andriy писал(а):
Получается запчасти не всех производителей требуют пересмазки?

При нынешнем качестве производства деталей, нельзя быть уверенным ни в чем. Я открываю все запчасти которые можно открыть, и проверяю все что можно проверить.
В QSTEN смазки было полно, в CTR - почти нету.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:

Fred_SPb писал(а):
–60° до +266 °С - это наш выбор

Да, но она совсем не липкая, это может стать некоторой проблемой.
Это её недостаток, и её достоинство, она совсем не выделяет липкое масло, поэтому она почти не собирает на себя пыль. Например для механизма замка, это очень важно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

HUSKEY™ HTL-500 PTFE GREASE
Автомобильное применение:
Подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров, оси, валики, подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы.
Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации.

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

И DYNA-MITE RED и HTL-500, обе невероятно круты, но они при этом очень разные.
RED например будет идеально работать в ШС или ступицах раллийного автомобиля от 0 град. и выше, узел разве что сломается, но не износится. А 500-ка там будет совсем не то.

А при -45 -50 на улице, в подшипниках и др. механизмах, у HTL-500 конкурентов не будет.

Что то типа примерно так. :)

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/