Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 3:33 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Начало темы тут
http://honda.org.ua/forum/about81401.html

суть ниже: http://honda.org.ua/forum/post-1324373.html#1324373

1. Сделали анализ состава MPG (первое фото)

2. Свечи после MPG (второе фото)
Слева направо: двойная доза MPG, одинарная, половинная.


Вложения:
Состав.jpg
Состав.jpg [ 139.24 КБ | Просмотров: 5322 ]
Свечи_MPG.jpg
Свечи_MPG.jpg [ 64.13 КБ | Просмотров: 5322 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: MPG
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
krinichka писал(а):
 mpg-caps содержит 90% дешевового антидетонатора:  дицик-лопентодиенилжелезо - (C5H5)2Fe или просто "ферроцен". И 5 % оксида марганца.

Maxim писал(а):
разработка этой фирмы (FFi)

Т.е. ферроцен NASA или FFi изобрели? :)

Так такая "разработка", уже в 30% продаваемого и 99% бодяжного бензина содержится :wink:


Вот ещё, очередное изобретение на базе ферроцена, патент:
Россия, Дата подачи заявки: 02.04.1996
http://ru-patent.info/21/20-24/2121493.html

Цена ферроцена:
http://sanktpeterburg.flagma.ru/ferrocen-o26136.html
Одного килограмма ферроцена, хватает для из­гот­ов­ле­ния 50 тонн вы­с­ок­оок­т­анов­о­го бензина

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 12:21 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Maxim писал(а):
Он образует в камере сгорания плёнку на стенках камеры

"Волшебная" пленка MPG, хорошо видна на свечах :D

Изображение

фото взято здесь http://mpg.economdrive.com/ (сайт по продаже MPG) :lol:
сообразительные поймут

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 9:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Фотки свечей хороши но, что же вы не привели описание под этими фотками? По видео Джери Ланг всё хорошо описывает.
А под фото написано вот что:

Это работает так: когда в бак с горючим добавляется MPG-CAPS™, горючее доставляет его в камеру сгорания. Ингредиенты этого материала обрабатывают металлические поверхности, образуя пленку, которая технически называется термальное окисление. Карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях во время сгорания.

Внутри цилиндра двигателя небольшие количества материала MPG-CAPS™ окисляются при высоких температурах, быстро образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на головке поршня и на поверхности сгорания, что дает некоторые преимущества.



MPG-CAPS™ меняет характеристики теплопоглощения металла. Смесь горючего с воздухом образует энергию в виде тепла, которая создает расширение, толкающее поршень вниз, а пленка препятствует передаче теплового излучения. Это непосредственно приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения и увеличению мощности.

Второе преимущество состоит в том, что пленка MPG-CAP™ создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего, в результате чего рабочий ход приобретает больше мощности.

Третье преимущество пленки состоит в том, что она осуществляет предварительный катализ и вступает в реакцию с каталитическим компонентом материала MPG-CAPS™. Каталитические соединения MPG-CAPS™ в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является также экзотермической и производит тепло. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.

Еще один фактор, который необходимо учесть – это способность пленки, создаваемой материалом MPG-CAPS™, препятствовать наращиванию вредных отложений. Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить мандаты EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений – еще одно преимущество нашего продукта.

И, наконец, последний пункт, но не менее важный – снижение эмиссий от использования MPG-CAPS™. Каталитический процесс, происходящий в каталитических конвертерах на выхлопных системах, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается.

Есть ещё документы с фотографиями о тестировании продукта министерством обороны Украины выводы тоже интересны. я бы выложил но они в PDF формате и весят 13,5 мб, кому если нужно могу на почту скинуть.

Сообразительные точно поймут!

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 10:00 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Maxim

То есть ферроцен и оксид марганца создают эту самую чудодейственную плёнку?! :du_ma_et:
И да - фото свечей и правда хреновые... 8) Какая разница после этого что некто описывает как ЭТО работает?! :P

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Maxim писал(а):
И, наконец, последний пункт, но не менее важный – снижение эмиссий от использования MPG-CAPS™. Каталитический процесс, происходящий в каталитических конвертерах на выхлопных системах, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается.

Maxim писал(а):
на головке поршня

Maxim писал(а):
Сообразительные точно поймут!

Ну я себя почитав весь этот бред теперь точно к таковым не причисляю, мдаа... "На головке поршня..." Итиевомать... :-facepalm-:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 6:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Рассуждая чисто логически: Если бы была экономия топлива гдето процентов 10 , то они не искали бы лохов на форумах( а я уже на четырех форумах их замануху видел) .а лизали бы одно место германцам или америкосам что бы продать эту присадку.Лично я остерегусь- мне ЛУПИДРИН не нужен.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 11:14 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Maxim, вас на тренингах всему этому бреду обучают? :lol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 10:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Maxim, вас на тренингах всему этому бреду обучают? :lol:


Тренинги я смотрю очень редко. Не очень впечатляют призывы к деньгам и истерия некоторых.
Я по образованию химик-технолог и по описанию на сайте компании понимаю как это работает. По моему всё доходчиво описано и соответствует химико-технологическим процессам.
Вот в этом описании всё четко описано:

Рабочие характеристики

Необходимо сделать пояснения относительно самой технологии MPG, поскольку существуют неясности, связанные с другими, менее заслуживающими доверия присадками и топливными добавками, но со сходными рекламными заявлениями.

MPG – буквально означает мили на галлон, т.е. пройденное расстояние за единицу топлива. Технология MPG – увеличение пройденного автомобилем расстояния на том же количестве топлива. В странах СНГ принято считать расход топлива: литры/100км.
Повышение КПД двигателя

Наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов - являются в основном обычными детергентами, которые служат для повышения октанового числа, очистки топливной системы и т.п., но не улучшающих характеристик сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Благодаря этому продукты MPG выгодно отличаются от всех остальных. Именно в этом и заключается объяснение эффективности нашей технологии. Важно понимать, что технология MPG работает именно на этом участке, т.е. в самой камере сгорания!

Компании FFi удалось разработать технологию наведения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла, выделяемого сгоранием топлива. Это работает так: перед каждой заправкой в бак с топливом помещают продукт MPG-CAPS, который полностью растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот процесс называется - термальное окисление.
Это дает следующие преимущества:
Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме
Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению
Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла


В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.
Снижение эмиссий от использования продукта MPG

Каталитический процесс, обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на выхлопных системах, в нашем случае начинается уже при возгорании смеси в цилиндре ДВС, что снижает образование СО, СН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано снижение СО и СН в среднем на 70-90%.
Микроплёнка препятствует образованию вредных отложений

Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере сгорания ДВС – еще одно преимущество нашего продукта. Масштабные научные эксперименты и практика применения продукта на легковых и грузовых АВТО - более чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFi. Продукт полностью состоит из органических соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG-CAPS является абсолютно безопасным для Вашего автомобиля. Менеджеры и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя (см.страховой полис) из-за продуктов компании.

По моему всё предельно ясно и понятно.
Пользоваться чем-то или нет это личное дело . Мне кажется, если не совсем понимаешь как что-то работает,почему оно так выглядит , то, это значит что оно плохое.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Залил недавно Ликки Молли(может пишу не правильно)для промывки инжекторных систем. :) Всю ещё не искатал,но прирост в динамике есть,врать не буду. :( Хочу ещё бутылёк прикупить.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 12:26 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Maxim писал(а):
и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу.

Это прорыв в области топливных технологий! Оксигенаты "пропитывают" горючее, и вызывают отложения - :-facepalm-:
http://www.ngpedia.ru/id208857p1.html
Цитата:
Бензины с оксигенатами характеризуются улучшенными моющими свойствами, характеристиками горения, при сгорании образуют меньше оксида углерода и углеводородов.

Maxim писал(а):
Продукт полностью состоит из органических соединений

krinichka писал(а):
 mpg-caps содержит 90% дешевового антидетонатора:  дицик-лопентодиенилжелезо - (C5H5)2Fe или просто "ферроцен". И 5 % оксида марганца.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 0%B5%D0%BD
Maxim писал(а):
Я по образованию химик-технолог

Между металлорганикой и органикой уже нет разницы? :co_ol:
Maxim писал(а):
Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG-CAPS является абсолютно безопасным для Вашего автомобиля

http://www.google.com.ua/search?q=TRW-Z ... 80&bih=933
Цитата:
антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов).


Давно так не улыбался. Жги дальше...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 1:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Ферроцен ничего общего с MPG Boost не имеет . Ферроцен — одно из наиболее известных металлоорганических соединений, представитель класса сэндвичевых соединений. А MPG Boost содержит биоорганический катализатор горения топлива а это совсем другое. Это можно сравнить со спиртом. Спирт может быть продуктом химических процессов (например получен
из нефти и очищен) а может быть продуктом брожения. Нечто подобное и с катализатором горения .То что говорят про ферроцен не имеет никакого отношения к MPG Boost. Вот видео даже есть http://www.youtube.com/watch?v=0e15mt-NUpU

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 2:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:40 am
Сообщения: 223
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Maxim писал(а):
Ферроцен ничего общего с MPG Boost не имеет . Ферроцен — одно из наиболее известных металлоорганических соединений, представитель класса сэндвичевых соединений. А MPG Boost содержит биоорганический катализатор горения топлива а это совсем другое. Это можно сравнить со спиртом. Спирт может быть продуктом химических процессов (например получен
из нефти и очищен) а может быть продуктом брожения.

Рыжий нагар на свечах, по-моему, все говорит сам за себя...

_________________
Алексей
Carina E 1996 Англичанка 4A-FE LB MT седан - продана
Carina E 1996 Англичанка 2.0 3S-FE MT седан - продана
Volvo C30 2007 2.4 AT - продана
Mitsubishi Grandis 2006 2.4 АТ - продан
Toyota Avensis II Wagon 2008 2.0 D4D 6МКПП - продан
BMW e39 Touring 2003 3.0i AT
Toyota Carina E Wagon 1993 2.0 3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 2:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Maxim писал(а):
Ферроцен ничего общего с MPG Boost не имеет

В предыдущих 2х постах, слово "MPG-CAPS" - упоминается 9 раз.
слово "Boost" - 0 раз.
:D
Maxim писал(а):
Ферроцен — одно из наиболее известных металлоорганических соединений, представитель класса сэндвичевых соединений.

О, наконец-то поиском сумел воспользоватся :D
Maxim писал(а):
MPG Boost содержит биоорганический катализатор горения топлива а это совсем другое. Это можно сравнить со спиртом.

http://www.google.com.ua/search?sugexp= ... 1%82%D1%8B
Цитата:
Оксигенаты - общее название низших спиртов и простых эфиров. Среди оксигенатов наибольшее применение получают спирты, эфиры и их смеси

Maxim писал(а):
Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу.

:bra_vo:
:lol:
Жги дальше... :co_ol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 2:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Леший писал(а):
Maxim писал(а):
Ферроцен ничего общего с MPG Boost не имеет . Ферроцен — одно из наиболее известных металлоорганических соединений, представитель класса сэндвичевых соединений. А MPG Boost содержит биоорганический катализатор горения топлива а это совсем другое. Это можно сравнить со спиртом. Спирт может быть продуктом химических процессов (например получен
из нефти и очищен) а может быть продуктом брожения.

Рыжий нагар на свечах, по-моему, все говорит сам за себя...


Рыжий нагар к ферроцену никакого отношения не имеет. Тут как то результаты экспертизы Дмитрий выкладывал так вот там про ферроцен ни слова не сказано а говориться про содержание железа (Fe) и MPG Boost содержит оксид железа . Здесь важна дозировка . А свечи летят от появления на изоляторах токопроводящих "дорожек" и к такому налёту не относятся.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 2:27 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
:wo)(ll:

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 2:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Maxim писал(а):
MPG Boost содержит оксид железа

Maxim писал(а):
Продукт полностью состоит из органических соединений

Я совсем запутался. Речь о Boost или Caps? Анализировался состав Caps, железо найдено в его составе. При чем Boost?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 2:39 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fidel писал(а):
Maxim писал(а):
MPG Boost содержит оксид железа

Maxim писал(а):
Продукт полностью состоит из органических соединений

Fidel, ты просто не понимаешь, в химическом учении фирмы FFi, оксид железа - является полностью органическим веществом!
:lol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 7:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Dmitry_R очевидно что химик из вас хреновый!
Но да ладно, я больше не вижу смысла вести с вами полемику. Каждый останется при своём.
Я буду и дальше пользоваться MPG Boost наслаждаться работой моего двигателя и получать экономию ,а вы будете и дальше заливать в свой автомобиль на заправках неизвестно какую бодягу и катать её. Вот и всё. Успехов на дорогах.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 8:07 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Maxim писал(а):
наслаждаться работой моего двигателя и получать экономию

Сколько тебе отстегивают?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 8:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Maxim писал(а):
Я буду и дальше пользоваться MPG Boost наслаждаться работой моего двигателя и получать экономию ,а вы будете и дальше заливать в свой автомобиль на заправках неизвестно какую бодягу и катать её.

Извините, может быть я не в тему, но чем плохи ТНК, BP, Татнефть, Shell и Газпромнефть?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:12 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Самое удивительное - такие горе-распространители тупо постят везде, где не попадя, весь этот бред, даже не удосуживаясь придать ему хоть сколько нибудь осмысленную и правдоподобную форму... :-facepalm-: Вот уж действительно: Пи...дишь?! Так делай это красиво! :ti_pa:
Глядишь и поведётся народ... А эти "В гостях у сказки" только ради прикола читать. :P

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 8:17 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:14 am
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-fe, 1,6
Ребята, рекомендую катализатор топлива MPG-Boost и MPG-Caps для бензина, дизеля и в смеси с газом. Езжу на этом катализаторе уже три месяца и радуюсь. Движок стал работать мягче, вонь из выхлопной трубы исчезла, повысилась мощность, движок стал чувствителен к педали газа и что самое главное расход топлива значительно уменьшился. У меня тоже карина Е 1997 г., была туповата, а сейчас такое удовольствие от езды. Кому интересна тема, можно посмотреть подробней здесь (здесь была рекламная ссылка) Думаю. что модераторы не расценят это как рекламу. На серьезе говорю штука дельная. Кому интересно можете написать в личку, отвечу всем. Причем расход этого катализатора смешной, а объемы обработки топлива очень приличные.

_________________
К черту все, берись и делай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 10:45 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Loc58, свечи давно выкручивал?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 11:36 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:14 am
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-fe, 1,6
Этот катализатор начал применять на старых свечах. Сначала посмотрел их до применения, свечи были с черным нагаром на электродах, после недельного применения электроды стали серыми. Полагаю. что это уже результат действия катализатора. Я здесь просмотрел полемику по поводу этой продукции, поулыбался, что поделаешь у нас сплошь и рядом "умники", которые ни хрена не делают, но эксперты во всем. Когда я поменял свечи на новые (старым уже пришел срок), то картинка на них стала как здесь представили свечи с лексуса(фотку ты видимо видел). Так что я пользуюсь этим и не собираюсь отказываться.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
В дополнение к предыдущему посту. Поискал в инете описание свечей, когда идет нормальное сгорание нормального топлива, так как раз это описание соответствует моему нынешнему состоянию свечей. Поэтому я сейчас голову не грею относительно того как это работает, а пользуюсь и получаю удовольствие. Ведь никто не задумывается как работает электричество. а просто включают его и радуются. Результат есть результат, а сопли жевать и рассуждать не вижу смысла. :spasibo--:

_________________
К черту все, берись и делай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в топливо MPG (FFi)
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 11:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
Loc58 , и ты радуешься тому, что у тебя свечи стали с ферроценовым нагаром? я бы не радовался совсем

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB