Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб май 04, 2024 8:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 4:54 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
В первом же (и втором тоже) сообщении smart1984 указал адрес: на Васильевском, напротив заправки "Несте". На Малом проспекте, стало быть, на углу с Беринга.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 3:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
Я заливаю 92 или 95 вперемешку разницы вообще не чувствую, но кажется что на 92 ездиет немного лучше, Заправляюсь на МТК.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 11:06 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Хочу поделится!
В понедельник заправился в Днепре, этим бензином:

http://www.neftek.ua/oils.html
Бензин Ventus 95 и 98 (Euro 5)

До этого постоянно заправлялся 95м Primium (Euro 4). Так вот к 40 литрам этого бензина долил до верха Ventus 98.

До сих пор пребываю в культурном шоке!

После заправки сбросил, мозги и поехал дальше. Минут через 15-20 перестал узнавать свой мотор, он "проснулся" и начал ехать. Машина начала забегать на горки на зелёной лампочке (реж. LB). Расход уменьшился. При нажатии в пол "взлетает" (насколько это можно на 1.6 LB)
А что будет после заправки чистым, боюсь представить. :o
Вот такие пирожки. :roll:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 11:31 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Dmitry_R
А мож это все самовнушение? :D :?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 1:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MAKCbIMKA У тебя сколько стаж езды на Карине?
У меня она с 2000 года 8)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 2:38 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Попробую как и я заправиться частично 98-м. Полностью на него боюсь переходить - вдруг там что-нить сгорит :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 3:13 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
pp7 писал(а):
Попробую как и я заправиться частично 98-м.

Так внимание, стоп! В моём посте ключевым словом было не 98й бенз, я именно его качество! И соответствие Euro 5.
У Евро 5 бензина другая формула и состав.
Обычно разница между 95 и 98, если грубо, в скорости горения, 98й горит дольше. Поэтому требуетя более раннее зажигание, иначе перегрев выпускных клапанов. Но на наших, овощьных движках, это даёт не очень много прироста.
А вот разница между бензинами разных стандартов (грубо):
Евро 4 горит с той же теплотой, что и Евро 3 (обычный), но более экологичен.
А Евро 5 горит с большим тепловыделением, чем Евро 4. Вследствии повышается КПД, мощьность, уменьшается расход и соответственно ещё больше улучшается экологичность.

Кому интересно, поищите в поиске теорию про бензины.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 6:45 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 4:40 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Так внимание, стоп! В моём посте ключевым словом было не 98й бенз, я именно его качество! И соответствие Euro 5.
У Евро 5 бензина другая формула и состав.

Это ты глупостями болтаешь. Формула и состав у всех бензинов одинаковый - это смесь углеводородов с октаноповышающей присадкой. Топливо стандарта Евро-5 отличается от Евро-4 только меньшим содержанием примесей. В частности, содержанием серы, которая вызывает коррозию, нагарообразование и ухудшает состав выхлопных газов. Для соответствия стандарту Евро-4 серы должно быть не более 50 промилей, для Евро-5 - не более 10 промилей (не более 0,001%)

Dmitry_R писал(а):
Обычно разница между 95 и 98, если грубо, в скорости горения, 98й горит дольше. Поэтому требуетя более раннее зажигание, иначе перегрев выпускных клапанов. Но на наших, овощьных движках, это даёт не очень много прироста.
А вот разница между бензинами разных стандартов (грубо):
Евро 4 горит с той же теплотой, что и Евро 3 (обычный), но более экологичен.
А Евро 5 горит с большим тепловыделением, чем Евро 4. Вследствии повышается КПД, мощьность, уменьшается расход и соответственно ещё больше улучшается экологичность.

Не совсем так.

Во-первых. КПД и мощность не могут повышаться вследствие большего тепловыделения. Вследствие большего тепловыделения они могут только уменьшится, а повысится лишь температура охлаждающей жидкости. Это прямое следствие закона сохранения энергии - чем больше энергии в тепло, тем меньше энергии преобразуется в механическую, которая тянет автомобиль.
Это как раз тепловыделение повышается вследствие увеличения мощности. Из-за этого и не рекомендуется использовать 98 бензин в двигателях на то не предназначенных. Прогорание прокладки головки блока цилиндров и, как ты правильно говоришь, перегрев клапанов если не гарантирован, то весьма вероятен

Во-вторых. Евро-3, евро-4 и евро-5 - это всего лишь экологические стандарты для двигателей и топлива, которые не имеют никакого отношения к тепловыделению и мощности, а декларируют лишь содержание вредных примесей в выхлопных газах и в самом топливе. Уменьшение вредности выхлопа достигается за счет ввода в состав специального пакета присадок, среди которых могут быть и те, которые увеличивают мощность двигателя. А могут и не быть.

Dmitry_R писал(а):
Кому интересно, поищите в поиске теорию про бензины.

Работаю в бензиновой сфере 7 лет. С теорией такой же порядок как и с практикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 6:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Виталий-мозг!!!
А я в Москве на ТНК заправляюсь, изредка на Лукойле. А как в область вырываюсь на Юкосе до полного всегда заливаю (знатный у них бензин, правда теперь все вывески Юкоса на Роснефть поменяли). Всегда 95 лью, 92 и не пробую, хотя многие и советуют, говорят хуже не будет.

_________________
Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 7:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виталий писал(а):
Это ты глупостями болтаешь.

тоесть я - тупорылый баран?


Виталий писал(а):
Формула и состав у всех бензинов одинаковый - это смесь углеводородов с октаноповышающей присадкой.

Если тебя правильно тебя правильно понимать, и "весь бензин одинаковый", то берём самый дерьмовый 80й (76й) льём в него ведро "волшебных октаноповышающих присадок" и получаем Супер-топливо!
Виталий писал(а):
Вследствие большего тепловыделения они могут только уменьшится, а повысится лишь температура охлаждающей жидкости.


Я не не претендую на звания химика или специалиста по бензинам. И выражаюсь может не точно и своими словами. Под повышенной температурой горения, имелось ввиду повышенное удельное тепловыделение.

Обьясни, тогда мне тупому, катая такая волшебная сила толкает поршень? Я то глупый всегда думал, что, это тепловое расширение газов.

Обьясни, если все бензины одинаковые почему на одном 95м машина "едет", а на другом нет, хотя оба имеют октановое число 95?
Виталий писал(а):
Работаю в бензиновой сфере 7 лет

Поэтому, у нас в странах не делают до сих пор, хорошего бензина?

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Вот немного терии, (на мой взляд не глупой)

1. Откуда есьмь пошло ОЧ? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная. И вот что она решила: чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива, она выделила из своего арсенала два углеводорода:

1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии, это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом, гептан не обладает антидетонационной стойкостью - ОЧ=0.
2) Октан (точнее изооктан) - это настоящий ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга (ОЧ=100% ессно).

Ну и теперь, наверное, понятно - чем больше % изооктана, тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число. Смешно, правда? При чем тут бензин?
А притом, что если ОЧ бензина =91, то это значит что он сдетанирует при той же степени сжатия что и изооктан на 9% разбавленный гептаном. А как же температура, динамические факторы, волны формы... Ну, об этом ниже.

2. Степень сжатия.
Ну, тут все понятно (казалось бы): чем выше степень сжатия и ОЧ бензина, тем выше КПД и удельная мощность. Ах, как завидовали наши конструкторы буржуинским, которые могли поднимать ТТХ моторов на халяву - за счет увеличения степени сжатия и качества топлива. Нам же ТЗ всегда давали, чтобы не хуже чем у буржуя, а вот ГСМ чтоб наши родные - какие попало. Ничего, конечно, не получалось из этого. Но моторы получались устойчивые к условиям эксплуатации и применяемым ГСМ (даже такие относительно современные как ЗМЗ-406). Ц так, что может и правильно ТЗ давали? О выносливости двигла заботились. А если завтра война? :-)
Раньше многие частники стремились переделать c 93-го на 76-и. Результат более дешевый бензин, но в больший расход, поэтому экономия оказывалась совсем не большой, зато других прелестей хватало. Так что природу не обманешь и на плохом топливе хорошо не поездишь. Хотя когда бензин можно было у грузовиков покупать налево - экономия была. Но зачем сейчас волгу с 76-м покупают, мне не понять. Чтобы мучатся из-за грошовой экономии?

Так для чего же собственно увеличивают степень сжатия с ростом октанового числа. Дело в том, что чем более высокооктановое топливо, тем медленнее оно горит (вспомните про изооктан). А, собственно, именно этого от него и добивались Ц того, чтобы его можно было сжимать посильнее.

Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный рост его температуры. А чем выше температура, тем бензин сильнее испаряется, и тем мельче становятся капельки еще не испаренного топлива Ц и, следовательно, тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азоту просто рабочее тело) и топливом. В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча, и от нее должен распространяться фронт пламени (на это рассчитана камера сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит даже белее высокооктановое (медленно горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за боле короткое время (а собственно удельное тепловыделение высокооктанового бензина не больше, чем у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что, по сути, тоже халявная мощность). У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгорание топлива черт знает где. И как мы знаем, чем выше ОЧ, тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространение фронта пламени. Казалось бы, все просто - лей более высокооктановое топливо и не будет детонации.

Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая, то ОЧ поможет мало т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования, да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука, а фронт пламени значительно медленнее. Поэтому как не крути, но, например. ЗМЗ-402 уже ничего не поможет. А вот разрушит оно его в пару пустяков (но об этом ниже). А раз есть волны сжатия, да еще и плоская горячая камера сгорания, то на отдаленных ее уголках топливо, не дожидаясь фронта пламени, начинает воспламеняться само (все предательский гептан!) и тут происходит цепная реакция: детонации камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше, чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые, к тому же, имеют резонаторный характер: взрывные волны порождают себе подобных. Камера сгорания бьется в конвульсиях, но не проводя при этом нормальной работы - мощность падает (кстати, при дет. вы слышите звон детонационных волн, а не звук соударения металлических деталей, как это Вам, возможно, кажется).

Ну, какая должна быть камера сгорания в теории вы, наверное, поняли - почти полусфера. Но как такую сделать при высокой степени сжатия и 4-х клапанах, а цилиндр? Да и у РПД по тому же проблемы - камера то имеет форму полумесяца! Да и на самом деле полусфера хороша только при равномерной плотности смеси во всем объеме: во-первых, в реальной жизни такого не бывает, а во-вторых, уже это не вполне оптимально хотя бы потому, что форма камеры сгорания меняется во времени (пока фронт дойдет до краев, поршень уже значительно изменит свое положение). Да и еще потому, что это приведет к не удачному формированию теплового удара и еще, и еще... тут и конденсация и капельки... Кроме того, топливо в процессе сжатия просто мается ерундой: его бы распылять в уже сжатый воздух и прямо к свече, чтобы обеспечить оптимальную плотность у самой свечи и затухающий фронт дожигания далее... Тогда и степень сжатия можно поднять без роста ОЧ топлива. Но здесь уж меня понесло - пора к нашим баранам... Да и зачем Вам собственно все это знать? Да и знает ли кто-нибудь все об этом?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

4. Этилированный бензин.
Чтобы не производить бензин с большим ОЧ по сложной технологии (многократного крекинга) однажды придумали добавлять в него антидетонационную присадку (потом много и другой гадости придумали, в том числе и финны недавно постарались для нас).

1) Для обычного мотора это плохо, но не очень хотя вся эта гадость оседает в карбюраторе на клапанах свечах и вообще всюду куда попадает. Хотя некоторые старые моторы используют свинец как жесткую дополнительную смазку клапанов и им этилированный бензин необходим. Для таких моторов выпускаются специальные присадки - заместители свинца. Кстати они у нас, как правило, продаются как очистители всего - ну конечно от них нормальному мотору только вред, да еще какой. Однако их пользуют - ведь продают их как очистители! Бред!

2) Для мотора с буржуинским инжектором этилированный бензин - это просто яд. 10-20 литров съеденного этилированного бензина наверняка убьют лямда-зонд (датчик кислорода). И начнут слегка отравлять нейтрализатор.

Но это бы пол - беды, но убитый зонд начнет говорить, что, мол, воздуху много и инжекторный компьютер начнет обогащать топливо! Более богатая смесь - перегрев (а то и догорание), а нейтрализатор может работать только в очень узком диапазоне температур (не выше 900-950 град). Буржуинские нейтр. имеют керамическую (реже из фольги) основу, которая под воздействием повышенной темп. спекается - и затыкает выхлоп (хотя может и наоборот растрескаться). Вот тут то и крышка еще и нейтрализатору. Кроме того, повысится температура в камере сгорания, и все начнет подгорать - поршни, клапана ...

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

Ещё немного:

При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 7:53 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
дык судя по статье, 98 бензин - зло :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 7:55 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
пипец поэму "написал" нахрена она нужна??? я прочитал половину и мне стало совсем не интерсно.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 7:57 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
tj_tosha писал(а):
пипец поэму "написал" нахрена она нужна??? я прочитал половину и мне стало совсем не интерсно.

А я дважды перечитал, пытаясь осознать. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 8:01 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ещё про Евро 5
Помимо, стабильного октанового числа, способствующего эластичности и «тяговитости» двигателя, в данный бензин добавляются дополнительные мультифункциональные присадки, улучшающие эксплуатацию автомобиля . Одной из основных функций данных присадок является обеспечение чистоты системы , подачи топлива и двигателя . Это специальные моющие присадки , которые растворяют вредные отложения и нагар , способствуя удалению их из двигателя . Таким способом поддерживается чистота двигателя , клапанов , распылителей и камеры горения , в связи с чем уменьшается расход топлива . Кроме того , в состав мультифункциональных присадок входят замедляющие процесс оксидации ( старения ) ингибиторы оксидации ( антиоксиданты ). Таким образом топливо дольше сохраняет стабильность своего химического состава . Антикоррозийные присадки защищают всю систему подачи топлива от коррозии , замедляя данный процесс и покрывая всю систему тонким молекулярным слоем . Ну и наконец , это экологичность . В топливе , соот ветствующему стандарту EURO 5, практически не будет серы , бензола , метал содержащих присадок , в общем , всего того , что губит двигатель и наше с вами здоровье .

Да, не спорю основная цель, экологичность.
Но вот кто мне обьяснит, почему на нём, более чистом бензине, машина лучше едет и чуствует себя тоже лучше?!!!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пт апр 25, 2008 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 8:02 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
:o :o :)

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 8:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
tj_tosha писал(а):
пипец поэму "написал" нахрена она нужна???

pp7 писал(а):
А я дважды перечитал, пытаясь осознать.

Вот для тех кто умеет и хочет читать и нужна.

Я неделю когда-то все перечитывал и изучал. Бензин это основное питание (еда можно сказать) для наших, часто , любимых авто. И мне не всё равно чем кормить свою машинку. Как ты кней, так и она к теме. И моя меня за 8 лет ни разу не "кидала". Так как я могу, дерьмом её накормить?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 8:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
лью 95. ВИТАЛИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На каких московских заправках хороший бензин???? на твой вкус и запах. и какой посоветуешь заливать 92 или 95. я просто слышал, что автосолон РОЛЬФ рекомендует покупателял лить 92 :o
а так как ты в этом разбираешься, подскажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 8:24 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
И ещё, если разница в бензинах только октановое число, то почему-то у людей иногда на 92м едет лучше чем на 95м, то наоборот.
Все-таки качество топлива тоже играет свою роль? Играет, и очень немалую!
Теория теорией, а вот на практике до теории далеко, на заправках продают хрен знает что под видом бензина. Вместо того, что бы сделать нормальный, высокоочищенный бензин, с качественными и дорогими присадками, куда проще взать дерьмовую основу и набодяжить туда дерьма всякого, для высокого ОЧ.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

pp7 писал(а):
дык судя по статье, 98 бензин - зло :oops:

В общем, для не подготовленного мотора, - да. Поэтому, для пробы, я больше 25% не заливал.

Нам есть смысл использовать качественный 95й.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 8:34 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
а чего тут удивляться??? к нам на работу приезжают и забирают отработаное масло, перерабатывают и заново продают под маркой ТНК и т.п.
зачем им париться с хорошей очисткой (бензина, масла и т.п.)

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 2:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R
Ты не обижайся, Виталик спец по бензину, это его хлеб

pp7 писал(а):
А я дважды перечитал, пытаясь осознать.

Осознал?:)

Dmitry_R писал(а):
Я неделю когда-то все перечитывал и изучал. Бензин это основное питание (еда можно сказать) для наших, часто , любимых авто. И мне не всё равно чем кормить свою машинку. Как ты кней, так и она к теме. И моя меня за 8 лет ни разу не "кидала". Так как я могу, дерьмом её накормить?

Заливай Вентус 95, я уже пол года лью, правда цена кусаеться.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 10:38 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik2 писал(а):
Ты не обижайся, Виталик спец по бензину, это его хлеб

Пусть разговаривать для начала научится.
Я профессиональный компьютерщик и мне простительно чего-то незнать в химии. А если он такой спец, ему уже непростительно даже малейшие неточности, он же себя специалистом по бензинам называет!

И неплохо было бы, заново пересмотреть теорию работы ДВС. Если нагревание горящей топливной смеси - зло, давайте её вобще не поджигать. Нагрева не будет, КПД будет зашкаливать. Так?

Если серьёзно, то имеено "не правильное" горение - зло. А то что, детали двигателя должны как можно меньше нагреватся, это верно.

ИМХО Для максимальной эфективности, топливная смесь должна догореть (и как можно более єфективно и в полном обьёме), как раз до НМТ (не позже) иначе действительно ефективность будет падать, а нагрев деталей двигателя возрастать.

voldemarik2 писал(а):
Заливай Вентус 95, я уже пол года лью, правда цена кусаеться.

Так заливай бензин подешевле, они же "все одинаковые и отличаются только эконормами".

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 4:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
ИМХО Для максимальной эфективности, топливная смесь должна догореть (и как можно более єфективно и в полном обьёме), как раз до НМТ (не позже) иначе действительно ефективность будет падать, а нагрев деталей двигателя возрастать.

Так заливай бензин подешевле, они же "все одинаковые и отличаются только эконормами".


Горение в цилиндре полностью завершается уже градусам к 25 после ВМТ. %-)
Практически все жидкие углеводородные топлива имеют почти одинаковую удельную теплоту сгорания. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 4:23 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Горение в цилиндре полностью завершается уже градусам к 25 после ВМТ. %-)

Вот тебе я верю.
А у "боевых" движков, с ВО топливом наверное побольше?

Beso писал(а):
Практически все жидкие углеводородные топлива имеют почти одинаковую удельную теплоту сгорания. %-)


1) гептан - поджигатель - по мнению химии, это 100% детонатор. очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку.
2) изооктан - это настоящий ударник ком. труда. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга (ОЧ=100% ессно).

А метанол?

Ну хорошо, а качество горения отличается? Почему на разных бензинах, "тяга" разная?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Вс апр 27, 2008 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 5:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
кириши, лукоил, несте, шел....92 и 95....в зависемости от предстоящей поездке....если надо по городу мотаться то лью 95-й...а для трассы и 92 хватает...... а поскольку сей час ценник на бензин стал просто пипец.... то можно и в городе на 92м поездить :(

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 5:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Маньяк78rus
Непомню, спрашивал у тебя или нет, какой у тебя расход бензина 95 и 92 по городе и по трасса(при какой скорости) ?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB