Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[П] Тестируем добавки в топливо ТОТЕК
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=2677
Страница 5 из 11

Автор:  Алекс1978 [ Сб июн 27, 2009 8:36 am ]
Заголовок сообщения: 

вчера купил за рулем, так вот там тестировали присадки, в том числе и тотек, так вот из шести присадок (кастрол, ликви, феном, ксенум, солтрон) тотек занял первое место. Думаю это подтолкнет владельцев торговых точек питера закупать его. Вот результаты на впрысковой восьмерке: моща-+1,52%, расход--6,26%, кпд-+5,35%, СО--25,6%, СН--15,12%, NOх--1,21%. Результат впечатляет. :)

Автор:  Dmitry_R [ Сб июн 27, 2009 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978 Ого, круто. Скажи номер и дату журнала.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

А кто может красиво отсканить и мне в мыло закинуть?
dmitry_r1@mail.ru

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Алекс1978 писал(а):
Думаю это подтолкнет владельцев торговых точек питера закупать его.

Не нужно ждать продавцов, долго сильно ждать будете. Проще оптом на всех закупить, и кататься. У нас в Ураине, парни уже себе ящиками берут, что бы по магазинам не бегать не искать.

Автор:  slk [ Сб июн 27, 2009 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Скажи номер и дату журнала.
по моему есть ихний сайт,и там свежий выпуск в электронном виде.

Автор:  Dmitry_R [ Сб июн 27, 2009 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
и там свежий выпуск в электронном виде.

Никогда ЗР не выкладывает свежий номер. Только через некоторое время 2-3 месяца.

А сайт ЗР, поиском за 10 секунд находится.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 07, 2009 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть скан статьи-теста присадок журнала "За рулем"

ИСПРАВИЛ ссылку, качаем.

http://ifolder.ru/12999757

или сразу смотрим
http://www.totekfuels.ru/files/zarulem.pdf

Автор:  Nick_Smith [ Вт июл 07, 2009 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978 писал(а):
тотек занял первое место. Думаю это подтолкнет владельцев торговых точек питера закупать его. Вот результаты на впрысковой восьмерке: моща-+1,52%, расход--6,26%, кпд-+5,35%, СО--25,6%, СН--15,12%, NOх--1,21%. Результат впечатляет. :)


Почитывал топик и возникло дежавю.... Ага.... Во времена золотой молодости, когда гоняли на мотоциклах/мопедах был вариант повышения мощности и снижения расхода. CO/CH тогда не меряли. Метод заключался во вливании малой дозы эфира в бак.
БОльшая доза эфира залитая в бак мопеда давала ОФИГЕННЫЙ прирост мощности. Мопед весь вечер летал как истребитель, но движок V-50 убивался гарантировано. :cry:
Похоже, что точно расчитанная доза подобного вещества, плюс некоторое количество стабилизирующих добавок - вот их секрет успеха.

p.s.: к тому же, пока "длительной" эксплуатационной статистики по ресурсу работы движков нет. Я б не рискнул в свою лить. И так вокруг палевого бензина хватает.

Автор:  Hronick [ Вт июл 07, 2009 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению ТОТЕК УМТ не дошел пока до СПБ. :(

Автор:  Alexxx [ Вт июл 07, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые одноклубники, любое увеличене мощности при том же расходе топлива может быть связано только с повышением температуры в камере сгорания :!:
А это двояко отражается на движке, с одной стороны очищаются поршня, клапана и даже выпускной коллектор от нагара, НО в результате повышенной температуры - повышенный износ стенок цилиндра, колец, поршней, клапанов и т.д, конечно Тойтоты делают из хорошего металла и запас прочности в наших машинках нехилый, но стоит ли оно того риска :?:
Безусловно разработчики присадки могли найти золотую середину, что бы и Водителю приятно и движку не очень плохо, но кто даст гарантии что они нашли этот оптимум?
Это сугубо мое личное мнение, и я с интересом выслушаю аргументированную критику моих выводов 8)

Автор:  voldemarik [ Вт июл 07, 2009 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexxx писал(а):
связано только с повышением температуры в камере сгорания

Дима говорит, что температура ОЖ уменьшается

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 07, 2009 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Alexxx писал(а):
связано только с повышением температуры в камере сгорания

Дима говорит, что температура ОЖ уменьшается

Это не Дима говорит, а датчики температуры.

Автор:  Alexxx [ Ср июл 08, 2009 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Странную вещь горорят ваши датчики.

Вспомним термодинамику чтобы получить в замкнутом объеме газа больнее давление, нужно либо увеличить количество молекул, либо поднять температуру газа - третьего не дано (p*v/t)

А температура ОЖ регулируется только термостатом - на него присадка ну никак не действует. (как и на количество воздуха заполняющего цилиндр)

Добавлено спустя 58 минут 11 секунд:

Тут у меня подозреньеце закралось, кто начал тему?
А еще
Dmitry_R писал:

Цитата:
Не нужно ждать продавцов, долго сильно ждать будете. Проще оптом на всех закупить, и кататься. У нас в Ураине, парни уже себе ящиками берут, что бы по магазинам не бегать не искать


И вообще смотря на форум можно сделать вывод, что работа Дмитрия с автохимией связана.

Dmitry_R вам случайно процентик от продаж тотека не капает?
(только честно мы не обидимся)

Автор:  Mister ToCaE [ Ср июл 08, 2009 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Услышав от знакомой из Сеат-клуба и прочитав здесь про Тотек, решил попробовать, купив 2 флакона. Залил первый флакон на полный бак. Второй ждал своей очереди в багажнике и дождался прибл. через неделю. Каково же было моё удивление, когда я увидел вместо положенных 450мл. 350! 100мл. при нынешней температуре легко улетучились через плотно закрытую пробку. Скорее всего, действительно,
Nick_Smith писал(а):
Похоже, что точно расчитанная доза

Nick_Smith писал(а):
эфира
По ощущениям и замерам никаких изменений не ощутил. М. б. потому, что как раз перед применением Тотек (прибл. 2 бака) проделал раскоксовку водой по методе ув. БГ. После раскоксовки двигатель удачно прошёл "сигаретный тест", описанный и заснятый на видео БГ. На ХХ работа двигателя практически не слышна. И т. д. и т. п. Читайте в соотв. ветке. Жирный + БГ в репу. :) Прошу прощения что смешал темы, но м. б. Тотек и раскоксовка водой дают одинаковые эффекты? А может и последствия?

Автор:  voldemarik [ Ср июл 08, 2009 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Это не Дима говорит, а датчики температуры.

Датчик показывает, а Дима озвучивает показания, или у тебя датчик говорящий?))))
Alexxx писал(а):
И вообще смотря на форум можно сделать вывод, что работа Дмитрия с автохимией связана.

Плохо смотришь на форум, он не скрывает, что занимаеться продажей автохимии, масла POLO, смазок, автоелектроники,персональных компьютеров. А еще он не любит ХАДО:)
Alexxx писал(а):
Dmitry_R вам случайно процентик от продаж тотека не капает?

Он и так его продает, одноклубникам со скидкой. Одеситы ящиками покупают.
Mister ToCaE, попался, теперь попробуй Euro Комплексный очиститель топливной системы только именно Euro
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=26

Автор:  Mister ToCaE [ Ср июл 08, 2009 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
попался

Как раз наоборот. Присадками пользовался давно (ещё до Карины) и убедился в их, как минимум, бесполезности.
Mister ToCaE писал(а):
прочитав здесь про Тотек, решил попробовать, купив 2 флакона.
И пожалел о напрасно потраченных деньгах. По поводу
voldemarik писал(а):
Комплексный очиститель топливной системы
: форсунки я мою сам на самодельном стенде со снятием, фильтра меняю регулярно, бак визуально чистый. Что там осталось в топливной системе? Трубопровод?
Может, действительно, попробовать
voldemarik писал(а):
Euro Комплексный очиститель топливной системы только именно Euro

:lol:
Я понял свою ошибку - сначала надо было попробовать Тотек, ощутить разницу, а потом - раскоксовка водой с разочарованием! :lol: :lol: :lol:

Автор:  voldemarik [ Ср июл 08, 2009 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
Может, действительно, попробовать

Да, 25-26 грн стоит, интерес чтобы сравнить с предыдущими испытаниями:)
Заодно гномов потравишь:)

Автор:  Mister ToCaE [ Ср июл 08, 2009 1:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Гномов потравил собственноручной регулировкой УОЗ(оказалось, мой чудо-моторист ничего не слышал о регулировке УОЗ с перемычкой :cry: ) Повторюсь - топливная система в полной чистоте. Дабы далее не флудить - вывод: кому лень или страшно раскоксовывать водой - пользуемся Тотек и развиваем эту тему. Для
voldemarik писал(а):
Euro Комплексный очиститель топливной системы только именно Euro
создаём отдельную ветку.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 08, 2009 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexxx писал(а):
А температура ОЖ регулируется только термостатом - на него присадка ну никак не действует.

Температура ОЖ устойчиво понижалась на 10град. на старенькой Ниве, видать с полу-рабочим термостатом. При испраном термостате и СОЖ, такого изменения температуры в нормальных условия не происходит. Можно померять только температуру выхлопа, которая понижается.

Alexxx писал(а):
Dmitry_R вам случайно процентик от продаж тотека не капает?

По вопросу сразу видно "писателя" и ни разу не "читателя", весь форум давно знает чем я честно и открыто торгую, и не получал ни одной рекламации от форумчан в Украине.

А вот России аж ни как не капает.
В Украине я его продаю, и начал продавать, потому что сам протестил, очень понравилось, только потом начал продавать.

Alexxx писал(а):
Вспомним термодинамику

Сначала внимательно изучаем прицип работы, того что собираемся обсерать, а потом уже расказываем.
А про термодинамику, тебе Beso может расказать, и ещё как, что не раз уже делал. И в этой ветке он не отписался ни разу, хотя я его мнение многократно спрашивал, ответ его был: - не знаю, не владею информацией, а разбиратся нет времени.

Nick_Smith писал(а):
малой дозы эфира в бак.

Nick_Smith писал(а):
Похоже, что точно расчитанная доза подобного вещества,

Корпорация ТОТЕК, конкурентам, спокойно выдаёт технический паспорт продукта, в котором указан основной хим состав.
Типа пожалуйста - повторяйте. Только не получается, состав выглядит и пахнет так же, но только не работает.
А в паспорте не указан один ноу-хау компонет, без которого это просто смесь растворителей.
Если, уважаемый, Вы такой специалист по бензинам, то должны знать, что в качественном Российском 95м бензине содержится 1,5-10% МТБЕ (Метил-трет-бутиловый эфир). 10% для 50 л. топлива, это минимум 5 литров!!! эфира, доливание 0,45л вряд-ли бы кардинально изменило ситуацию.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/
А в "паленом" и некачественном вместо МТБЕ, метал-содержащие присадки и прочяя гадость, которые убивают двигатель.
Так что насчет эфира - мимо, в присадке они присутствуют, но являются всего лишь растворителями для основного компонента.

Mister ToCaE писал(а):
я увидел вместо положенных 450мл. 350! 100мл. при нынешней температуре легко улетучились через плотно закрытую пробку.

Как и большинство подобной автохимии, её нельзя хранить при высокой температуре. Улетучилась часть растворителя. Думаю её можно так же использовать как и раньше.
*У самого лежит бутылочка в багажнике, машина стоит на солнце, улетучивания не заметил, но я всегда пробки всех новых банок подтягиваю.
voldemarik писал(а):
. А еще он не любит ХАДО

ХАДО я перестал любить, после того как ты достал меня им в свое время до тошноты.
Хочу купить сейчас потестить, раскоксовку Хадо в балончике, без смены масла. Хотя надо придумать на чем тестить, у меня горшки после ТОТЕКА чистые.

Автор:  voldemarik [ Ср июл 08, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
ХАДО я перестал любить, после того как ты ДОСТАЛ (исправленно) меня им в свое время до тошноты.

интересно такие посты модератором позволительны?:)

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 08, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это лично тебе преднозначалось, но раз ты прочитал, то для остальных уже можно исправить покультурнее.

Автор:  -=p@m=- [ Ср июл 08, 2009 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помню один эксперимент ХАДО!
Один парень решил на убитой 5-ке слить всё масло,и залить на пустой двигатель эту дрянь!
Итог.....

Вокруг МКАДА прокатился без масла :o

Это тема не про ХАДО!

Автор:  Alexxx [ Ср июл 08, 2009 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R что ж мы так нервничаем?
Чде же вы увидели "обсерание" этой присадки?

Я писал о принципе работы таких присадок вообше:
Цитата:
А это двояко отражается на движке

А еще:
Цитата:
Это сугубо мое личное мнение, и я с интересом выслушаю аргументированную критику моих выводов


Так вот аргументированных доводов от вас я не услышал, задо услышал обвинения в мой адрес. Нехорошо.

Да кстати, такой вопрос, а как на ниве вы увидели устойчивое понижение температуры именно на 10 градусов, по датчику?
И как вы узнали что температура выхлопа понижается?

И все-таки, раз вас эта тема так волнует напишите, как вы себе представляете принцип работы Тотека (как он повышает мощность)

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 09, 2009 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexxx писал(а):
Чде же вы увидели "обсерание" этой присадки?

Уже отвечал, повторюсь
Цитата:
Пи... тоесть, по клавиатуре компьютера стучать, не мешки ворочать. :lol:
Здесь никому не запрещается выкладывать результаты замеров, даже сугубо отрицательных.
Только проблемма в том, что у нас попадается очень много "теоретиков", и очень мало практиков.
У тебя катализатор стоит? Если нет, возьми, залей и поедь померяй CO до и после. Произведи ресурсные испытания. Выложи результаты тестов с фотками и замерами, вот тогда будет респект.

У нас в Украине, реальных тестеров, гораздо больше нашлось чем во всей России, парни проводят опыты, замеры, и не побоялись рискнуть своим двиглом, ради выяснения правды. Хотя все понимают что первопроходцы. За что им всем респект. Теоретикам, мягко говоря - низачет.



Alexxx писал(а):
И как вы узнали что температура выхлопа понижается?

Датчик температуры выхлопа на Субару Импрезе СТи подойдет?

Alexxx писал(а):
И все-таки, раз вас эта тема так волнует напишите
Меня тема качественного топлива очень волнует, но только для собственного использования, на своих машинах. Если интересен принцип работы, читай тему и сайт производителя, специально для одной персоны, писать конспекты, уже написанного, не собираюь.

Автор:  Alexxx [ Чт июл 09, 2009 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал:

Цитата:
Только проблемма в том, что у нас попадается очень много "теоретиков", и очень мало практиков.

По твоему, заплатить СВОИ деньги, за то, что бы рискнуть СВОИМ двигателем это правильно? При этом сначала подумать - запрещается?

Если ты пишешь на форуме, и хвалишь какую-то вещь, то будь готов к тому что у людей могут быть и другие мнения, и они их тоже выскажут. И желательно, что бы те доводы, которые ты приводишь были полноценными, а не так, что бы Тем - зачет, Этим незачет, то подойдет, это не подойдет. А то это слишком PR-стически выглядит.

Автор:  Mister ToCaE [ Чт июл 09, 2009 1:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю создать ВМЕСТО этой ещё две темы:
1. Личные испытания на СВОЁМ моторе (а не на Ниве, Субару и т. д.)
2. Реклама.
И соответствующие посты разнести по этим новым темам.
Как модераторы на энто :) предложение смотрят?

Автор:  kazarkan [ Чт июл 09, 2009 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Чо за обвинения в адрес россии, я бс удовольствием потестил если б нашел где продается!

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/