Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
[П] Тестируем добавки в топливо ТОТЕК http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=2677 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | Алекс1978 [ Сб июн 27, 2009 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера купил за рулем, так вот там тестировали присадки, в том числе и тотек, так вот из шести присадок (кастрол, ликви, феном, ксенум, солтрон) тотек занял первое место. Думаю это подтолкнет владельцев торговых точек питера закупать его. Вот результаты на впрысковой восьмерке: моща-+1,52%, расход--6,26%, кпд-+5,35%, СО--25,6%, СН--15,12%, NOх--1,21%. Результат впечатляет. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб июн 27, 2009 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс1978 Ого, круто. Скажи номер и дату журнала. Добавлено спустя 10 минут 7 секунд: А кто может красиво отсканить и мне в мыло закинуть? dmitry_r1@mail.ru Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Алекс1978 писал(а): Думаю это подтолкнет владельцев торговых точек питера закупать его.
Не нужно ждать продавцов, долго сильно ждать будете. Проще оптом на всех закупить, и кататься. У нас в Ураине, парни уже себе ящиками берут, что бы по магазинам не бегать не искать. |
Автор: | slk [ Сб июн 27, 2009 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Скажи номер и дату журнала. по моему есть ихний сайт,и там свежий выпуск в электронном виде.
|
Автор: | Dmitry_R [ Сб июн 27, 2009 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
slk писал(а): и там свежий выпуск в электронном виде.
Никогда ЗР не выкладывает свежий номер. Только через некоторое время 2-3 месяца. А сайт ЗР, поиском за 10 секунд находится. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июл 07, 2009 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть скан статьи-теста присадок журнала "За рулем" ИСПРАВИЛ ссылку, качаем. http://ifolder.ru/12999757 или сразу смотрим http://www.totekfuels.ru/files/zarulem.pdf |
Автор: | Nick_Smith [ Вт июл 07, 2009 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс1978 писал(а): тотек занял первое место. Думаю это подтолкнет владельцев торговых точек питера закупать его. Вот результаты на впрысковой восьмерке: моща-+1,52%, расход--6,26%, кпд-+5,35%, СО--25,6%, СН--15,12%, NOх--1,21%. Результат впечатляет.
Почитывал топик и возникло дежавю.... Ага.... Во времена золотой молодости, когда гоняли на мотоциклах/мопедах был вариант повышения мощности и снижения расхода. CO/CH тогда не меряли. Метод заключался во вливании малой дозы эфира в бак. БОльшая доза эфира залитая в бак мопеда давала ОФИГЕННЫЙ прирост мощности. Мопед весь вечер летал как истребитель, но движок V-50 убивался гарантировано. Похоже, что точно расчитанная доза подобного вещества, плюс некоторое количество стабилизирующих добавок - вот их секрет успеха. p.s.: к тому же, пока "длительной" эксплуатационной статистики по ресурсу работы движков нет. Я б не рискнул в свою лить. И так вокруг палевого бензина хватает. |
Автор: | Hronick [ Вт июл 07, 2009 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению ТОТЕК УМТ не дошел пока до СПБ. |
Автор: | Alexxx [ Вт июл 07, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые одноклубники, любое увеличене мощности при том же расходе топлива может быть связано только с повышением температуры в камере сгорания А это двояко отражается на движке, с одной стороны очищаются поршня, клапана и даже выпускной коллектор от нагара, НО в результате повышенной температуры - повышенный износ стенок цилиндра, колец, поршней, клапанов и т.д, конечно Тойтоты делают из хорошего металла и запас прочности в наших машинках нехилый, но стоит ли оно того риска Безусловно разработчики присадки могли найти золотую середину, что бы и Водителю приятно и движку не очень плохо, но кто даст гарантии что они нашли этот оптимум? Это сугубо мое личное мнение, и я с интересом выслушаю аргументированную критику моих выводов |
Автор: | voldemarik [ Вт июл 07, 2009 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx писал(а): связано только с повышением температуры в камере сгорания
Дима говорит, что температура ОЖ уменьшается |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июл 07, 2009 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Alexxx писал(а): связано только с повышением температуры в камере сгорания Дима говорит, что температура ОЖ уменьшается Это не Дима говорит, а датчики температуры. |
Автор: | Alexxx [ Ср июл 08, 2009 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Странную вещь горорят ваши датчики. Вспомним термодинамику чтобы получить в замкнутом объеме газа больнее давление, нужно либо увеличить количество молекул, либо поднять температуру газа - третьего не дано (p*v/t) А температура ОЖ регулируется только термостатом - на него присадка ну никак не действует. (как и на количество воздуха заполняющего цилиндр) Добавлено спустя 58 минут 11 секунд: Тут у меня подозреньеце закралось, кто начал тему? А еще Dmitry_R писал: Цитата: Не нужно ждать продавцов, долго сильно ждать будете. Проще оптом на всех закупить, и кататься. У нас в Ураине, парни уже себе ящиками берут, что бы по магазинам не бегать не искать
И вообще смотря на форум можно сделать вывод, что работа Дмитрия с автохимией связана. Dmitry_R вам случайно процентик от продаж тотека не капает? (только честно мы не обидимся) |
Автор: | Mister ToCaE [ Ср июл 08, 2009 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Услышав от знакомой из Сеат-клуба и прочитав здесь про Тотек, решил попробовать, купив 2 флакона. Залил первый флакон на полный бак. Второй ждал своей очереди в багажнике и дождался прибл. через неделю. Каково же было моё удивление, когда я увидел вместо положенных 450мл. 350! 100мл. при нынешней температуре легко улетучились через плотно закрытую пробку. Скорее всего, действительно, Nick_Smith писал(а): Похоже, что точно расчитанная доза Nick_Smith писал(а): эфира По ощущениям и замерам никаких изменений не ощутил. М. б. потому, что как раз перед применением Тотек (прибл. 2 бака) проделал раскоксовку водой по методе ув. БГ. После раскоксовки двигатель удачно прошёл "сигаретный тест", описанный и заснятый на видео БГ. На ХХ работа двигателя практически не слышна. И т. д. и т. п. Читайте в соотв. ветке. Жирный + БГ в репу. Прошу прощения что смешал темы, но м. б. Тотек и раскоксовка водой дают одинаковые эффекты? А может и последствия?
|
Автор: | voldemarik [ Ср июл 08, 2009 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Это не Дима говорит, а датчики температуры. Датчик показывает, а Дима озвучивает показания, или у тебя датчик говорящий?)))) Alexxx писал(а): И вообще смотря на форум можно сделать вывод, что работа Дмитрия с автохимией связана. Плохо смотришь на форум, он не скрывает, что занимаеться продажей автохимии, масла POLO, смазок, автоелектроники,персональных компьютеров. А еще он не любит ХАДО:) Alexxx писал(а): Dmitry_R вам случайно процентик от продаж тотека не капает?
Он и так его продает, одноклубникам со скидкой. Одеситы ящиками покупают. Mister ToCaE, попался, теперь попробуй Euro Комплексный очиститель топливной системы только именно Euro http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=26 |
Автор: | Mister ToCaE [ Ср июл 08, 2009 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): попался Как раз наоборот. Присадками пользовался давно (ещё до Карины) и убедился в их, как минимум, бесполезности. Mister ToCaE писал(а): прочитав здесь про Тотек, решил попробовать, купив 2 флакона. И пожалел о напрасно потраченных деньгах. По поводуvoldemarik писал(а): Комплексный очиститель топливной системы : форсунки я мою сам на самодельном стенде со снятием, фильтра меняю регулярно, бак визуально чистый. Что там осталось в топливной системе? Трубопровод? Может, действительно, попробовать voldemarik писал(а): Euro Комплексный очиститель топливной системы только именно Euro
Я понял свою ошибку - сначала надо было попробовать Тотек, ощутить разницу, а потом - раскоксовка водой с разочарованием! |
Автор: | voldemarik [ Ср июл 08, 2009 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): Может, действительно, попробовать
Да, 25-26 грн стоит, интерес чтобы сравнить с предыдущими испытаниями:) Заодно гномов потравишь:) |
Автор: | Mister ToCaE [ Ср июл 08, 2009 1:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Гномов потравил собственноручной регулировкой УОЗ(оказалось, мой чудо-моторист ничего не слышал о регулировке УОЗ с перемычкой ) Повторюсь - топливная система в полной чистоте. Дабы далее не флудить - вывод: кому лень или страшно раскоксовывать водой - пользуемся Тотек и развиваем эту тему. Для voldemarik писал(а): Euro Комплексный очиститель топливной системы только именно Euro создаём отдельную ветку.
|
Автор: | Dmitry_R [ Ср июл 08, 2009 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx писал(а): А температура ОЖ регулируется только термостатом - на него присадка ну никак не действует. Температура ОЖ устойчиво понижалась на 10град. на старенькой Ниве, видать с полу-рабочим термостатом. При испраном термостате и СОЖ, такого изменения температуры в нормальных условия не происходит. Можно померять только температуру выхлопа, которая понижается. Alexxx писал(а): Dmitry_R вам случайно процентик от продаж тотека не капает? По вопросу сразу видно "писателя" и ни разу не "читателя", весь форум давно знает чем я честно и открыто торгую, и не получал ни одной рекламации от форумчан в Украине. А вот России аж ни как не капает. В Украине я его продаю, и начал продавать, потому что сам протестил, очень понравилось, только потом начал продавать. Alexxx писал(а): Вспомним термодинамику Сначала внимательно изучаем прицип работы, того что собираемся обсерать, а потом уже расказываем. А про термодинамику, тебе Beso может расказать, и ещё как, что не раз уже делал. И в этой ветке он не отписался ни разу, хотя я его мнение многократно спрашивал, ответ его был: - не знаю, не владею информацией, а разбиратся нет времени. Nick_Smith писал(а): малой дозы эфира в бак. Nick_Smith писал(а): Похоже, что точно расчитанная доза подобного вещества, Корпорация ТОТЕК, конкурентам, спокойно выдаёт технический паспорт продукта, в котором указан основной хим состав. Типа пожалуйста - повторяйте. Только не получается, состав выглядит и пахнет так же, но только не работает. А в паспорте не указан один ноу-хау компонет, без которого это просто смесь растворителей. Если, уважаемый, Вы такой специалист по бензинам, то должны знать, что в качественном Российском 95м бензине содержится 1,5-10% МТБЕ (Метил-трет-бутиловый эфир). 10% для 50 л. топлива, это минимум 5 литров!!! эфира, доливание 0,45л вряд-ли бы кардинально изменило ситуацию. http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/ А в "паленом" и некачественном вместо МТБЕ, метал-содержащие присадки и прочяя гадость, которые убивают двигатель. Так что насчет эфира - мимо, в присадке они присутствуют, но являются всего лишь растворителями для основного компонента. Mister ToCaE писал(а): я увидел вместо положенных 450мл. 350! 100мл. при нынешней температуре легко улетучились через плотно закрытую пробку. Как и большинство подобной автохимии, её нельзя хранить при высокой температуре. Улетучилась часть растворителя. Думаю её можно так же использовать как и раньше. *У самого лежит бутылочка в багажнике, машина стоит на солнце, улетучивания не заметил, но я всегда пробки всех новых банок подтягиваю. voldemarik писал(а): . А еще он не любит ХАДО
ХАДО я перестал любить, после того как ты достал меня им в свое время до тошноты. Хочу купить сейчас потестить, раскоксовку Хадо в балончике, без смены масла. Хотя надо придумать на чем тестить, у меня горшки после ТОТЕКА чистые. |
Автор: | voldemarik [ Ср июл 08, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): ХАДО я перестал любить, после того как ты ДОСТАЛ (исправленно) меня им в свое время до тошноты.
интересно такие посты модератором позволительны?:) |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июл 08, 2009 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это лично тебе преднозначалось, но раз ты прочитал, то для остальных уже можно исправить покультурнее. |
Автор: | -=p@m=- [ Ср июл 08, 2009 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Помню один эксперимент ХАДО! Один парень решил на убитой 5-ке слить всё масло,и залить на пустой двигатель эту дрянь! Итог..... Вокруг МКАДА прокатился без масла Это тема не про ХАДО! |
Автор: | Alexxx [ Ср июл 08, 2009 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R что ж мы так нервничаем? Чде же вы увидели "обсерание" этой присадки? Я писал о принципе работы таких присадок вообше: Цитата: А это двояко отражается на движке А еще: Цитата: Это сугубо мое личное мнение, и я с интересом выслушаю аргументированную критику моих выводов
Так вот аргументированных доводов от вас я не услышал, задо услышал обвинения в мой адрес. Нехорошо. Да кстати, такой вопрос, а как на ниве вы увидели устойчивое понижение температуры именно на 10 градусов, по датчику? И как вы узнали что температура выхлопа понижается? И все-таки, раз вас эта тема так волнует напишите, как вы себе представляете принцип работы Тотека (как он повышает мощность) |
Автор: | Dmitry_R [ Чт июл 09, 2009 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx писал(а): Чде же вы увидели "обсерание" этой присадки? Уже отвечал, повторюсь Цитата: Пи... тоесть, по клавиатуре компьютера стучать, не мешки ворочать. Здесь никому не запрещается выкладывать результаты замеров, даже сугубо отрицательных. Только проблемма в том, что у нас попадается очень много "теоретиков", и очень мало практиков. У тебя катализатор стоит? Если нет, возьми, залей и поедь померяй CO до и после. Произведи ресурсные испытания. Выложи результаты тестов с фотками и замерами, вот тогда будет респект. У нас в Украине, реальных тестеров, гораздо больше нашлось чем во всей России, парни проводят опыты, замеры, и не побоялись рискнуть своим двиглом, ради выяснения правды. Хотя все понимают что первопроходцы. За что им всем респект. Теоретикам, мягко говоря - низачет. Alexxx писал(а): И как вы узнали что температура выхлопа понижается? Датчик температуры выхлопа на Субару Импрезе СТи подойдет? Alexxx писал(а): И все-таки, раз вас эта тема так волнует напишите Меня тема качественного топлива очень волнует, но только для собственного использования, на своих машинах. Если интересен принцип работы, читай тему и сайт производителя, специально для одной персоны, писать конспекты, уже написанного, не собираюь.
|
Автор: | Alexxx [ Чт июл 09, 2009 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал: Цитата: Только проблемма в том, что у нас попадается очень много "теоретиков", и очень мало практиков.
По твоему, заплатить СВОИ деньги, за то, что бы рискнуть СВОИМ двигателем это правильно? При этом сначала подумать - запрещается? Если ты пишешь на форуме, и хвалишь какую-то вещь, то будь готов к тому что у людей могут быть и другие мнения, и они их тоже выскажут. И желательно, что бы те доводы, которые ты приводишь были полноценными, а не так, что бы Тем - зачет, Этим незачет, то подойдет, это не подойдет. А то это слишком PR-стически выглядит. |
Автор: | Mister ToCaE [ Чт июл 09, 2009 1:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю создать ВМЕСТО этой ещё две темы: 1. Личные испытания на СВОЁМ моторе (а не на Ниве, Субару и т. д.) 2. Реклама. И соответствующие посты разнести по этим новым темам. Как модераторы на энто предложение смотрят? |
Автор: | kazarkan [ Чт июл 09, 2009 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Чо за обвинения в адрес россии, я бс удовольствием потестил если б нашел где продается! |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |