Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[П] Тестируем добавки в топливо ТОТЕК
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=2677
Страница 8 из 11

Автор:  RADIK [ Вт мар 08, 2011 5:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
Родеон , в магазине на Космонавтов продается эта хрень , магазин без названия , просто Все для вашего авто . А по расходу действительно очень вырастает , у меня 15 литров ушло на пару утренних прогревов и где то на 40км пути . У отчима на лачетти 20 литров ушло на маршрут где обычно уходит литров 14 . Так что нахрен эту добавку , ни хрена ни экономия ни разу , лучше раз в год промыть форсы химией из баллончика за 100 рублей .

Хочу сам попробовать

Автор:  Dmitry_R [ Вт мар 08, 2011 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Остается предположить только одно, что в России воздух, бензин, и автомобили - не совместим с Тотек УМТ.
За год тестирования в Украине на разных авто, ни разу не показал увеличения расхода, в худшем случае без изменений. Причем половина тестовых авто, оборудована БК, и парочка круиз контролем. БК показывали изменение расхода от 0 до -7 %.
Но прошу заметить что экономия топлива, не является основным назначением УМТ. Основное действие, это повышение качества топлива, и нейтрализация негативных последствий от некачественного топлива, а так же сильное повышение экологичности выхлопа.

PS Я сам никогда не исследовал экономический эффект УМТ, мне это не особо интересно, т.к. я покупаю всегда самый дорогой бензин, и ещё добавляю в него УМТ, мне нравится как работает мотор. И особенно нравится увеличение тяги на низких оборотах у 1,6 ЛБ. Плюс чистые свечи и чистые поршни (выдно в свете фонарика). Ну а уменьшение СО я мерил и это может сделать каждый, мелочь конечно, но все равно какой то вклад в экологию, при том что машина ещё и едет лучше.

Автор:  Алекс1978 [ Вт мар 08, 2011 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
я покупал большую бутылку, сегодня залью вторую половину, на работу движка не жалуюсь, едет нормально, да и по БК расход не изменился, короче посмотрю

Автор:  сергей 32 [ Вт мар 08, 2011 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Дим полностью с тобой согласен!!! Я вообще лью на бак полную бутылку и на эфект не жалуюсь машина работает ровненько прет супер
А по поводу непонятных эфектов или их отсутствия, парни на мой взгляд проблема либо в ваших машинах, либо в бутылке не то что написанно на этикетке, я лично продукцией ТОТЕК доволен как слон!!!

Автор:  Алекс1978 [ Вт мар 08, 2011 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

сергей 32 писал(а):
парни на мой взгляд проблема либо в ваших машинах, либо в бутылке не то что написанно на этикетке

я ни в коем случае не хаю тотек, мож просто так сложилось, покупал непосредственно у представителя, вобщем надо покататься еще

Автор:  Dmitry_R [ Ср мар 09, 2011 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем у кого расход возрос:
Еще, надо учесть, что добавление Тотек УМТ в бензин, приводит к некоторой очистке от фероценовых отложений (дешевые октан-повышающие добавки в бензине) датчика кислорода в выхлопе.
Было что даже гас уже горящий "ЧЕК". Т.е. коррекция по топливу может меняться.
Я обычно всем рекомендовал после некоторого пробега с УМТ "сбросить мозги" - вынуть предохранитель EFI. Для более быстрого переобучения EFI, под "новое", модифицированное топливо.
Попробуйте скинуть мозги, может что то изменится.

PS. И не делайте поспешных выводов, пока хотя бы пару бутылок не съездите. У меня были пару отзывов резкого ухудшения на очень не новых машинах в самом начале использования УМТ, потом все выравнивалось и улучшалось.

сергей 32 писал(а):
Я вообще лью на бак полную бутылку

Дозировка бутылки от 50 до 100л бензина. Дозировка зависит от качества бензина и от желаемого эффекта.
Т.е. бутылка на:
плохой бензин - 50 л.
средний бензин - 75 л.
хороший качественный бензин - 100л.
Причем чем хуже изначальный бензин, тем больше эффект от добавления УМТ.
Для чистоты эксперимента, надо заправляться бензином без УМТ, проехаться около 50 км, "оценить" качество залитого бензина, а потом добавлять дозу УМТ в бак, но обязательно потом смыть присадку из заливного трубопровода заготовленным заранее литром бензина (например в канистре). Иначе залитая присадка останется в заливном шланге.

Опытным путем установлено, что моя Карина лучше всего едет при максимальной дозировке. Или если заправился бодяжным бензом тоже нужен флакон на 50 л, иначе не едет.
Если бенз нормальный, то бутылки на 75л тоже нормально хватает.
Если бензин классный 95Евро то бутылка на 100л помогает поддерживать и немного усиливать и так отличный бензин.
Но зимой, можно немного увеличивать дозу, т.к. двигатель очень много и часто работает на обогащенной смеси, и ему очень не помешает дополнительная очистка от копоти и сажи.

А кто хочет погонять то бутылка на 50 л, или рекомендуют Тотек УМТ-Спорт, он хоть и дороже, но говорят заметно мощнее обычного и делался именно под "погонять". Надеюсь скоро я его получу и сам протестирую.

Автор:  Роман44 [ Ср мар 09, 2011 1:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
иначе не едет.

А не подсядет Каринка на "УМТ", что вообще не слезть с нее будет

Автор:  Dmitry_R [ Ср мар 09, 2011 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
А не подсядет Каринка на "УМТ", что вообще не слезть с нее будет

У двигателя зависимости нет и быть не может, он просто набор железок. Зависимость возникает у водителя, мало кому не нравится хорошо едущий автомобиль.
При прекращении пользования УМТ, все просто постепенно возвращается к состоянию - "как было до этого".

У меня есть такие что без умт уже просто не хотят ездить, и есть такие что используют пару бутылок время от времени, для очистки поршневой.

У меня есть один товарищ, у него джип Хюндай 2,0 турбодизель комон-рэил. Он попробовал присадку для дизтоплива ТотекЦетанМаксСуперформула, долго её тестировал, через пол года пришел и взял сразу 4 (довольно не дешевые) бутылки.
Говорит что его машина без, ЦетанМакс только один раз на его памяти
так хорошо ехала, - когда её пригнали из Германии и в баке ещё оставалась немецкая солярка.

Автор:  Bopin [ Ср июн 01, 2011 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем здравствовать!

Добавлю свои 3 копейки в копилку.
Вобщем, прочитав эту тему решил тоже попробовать это чудо нанотехнологий. Как положено, почти в пустой бак влил 250мл и запузырил туда 52 литра 95-го от ОАО "Газпрем".
Хронометраж событий следующий:
0-60 км - помня, что эффект проявляется не сразу терпиливо жду.
~60-150 км - ловлю себя на мысли, что пытаюсь "словить" хоть какие-то изменения в поведении двигателя.
150-300 км - ОООО, ПОПЕРЛА! :shock: Уж и не знаю субъективно ощущение было или нет - каких либо измерительных приборов, кроме собственной задницы, которую креслом толкает, у меня нет.
300-500 км - начало наблюдаться переменчивое настроение у карины. По холодному вроде отлично едет, после полного прогрева - как будто за жопу кто-то прихватил - не едет и все тут. :o

Решив, что возможны тупняки из-за низкого уровня топлива или еще каких неведомых сил, доездил таким макаром "до лампочки". На заправке оставшиеся 250 мл УМГ влил в бак и разбавил 56 литрами тогоже 95-го, про себя отметив, что расход не изменился.

Хроники второго бака:
0-100 км - не едет
100-150 км - не едет, с утра очень плохо заводится, после старта обороты падают до 400-500, положенная в этих случаях колбасня, надо дюже газовать пока более или менее устаканятся обороты.
150-250 км - мучался по утру, но ездил, т.к. нужно было часто гоянть по городу. После чего загнал машину в гараж с целью проверить свечи.
Т.к. двигатель горячущий, а на улие +30 оставил до вечера остывать.
А вот вечером началось самое интересное - не смог выкрутить свечи.
Дался только первый цилиндр, а остальные никак - сломал два ключа, причем один лопнул, второй расперло в стороны по граням.
У меня такое впервые. Залил колодцы WD-40, дал отмокнуть сутки, потом с горем пополам каким-то ломоподобным ключем сурового советского производства с немалым усилием, но открутил.

Взгляду моему представилась не очень радужная картина. Свечи оказались в ужасном черном нагаре, изолятор электрода отдает красным цветом. Для интереса выкрутил у отца свечи из китайского джипа, абсолютно нормальные без нагара и т.д. Хотя свечи меняли в одно время ~20 000 км, заправляемся на одной заправке по одной карте скидки :) По совету бывалых трухнул продавцов чуда-юда на предмет сертификата - показали какую-то бумажку со всякими печатями подписями - степень ее достоверности неизвестна.

Сейчас, промыв свечи Cilit'ом и залив тот же 95-ый от того же газпрема, езжу дожигаю остатки этого умг в моем баке, каждые 100 км свежего бенза подливаю.

Вывод мой такой: Карина моя не переварила этот УМТ.
Вобщем-то я и раньше не жаловался - на 95м она всегда отлично ехала, УМТ решил попробовать ради праздного интереса. Но в очередное раз подтвердилось правило - "Лучшее враг хорошего".

Пардоньте за многа букаф :?

PS. На бутыльке в перечне полезных свойств написано, что "улучшает здоровье" - враки, в момент использования разболелся зуб :D

Автор:  Роман44 [ Ср июн 01, 2011 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
CARINA E(JPP)

Bopin писал(а):
Европа

как так ?
у тебя может уж очень много говна поотмывало ?

Автор:  voldemarik [ Ср июн 01, 2011 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
как так ?

сделано в японии для европы.

Автор:  Woolf [ Ср июн 01, 2011 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну что могу сказать.
Залитый 95 на БП + УМТ совсем не порадовал
Мало того что ехать стала хуже так еще и прошла всего 300км.
Против 350 на 92+УМТ
После этого залил опять 92+УМТ но режим был 80% трасса - такого показателя временного одометра я не видел НИ РАЗУ за 2 года владения самолетом я проехал 454км на 39литрах бензина.
Хочу заметить что режим только трассы у меня как то был но более 420км ни разу не проезжал на залитый бенз на 1000р. Хотя раньше он стоил дешевле т.е. заливалось около 45литров на те же 1000р.

Просто всегда заправляюсь на 1000р и катаю до первого сигнала лампы бензобака.
Впервые за время владения машиной расход у меня составил менее 10л а именно 8.6л на 100км.

Автор:  wAnTed [ Ср июн 01, 2011 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня подходит к концу 2 бак (37л +10л) АИ92 + УМТ.
значит опишу немного: залил 37л + УМТ (0,25)... откатал примерно 140 км, долил 10л АИ92 (УМТ не доливал), на данный период проехал 450 км, трасса/город, в баке еще литров 7-10 осталось.
в общем я доволен, расход явно уменьшился и едет лучше намного.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 01, 2011 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
у отца свечи из китайского джипа, абсолютно нормальные

На разных авто, и разных моторах, тем более на свежем и 18-ти летнем, легко могут быть разные режимы работы и горения.
Bopin писал(а):
Свечи оказались в ужасном черном нагаре,

Bopin писал(а):
свечи меняли ..... ~20 000 км

Свечи надо было смотреть до использования УМТ и после. Вот тогда можно было уже делать выводы. А не через 20 тыс после установки.

PS Многие не правильно думают что добавка УМТ должна очистить свечи, это не так. УМТне столько их очищает, сколько при работе, уменьшает их загрязнение, и предохраняет от пробоя при использовании металсодержащих присадок в бензине.
Т.е. если ставить чистые, то они гораздо дольше чистыми и остаются.
После того как стал использовать УМТ, у меня не пробило не одну свечу по изолятору, до этого это было нормальное явление.

Автор:  Myth [ Ср июн 01, 2011 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
PS Многие не правильно думают что добавка УМТ должна очистить свечи, это не так.

у меня на старых свечах уменьшался красный налет на изоляторе, специально ставил на тест старые свечи

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 01, 2011 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
у меня на старых свечах уменьшался красный налет на изоляторе,

Да он уменьшается, но я к тому, что многие ждут, что бы он полностью сам исчез. Вот я и говорю, что они становятся чище, но это происходит не так быстро, и не так сильно, и не полностью до белого цвета, как некоторые ожидают. Гораздо лучше почистить свечи и поставить, и с УМТ они гораздо дольше остаются чистыми.
Хотя бывает такой говно-бензин, с которым и УМТ не может полностью справится.

Автор:  Woolf [ Ср июн 01, 2011 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

З.Ы. Кстати относительно распространения продукции ТОТЕК - на заправке когда последний раз заправлялся и заливал ТОТЕК подходит паренек лет 23х смотрю сам на 10ке ездит, до этого видимо за мной наблюдал ИБО я бутыль поставил на крышу пока бенз заливался, смотрит внимательно на УМТ спрашивает
-где взял
- я грю у представителя, а зачем тебе?
он - мол нигде не могу найти читал про эту вещь очень много положительного - хочу попробовать мож продашь ? но у меня как раз последние полбутыля ушли в бак.
Он расстроился, видимо подумал что я зажал.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 01, 2011 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
мож продашь ?

Ложи в багажник ассортимент и пиши на машине наклейку "ТОТЕК можно купить здесь" и торгуй на заправках. :D
Время не простое, грех от заработка отказываться. :D

Автор:  Woolf [ Ср июн 01, 2011 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Woolf писал(а):
мож продашь ?

Ложи в багажник ассортимент и пиши на машине наклейку "ТОТЕК можно купить здесь" и торгуй на заправках. :D
Время не простое, грех от заработка отказываться. :D

Мне жена сказала яйца оторвет если еще одна наклейка появится.
Наклейки ТОТЕКА есть лежат в бардачке..
Я от заработка никогда не отказываюсь. А в машине и так весь запас лежит) Просто УМТ уже закончилось то что брал. Миф счас поедет брать и на меня возьмет тоже)
Осталась бутыль УМТ спорт, ЕЕ залью со следующей заправкой напишу ощущения. Но я понял с Нашим 95м УМТ не рулит..

Автор:  Myth [ Ср июн 01, 2011 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Миф счас поедет брать и на меня возьмет тоже)

Я про тебя не забыл, в заказ отдал, пока пересечься не можем с Виктором

Автор:  Woolf [ Ср июн 01, 2011 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Woolf писал(а):
Миф счас поедет брать и на меня возьмет тоже)

Я про тебя не забыл, в заказ отдал, пока пересечься не можем с Виктором

В этом я не сомневаюсь) Ты - человек надежный, я поэтому даж не парюсь)

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 01, 2011 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Но я понял с Нашим 95м УМТ не рулит..

Я уже не раз писал, что октановое число бензина, влияет на приход не настолько, сколько фракционный состав.
На более "плотном" бензине + УМТ, "приход" обычно лучше, и для наших моторов, не особо важно какое там октановое число 92 или 95, большую роль играет качественный состав.

Можно купить ариометр для бензина (похож на спиртометр), и замерять самому плотность ;)

Автор:  Bopin [ Ср июн 01, 2011 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
у тебя может уж очень много говна поотмывало ?

Надеюсь, что так. Ибо очень уж много этой вышеупомянутой субстанции оказалось на свечах.

Dmitry_R писал(а):
Свечи надо было смотреть до использования УМТ и после. Вот тогда можно было уже делать выводы. А не через 20 тыс после установки.

Свечи проверялись 1000-1500 км до использования УМТ. Я 20тыс назад свечи менял по причине смены заправки, и с целью определения качесвтва топлива на новой заправке периодически проверял свечи. Они были в отличном состоянии. А сравнение со свечами из китайского джипа привел лишь чтобы показать, что дело не в используемом бензине.

Dmitry_R писал(а):
Myth писал(а):
у меня на старых свечах уменьшался красный налет на изоляторе,

Да он уменьшается, но я к тому, что многие ждут, что бы он полностью сам исчез. Вот я и говорю, что они становятся чище, но это происходит не так быстро, и не так сильно, и не полностью до белого цвета, как некоторые ожидают.


А этого я как раз и не ожидал :) Свечи и так чистые были.
Лучше вот предположение Роман44 потдвердите или опровергните. Может действительно у меня там такой кокс на поршнях да впускных клапанах был, что его поотбивало, да только на свечах все осело?

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 01, 2011 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
дело не в используемом бензине

Если дело в УМТ, то свечи должны почернеть, ещё хоть у кого-нибудь, то его использует.

Автор:  Bopin [ Ср июн 01, 2011 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Bopin писал(а):
дело не в используемом бензине

Если дело в УМТ, то свечи должны почернеть, ещё хоть у кого-нибудь, то его использует.

Да они у меня не почернели... они закоптились блин аж чернокаменные стали. Да так, что и выкрутить не смог сразу.
И все-таки что по предболожению Роман44? Может стоит продолжить тотеко-терапию?

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/