Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[П] Тестируем добавки в топливо ТОТЕК
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=2677
Страница 2 из 11

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 29, 2009 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приехал с вокзала, получил ящик присадки (20 бутылок).
Завта будем тестить:

В баке у меня на данный момент 20 литров литовского 95го (Евро 4)

1. т.к. катализатора у меня нету, сразу с утра поездка на замер CO, на ХХ и на оборотах 2500.

2. Замер времени разгона.

3. Заливка присадки и заправка 30ти литров обычного 92го.

4. Поездка по делам в соседний город, около 60ти км.

5. Замер CO.

6. Замер разгона.

А дальше будет видно

Автор:  БелыйГусь [ Чт апр 30, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Приехал с вокзала, получил ящик присадки (20 бутылок).
Вот это по-нашему, по-бразильски :)
Попробую завтра в магазин успеть. Чтобы с Первомаем начать :)
Только вот какой вопрос. У меня в баке как раз 50 литров. Однако инструкция предписывает заливать присадку в пустой бак перед заправкой. Если я залью сверху, не повредит ли это эксперименту?

Автор:  voldemarik [ Чт апр 30, 2009 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Если я залью сверху, не повредит ли это эксперименту?

Мне всегда казалось, что в таких случаях имееться ввиду, чтобы бензин смыл всю присадку в бак. Тем более некоторые присадки концетрат сильный, может и повредит еще что то:)

Автор:  Kraizer [ Чт апр 30, 2009 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Если я залью сверху, не повредит ли это эксперименту?

думаю что можешь влить и дозоправить , так ты смоешь всё с горловины и дозоправленых 10 л думаю достаточно что бы присадка успела размишатся с топливом.
Dmitry_R
Dmitry_R писал(а):
Приехал с вокзала, получил ящик присадки (20 бутылок).
Завта будем тестить:

с нетерпением жду результатов , :)
а ты уверен что 60 км хватит чтобы увидеть разницу и зделать какие то выводы?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

voldemarik писал(а):
Мне всегда казалось, что в таких случаях имееться ввиду, чтобы бензин смыл всю присадку в бак.

а мне кажется что имеется ввиду чтобы была "однородная " консистенция..

Автор:  Dmitry_R [ Чт апр 30, 2009 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
инструкция предписывает заливать присадку в пустой бак перед заправкой.

Не совсем, инструкция предписывает залить присадку в бак, и долить бензина, что бы всего в баке оказалось около 50 л.
* Для быстрой и агресивной очистки, допускается двойная доза присадки, т.е. флакон на 25л.

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:

БелыйГусь писал(а):
Вот это по-нашему, по-бразильски

Ну мне пересылкой удобнее ящик сразу, да и малеха дешевле вышло.
Kraizer писал(а):
чтобы была "однородная " консистенция..

Типа того, я думаю что бы смыть присадку 3х-5ти литров сверху хватит, а размешается при езде.

*Да, ещё: присадка не должна полностью окупать себя по расходу, снижение расхода, должно только компенсировать часть стоимости присадки. Ёе идея в повышении качества любого бензина, очистка, снижение выбросов и удовольстие от езды.

Что ж проверим, снижение выбросов проверить, это вобще как "два пальца..."

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Запахи у присадок абсолютно новые, раньше таких не нюхал.

Бензиновая УМТ, пахнет как жуткая смесь разных углеводородов, сильно внюхиватся побоялся.
Дизельная "Цетан макс- суперформула" пахнет какой-то прелостью.

Автор:  Kraizer [ Чт апр 30, 2009 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Бензиновая УМТ, пахнет как жуткая смесь разных углеводородов, сильно внюхиватся побоялся.
Дизельная "Цетан макс- суперформула" пахнет какой-то прелостью

хотелось бы "понюхать" и то и другое :D

Автор:  Dmitry_R [ Чт апр 30, 2009 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как и планировалось сначала поехал на замеры CO

Вложения:
Комментарий к файлу: От показателя CO, при 3000 об., мягко говоря офигел.
3000.jpg
3000.jpg [ 41.17 КБ | Просмотров: 17940 ]
Комментарий к файлу: Показатель CO, при 2500 об.
2500.jpg
2500.jpg [ 38.7 КБ | Просмотров: 17929 ]
Комментарий к файлу: С помощью набора щупов, установил 2500 об.
pr2500.jpg
pr2500.jpg [ 31.13 КБ | Просмотров: 17915 ]
Комментарий к файлу: Замерил значение CO, на холостом ходу (ХХ)
XX.jpg
XX.jpg [ 40.65 КБ | Просмотров: 17944 ]

Автор:  Dmitry_R [ Чт апр 30, 2009 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что ж, померялся и поехал на заправку. Вылил присадку в бак и долил 30 л. обычного 92го бензина. Пустая баночка из под присадки у меня была тут же отобрана автомобилистом на жигулях. :D
Сбросил счетчик одометра в 0, и поехал дальше по своим хозяйственным делам. Намотав 3 км, сбросил мозг (EFI).
Спустя пару часов отправился в поездку, на выезде из города уже было 14 км, машина никаких реакций, и изменения в поведении не проявляла. Я аж расстроился, потому что надежды возлагал большие.
Так в расстроенных чувствах я доехал до города назначения, а дорога там нужно сказать вся в ямах и выбоинах, так что нужно постоянно маневрировать и тормозить. Вот тут, при разгонах, начала ощущаться большая тяга, (на одометре 27 км), машина начала немного резче откликаться на педаль газа.
Закончив свои дела, отправился в обратный путь (34 км), машина начала ехать ещё лучше, уверенный подхват с 2000 оборотов, с 4000 - вобще огонь. :shock: Короче, скажу я вам, она никогда так не ехала, ни на 95м премиум, ни на 98м премиум + даже иридиевые свечи (сейчас стоит платина). А полный эффект, обещали только после сжигания 100л. модифицированного топлива. :o
Я короче слегка офигевший, хотя считаю себя человеком очень дотошным и не впечатлительным. Ребяты берите, пробуйте тестируйте. Мне даже без замеров кажется, что свои +5% мощности, УМТ честно отрабатывает. На данный момент это самая действующая присадка, которую я пробовал.
Но тестирование продолжится, еще после некоторого пробега, замеры СО и способность удалять нагары и красный налет.

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:

Очень с нетерпением жду тестов клубней с МК.

Вложения:
Комментарий к файлу: Сбросил мозги.
EFI.jpg
EFI.jpg [ 45.27 КБ | Просмотров: 17969 ]

Автор:  voldemarik [ Чт апр 30, 2009 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Сбросил мозги.

эту фото можно в фак:)

Автор:  Li2n [ Пт май 01, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

а сколько это чудо стоит то?

Автор:  Dmitry_R [ Пт май 01, 2009 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
а сколько это чудо стоит то?

А на сайт производителя, по ссылке в начале темы, слабо сходить? ;)
http://www.totekfuels.ru/info/?item=83

Автор:  Dmitry_R [ Сб май 02, 2009 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня уже 100 км. пробега на добавке УМТ. Дополнительно к возросшей тяге, сегодня сильно уменьшился звук из прямотока, раза в 1,5. Возможно это от влажности воздуха, но уж очень тихо для этого. Двигатель работает тихо и мягко.

Автор:  slk [ Сб май 02, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R жаль что в Питере не продают :(

Автор:  Dmitry_R [ Вс май 03, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
жаль что в Питере не продают

Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет отмазки.

У нас в городе тоже не продавали, тем не менее, ящик у меня.

Автор:  slk [ Вс май 03, 2009 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
кто не хочет - ищет отмазки.
очень хочется,значит опять придётся просить о закупке для форумчан Михал Иваныча,надо топик создать и в путь,мож и соберётся народ

Автор:  Dmitry_R [ Вс май 03, 2009 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Пусть сначала тогда Михал Иваныч сам потестит, что бы я один крайний не был. Потому что на разных машинах разный, по силе эфект. У меня эфект - супер, я доволен как слон. Мега-чуда не произошло, но его и не обещали, но машина на обычном заурядном 92м едет и работает как на самом качественном 95-98м (такого в продаже нет), свои +5+7% обещанных присадка отрабатывает честно. Кастролы, Хайгиры и Лавр просто нервно курят в сторонке.
Мне ещё очень хочеться, ещё тестов от СВОИХ услышать, что бы понять: это у всех моторов так или нет?

Вобщем я рекомендую всем брать и тестить, это нельзя пропустить мимо.

Автор:  slk [ Вс май 03, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
ещё тестов от СВОИХ услышать, что бы понять: это у всех моторов так или нет?
может тогда и спровоцируешь Москвичей на тест присадки.....

Автор:  Myth [ Вс май 03, 2009 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо бы попробывать, только по блитзости из магазинов ничего нету, а специально ехать не хочеться. Постараюсь совместить поиск с чем нибудь попутно :)

Автор:  slk [ Вс май 03, 2009 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Надо бы попробывать, только по блитзости из магазинов ничего нету, а специально ехать не хочеться. Постараюсь совместить поиск с чем нибудь попутно
Ну вот и Москва подтягивается,давайте ребята-тестите,а потом пару коробочек в Питер :twisted:

Автор:  Dima [ Вс май 03, 2009 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Дим, а выложи для сравнения замеры СО после праздников (как раз пробег будет побольше). Или ты хочешь откатать 3 бака а потом замеры сделать? А то я пробаранил и не замерял свой СО до теста :( А сейчас так не хочется лить в бак наш "обычный" бенз :D Начинаю подсаживаться на присадку :D

Автор:  Dmitry_R [ Вс май 03, 2009 9:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
А то я пробаранил и не замерял свой СО до теста

Конечно померяю, мне самому интересно.

Я тебе уже говорил, что у тебя с катализатором, СО померять будет, ну очень сложно.

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приехал с замеров СО, что, уже заждались? Выкладываю...

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

130 км пробега на присадке ТОТЕК-УМТ, поехал на замер CO.
Замеры производились с теми же щупами под болт ДЗ, что и в прошлый раз. На этот раз они немного понизились (может похолодало немного, может воздух более влажный).
На XX и 2,5к CO незначительно вырос
XX 0.6 -> 0.8
2500 0.9 -> 1 %

А на 3000(2900) об. CO уменьшилось в 4 раза :shock:
С 4% до -> 1,05%

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

Что скажете, есть смысл увеличить щуп под ДЗ, и померять на 3000 ровно?

Вложения:
Комментарий к файлу: Замер CO на 2900
CO_2900.jpg
CO_2900.jpg [ 43.88 КБ | Просмотров: 17910 ]
Приб_2900.jpg
Приб_2900.jpg [ 28.23 КБ | Просмотров: 17907 ]
CO_2400.jpg
CO_2400.jpg [ 41.79 КБ | Просмотров: 17903 ]
Приб_2400.jpg
Приб_2400.jpg [ 34.9 КБ | Просмотров: 17909 ]
Комментарий к файлу: Замер на ХХ
CO_XX.jpg
CO_XX.jpg [ 38.22 КБ | Просмотров: 17904 ]
Приб_ХХ.jpg
Приб_ХХ.jpg [ 25.85 КБ | Просмотров: 17906 ]

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 04, 2009 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
есть смысл увеличить щуп под ДЗ, и померять на 3000 ровно?
В таком разрезе интересно смотреть и на оборотах повыше, и 4, и 5, и 6 :)
Процедура СО-измерения насколько платная?

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне бесплатно, но больше 4х тыс. без нагрузки, я чето очкую крутить. Моторчик у меня не свежий, в поршнях на пальцах люфтики уже слышно, а время точного замера около 1,5 минуты.

А поездить в движении мне прибор никто не даст, хоть он и от прикуривателя может работать, люди им работают.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ну давайте так, я ещё 3500 и 4000 сделаю. Но замер получится уже только с присадкой.

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 05, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати что производидель пишет по поводу совсместимости одновременно с другими моющими присадками:
Цитата:
В топливах, таких как ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, но они все равно не в состоянии полностью обеспечить чистоту внутренности двигателя, хотя это уже большой шаг в сторону интересов владельцев автомобилей. ТОТЕК - УМТ обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение катализатора.

Т.е. если используется моющая присадка, рекомендуют наоборот ввести ещё и "УМТ".

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/