Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
[П] Тестируем добавки в топливо ТОТЕК http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=2677 |
Страница 3 из 11 |
Автор: | Dima [ Вт май 05, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот не знаю, может погода влажная. но у меня стало немного больше дыма из трубы. Полет 200 км. Дим, у себя не замечал? Хотя пишут что дым может появляться из за выгорания гадости разной. А если учесть что карина долго ездила с расстроенным зажиганием, то можно предположить что нагара в двиге хватает.... Что скажешь, Дим? |
Автор: | Dmitry_R [ Вт май 05, 2009 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так ты сам вроде ответил. Цитата: усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя
Пусть выгорает, а влажный воздух только в помощь процессу. Пушут что до 3х баков, может выгорать. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 07, 2009 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как там у нас дела с Российскими тестерами? У нас так дела, еще залили в: - 2107 "приход" пошел через 60 км пробега. - Селика 2,0 GT с 3S-GE. Её хозяин специально заправился на самой плохой заправке (Сентоза), и самым плохим бензином (на котором раньше она у него не хотела нормально ехать) + УМТ. Селика "поехала" примерно через 100 км. хозяин доволен, сказал будет брать ещё. |
Автор: | Atoll74 [ Пт май 08, 2009 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет Ураине от Россиян! Завтра начинаю тест. Поездка намечается на расстояние в 800км в оба конца. Сегодня заправился с УМТ, зарисовал показания БК сразу после заправки и снял логи на ноут. Поездка намечается однодневная, если хватит сил, завтра вечером отпишусь. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб май 09, 2009 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): зарисовал показания БК сразу после заправки и снял логи на ноут.
Вот это правильный подход! Ждем |
Автор: | Engine08 [ Сб май 09, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже с большим удовольствием попробовал,ждем отчеты от Михал Иваныча. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 11, 2009 3:05 pm ] | |||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||
Я тоже не с пустыми руками. Только что приехал с третего замера СО. Докладываю: 626 км пробег на ТОТЕК УМТ. На XX СО упал до 0,2% (катализатора у меня нет) на 2400, остался без изменений 0,9-1% Впервые замерил на 3300 об, СО - 2% (напоминаю до присадки на 3000 у меня CO было 4%) Мои замеры могут быть только относительными, и не могут являтся абсолютными, т.к. у меня сильно сечет соеденение выпускного коллектора и приемной трубы, оторвал на ралли-кросе в Запорожье и до сих пор не сделал. Поеэтому у меня наверняка лямда дает мозгу искаженные даные) Добавлено спустя 11 минут 22 секунды: Atoll74 писал(а): БК пока, тоже не дал каких либо изменений, в строке Indi как был 0, так и остался 0. т.е. время открытия форсунки на ХХ осталось без изменения. А он и не изменится на ХХ, и время открытия тоже, до меня сегодня, еще до твоего поста, эта мысль дошла Поясняю в примитиве: Присадка увеличивает полноту сгорания топлива, тем самым резко снижает выброс СО и изменяется содержание кислорода в выхопе! Что фиксируется лямдой, и мозг добавляет топлива. От сюда и увеличенный крутящий момент! Прибавка энергии сгорания должна уменьшить время открытия форсунки, а уменьшившийся СО наоборот увеличить, вот одно другое и компенсирует. Это именно касательно времени открытия форсунок. А что касается экономии топлива, это происходит за счет того, что теперь нужно меньше нажимать на педаль для получения той же отдачи от мотора. Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: Кстати ещё один момент, Так получилось , что заправился я на "Сентозе" совсем бодяжным 92м, естественно с + УМТ (бутылка на 50л), через 10км от заправки несколько снизилась отдача от движка и машина начала ехать как "просто на 95м премиум". Утром взял машину, думал что просто с дальней дороги, мне уставшему показалось, ...поездил, - нет действительно несколько хуже. Подумал, и налил ещё 225 мл. присадки на весь бак, т.е. увеличил норму в 1,5 раза. И через 10 км. машина поехала снова как раньше. Но во избежании нежелательных последствий, лить увеличенною дозу стоит осторожно, т.к. поведение этой присадки еще до конца не изучено.
|
Автор: | voldemarik [ Пн май 11, 2009 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Поеэтому у меня наверняка лямда дает мозгу искаженные даные)
Сомневаюсь, чтобы давала искаженные данные, нужно чтобы воздух к ней лишний попадал. А лишний в данном случае не дойдет. |
Автор: | Dima [ Ср май 13, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На тотеке проехал полный бак. полет 490 км. Залит еще бак с тотеком. Вышло 56л. Предположим что на заправке надурили на 3л. Итого расход примерно 10,8л. Режим езды экономичный. Передачи крутятся до 2500-3000 об. Старался ездить на оборотах не ниже 2000. Часто использовал накат. Раз 15 использовал полный форсаж. В 95% случаев экономайзер горел зеленым. Кажется немного великоват расход. Тотек должен был по идее снизить его. Но отдача двига радует. |
Автор: | Li2n [ Ср май 13, 2009 6:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин...а в питере такая есть ? |
Автор: | Atoll74 [ Чт май 14, 2009 6:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima писал(а): На тотеке проехал полный бак. полет 490 км. Залит еще бак с тотеком. Вышло 56л. Предположим что на заправке надурили на 3л. Итого расход примерно 10,8л.
Режим езды экономичный. Передачи крутятся до 2500-3000 об. Старался ездить на оборотах не ниже 2000. Часто использовал накат. Раз 15 использовал полный форсаж. В 95% случаев экономайзер горел зеленым. Кажется немного великоват расход. Тотек должен был по идее снизить его. Но отдача двига радует. Да, как то многовато, даже для 2 литрового движка. Если учесть, что стиль езды у тебя был такой же как уменя в последней поездке, и то что я прокатился по гористой местности, я и то считаю, что у меня должно быть меньше чем получилось. Кстати еще об одной присадке ТОТЕК. Человек у которого мне брали ТОТЕК-УМТ, в сообщении по мылу, посоветовал применить ТОТЕК-80. Говорит, что сам пользует, и эфекта от нее больше. Ваше мнение господа. Почитать можно по сылке в первом посте Dmitry_R |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): Да, как то многовато, даже для 2 литрового движка. Да он недавно свою машину купил "в идеальном состоянии", пока продолжает косяки выгребать из неё, машина "запущена" была. Я ему посоветую на Лавр-сервис съездить на промывку форсунок без снятия. Atoll74 писал(а): посоветовал применить ТОТЕК-80
Это октаноповышающая присадка на основе метанола, льется в 80й бенз, в итоге получается экологичное БИО-топливо 92-95 октан. Пробуй, расскажеш, у нас её нет и не будет. |
Автор: | Dima [ Чт май 14, 2009 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R, пасибки, последую твоему совету и поеду мыть форсунки на лавре. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): в итоге получается экологичное БИО-топливо 92-95 октан.
Не знаю ещё как ТОТЕК влияет на мотор, но на экологию точно положительно, что подтверждают замеры СО. У меня даже запах выхлопа сильно изменился, он больше не едкий. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): ТОТЕК-80. ... Ваше мнение господа.
80й бензин самый читый и не бодяжный на рынке, и возможность самому сделать из него хороший, да ещё и экологичный 92й, достойна проверки. |
Автор: | kirser [ Чт май 14, 2009 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то в Казани не смог найти тотек. Есть аналог ей? |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): Есть аналог ей?
Пока не обнаруженно. |
Автор: | kirser [ Вт май 19, 2009 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): kirser писал(а): Есть аналог ей? Пока не обнаруженно. А что можно сказать про присадки Hi geer ? |
Автор: | Dmitry_R [ Вт май 19, 2009 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): А что можно сказать про присадки Hi geer ?
пустышка, эфекта - ноль |
Автор: | skakurin [ Вт май 19, 2009 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а почем сей девайс в магащине? |
Автор: | Dmitry_R [ Вт май 19, 2009 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
skakurin писал(а): а почем сей девайс в магащине?
Рекомендуемые розничные цены. ТОТЕК Цетан Мах ( на 600л). 350 руб. ТОТЕК Цетан Мах ( на 100л). 150 руб. ТОТЕК для Евро-4 ( на 250л). 250 руб. ТОТЕК Антигель (на 250л) 180 руб. Присадки для бензинов: ТОТЕК-УМТ 150 руб. ТОТЕК-80 130 руб. http://www.totekfuels.ru/info/?item=83 |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 21, 2009 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): - 2107 "приход" пошел через 60 км пробега.
Вчера водитель этой же 2107, решил проехаться без УМТ, залил в уже почти пустой бак "чистого" бенза без присадки, с плохой заправки (так вышло что он не дотягивал уже до нормальной). Говорит начала тупить и дергатся и перестала номально ехать, хватило его на 20 км такой езды, потом говорит остановился прямо на дороге и долил УМТ, через пару км. поехало нормально. |
Автор: | Atoll74 [ Пн июн 01, 2009 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем! Хочу привести промежуточные данные по тесту ТОТЕК-УМТ. Собрал воедино свои записи и построил вот такую сравнительную диаграмму: Теперь не большие пояснения: 1. данные от 08 и 30 мая - это поездки на чистом 92-м, без присадки. Это поездки в смешанном цикле, но в основном город на небольшие растояния. 2. 09 мая - это поезка в Кунгур, о ней я уже писал 3. По остальным датам - это опять же смешанные поездки город-дача (начался садистский сезон ). Причем поездки на дачу это 1 км по городу с двумя лежачими полисменами по пути, затем трасса в режиме от 60 до 90 как повезет - около 6 км, и 3 км - грунтовка по которой можно ехать только со скоростью не более 20 км/час, т.е. в основном 2-я, и изредка 3-я передачи. Ну и домой в обратном порядке. Смотрите, сравнивайте, делайте выводы. А я наверное еще закажу пузырька три.... |
Автор: | SoSed60 [ Пн июн 01, 2009 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 А как и у кого заказываешь? |
Страница 3 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |