Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[П] Тестируем добавки в топливо ТОТЕК
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=2677
Страница 3 из 11

Автор:  Dima [ Вт май 05, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Я вот не знаю, может погода влажная. но у меня стало немного больше дыма из трубы. Полет 200 км. Дим, у себя не замечал? Хотя пишут что дым может появляться из за выгорания гадости разной. А если учесть что карина долго ездила с расстроенным зажиганием, то можно предположить что нагара в двиге хватает....
Что скажешь, Дим?

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 05, 2009 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну так ты сам вроде ответил.
Цитата:
усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя

Пусть выгорает, а влажный воздух только в помощь процессу. Пушут что до 3х баков, может выгорать.

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 07, 2009 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как там у нас дела с Российскими тестерами?


У нас так дела, еще залили в:
- 2107 "приход" пошел через 60 км пробега.

- Селика 2,0 GT с 3S-GE. Её хозяин специально заправился на самой плохой заправке (Сентоза), и самым плохим бензином (на котором раньше она у него не хотела нормально ехать) + УМТ.
Селика "поехала" примерно через 100 км. хозяин доволен, сказал будет брать ещё.

Автор:  Atoll74 [ Пт май 08, 2009 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет Ураине от Россиян! :)
Завтра начинаю тест. Поездка намечается на расстояние в 800км в оба конца. Сегодня заправился с УМТ, зарисовал показания БК сразу после заправки и снял логи на ноут. Поездка намечается однодневная, если хватит сил, завтра вечером отпишусь.

Автор:  Dmitry_R [ Сб май 09, 2009 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
зарисовал показания БК сразу после заправки и снял логи на ноут.

Вот это правильный подход! Ждем

Автор:  Engine08 [ Сб май 09, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже с большим удовольствием попробовал,ждем отчеты от Михал Иваныча.

Автор:  Atoll74 [ Пн май 11, 2009 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всей чесной компании. И так делюсь своими впечатлениями по поводу использования ТОТЕК-УМТ. Поездка с данной присадкой на довольно длинное расстояние 420 км туда и столько же обратно. Жена упросила на 9 мая съездить в Кунгурскую ледяную пещеру на экскурсию. Поездка проходила в один день. Вечером 8 мая заправил бак под самые "гланды" предварительно вылив в него бутылочку ТОТЕКА. Вернувшись в гараж добавил еще этой жидкости (одно деление на бутылке) для соотношения на 60 литров. Первое впечатление я получил после 120 км, когда остановились за Екатеринбургом в месте встречи с друзьями. Выйдя из машины я практически не услышал шум двигателя... До Екатеринбурга - экипаж 5 человек + колограмм 25 груза. Затем до Кунгура и обратн до Екатеринбурга - 4 человека и груз (жена пересела в машину к друзьям) Дальше, уже подъезжая к Кунгуру, почуствовалась тяговитость двигателя. Т.к. трасса довольно загруженная, с двухсторонним движением, постоянные спуски и подъемы, то можно сказать, что нагрузка на движек была приличная. Режим движения: постоянные разгоны и торможения. На БК мгновенный расход постоянно менялся - то 13-14 л/100км при разгоне, то полная отсечка при торможении. И что мне понравилось - почти всю поездку шел на 5-й передаче. Запаса мощности хватало даже на обгон, за исключением, когда скорость пред обгоном была около60 км.час, а на обгон надо было идти на подъеме. В этом случае приходилось переключаться на 4-ю. За всю поездку ни разу не заправлялся, не смотря на то, что лампочка резерва загорелась сразу Екатеринбургом, а до дому еше более 100 км. Как не настаивало мое второе "Я", на заправку я так и не заехал до самого дома. Во первых, я не взял с собой в поездку ТОТЕК, ну во вторых, хотелось узнать на сколько хватит горючки, когда загорается лампочка на панели приборов. В итоге проехав 844.1 км, я сжог 55.21 литра бензина. Общий средний расход получился 6.53 л/100км. Судить о том, действительно ТОТЕК дает экономию, я пока не буду делать поспешных выводов. Я считаю, что у меня нет пока данных для сравнения. Те данные которые я записал, это данные по поездкам по городу. Сначала надо с ТОТЕКом накатать примено то же самое, а потом сделать сравнение. БК пока, тоже не дал каких либо изменений, в строке Indi как был 0, так и остался 0. т.е. время открытия форсунки на ХХ осталось без изменения. Может эта присадка на ХХ ни как не влияет, а оказывает влияние только на оборотах выше ХХ. Я считаю надо еще покататься с этой присадкой. Ну а общие впечатления - двигатель стол работать тише и мягче. Появилась ощутимая тяга. На относительно ровной дороге, для поддержания скорости 100км/час достаточно легонько придавить гашетку, как тут же чуствуешь тяговитость и скорость быстро переваливает за 100. снова отпускаешь педаль газа и какое то время идешь в полнаката. До этого такого за машиной я не наблюдал. Приходилось в одном и том же положении держать педаль, а не педалировать периодически.

Вот предварительная таблица с данными БК.
03.04.2009 - это данные после откатки с ЛАВРОМ (очиска инжекторной системы) Данные нарастающим итогом за довольно большой срок.
08.05.2009 - здесь данные на чистом бензине, перед заправкой БК обнулялся. Но в этот период проводились работы по съему логов с ЭБУ и режим город.
09.05.2009 - данные по поездке.

Изображение

Вложения:
BK.jpg
BK.jpg [ 110.1 КБ | Просмотров: 17043 ]

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 11, 2009 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже не с пустыми руками.
Только что приехал с третего замера СО. Докладываю:
626 км пробег на ТОТЕК УМТ.
На XX СО упал до 0,2% (катализатора у меня нет)
на 2400, остался без изменений 0,9-1%
Впервые замерил на 3300 об, СО - 2%
(напоминаю до присадки на 3000 у меня CO было 4%)
Мои замеры могут быть только относительными, и не могут являтся абсолютными, т.к. у меня сильно сечет соеденение выпускного коллектора и приемной трубы, оторвал на ралли-кросе в Запорожье и до сих пор не сделал. Поеэтому у меня наверняка лямда дает мозгу искаженные даные)

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Atoll74 писал(а):
БК пока, тоже не дал каких либо изменений, в строке Indi как был 0, так и остался 0. т.е. время открытия форсунки на ХХ осталось без изменения.

А он и не изменится на ХХ, и время открытия тоже, до меня сегодня, еще до твоего поста, эта мысль дошла
:!: :!: :!:
Поясняю в примитиве:
Присадка увеличивает полноту сгорания топлива, тем самым резко снижает выброс СО и изменяется содержание кислорода в выхопе! Что фиксируется лямдой, и мозг добавляет топлива. От сюда и увеличенный крутящий момент! Прибавка энергии сгорания должна уменьшить время открытия форсунки, а уменьшившийся СО наоборот увеличить, вот одно другое и компенсирует. Это именно касательно времени открытия форсунок.

А что касается экономии топлива, это происходит за счет того, что теперь нужно меньше нажимать на педаль для получения той же отдачи от мотора.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Кстати ещё один момент,
Так получилось , что заправился я на "Сентозе" совсем бодяжным 92м, естественно с + УМТ (бутылка на 50л), через 10км от заправки несколько снизилась отдача от движка и машина начала ехать как "просто на 95м премиум". Утром взял машину, думал что просто с дальней дороги, мне уставшему показалось, ...поездил, - нет действительно несколько хуже. Подумал, и налил ещё 225 мл. присадки на весь бак, т.е. увеличил норму в 1,5 раза. И через 10 км. машина поехала снова как раньше.
Но во избежании нежелательных последствий, лить увеличенною дозу стоит осторожно, т.к. поведение этой присадки еще до конца не изучено.

Вложения:
СО_3300.jpg
СО_3300.jpg [ 38.56 КБ | Просмотров: 16990 ]
Приб_3300.jpg
Приб_3300.jpg [ 26.75 КБ | Просмотров: 16992 ]
СО_2400.jpg
СО_2400.jpg [ 33.35 КБ | Просмотров: 16992 ]
Приб_2400.jpg
Приб_2400.jpg [ 28.59 КБ | Просмотров: 16991 ]
СО_ХХ.jpg
СО_ХХ.jpg [ 34.6 КБ | Просмотров: 16991 ]
приб_ХХ.jpg
приб_ХХ.jpg [ 28.59 КБ | Просмотров: 16989 ]

Автор:  voldemarik [ Пн май 11, 2009 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Поеэтому у меня наверняка лямда дает мозгу искаженные даные)

Сомневаюсь, чтобы давала искаженные данные, нужно чтобы воздух к ней лишний попадал. А лишний в данном случае не дойдет.

Автор:  Dima [ Ср май 13, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

На тотеке проехал полный бак. полет 490 км. Залит еще бак с тотеком. Вышло 56л. Предположим что на заправке надурили на 3л. Итого расход примерно 10,8л.
Режим езды экономичный. Передачи крутятся до 2500-3000 об. Старался ездить на оборотах не ниже 2000. Часто использовал накат. Раз 15 использовал полный форсаж. В 95% случаев экономайзер горел зеленым.
Кажется немного великоват расход. Тотек должен был по идее снизить его. Но отдача двига радует.

Автор:  Li2n [ Ср май 13, 2009 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин...а в питере такая есть ?

Автор:  Atoll74 [ Чт май 14, 2009 6:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
На тотеке проехал полный бак. полет 490 км. Залит еще бак с тотеком. Вышло 56л. Предположим что на заправке надурили на 3л. Итого расход примерно 10,8л.
Режим езды экономичный. Передачи крутятся до 2500-3000 об. Старался ездить на оборотах не ниже 2000. Часто использовал накат. Раз 15 использовал полный форсаж. В 95% случаев экономайзер горел зеленым.
Кажется немного великоват расход. Тотек должен был по идее снизить его. Но отдача двига радует.

Да, как то многовато, даже для 2 литрового движка. Если учесть, что стиль езды у тебя был такой же как уменя в последней поездке, и то что я прокатился по гористой местности, я и то считаю, что у меня должно быть меньше чем получилось. Кстати еще об одной присадке ТОТЕК. Человек у которого мне брали ТОТЕК-УМТ, в сообщении по мылу, посоветовал применить ТОТЕК-80. Говорит, что сам пользует, и эфекта от нее больше. Ваше мнение господа. Почитать можно по сылке в первом посте Dmitry_R

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
Да, как то многовато, даже для 2 литрового движка.

Да он недавно свою машину купил "в идеальном состоянии", пока продолжает косяки выгребать из неё, машина "запущена" была.
Я ему посоветую на Лавр-сервис съездить на промывку форсунок без снятия.
Atoll74 писал(а):
посоветовал применить ТОТЕК-80

Это октаноповышающая присадка на основе метанола, льется в 80й бенз, в итоге получается экологичное БИО-топливо 92-95 октан.
Пробуй, расскажеш, у нас её нет и не будет.

Автор:  Dima [ Чт май 14, 2009 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R, пасибки, последую твоему совету и поеду мыть форсунки на лавре.

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
в итоге получается экологичное БИО-топливо 92-95 октан.

Не знаю ещё как ТОТЕК влияет на мотор, но на экологию точно положительно, что подтверждают замеры СО. У меня даже запах выхлопа сильно изменился, он больше не едкий.

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
ТОТЕК-80. ... Ваше мнение господа.

80й бензин самый читый и не бодяжный на рынке, и возможность самому сделать из него хороший, да ещё и экологичный 92й, достойна проверки.

Автор:  kirser [ Чт май 14, 2009 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-то в Казани не смог найти тотек. Есть аналог ей?

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
Есть аналог ей?

Пока не обнаруженно.

Автор:  kirser [ Вт май 19, 2009 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
kirser писал(а):
Есть аналог ей?

Пока не обнаруженно.

А что можно сказать про присадки Hi geer ?

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 19, 2009 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
А что можно сказать про присадки Hi geer ?

пустышка, эфекта - ноль

Автор:  skakurin [ Вт май 19, 2009 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

а почем сей девайс в магащине?

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 19, 2009 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

skakurin писал(а):
а почем сей девайс в магащине?

Рекомендуемые розничные цены.

ТОТЕК Цетан Мах ( на 600л). 350 руб.
ТОТЕК Цетан Мах ( на 100л). 150 руб.
ТОТЕК для Евро-4 ( на 250л). 250 руб.
ТОТЕК Антигель (на 250л) 180 руб.
Присадки для бензинов:
ТОТЕК-УМТ 150 руб.
ТОТЕК-80 130 руб.

http://www.totekfuels.ru/info/?item=83

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 21, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
- 2107 "приход" пошел через 60 км пробега.

Вчера водитель этой же 2107, решил проехаться без УМТ, залил в уже почти пустой бак "чистого" бенза без присадки, с плохой заправки (так вышло что он не дотягивал уже до нормальной).
Говорит начала тупить и дергатся и перестала номально ехать, хватило его на 20 км такой езды, потом говорит остановился прямо на дороге и долил УМТ, через пару км. поехало нормально.

Автор:  Atoll74 [ Пн июн 01, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! Хочу привести промежуточные данные по тесту ТОТЕК-УМТ. Собрал воедино свои записи и построил вот такую сравнительную диаграмму:
Изображение
Теперь не большие пояснения:
1. данные от 08 и 30 мая - это поездки на чистом 92-м, без присадки. Это поездки в смешанном цикле, но в основном город на небольшие растояния.
2. 09 мая - это поезка в Кунгур, о ней я уже писал
3. По остальным датам - это опять же смешанные поездки город-дача (начался садистский сезон :D ). Причем поездки на дачу это 1 км по городу с двумя лежачими полисменами по пути, затем трасса в режиме от 60 до 90 как повезет - около 6 км, и 3 км - грунтовка по которой можно ехать только со скоростью не более 20 км/час, т.е. в основном 2-я, и изредка 3-я передачи. Ну и домой в обратном порядке.
Смотрите, сравнивайте, делайте выводы.
А я наверное еще закажу пузырька три....

Автор:  SoSed60 [ Пн июн 01, 2009 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74
А как и у кого заказываешь?

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/