Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:12 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
Мobil Greasrex и есть NLGI 1.5
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Железный Дровосек
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:21 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am Сообщения: 84 Откуда: Москва Репутация: −4 [ ? ]
|
Лев писал(а): я думаю если мобил и сравнивать то хотябы этот в первом сообщении Железный Дровосек писал(а): но подчеркиваю, это должны быть ШРУС смазки, а не просто унивесальные смазки.
Лев
это конечно хорошо, но вы приводите универсальные смазки, а не смазки ШРУС.
почему смазки ШРУС консистенции 1,5? не 1, и не 2, а именно 1,5! какая то кривая консистенция.
можно конечно на это наплевать и забыть, но если быть дотошным, то следует вывод, что консистенция 1,5 оптимальна для шарнира ШРУС.
_________________ Друзья зовут меня Бэндер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:26 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): Мobil Greasrex и есть NLGI 1.5 Не обратил внимания. Для роликов значит тоже походит, тем более что высоких температур там точно нету. Думаю что со смазкой класса 2, они бы более "туго" ехали. А она кстати, в магазинах есть? Просто никогда раньше не встречал. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:Железный Дровосек писал(а): почему смазки ШРУС консистенции 1,5? не 1, и не 2, а именно 1,5! какая то кривая консистенция. Может и поэтому? Лев писал(а): http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/GKN/ Цитата: стати, вы никогда не задумывались, почему пыльники шарниров имеют форму гармошки? Это сделано для того, чтобы каждый «такт сжатия» возвращал размазанную по гофрам смазку обратно в шарнир.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:45 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Железный Дровосек
Цитата: Лев это конечно хорошо, но вы приводите универсальные смазки, а не смазки ШРУС.
Я привожу смазки, которые по параметрам подходят для данных условий, в том или ином смысле.
Смазка с надписью на упаковке ШРУС только одна, но она нам не подходит.
Дословно говоря, смазка которую я привел в пример подходит для подшипников скольжения, качения, в узлах с ударной нагрузкой. Чем не ШРУС? Табличка ниже.
Dmitry_R
Железный Дровосек
Я думаю во избежании приперательств, стоит расматривать смазку подходит или нет. Если да, то какие минусы, если нет, то почему.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Dmitry_R
на фитнес роликах подшипники бывают даже сгорают, а ты говоришь температур там нет)
Вложения: |
094.jpg [ 69.86 КБ | Просмотров: 12711 ]
|
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Вт июл 21, 2009 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Железный Дровосек
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:46 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am Сообщения: 84 Откуда: Москва Репутация: −4 [ ? ]
|
Железный Дровосек писал(а): консистенция 1,5 оптимальна для шарнира ШРУС Dmitry_R писал(а): Это сделано для того, чтобы каждый «такт сжатия» возвращал размазанную по гофрам смазку обратно в шарнир.
смазку консистенции NLGI 2 или 3 резиновой гармошке труднее вернуть обратно в шарнир. значит шарнир может сидеть на голодном пайке, особенно зимой.
_________________ Друзья зовут меня Бэндер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:50 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Железный Дровосек
ты хочешь сказать что она оттуда будет вываливатся как неопределенная субстанция?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Железный Дровосек
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:54 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am Сообщения: 84 Откуда: Москва Репутация: −4 [ ? ]
|
Лев писал(а): в том или ином смысле. Железный Дровосек писал(а): утонем в этих смазках Лев писал(а): Смазка с надписью на упаковке ШРУС только одна я привел их 5 или 6 смазок с названием ШРУС на упаковке. Лев писал(а): но она нам не подходит почему и какая? Лев писал(а): Я думаю во избежании приперательств
я не собираюсь препираться. просто напоминаю о чем речь.
_________________ Друзья зовут меня Бэндер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:57 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Tribology Clear Gold
Color - Clear
Operating Range - -48/191
Thickener - Inorganic
Drop Point °C - None
Water Resistance - Very Good
NLGI - 2
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Железный Дровосек
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:58 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am Сообщения: 84 Откуда: Москва Репутация: −4 [ ? ]
|
Лев писал(а): ты хочешь сказать что она оттуда будет вываливатся как неопределенная субстанция?
палец сунь в смазку консистенции 1 и консистенции 2, и почуствуй разницу.
это так, если сравнить деревенскую сметану и сметану заводского изготовления. в деревенской сметане ложка стоит, а заводская течет.
_________________ Друзья зовут меня Бэндер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 1:02 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Железный Дровосек
Цитата: я привел их 5 или 6 смазок с названием ШРУС на упаковке CV Join? Дословно по русски - крестообразный соединитель, или крестовина Цитата: почему и какая?
ШРУС-4
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Железный Дровосек
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 1:15 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am Сообщения: 84 Откуда: Москва Репутация: −4 [ ? ]
|
Лев писал(а): CV Join? Дословно по русски
шарнир равных угловых скоростей
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
еще есть Шарнир неравных угловых скоростей или карданный шарнир
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/warnir ... rostei.htm
_________________ Друзья зовут меня Бэндер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 1:56 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ок не вопрос) Дима удали мои сообщения.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Железный Дровосек
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:35 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am Сообщения: 84 Откуда: Москва Репутация: −4 [ ? ]
|
я понял, почему вооще ШРУС трипод появился на свет в автомобилестроении. Он проще и дешевле в изготовлении! и не важно, что туда своя смазка идет. смазка всегда дешевле железа.
_________________ Друзья зовут меня Бэндер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 6:41 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Менял тут на десятке ШРУСа по кругу,и с удивлением увидел что внутренние,которые хозяин привез,оказались триподами . В наборе с ними шла обычная смазка для ШРУСов. Так что я лишний раз для себя убедился что в свое время напихав в трипоиды себе обычной смазки ШРУС ничего супер страшного,как в свое время писали,не сделал.
Вложения: |
DSC00623 (1).JPG [ 197.98 КБ | Просмотров: 12709 ]
|
DSC00628 (1).JPG [ 187.04 КБ | Просмотров: 12714 ]
|
DSC00630 (1).JPG [ 185.87 КБ | Просмотров: 12711 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 4:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
насколько подходит эта смазка для внутреннего шруса?
liqui moly 47 Langzeitfett
в магазине уверяют что она и для наружнего и для внутреннего, и почему для внутреннего лучше без M2O?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 4:37 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Flylo
Это обычный "ШРУС-4М".
Не м2о, а МоЭс2. Ибо дисульфид молибдена.
Не в любой внутренний она не совсем хороша, а конкретно в трипод. Просто дисульфид молибдена как присадка используется длля радикального повышения противоЗАДИРНЫХ свойств, когда при довольно высоких удельных нагрузках (давлениях) металл по металлу проволакивается. В шарнирах шарикового типа это крайне актуально. В триподах же помимо таких же нагрузок в паре "корпус трипода - наружные обойму игольчатых подшипников" есть еща задача обеспечить противоизносные качества и низкий коэффициент трения в самих игольчатых подшипниках. Для этой роли лучше подходит существенно более жидкая полимочевинная смазка.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 6:05 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso, фигасе, вот это изложил! В одном абзаце, то что несколько станиц мусолилось
Ты случайно в ВУЗах не преподавал?
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
MerTV писал(а): ничего супер страшного,
Дык, такого и не писали, что сразу смерть придет. Ничего страшного сразу и не будет, даже если солидолом смазать. Вопрос в длительности безменной работы смазки, и эксплуатационной надежности узла.
* полимочевинная смазка, закладывается на весь срок службы пыльника, и замены не требует.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 6:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso Спасибо! изложил все доступно и понятно! (как всегда)
полимочевинная смазка - это то что применяется для крестовин кардана? что то типа литола?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 7:23 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Flylo писал(а): что то типа литола?
Литол - это довольно примитивная смазка с загустителем на основе литиевого мыла (отсюда и название).
Полимочевинная, стало быть, в качестве загустителя использует полимочевину (органический полимер).
А вообще вот что-то вроде того: http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... grease.htm
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 12:40 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вот еще нашел кое-что: На Ниссанах есть прямо в каталоге на рисунке тюбик с смазкой ШРУСов. И для внутреннего и для наружнего. Думаю для Тойоты такая смазка не будет плохой. Может кому поможет:
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:28 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В связи с скорой установкой новой КПП решил сделать профилактику и ШРУСам. С наружними понятно ШРУС-4 качественный и достаточно. Во внутренние хотелось бы Хаски,но муторно как-то,да и нет её. Ниссановская не бюджетно,но поиск дал результат подешевле,и производитель заслуживает доверия.
Вобщем смазка для триподов производства Ауди-Фольксваген. Каталожный номер G052186A3
Фото:
Объем 140 грамм,цена 285 руб.,на один трипод как раз тюбик.
Правда в ексисте дороже.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Х.З. В комплекте с любыми гранатами и пыльниками кроме русских всегда идет смазка. Всегда хватает, и даже немного остается, ибо закладывать в пыльник более 20 кубиков смазки так-же бесполезно, как и ложить смазку в колпачки задних подшипников Ауди -ФВ, хоть это и рекомендуют все буквари.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 3:04 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): комплекте с любыми гранатами и пыльниками кроме русских всегда идет смазка.
И почти наверняка (кроме оригинала) там будет ШРУС-4М.
Вне зависимости от типа шарнира.
Я своим клиентам во внутрянку типа "трипод" кладу зелёную слипкотовскую полимочевину (спасибо Fred_SPb за заказ в Москве, а то быстро кончаются запасы).
Если у кого-то из них будут проблемы - нехай пинают Dmitry_R.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 3:54 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
balboni писал(а): лучше использовать с компонентным содержанием сульфат-молибдена, т.к. нагрузка на трипоид очень большая.
Дык нет же!
Трипод, в отличие от шарикового шарнира, совсем иначе работает! И там проскальзываний без качения практически нет!
А дисульфид молибдена (не сульфат) как раз и выполяет единственную функцию: ПРОТИВОЗАДИРНОЙ присадки для условий полусухого трения при больших удельных нагрузках.
Трипод не может конструктивно работать при больших углах перелома, зато у него перемещение наружного колечка по канавке наружного корпуса происходит не с проскальзыванием, а с обкатыванием по иголкам подшипника!
И вот там у смазки требования иные...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|