Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

смазки ШРУС (внешних и внутренних ШРУС)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=3491
Страница 1 из 6

Автор:  Железный Дровосек [ Чт июл 16, 2009 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  смазки ШРУС (внешних и внутренних ШРУС)

Кидаем сюда всю инфу по импортным ШРУС смазкам (техническую, ценовую, упаковка, фото, как купить и прочую полезную инфу).

Условия три.
1. Смазка должна быть действительно ШРУС смазкой. Это должно быть отражено в названии смазки и в техническом описании смазки.
2. Никаких рекламных разводов.
3. Оригинальные смазки ШРУС исключаем из обзора, из-за их малодоступности и дороговизны .

тема достаточная простая, если перелопать интернет и вникнуть с суть вопроса.
Во внешний ШРУС идет смазка с дисульфидом молибдена.
Во внутренний ШРУС (трипод) идет смазка без дисульфида молибдена.
но подчеркиваю, это должны быть ШРУС смазки, а не просто унивесальные смазки. и теорию по этому вопросу разводить не будем. сказано люминь, значит люминь, и голову ломать не надо.

кому нужна теория, она тут "ТИПЫ СМАЗОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ"
и на этом с теорией завязывем и переходим к суровому быту. :)

Автор:  Лев [ Чт июл 16, 2009 5:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек
я думаю хватит одной темы, которую я создал чуть раньше, она вообще про смазки для ам. Если есть желание помочь, выкладывай туда. А в приминяемости жирно выделяй для ШРУС.

Автор:  Железный Дровосек [ Чт июл 16, 2009 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет, иначе утонем в этих смазках :)
все мазилы нужно разнести по узлам. у каждого узла своя специфика. а потом все темы собрать в одну папку.

мне нужно бежать в ДЭЗ. инфу добавлю позже.

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 16, 2009 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек писал(а):
иначе утонем в этих смазках

Согласен, в этом есть здравый смысл.
8 разных мест смазки по 5 вариантов каждой и уже можно будет "утонуть". Лучше разбить по специфике.

Автор:  Железный Дровосек [ Чт июл 16, 2009 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак, продолжим.
в другой теме я начал с этого. :)

1. торговое название: febi 03630 High Temperature Grease (для карданного шарнира). Магазины советуют для внутреннего ШРУС. С теорией это согласуется. Состав неизвестен, что и не мудрено. Идет в пакетах или тюбиках по 120 гр.

2. торговое название: febi grease for homokinetic joint 02597. может назваться febi Grease for Rear-Axle 02597. Еще есть смазка febi под номером 02582 и названием Grease for Constant Velocity Joints. В общем, непонятки и путаница в королевстве Феби.
Последняя смазка, точно смазка внешнего ШРУС. Состав: мыло, минеральное масло, дисульфид молибдена. Идет в пакетах по 90 гр.

3. о ней я узнал здесь на форуме. Смазка без вопросов, торговое название: Slipkote Polyurea CV Joint Grease. Смазка внутреннего ШРУС. Состав: полимочевина, минеральное масло. Идет в пакетах по 113,4 гр.

Здесь нужно сделать примечание. Прогресс однако не стоит на месте. Смазку на полимочевине Slipkote Polyurea CV Joint Grease можно применять во внутреннем ШРУС и внешнем ШРУС, что по достаточно удобно на мой взгляд. С теорией это согласуется.
Тех описание смазки http://huskey.ru/TPI/Slipkote%20Polyure ... se_Rus.pdf
и ФАК с фоткой по этой смазке http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=2513

4. говорилось о смазке ШРУС Abro. в рунете о ней нет никакой инфы.
Инфа с сайта производителя http://abro.com/abro_product_view.php?c ... 1338&grp=0
ABRO CV JOINT GREASE, 90 гр тюбик, PART NO. CV-503.
Состав неизвестен,что также немудрено. Компании, работающие на авторынок, не предоставляют такую инфу. Но она есть на сайте и доступна партнерам ABRO под логином и паролем.
Определить в какой она ШРУС можно по цвету смазки. Скорее всего она черного цвета от дисульфида молибдена, значит это смазка во внешний ШРУС.

5. Буду рыть дальше… скорее всего смазка ШРУС есть у CRC. это еще более известный производитель химии для авторынка.

Автор:  Железный Дровосек [ Сб июл 18, 2009 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

рыл, рыл и нарыл:
Пушечное сало "Вираж" (270 мл.) аэрозоль.
пипец, у нас как придумают, так придумают! :lol:

это офф

Автор:  Diaz [ Пн июл 20, 2009 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Тему про "Хаски" закрыли, так что напишу здесь.

На многих форумах советуют закладывать во внутренние гранаты импортные смазки типа отечественного "литола". Люди так делают, и никто потом не отписывался, мол "погиб мой шрус!" Но!! учитывая одинаковую цену на "продвинутую" полимочевину "Slipkote Polyurea CV Joint Grease" и на аналгичный объем литий-комплексной смазки от Mobil, решил рискнуть и взять первую.

"Слипкот" по консистенции оказался почти как то, что вылилось из внутренней гранаты, намного жиже мобиловской. Не знаю, "плюс" это или "минус". И всё бы было хорошо (консистенция, рекомендация производителя смазки, продвинутость компонентов), если бы до этого...

До этого я заметил, что в пакетиках она была неоднородна: т.е. отдельно сине-зеленая масса и отдельно тонкими слоями какая-то полупрозрачная жижа, типа масла. Я тщательно размял пакеты, подумав, что очень долго лежала на складе. Короче, через пару дней она снова стала слоями!

Понятное дело, что в трипоиде при начале движения слои быстро перемешаются, но доверием к продукции "хаски", которая так агрессивно продвигается на авто-форумах, я не поникся, даже наоборот. Никогда не видел, чтобы кастроловская и мобиловская "литолки" распадались на компоненты.

Автор:  Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Diaz писал(а):
До этого я заметил, что в пакетиках она была неоднородна: т.е. отдельно сине-зеленая масса и отдельно тонкими слоями какая-то полупрозрачная жижа, типа масла. Я тщательно размял пакеты, подумав, что очень долго лежала на складе. Короче, через пару дней она снова стала слоями!

:o
это нормально. любая смазка отделяет масло. смазка на 90% состоит из масла. я не раз покупал смазки в тюбиках, давишь на тюбик и идет сначала масло, а потом смазка.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Diaz писал(а):
продукции "хаски", которая так агрессивно продвигается на авто-форумах,


Dmitry_R, тебе остатолось получить еще титул главного террориста форума! лучше сразу признайся, что тебя подослал Усана Бен Ладен. и ты еще двойной агент Массада :wink:

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 20, 2009 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я заметил, чем гуще смазка, тем меньше она расслаивается, ещё и от состава зависит. Например у меня лежит 2 тюбика смазки ХАДО густоты NLGI 2, так она довольно сильно расслаивается, ещё и Слипкот 220R в тюбике расслаивается, а TF-1000 / HTL-500 / Динамит RED - вообще не расслаивается.
А смазка ШРУС жиже идет, по NLGI 1-1,5. как и оригинальные.
И Хадо когда пользовался и слипкотом, не парился, они перемешиваются за 5 сек.

Железный Дровосек писал(а):
тебя подослал Усана Бен Ладен. и ты еще двойной агент Массада

100%

Автор:  Diaz [ Пн июл 20, 2009 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

на каждом форуме есть свой Усама ;)

а по теме: очень итересует взяскость смазки для внешних шрусов от "феби". Я погуглил, но нашел даташит только с экологическими характеристиками и вредом для здоровья.

Автор:  IVANUSHKA [ Пн июл 20, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, что тут произошло? :o
Пока я был в отпуске моя темка про смазку для шрусика, но не Хаске распухла и кто-то ее прикрыл
Потратил час на прочтение - полное фуфло вы тут развели.

В общемя я купил ликви молли для караданных крестовин.
Уверен, что она подходит для трипода, т.к. принцип подшипника такойже + устойчива к воде.

В общем, бу привод от японки мне на анкличанку не подошел. В итоге я просто забил ликви моли вместо старой. И самое удивительное, что рывки стали меньше!!! Но это скорее всего не из-за смазки, а из-за того что я перевернул трипод в стакане. Всем удачи.

И ведите себя прилично :!:

Автор:  Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
Ребята, что тут произошло?

народ хотел сравнить у кого длиннее и толще :lol:
Diaz писал(а):
на каждом форуме есть свой Усама

был на эту тему мульт показательный. - Зачистка!!! Сосед настучал на Лёлика, что он типа Усама Бен Ладен!!!
жаль ссылка на мульт не работает. прикольный мульт.

по теме.
бесполезной работой я занялся.

Diaz писал(а):
очень итересует взяскость смазки для внешних шрусов от "феби".

не публикуют такие конторы технические описания. сказали смазка ШРУС и хорош. и понятно не феби настоящий производитель смазки. сравнить характеристики разных смазок ШРУС не получится.

вот, что я нашел по этой смазке на сайте феби. практически бесполезный документ. http://www.febi.com/de/jsp/download.jsp ... fett~1.pdf

Пока искал смазки, набрел на американский магазин шрусов. там этих пакетов со смазками пруд пруди всяких разных, но в комплекте со ШРУС или с пыльником. Поэтому отдельно эти смазки и не продаются!
http://www.americancvstore.com/servlet/ ... t&no=40257 - внешний ШРУС
http://www.americancvstore.com/servlet/ ... ATP/Detail - внутренний ШРУС.
Если приглядеться, по пакету и цвету смазки это тот самый Хаскей. :D это я к тому, что настоящему производителю смазки веры все же больше, чем феби, для которого делают смазку под его маркой.

вывод из этих ломаний копий один, идем в ближайший магазин, и какая смазка ШРУС есть, ту и покупаем.

Автор:  Diaz [ Пн июл 20, 2009 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек писал(а):
Если приглядеться, по пакету и цвету смазки это тот самый Хаскей. :D это я к тому, что настоящему производителю смазки веры все же больше, чем феби, для которого делают смазку под его маркой.


Забавно. А по Феби - я именно этот pdf и нашел. Производитель не дал никакой конкретики о нужных нам свойствах.

Железный Дровосек писал(а):
вывод из этих ломаний копий один, идем в ближайший магазин, и какая смазка ШРУС есть, ту и покупаем.


Поэтому вместо "феби" уже куплены Shell HRD2 и Slipkote CV Joint Grease для внешнего и внутреннего шруса соответственно :)

Автор:  Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Diaz писал(а):
Забавно. А по Феби - я именно этот pdf и нашел.

в нем только одна полезная инфа. это литиевая смазка на минеральном масле с дисульфидом молибдена. в общем типичная смазка ШРУС для ШРУСа на шариках.
Diaz писал(а):
Поэтому вместо "феби" уже куплены Shell HRD2 и Slipkote CV Joint Grease для внешнего и внутреннего шруса соответственно

:)
я все же думаю, что
Dmitry_R писал(а):
смазка ШРУС жиже идет, по NLGI 1-1,5.

это не спроста. на многих тойотовких форумах писали, что в ШРУСах смазка жидковатая.

Автор:  Виктор77 [ Пн июл 20, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек писал(а):
внутренний ШРУС

Дык тож ШРУС, а желательно, чтобы был трипод.:)

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 20, 2009 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек писал(а):
/2005-POLARIS--ATP/Detail - внутренний ШРУС.

Действительно, по ссылке шариковый ШРУС.

Но тем не менее, даже не ожидал что они Polyurea CV Joint запихнут в шариковый шрус. Значит по их мнению она выдержит его нагрузуку.

Автор:  Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 8:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
даже не ожидал что они Polyurea CV Joint запихнут в шариковый шрус.

меня это не то что удивляет, просто непривычно. Хотя в описании на SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE указано, что она для шариковых ШРУСов тоже.
Dmitry_R писал(а):
Значит по их мнению она выдержит его нагрузуку.

о, не удалось сравнить ШРУС смазки разных производителей, можно сравнить полимочевинную смазку ШРУС без дисульфида молибдена и стандартную литиевую смазку ШРУС с 3% дисульфида молибдена.

Литиевая смазка ШРУС с 3% дисульфида молибдена Мobil Greasrex K-192 для шариковых ШРУСов:
-Timken OK Load – 40 фунтов. Кто пояснит, что это такое?

Полимочевинная смазка ШРУС без дисульфида молибдена SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE:
-Timken OK нагрузка, фунт – 40. такая же величина, как у смазки Мобил.
-Диаметр пятна износа, мм - 0,5;
-Нагрузка сваривания, кг – 250.

Жалко, диаметр пятна износа и Нагрузка сваривания отсутствуют в описании смазки Мobil Greasrex K-192. :(
Делаем выводы. :)

Но надо еще парочку смазок взять для сравнения для чистоты эксперимента.
Да, Мobil Greasrex K-192 тоже консистенции NLGI 1,5. говорю, это не спроста.

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

Литиевая смазка ШРУС с дисульфидом молибдена Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... _3510.html

бла, бла, бла, а характеристик нема! :evil:

наверное это тоже не спроста :x

Вложения:
Комментарий к файлу: Литиевая смазка ШРУС с 3% дисульфида молибдена Мobil Greasrex K-192 для шариковых ШРУСов
greasrex_k-192.zip [397.55 КБ]
Скачиваний: 549

Автор:  Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

у Хаскей есть литиевая смазка ШРУС с 3% дисульфида молибдена - SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE. Тех описание http://huskey.ru/TPI/SLIPKOTE%20Moly%20 ... se_Rus.pdf

-Timken OK нагрузка – 60 фунтов;
-Нагрузка сваривания - 400 кг.
-Температура каплепадения, Min. - 204,4 °С.

заявлено –«Она обладает великолепными противозадирными (EP) и высокотемпературными свойствами, которых нет у других смазок для ШРУС, присутствующих на автомобильном OEM и авторынке».

Смазка Мobil Greasrex K-192:
-Температура каплепадения - 170 °С;
-Timken OK нагрузка – 40 фунтов.

Не врут, негодяйчики из Хаскей! :) по любому, SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE превосходит смазку Мobil Greasrex K-192 по Timken OK нагрузке и температуре каплепадения, хотя это одинаковые по составу смазки. 8) как это можно объяснить? присадок чтоли больше сыпанули в смазку?

но SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE проигрывает SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE.

надо еще какую нить смазку найти для сравнения.

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/GKN/

Это ради интереса, но найдя небольшую зацепочку в статье поискал и нашел вот это. Смазка подходящая в обе стороны.
Esso GP Grease

NLGI-класс пластичной смазки класс 2 DIN 51818
Пенетрация перемешанной смазки 0,1 мм 280 DIN ISO 2137
Эксплуатационная область температур °С -20 до 140 DIN 51825
Загуститель мыло кальциевого комплекса
Температура каплепадения °С >300 DIN ISO 2176
Поведение по отношению к воде
ранг оценки при температуре испытания 1-90 DIN 51807,часть 1 1-80 DIN 51807, часть 2
FAG - прибор FE 9 для испытания смазок DIN 51821
испытание 02-А/1500/6000-120 F10h 263, F50h 640
испытание 02-А/1500/6000-140 F10h 128, F50h 149
Давление течения при -20 °С гПа 800 DIN 51805
Падение давления через 100 ч кПа <70 DIN 51808
Антикоррозионные свойства по мето­ду SKF-Emcor степень коррозии 0 и 0 DIN 51802
Коррозионное воздействие на медь степень коррозии 1 при 120 DIN 51811
Содержание твердых веществ >25 мкм мг/кг <20 DIN 51813
Содержание воды массовая доля в % <0,2 DIN ISO 3733
Выделение масла при нормальном испытании - 7 суток при 40 °С массовая доля в % 2 DIN 51817
Поведение по отношению к уплотняющему материалу SRE-NBR 1, 7 суток, 100°С отн. изменение объема % +5 DIN 53538,часть 1 DIN 53521
Кинематическая вязкость при 40 °С мм2/с (сСт) 113 DIN 51562, часть 1
Эксплуатационные свойства К 2 N-20 DIN 51825 К 2 N-20 DIN 51502

Автор:  Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Еще одно мое наблюдение. В буржуйских интернет магазинах наравне со смазками Febi предлагают и оригинальные полимочевинные смазки GKN Drivetech CV Joint Grease. Они есть в свободной продаже, но за бугром.
У GKN есть еще полимочевинная смазка ШРУС с дисульфидом молибдена. Но ее предлагают во внешний ШРУС, т.е. шариковый ШРУС только спорткаров, типа Порш и др.
Отсюда можно догадаться, что полимочевинная смазка ШРУС без дисульфида молибдена вполне пригодна для шариковых ШРУС обычных автомобилей, где нет таких нагрузок как на спорткарах.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 21, 2009 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Эксплуатационная область температур °С -20 до 140

Давайте сразу определимся, что для Российской зимы -20 это мало.

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

TOTAL MULTIS COMPLEX SHD2

Мыло/загуститель - - Литиевый комплекс
Класс NLGI ASTM D 217/DIN 51 818 - 2
Цвет Визуально - жёлтый
Внешний вид Визуально - Однородный
Диапазон рабочих температур - C от – 40 до 160
Пенетрация при 25 C ASTM D 217/DIN 51 818 0,1 мм 265 - 295
Пенетрация при -40 C D 55 11331 0,1 мм 148
Нагрузка сваривания на 4 – шариковой машине трения DIN 51 350-4 ДаН 280 - 300
Антикоррозионная стойкость по SKF EMCOR DIN 51 802 / IP 220 / NFT 60-135 / ISO 11007 рейтинг 0 – 0
Температура каплепадения IP 396 / ISO 2176 C > 270
Тип базового масла - - ПАО
Кинематическая вязкость базового масла при 40 С ASTM D 445 / DIN 51 562-1 / ISO 3104 / IP 71 мм 2 /с (сСт) 260
Низкотемпературный крутящий момент при -40 C ASTM D 1478 г · см 3540
Пусковой крутящий момент после 1 часа ASTM D 1478 г · см 648

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

я думаю если мобил и сравнивать то хотябы этот http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... Grease.asp

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 21, 2009 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Синтетическая высокотемпературная смазка.
MULTIS COMPLEX SHD 2 – полностью синтетическая смазка, разработанная для работы в очень широких температурных диапазонах.
• работа при высоких температурах в присутствии влажности и пара.

Вот это уже ближе к теме, синтетические смазки таки рулят по параметрам.
Цитата:
Диапазон рабочих температур - C от – 40 до +160

Гораздо лучше чем предыдущие, хотя +160 совсем не рекордный показатель.
Нагрузка сваривания, тоже нормальная.
Пятно износа, параметр отсутствует, а он очень важный параметр.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

И наскольно
Лев писал(а):
если мобил и сравнивать то хотябы этот http://www.mobil.com/

Как для литиевой смазки, параметры тоже неплохие.
Обе смазки на литиевом загустителе, насколько они окажутся водостойкими это ещё проверить бы надо.

Надо роллеров для тестов привлечь, и попросить их по лужам ездить :)))

Для ступиц колес Тойота требует рабочую температуру не ниже +200 град.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Лев просьба, - не засоряй посты ненужными параметрами, выбирай только суть и сокращай текст. Сильно много букв 95% читать не захотят.

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
чесно говоря как роллер могу тебе сказать, подшипник АВЕС-9, мажу раз в сезон Мobil Greasrex, по лужам гоняю без отказа. Да и не возможно у нас в Питере по лужам не ездить) Вымывать не вымывает, корозия не появляется, причем мажу в начале сезона, и потом они еще зиму валяются без обслуги.
Показатель?

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 21, 2009 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так а чего ты молчал?!
Попробуй один ролик (ботинок) промазать более жидкой смазкой NLGI 1,5 интересно легче будет бежать или нет?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/