Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

смазки ШРУС (внешних и внутренних ШРУС)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=3491
Страница 2 из 6

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Мobil Greasrex и есть NLGI 1.5

Автор:  Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
я думаю если мобил и сравнивать то хотябы этот

в первом сообщении
Железный Дровосек писал(а):
но подчеркиваю, это должны быть ШРУС смазки, а не просто унивесальные смазки.

Лев
это конечно хорошо, но вы приводите универсальные смазки, а не смазки ШРУС.
почему смазки ШРУС консистенции 1,5? не 1, и не 2, а именно 1,5! какая то кривая консистенция. :)
можно конечно на это наплевать и забыть, но если быть дотошным, то следует вывод, что консистенция 1,5 оптимальна для шарнира ШРУС.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 21, 2009 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Мobil Greasrex и есть NLGI 1.5


Не обратил внимания. Для роликов значит тоже походит, тем более что высоких температур там точно нету.
Думаю что со смазкой класса 2, они бы более "туго" ехали.

А она кстати, в магазинах есть? Просто никогда раньше не встречал.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Железный Дровосек писал(а):
почему смазки ШРУС консистенции 1,5? не 1, и не 2, а именно 1,5! какая то кривая консистенция.

Может и поэтому?
Лев писал(а):
http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/GKN/

Цитата:
стати, вы никогда не задумывались, почему пыльники шарниров имеют форму гармошки? Это сделано для того, чтобы каждый «такт сжатия» возвращал размазанную по гофрам смазку обратно в шарнир.

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек
Цитата:
Лев
это конечно хорошо, но вы приводите универсальные смазки, а не смазки ШРУС.


Я привожу смазки, которые по параметрам подходят для данных условий, в том или ином смысле.

Смазка с надписью на упаковке ШРУС только одна, но она нам не подходит.

Дословно говоря, смазка которую я привел в пример подходит для подшипников скольжения, качения, в узлах с ударной нагрузкой. Чем не ШРУС? Табличка ниже.

Dmitry_R
Железный Дровосек
Я думаю во избежании приперательств, стоит расматривать смазку подходит или нет. Если да, то какие минусы, если нет, то почему.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Dmitry_R
на фитнес роликах подшипники бывают даже сгорают, а ты говоришь температур там нет)

Вложения:
094.jpg
094.jpg [ 69.86 КБ | Просмотров: 12597 ]

Автор:  Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек писал(а):
консистенция 1,5 оптимальна для шарнира ШРУС

Dmitry_R писал(а):
Это сделано для того, чтобы каждый «такт сжатия» возвращал размазанную по гофрам смазку обратно в шарнир.

смазку консистенции NLGI 2 или 3 резиновой гармошке труднее вернуть обратно в шарнир. значит шарнир может сидеть на голодном пайке, особенно зимой.

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек
ты хочешь сказать что она оттуда будет вываливатся как неопределенная субстанция?

Автор:  Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
в том или ином смысле.


Железный Дровосек писал(а):
утонем в этих смазках


Лев писал(а):
Смазка с надписью на упаковке ШРУС только одна

я привел их 5 или 6 смазок с названием ШРУС на упаковке.
Лев писал(а):
но она нам не подходит

почему и какая?
Лев писал(а):
Я думаю во избежании приперательств

я не собираюсь препираться. просто напоминаю о чем речь. :)

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Tribology Clear Gold

Color - Clear
Operating Range - -48/191
Thickener - Inorganic
Drop Point °C - None
Water Resistance - Very Good
NLGI - 2

Автор:  Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
ты хочешь сказать что она оттуда будет вываливатся как неопределенная субстанция?

палец сунь в смазку консистенции 1 и консистенции 2, и почуствуй разницу. :D
это так, если сравнить деревенскую сметану и сметану заводского изготовления. в деревенской сметане ложка стоит, а заводская течет.

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек
Цитата:
я привел их 5 или 6 смазок с названием ШРУС на упаковке


CV Join? Дословно по русски - крестообразный соединитель, или крестовина :wink:

Цитата:
почему и какая?


ШРУС-4

Автор:  Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
CV Join? Дословно по русски

шарнир равных угловых скоростей :)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

еще есть Шарнир неравных угловых скоростей или карданный шарнир
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/warnir ... rostei.htm

Автор:  Лев [ Вт июл 21, 2009 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ок не вопрос) Дима удали мои сообщения.

Автор:  Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

я понял, почему вооще ШРУС трипод появился на свет в автомобилестроении. Он проще и дешевле в изготовлении! и не важно, что туда своя смазка идет. смазка всегда дешевле железа. 8)

Автор:  MerTV [ Вс ноя 01, 2009 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Менял тут на десятке ШРУСа по кругу,и с удивлением увидел что внутренние,которые хозяин привез,оказались триподами :). В наборе с ними шла обычная смазка для ШРУСов. Так что я лишний раз для себя убедился что в свое время напихав в трипоиды себе обычной смазки ШРУС ничего супер страшного,как в свое время писали,не сделал.

Вложения:
DSC00623 (1).JPG
DSC00623 (1).JPG [ 197.98 КБ | Просмотров: 12595 ]
DSC00628 (1).JPG
DSC00628 (1).JPG [ 187.04 КБ | Просмотров: 12600 ]
DSC00630 (1).JPG
DSC00630 (1).JPG [ 185.87 КБ | Просмотров: 12597 ]

Автор:  Flylo [ Пт май 07, 2010 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

насколько подходит эта смазка для внутреннего шруса?
liqui moly 47 Langzeitfett

в магазине уверяют что она и для наружнего и для внутреннего, и почему для внутреннего лучше без M2O?

Автор:  Beso [ Пт май 07, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo
Это обычный "ШРУС-4М". ;-)
Не м2о, а МоЭс2. :-) Ибо дисульфид молибдена.
Не в любой внутренний она не совсем хороша, а конкретно в трипод. Просто дисульфид молибдена как присадка используется длля радикального повышения противоЗАДИРНЫХ свойств, когда при довольно высоких удельных нагрузках (давлениях) металл по металлу проволакивается. В шарнирах шарикового типа это крайне актуально. В триподах же помимо таких же нагрузок в паре "корпус трипода - наружные обойму игольчатых подшипников" есть еща задача обеспечить противоизносные качества и низкий коэффициент трения в самих игольчатых подшипниках. Для этой роли лучше подходит существенно более жидкая полимочевинная смазка.

Автор:  Dmitry_R [ Пт май 07, 2010 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, фигасе, вот это изложил! В одном абзаце, то что несколько станиц мусолилось :shock:
Ты случайно в ВУЗах не преподавал? :D

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

MerTV писал(а):
ничего супер страшного,

Дык, такого и не писали, что сразу смерть придет. Ничего страшного сразу и не будет, даже если солидолом смазать. Вопрос в длительности безменной работы смазки, и эксплуатационной надежности узла.
* полимочевинная смазка, закладывается на весь срок службы пыльника, и замены не требует.

Автор:  Flylo [ Пт май 07, 2010 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso Спасибо! изложил все доступно и понятно! (как всегда)
:)
полимочевинная смазка - это то что применяется для крестовин кардана? что то типа литола?

Автор:  Beso [ Пт май 07, 2010 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
что то типа литола?

Литол - это довольно примитивная смазка с загустителем на основе литиевого мыла (отсюда и название).
Полимочевинная, стало быть, в качестве загустителя использует полимочевину (органический полимер).

А вообще вот что-то вроде того: http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... grease.htm
:-)

Автор:  MerTV [ Чт май 19, 2011 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще нашел кое-что: На Ниссанах есть прямо в каталоге на рисунке тюбик с смазкой ШРУСов. И для внутреннего и для наружнего. Думаю для Тойоты такая смазка не будет плохой. Может кому поможет:
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru

Автор:  MerTV [ Вт июн 07, 2011 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

В связи с скорой установкой новой КПП решил сделать профилактику и ШРУСам. С наружними понятно ШРУС-4 качественный и достаточно. Во внутренние хотелось бы Хаски,но муторно как-то,да и нет её. Ниссановская не бюджетно,но поиск дал результат подешевле,и производитель заслуживает доверия.
Вобщем смазка для триподов производства Ауди-Фольксваген. Каталожный номер G052186A3
Фото:
Изображение Изображение
Объем 140 грамм,цена 285 руб.,на один трипод как раз тюбик.
Правда в ексисте дороже.

Автор:  SaiD [ Вт июн 07, 2011 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Х.З. В комплекте с любыми гранатами и пыльниками кроме русских всегда идет смазка. Всегда хватает, и даже немного остается, ибо закладывать в пыльник более 20 кубиков смазки так-же бесполезно, как и ложить смазку в колпачки задних подшипников Ауди -ФВ, хоть это и рекомендуют все буквари.

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 3:04 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
комплекте с любыми гранатами и пыльниками кроме русских всегда идет смазка.

И почти наверняка (кроме оригинала) там будет ШРУС-4М.
Вне зависимости от типа шарнира.
Я своим клиентам во внутрянку типа "трипод" кладу зелёную слипкотовскую полимочевину (спасибо Fred_SPb за заказ в Москве, а то быстро кончаются запасы).
Если у кого-то из них будут проблемы - нехай пинают Dmitry_R. ;-)

Автор:  balboni [ Ср июн 08, 2011 3:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
думаю что смазку для шрусов даже внутренних все же лучше использовать с компонентным содержанием сульфат-молибдена, т.к. нагрузка на трипоид очень большая. :?

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 3:54 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
лучше использовать с компонентным содержанием сульфат-молибдена, т.к. нагрузка на трипоид очень большая.

Дык нет же!
Трипод, в отличие от шарикового шарнира, совсем иначе работает! И там проскальзываний без качения практически нет!
А дисульфид молибдена (не сульфат) как раз и выполяет единственную функцию: ПРОТИВОЗАДИРНОЙ присадки для условий полусухого трения при больших удельных нагрузках.
Трипод не может конструктивно работать при больших углах перелома, зато у него перемещение наружного колечка по канавке наружного корпуса происходит не с проскальзыванием, а с обкатыванием по иголкам подшипника!
И вот там у смазки требования иные...

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/