Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
смазки ШРУС (внешних и внутренних ШРУС) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=3491 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Лев [ Вт июл 21, 2009 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Мobil Greasrex и есть NLGI 1.5 |
Автор: | Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): я думаю если мобил и сравнивать то хотябы этот в первом сообщении Железный Дровосек писал(а): но подчеркиваю, это должны быть ШРУС смазки, а не просто унивесальные смазки.
Лев это конечно хорошо, но вы приводите универсальные смазки, а не смазки ШРУС. почему смазки ШРУС консистенции 1,5? не 1, и не 2, а именно 1,5! какая то кривая консистенция. можно конечно на это наплевать и забыть, но если быть дотошным, то следует вывод, что консистенция 1,5 оптимальна для шарнира ШРУС. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июл 21, 2009 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Мobil Greasrex и есть NLGI 1.5 Не обратил внимания. Для роликов значит тоже походит, тем более что высоких температур там точно нету. Думаю что со смазкой класса 2, они бы более "туго" ехали. А она кстати, в магазинах есть? Просто никогда раньше не встречал. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Железный Дровосек писал(а): почему смазки ШРУС консистенции 1,5? не 1, и не 2, а именно 1,5! какая то кривая консистенция. Может и поэтому? Лев писал(а): http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/GKN/ Цитата: стати, вы никогда не задумывались, почему пыльники шарниров имеют форму гармошки? Это сделано для того, чтобы каждый «такт сжатия» возвращал размазанную по гофрам смазку обратно в шарнир.
|
Автор: | Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный Дровосек писал(а): консистенция 1,5 оптимальна для шарнира ШРУС Dmitry_R писал(а): Это сделано для того, чтобы каждый «такт сжатия» возвращал размазанную по гофрам смазку обратно в шарнир.
смазку консистенции NLGI 2 или 3 резиновой гармошке труднее вернуть обратно в шарнир. значит шарнир может сидеть на голодном пайке, особенно зимой. |
Автор: | Лев [ Вт июл 21, 2009 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный Дровосек ты хочешь сказать что она оттуда будет вываливатся как неопределенная субстанция? |
Автор: | Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): в том или ином смысле. Железный Дровосек писал(а): утонем в этих смазках Лев писал(а): Смазка с надписью на упаковке ШРУС только одна я привел их 5 или 6 смазок с названием ШРУС на упаковке. Лев писал(а): но она нам не подходит почему и какая? Лев писал(а): Я думаю во избежании приперательств
я не собираюсь препираться. просто напоминаю о чем речь. |
Автор: | Лев [ Вт июл 21, 2009 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Tribology Clear Gold Color - Clear Operating Range - -48/191 Thickener - Inorganic Drop Point °C - None Water Resistance - Very Good NLGI - 2 |
Автор: | Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): ты хочешь сказать что она оттуда будет вываливатся как неопределенная субстанция?
палец сунь в смазку консистенции 1 и консистенции 2, и почуствуй разницу. это так, если сравнить деревенскую сметану и сметану заводского изготовления. в деревенской сметане ложка стоит, а заводская течет. |
Автор: | Лев [ Вт июл 21, 2009 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный Дровосек Цитата: я привел их 5 или 6 смазок с названием ШРУС на упаковке CV Join? Дословно по русски - крестообразный соединитель, или крестовина Цитата: почему и какая?
ШРУС-4 |
Автор: | Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): CV Join? Дословно по русски
шарнир равных угловых скоростей Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: еще есть Шарнир неравных угловых скоростей или карданный шарнир http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/warnir ... rostei.htm |
Автор: | Лев [ Вт июл 21, 2009 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок не вопрос) Дима удали мои сообщения. |
Автор: | Железный Дровосек [ Вт июл 21, 2009 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я понял, почему вооще ШРУС трипод появился на свет в автомобилестроении. Он проще и дешевле в изготовлении! и не важно, что туда своя смазка идет. смазка всегда дешевле железа. |
Автор: | MerTV [ Вс ноя 01, 2009 6:41 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Менял тут на десятке ШРУСа по кругу,и с удивлением увидел что внутренние,которые хозяин привез,оказались триподами . В наборе с ними шла обычная смазка для ШРУСов. Так что я лишний раз для себя убедился что в свое время напихав в трипоиды себе обычной смазки ШРУС ничего супер страшного,как в свое время писали,не сделал.
|
Автор: | Flylo [ Пт май 07, 2010 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
насколько подходит эта смазка для внутреннего шруса? liqui moly 47 Langzeitfett в магазине уверяют что она и для наружнего и для внутреннего, и почему для внутреннего лучше без M2O? |
Автор: | Beso [ Пт май 07, 2010 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo Это обычный "ШРУС-4М". Не м2о, а МоЭс2. Ибо дисульфид молибдена. Не в любой внутренний она не совсем хороша, а конкретно в трипод. Просто дисульфид молибдена как присадка используется длля радикального повышения противоЗАДИРНЫХ свойств, когда при довольно высоких удельных нагрузках (давлениях) металл по металлу проволакивается. В шарнирах шарикового типа это крайне актуально. В триподах же помимо таких же нагрузок в паре "корпус трипода - наружные обойму игольчатых подшипников" есть еща задача обеспечить противоизносные качества и низкий коэффициент трения в самих игольчатых подшипниках. Для этой роли лучше подходит существенно более жидкая полимочевинная смазка. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт май 07, 2010 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, фигасе, вот это изложил! В одном абзаце, то что несколько станиц мусолилось Ты случайно в ВУЗах не преподавал? Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: MerTV писал(а): ничего супер страшного,
Дык, такого и не писали, что сразу смерть придет. Ничего страшного сразу и не будет, даже если солидолом смазать. Вопрос в длительности безменной работы смазки, и эксплуатационной надежности узла. * полимочевинная смазка, закладывается на весь срок службы пыльника, и замены не требует. |
Автор: | Flylo [ Пт май 07, 2010 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Спасибо! изложил все доступно и понятно! (как всегда) полимочевинная смазка - это то что применяется для крестовин кардана? что то типа литола? |
Автор: | Beso [ Пт май 07, 2010 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): что то типа литола?
Литол - это довольно примитивная смазка с загустителем на основе литиевого мыла (отсюда и название). Полимочевинная, стало быть, в качестве загустителя использует полимочевину (органический полимер). А вообще вот что-то вроде того: http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... grease.htm |
Автор: | MerTV [ Чт май 19, 2011 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще нашел кое-что: На Ниссанах есть прямо в каталоге на рисунке тюбик с смазкой ШРУСов. И для внутреннего и для наружнего. Думаю для Тойоты такая смазка не будет плохой. Может кому поможет: http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru |
Автор: | MerTV [ Вт июн 07, 2011 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В связи с скорой установкой новой КПП решил сделать профилактику и ШРУСам. С наружними понятно ШРУС-4 качественный и достаточно. Во внутренние хотелось бы Хаски,но муторно как-то,да и нет её. Ниссановская не бюджетно,но поиск дал результат подешевле,и производитель заслуживает доверия. Вобщем смазка для триподов производства Ауди-Фольксваген. Каталожный номер G052186A3 Фото: Объем 140 грамм,цена 285 руб.,на один трипод как раз тюбик. Правда в ексисте дороже. |
Автор: | SaiD [ Вт июн 07, 2011 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Х.З. В комплекте с любыми гранатами и пыльниками кроме русских всегда идет смазка. Всегда хватает, и даже немного остается, ибо закладывать в пыльник более 20 кубиков смазки так-же бесполезно, как и ложить смазку в колпачки задних подшипников Ауди -ФВ, хоть это и рекомендуют все буквари. |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 3:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): комплекте с любыми гранатами и пыльниками кроме русских всегда идет смазка.
И почти наверняка (кроме оригинала) там будет ШРУС-4М. Вне зависимости от типа шарнира. Я своим клиентам во внутрянку типа "трипод" кладу зелёную слипкотовскую полимочевину (спасибо Fred_SPb за заказ в Москве, а то быстро кончаются запасы). Если у кого-то из них будут проблемы - нехай пинают Dmitry_R. |
Автор: | balboni [ Ср июн 08, 2011 3:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso думаю что смазку для шрусов даже внутренних все же лучше использовать с компонентным содержанием сульфат-молибдена, т.к. нагрузка на трипоид очень большая. |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 3:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
balboni писал(а): лучше использовать с компонентным содержанием сульфат-молибдена, т.к. нагрузка на трипоид очень большая.
Дык нет же! Трипод, в отличие от шарикового шарнира, совсем иначе работает! И там проскальзываний без качения практически нет! А дисульфид молибдена (не сульфат) как раз и выполяет единственную функцию: ПРОТИВОЗАДИРНОЙ присадки для условий полусухого трения при больших удельных нагрузках. Трипод не может конструктивно работать при больших углах перелома, зато у него перемещение наружного колечка по канавке наружного корпуса происходит не с проскальзыванием, а с обкатыванием по иголкам подшипника! И вот там у смазки требования иные... |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |