Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Вопрос по переходу на другое октановое число http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=375 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | old_Duglas [ Ср апр 02, 2008 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое октановое число |
сорри за возможжно кривое название темы. так-как кариновод начинающий, все интересно и эксперементы провожу на себе Собственно вопрос, но сначала немного предистории: Смотрел передачу по ТВ, там как раз тестировали бензин, как изменяются мощностные кхарактеристики в зависимости от типа бензина. Дык вот там они перед каждой заменой на другой вид топлива обнуляли ЭБУ. Так же читал на нашем форуме что после регулировки и чистки КХХ необходимо вытащить какойто предохранитель, чтоб ЭБУ по новой сам себя настроил. Так вот какой предохранитель? Я к сожелению не запомнил, и найти не могу. А решил я поэксперементировать с 95 после 92. Как расход изменится и общее характеристики. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср апр 02, 2008 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
EFI |
Автор: | voldemarik [ Ср апр 02, 2008 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
Предохранитель EFI это тот который обнуляет коды ошибок? |
Автор: | old_Duglas [ Ср апр 02, 2008 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
Тоже про него читал что он ошибки обнуляет. И здесь тоже он поможет? |
Автор: | Пётр [ Ср апр 02, 2008 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
Предохранитель обнуляет "мозги", ошибки как раз там и хранятся |
Автор: | Alex J [ Чт апр 03, 2008 4:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
У меня при переходе с 95-го на 98-й расход упал где-то на 7-8 %. Вообще, машина сразу реагирует на худший бензин - может на трассе есть 5,5 л и может почти 10 (было дело). Так что даже у нас это не зависит от цыфры на табло и названия заправочной станции. Не буду здесь порочить красивые имена европейских компаний, продающих у нас бензин. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Чт апр 03, 2008 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
на 92 бензине машина вообще еле тянет - мощность падает примерно после 5тыс оборотов (ощущается реально при разгоне) на 95 все нормально равномерно тяннет до 6 тыс оборотов, падение начинается после 6 тысяч |
Автор: | Gena [ Чт апр 03, 2008 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
на BP мне один раз залили 92 вместо 95. всё одно и тоже, только сдачи дали больше. едет так же, тянет так же. ну вообщем всё также. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пт апр 04, 2008 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
ну я на несте заправляюсь - между 95 и 92 разница ощутима по динамике |
Автор: | Adamski [ Пт апр 04, 2008 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
Можно ли месторасположение предохранителя EFI узнать. И что сделать с ним для обнуления. Вытащить - подождать 5 минут - вставить на место? Перекиньте, если это уже обсуждалось |
Автор: | voldemarik [ Сб апр 05, 2008 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переходу на другое актановое число |
открываешь капот, справо от шлангов которые в радиатор идут квадратная/прямоуголная коробка, с фигурным углом, открываешь на крышки найдешь где находиться этот предохранитетель. Если посмотришь внимательнее будет найдешь пласмасавый "пинцет", для вытаскивания предохранителя, им легче вытаскивать. |
Автор: | Grach [ Вс апр 13, 2008 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал однажды залить 95-й вместо традиционного 92-го. Скушалось также, в динамике никаких отличий не наблюдал. Больше глупостями не занимался. ЗЫ: Бедный. ЗЫЫ: Недавно поставил ГБО. |
Автор: | Dmitry_R [ Вс апр 13, 2008 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Grach писал(а): Попробовал однажды залить 95-й вместо традиционного 92-го. Скушалось также, в динамике никаких отличий не наблюдал.
Больше глупостями не занимался. Ты мозги сбрасывал? |
Автор: | Grach [ Пн апр 14, 2008 8:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Ты мозги сбрасывал?
Нет. Необходимость в этом тогда не была очевидна, впрочем как и сейчас. Дело в том, что у нас не производится столько 95-го бензина, сколько продается, а с 92-м ситуация обратная. Посему не вижу смысла обманывать себя, а двигатель засирать присадками. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн апр 14, 2008 10:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Grach писал(а): Dmitry_R писал(а): Ты мозги сбрасывал? Нет. Необходимость в этом тогда не была очевидна, впрочем как и сейчас. Дело в том, что у нас не производится столько 95-го бензина, сколько продается, а с 92-м ситуация обратная. Посему не вижу смысла обманывать себя, а двигатель засирать присадками. При переходе на более высокооктановый бенз, без сброса она недели две будет "отдуплятся". Вниз, думаю можно не сбрасывать, быстро справится, собенно LB. Проприсадки, ты прав на 100% чучше чистый 92й чем "палёный" 95й |
Автор: | NVS [ Вс окт 19, 2008 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте! |
Машина всё своё время существования ездила на 95, но так как у меня есть доступ к халявному 92 очень хочется на него перейти. Подскажите нужно ли что-нибудь для этого сделать, что-то где-то переключить или что-нибудь после проверить? И какие могут быть последствия или только потеря в динамике и в расходе? |
Автор: | tj_tosha [ Вс окт 19, 2008 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня она ездела все время на 92 и ни чего))) все очень даже не плохо. и 95 иногда заливал ))) так что думаю ни чего переключать не надо )) |
Автор: | NVS [ Вс окт 19, 2008 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
просто где-то в книжке я видел что в бордачке есть какой-то коннектор что ли и он как то связан с октановым числом бензина |
Автор: | Виктор77 [ Вс окт 19, 2008 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NVS писал(а): просто где-то в книжке я видел что в бардачке есть какой-то коннектор что ли и он как то связан с октановым числом бензина
Что-то припоминаю. Только не "в", а за бардачком должен находится разъем, но для моделей без катализатора. |
Автор: | NVS [ Вс окт 19, 2008 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем надо пробывать) |
Автор: | Mr_Nuke [ Пт апр 03, 2009 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, при сбросе мозгов, сколько нужно предохранитель держать вынутым? И хотелось бы поподробней узнать, какие параметры еще сбратываются? |
Автор: | diablo [ Пт апр 03, 2009 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сбрасывается таблица поправочных коэффициентов, которые высчитываются и корректируются во время работы авто. скажу у меня на 92 ездит хорошо очень. 95 больше жрет. роазницы в динамике чет не замечаю. |
Автор: | Silence... [ Пт апр 03, 2009 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo,а у тебя ведь по мануалу 98 предписан... |
Автор: | vover [ Пт апр 03, 2009 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо тоже попробовать залить 92))) |
Автор: | Mr_Nuke [ Пт апр 03, 2009 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так а на сколько вытаскивать то? И как узнать, что они сбросились? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |