Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопрос по переходу на другое октановое число
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=375
Страница 1 из 2

Автор:  old_Duglas [ Ср апр 02, 2008 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое октановое число

сорри за возможжно кривое название темы.
так-как кариновод начинающий, все интересно и эксперементы провожу на себе :) Собственно вопрос, но сначала немного предистории: Смотрел передачу по ТВ, там как раз тестировали бензин, как изменяются мощностные кхарактеристики в зависимости от типа бензина. Дык вот там они перед каждой заменой на другой вид топлива обнуляли ЭБУ. Так же читал на нашем форуме что после регулировки и чистки КХХ необходимо вытащить какойто предохранитель, чтоб ЭБУ по новой сам себя настроил. Так вот какой предохранитель? Я к сожелению не запомнил, и найти не могу. А решил я поэксперементировать с 95 после 92. Как расход изменится и общее характеристики.

Автор:  БелыйГусь [ Ср апр 02, 2008 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

EFI

Автор:  voldemarik [ Ср апр 02, 2008 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

Предохранитель EFI это тот который обнуляет коды ошибок?

Автор:  old_Duglas [ Ср апр 02, 2008 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

Тоже про него читал что он ошибки обнуляет. И здесь тоже он поможет?

Автор:  Пётр [ Ср апр 02, 2008 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

Предохранитель обнуляет "мозги", ошибки как раз там и хранятся

Автор:  Alex J [ Чт апр 03, 2008 4:24 am ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

У меня при переходе с 95-го на 98-й расход упал где-то на 7-8 %. Вообще, машина сразу реагирует на худший бензин - может на трассе есть 5,5 л и может почти 10  (было дело). Так что даже у нас это не зависит от цыфры на табло  и названия заправочной станции. Не буду здесь порочить красивые имена европейских компаний, продающих у нас бензин.

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт апр 03, 2008 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

на 92 бензине машина вообще еле тянет - мощность падает примерно после 5тыс оборотов (ощущается реально при разгоне) на 95 все нормально равномерно тяннет до 6 тыс оборотов, падение начинается после 6 тысяч

Автор:  Gena [ Чт апр 03, 2008 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

на BP мне один раз залили 92 вместо 95. всё одно и тоже, только сдачи дали больше. едет так же, тянет так же. ну вообщем всё также.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пт апр 04, 2008 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

ну я на несте заправляюсь - между 95 и 92 разница ощутима по динамике

Автор:  Adamski [ Пт апр 04, 2008 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

Можно ли месторасположение предохранителя EFI узнать. И что сделать с ним для обнуления. Вытащить - подождать 5 минут - вставить на место? Перекиньте, если это уже обсуждалось

Автор:  voldemarik [ Сб апр 05, 2008 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переходу на другое актановое число

открываешь капот, справо от шлангов которые в радиатор идут квадратная/прямоуголная коробка, с фигурным углом, открываешь на крышки найдешь где находиться этот предохранитетель. Если посмотришь внимательнее будет найдешь пласмасавый "пинцет", для вытаскивания предохранителя, им легче вытаскивать.

Автор:  Grach [ Вс апр 13, 2008 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал однажды залить 95-й вместо традиционного 92-го. Скушалось также, в динамике никаких отличий не наблюдал.
Больше глупостями не занимался. :-)

ЗЫ: Бедный.
ЗЫЫ: Недавно поставил ГБО.

Автор:  Dmitry_R [ Вс апр 13, 2008 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Grach писал(а):
Попробовал однажды залить 95-й вместо традиционного 92-го. Скушалось также, в динамике никаких отличий не наблюдал.
Больше глупостями не занимался. :-)


Ты мозги сбрасывал?

Автор:  Grach [ Пн апр 14, 2008 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Ты мозги сбрасывал?

Нет. Необходимость в этом тогда не была очевидна, впрочем как и сейчас.

Дело в том, что у нас не производится столько 95-го бензина, сколько продается, а с 92-м ситуация обратная. :-)
Посему не вижу смысла обманывать себя, а двигатель засирать присадками. :roll:

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 14, 2008 10:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Grach писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Ты мозги сбрасывал?

Нет. Необходимость в этом тогда не была очевидна, впрочем как и сейчас.

Дело в том, что у нас не производится столько 95-го бензина, сколько продается, а с 92-м ситуация обратная. :-)
Посему не вижу смысла обманывать себя, а двигатель засирать присадками. :roll:


При переходе на более высокооктановый бенз, без сброса она недели две будет "отдуплятся". Вниз, думаю можно не сбрасывать, быстро справится, собенно LB.

Проприсадки, ты прав на 100% чучше чистый 92й чем "палёный" 95й

Автор:  NVS [ Вс окт 19, 2008 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Посоветуйте!

Машина всё своё время существования ездила на 95, но так как у меня есть доступ к халявному 92 очень хочется на него перейти. Подскажите нужно ли что-нибудь для этого сделать, что-то где-то переключить или что-нибудь после проверить? И какие могут быть последствия или только потеря в динамике и в расходе?

Автор:  tj_tosha [ Вс окт 19, 2008 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня она ездела все время на 92 и ни чего))) все очень даже не плохо. и 95 иногда заливал ))) так что думаю ни чего переключать не надо ))

Автор:  NVS [ Вс окт 19, 2008 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

просто где-то в книжке я видел что в бордачке есть какой-то коннектор что ли и он как то связан с октановым числом бензина

Автор:  Виктор77 [ Вс окт 19, 2008 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

NVS писал(а):
просто где-то в книжке я видел что в бардачке есть какой-то коннектор что ли и он как то связан с октановым числом бензина

Что-то припоминаю. Только не "в", а за бардачком должен находится разъем, но для моделей без катализатора.

Автор:  NVS [ Вс окт 19, 2008 11:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем надо пробывать)

Автор:  Mr_Nuke [ Пт апр 03, 2009 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Господа, при сбросе мозгов, сколько нужно предохранитель держать вынутым? И хотелось бы поподробней узнать, какие параметры еще сбратываются?

Автор:  diablo [ Пт апр 03, 2009 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

сбрасывается таблица поправочных коэффициентов, которые высчитываются и корректируются во время работы авто. скажу у меня на 92 ездит хорошо очень. 95 больше жрет. роазницы в динамике чет не замечаю.

Автор:  Silence... [ Пт апр 03, 2009 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo,а у тебя ведь по мануалу 98 предписан...

Автор:  vover [ Пт апр 03, 2009 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо тоже попробовать залить 92)))

Автор:  Mr_Nuke [ Пт апр 03, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так а на сколько вытаскивать то? И как узнать, что они сбросились?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/