Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=4824 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fidel [ Пт ноя 27, 2009 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете? |
Авто - Хюндай Гетц 1100см3. Выдавило коренной сальник из-за забитого сапуна. На крышке клапанов - смолистый налет. В картере, наверное, то же самое. Кардинальные хирургические методы очистки внутренностей двигателя по разным причинам пока недоступны. Есть ли шансы постепенно вымыть грязь более частой сменой масла? Какое масло с высокими моющими свойствами посоветуете? Периодичность замены? Присадки в баночках и промывочные масла меня почему-то настораживают. P/S/ Машинка не моя, для товарища стараюсь. |
Автор: | Лев [ Пт ноя 27, 2009 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ага промыть двигло АТФкой....... |
Автор: | Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fidel писал(а): Какое масло с высокими моющими свойствами
Качественное масло с очень высоким дизельным допуском CI-4 например, и одновременно с бензиновым допуском SL например. Пример API CI-4/SL, и высоким щелочным числом (дизельный допуск это уже подразумевает) |
Автор: | Fidel [ Пт ноя 27, 2009 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я моторное масло имел в виду. Наверняка ведь какой-либо изготовитель делает масло с упором на моющие свойства. Или нет такого? |
Автор: | Лев [ Пт ноя 27, 2009 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fidel Тебя поняли) Дмитрий дал проф совет, я серьезно сказал что двигатель можно промыть АТФкой, у нее думаю что самая высокая моющая способность из масел) |
Автор: | Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё раз повторяю для тех кто не понял, если не хочешь запороть мотор, то мыть только - КАЧЕСТВЕННЫМ моторным маслом, с высоким дизельным допуском. Заливать, менять фильтр и ездить. В порядке возростания: категория API CF (действующая): категория API CF-2 (действующая): категория API CF-4 (действующая): категория API CG-4 (действующая): категория API CH-4 (действующая): категория API СI-4 (действующая) : категория API СI–4 PLUS (действующая): категория API СJ-4 (действующая): Добавлено спустя 18 минут 20 секунд: типа такого http://www.polo.ua/oil15w40.php или такого http://www.polo.ua/oil10w40.php можно и такого если денег не жалко http://www.polo.ua/oil0w50.php Все на полном серьезе без шуток. Пусть твой друг ищет что-то подобное у себя. |
Автор: | Fidel [ Пт ноя 27, 2009 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто про мойку АТФкой раньше не слышал, поэтому принял за стеб. Извиняюсь. Но я так понимаю, на ней ездить нельзя? Просто предпочтителней было бы постепенное отмывание, а не лавинное отваливание каки со стенок и оседание в нежелательных местах. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Последний мой пост, т.к. что-то мне кажется, что топикстартер меня не слышит. Fidel писал(а): постепенное отмывание, а не лавинное отваливание каки со стенок и оседание в нежелательных местах.
категория API СI-4 (действующая) : Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, которые сформулированы Американским агентством по охране ок-ружающей среды (EPA). Основным способом удовлетворения этих требований яв-ляется система рециркуляции отработанных газов (EGR - exhaust gas recirculation). Для этого требуются изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности: -тенденция к образованию сильных кислот; - повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя; - более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов: - Cat 1Q, - Mack T-10, - Cummins M-11. категория API СI–4 PLUS (действующая): API СI–4 PLUS является дополнительной категорией, которая была введена в 2004 г. Категория разработана, чтобы отвечать последним спецификациям производителей оригинального оборудования, таких как Caterpillar ECF-1, Mack EO-N Premium Plus 03, и Cummins 20078 с ограничением минимального значения щелочного числа (TBN). Масла данной категории проходят повышенный контроль по сажеобразованию, а также вязкостному контролю, контролю за отложениями на поршнях и их чистоте. Отличаются стабильностью к сдвигу по сравнению с маслами категории API СI–4. категория API СJ-4 (действующая): разработана для тяжелонагруженных двигателей, лицензированная с октября 2006. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%. Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей. |
Автор: | Fidel [ Пт ноя 27, 2009 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий, я все услышал. Я по поводу поста Льва писАл. А ваш пост просто разместился чуть раньше, вот и спуталось. |
Автор: | Лев [ Пт ноя 27, 2009 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Fidel да я в принципе и не пошутил, заливаешь атф, даешь поработать 5 минут сливаешь, потом любым промывочным ну и замена на нормальное любое, рекомендацию можно у дмитрия получить... обычно так делаю если какиш от масла нереально большой в моторе.... хотя тут разбирали мотор за голову держались, сняли клапанную крышку а там все в масленом твороге...... но лучше последовать совету Дмитрия и пройти курс действующими маслами.... |
Автор: | Fidel [ Пт ноя 27, 2009 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я тоже склоняюсь к варианту с обычными маслами. Дмитрий, спасибо за совет, но масло фирмы POLO, к сожалению, не вариант - не видел я его в наших краях. Я правильно понимаю, что моющие свойства масла зависят помимо категории и от щелочного числа? |
Автор: | Fidel [ Пт ноя 27, 2009 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, что в рекламе можно многое написать, но вот что нашел: Тест моторных синтетических масел Журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела» Цитата: ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений. Это масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания. и т.д. Может кто поделиться опытом применения этого продукта? Насколько чист двигатель? |
Автор: | Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fidel писал(а): масло фирмы POLO, к сожалению, не вариант Я пример привел, и я знаю что нету. Fidel писал(а): и от щелочного числа? Да, талько заявленное щелочное число, не всегда будет таким в канистре в реальности, дурят нас прозводители, особенно наши и европейске (когда товар для нас сделан). Ещё раз: Dmitry_R писал(а): КАЧЕСТВЕННЫМ моторным маслом, с высоким дизельным допуском, и наличием бензинового допуска Dmitry_R писал(а): API СI-4/ СI–4 PLUS / СJ-4 Не вижу смысла тут мусолить теорию по кругу, просто выложи ссылки на параметры всех масел с подобными параметрами, которые у Вас доступны в продаже. И может что-то подберем. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Fidel писал(а): ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra
Только где найти ОРИГИНАЛЬНОЕ это масло, а не специально для нас сбождяженное. У Мобила есть специальное масло CLEAN называется, если кто в Америку ездит, можно попросить привезти Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: в который раз: Любое настоящее дизельное масло обладает повышенной моющей способностью и более мощной чем у бензинового, а у категорий CI-4 и далле - выведенно в стандарт, ещё и поддержание во взвещенном состоянии огромного колличества сажи, и всякой смытой фигни, см. выше. фух устал уже ... |
Автор: | Fidel [ Пт ноя 27, 2009 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, так действительно будет правильней. После выходных сформирую список. |
Автор: | Hronick [ Пт ноя 27, 2009 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Почему же тогда до сих пор не льем поголовно дизельное масло с допуском CI-4 в бензиновые двигатели? Ведь согласно твоей рекомендации оно и мыть лучше будет и частицы во взвешенном состоянии лучше удерживать. Дело в физических свойствах? |
Автор: | Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Почему же тогда до сих пор не льем поголовно с допуском CI-4 в бензиновые двигатели?
А ты найди его сначала. Мы льем (Украинский клуб), и довольны как слоны http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=101 (Я в том числе им торгую, не здесь точно не раклламма, т.к. масло за границу отправить практически невозможно) Лишь бы и бензиновый допуск присутствовал, тогда на нем можно ездить. Если внимательно посмотреть, то большинство бензиновых масел имеют дизельный допуск, просто он всегда невысокий типа API CF. Чем выше допуски , тем сложнее и дороже сделать масло, вот пр-тели и не парятся. Легковушки и так переварят. А вот для промышленной тажелой автотехники, такое уже не покатит, там нагрузки, сажи и отложений намного больше чем в легковой технике. Вот для очень тяжелой техники и делаются такие масла http://www.polo.ua/oil15w40plus.php http://www.polo.ua/oil15w40.php И бочка такой минералки стоит не дешевле такой же бочки с синтетикой. Вот и легковушку и лучше помыть таким маслом, когда запаса моющих свойст заряженно на огромный много-литровый дизель, да ещё и бешенным турбонаддувом. * LSC это не единственный производитель таких масел, просто я с ТМ POLO работаю, поэтому мне быстрее и легче на нем примеры приводить (долго искать не надо) Если кто найдет похожие товары в России выкладывайте. |
Автор: | Hronick [ Пт ноя 27, 2009 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Спасибо, понял. Тогда такой вопрос, если у меня под клапанной крышкой чисто - все в ровном желтоватом налете, при этом я лью качественное полусинтетическое масло Valvoline DuraBlend 10W40 с допуском CF/SL. Могу ли я не парится по поводу перехода на CI-4/SL? |
Автор: | Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Могу ли я не парится по поводу перехода на CI-4/SL?
Можешь. |
Автор: | Жека 032 [ Вс фев 12, 2012 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете? |
а я отмыл свой движок ХАДО 5w-40 клапанную крышку снимал до и после использования этого масла.результат-супер! |
Автор: | Potatos [ Вс фев 12, 2012 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Hronick писал(а): Dmitry_R Спасибо, понял. Тогда такой вопрос, если у меня под клапанной крышкой чисто - все в ровном желтоватом налете, при этом я лью качественное полусинтетическое масло Valvoline DuraBlend 10W40 с допуском CF/SL. Могу ли я не парится по поводу перехода на CI-4/SL? Лей и дальше Valvoline, одно из лучших масел по своим моющим способностям и не только. Стабильное качество и характеристики, причем присадки не срабатываются при увеличенных интервалах замены. Попробуй Valvoline MaxLife 10W40 или 5W40. |
Автор: | Dmitry_R [ Вс фев 12, 2012 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете? |
Дату хоть посмотрите, 27 ноя 2009 некропостеры. |
Автор: | Potatos [ Вс фев 12, 2012 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете? |
Автор: | Роман44 [ Пн фев 13, 2012 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете? |
Dmitry_R, Тотек в данной ситуации не подойдет со своими присадками АР-1,2 ? |
Автор: | Dmitry_R [ Пн фев 13, 2012 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете? |
Роман44 писал(а): Dmitry_R, Тотек в данной ситуации не подойдет со своими присадками АР-1,2 ? АР1 - отделяет отложения, в том числе и кокс. (Но при сильных загрязнениях, АР1 нельзя, лучше сначала промыть) А промывочное масло ТОТЕК пока в не конкуренции по вымыванию из мотора всякой грязи. На данный момент, это самое эффективное и сильное, из того что я знаю. Даже желтый налет отмывает с первого раза (если конечно он не 100-летний). Я до сих пор не могу понять механизм его действия, как оно моет без агрессивных растворителей. |
Автор: | VeyroN [ Пн фев 13, 2012 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете? |
Dmitry_R а может в нём и присутствуют агрессивные растворители, кто знает. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |