Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=4824
Страница 1 из 2

Автор:  Fidel [ Пт ноя 27, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете?

Авто - Хюндай Гетц 1100см3. Выдавило коренной сальник из-за забитого сапуна. На крышке клапанов - смолистый налет. В картере, наверное, то же самое. Кардинальные хирургические методы очистки внутренностей двигателя по разным причинам пока недоступны.
Есть ли шансы постепенно вымыть грязь более частой сменой масла? Какое масло с высокими моющими свойствами посоветуете? Периодичность замены?

Присадки в баночках и промывочные масла меня почему-то настораживают.
P/S/ Машинка не моя, для товарища стараюсь.

Автор:  Лев [ Пт ноя 27, 2009 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

ага промыть двигло АТФкой.......

Автор:  Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fidel писал(а):
Какое масло с высокими моющими свойствами

Качественное масло с очень высоким дизельным допуском CI-4 например, и одновременно с бензиновым допуском SL например.
Пример API CI-4/SL, и высоким щелочным числом (дизельный допуск это уже подразумевает)

Автор:  Fidel [ Пт ноя 27, 2009 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я моторное масло имел в виду. Наверняка ведь какой-либо изготовитель делает масло с упором на моющие свойства. Или нет такого?

Автор:  Лев [ Пт ноя 27, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fidel

Тебя поняли) Дмитрий дал проф совет, я серьезно сказал что двигатель можно промыть АТФкой, у нее думаю что самая высокая моющая способность из масел)

Автор:  Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ещё раз повторяю для тех кто не понял, если не хочешь запороть мотор, то мыть только - КАЧЕСТВЕННЫМ моторным маслом, с высоким дизельным допуском. Заливать, менять фильтр и ездить.

В порядке возростания:

категория API CF (действующая):
категория API CF-2 (действующая):
категория API CF-4 (действующая):
категория API CG-4 (действующая):
категория API CH-4 (действующая):
категория API СI-4 (действующая) :
категория API СI–4 PLUS (действующая):
категория API СJ-4 (действующая):


Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

типа такого
http://www.polo.ua/oil15w40.php
или такого
http://www.polo.ua/oil10w40.php
можно и такого если денег не жалко
http://www.polo.ua/oil0w50.php

Все на полном серьезе без шуток. Пусть твой друг ищет что-то подобное у себя.

Автор:  Fidel [ Пт ноя 27, 2009 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я просто про мойку АТФкой раньше не слышал, поэтому принял за стеб. Извиняюсь. Но я так понимаю, на ней ездить нельзя?
Просто предпочтителней было бы постепенное отмывание, а не лавинное отваливание каки со стенок и оседание в нежелательных местах.

Автор:  Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Последний мой пост, т.к. что-то мне кажется, что топикстартер меня не слышит.

Fidel писал(а):
постепенное отмывание, а не лавинное отваливание каки со стенок и оседание в нежелательных местах.


категория API СI-4 (действующая) :

Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, которые сформулированы Американским агентством по охране ок-ружающей среды (EPA). Основным способом удовлетворения этих требований яв-ляется система рециркуляции отработанных газов (EGR - exhaust gas recirculation). Для этого требуются изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:
-тенденция к образованию сильных кислот;
- повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя;
- более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов:
- Cat 1Q,
- Mack T-10,
- Cummins M-11.

категория API СI–4 PLUS (действующая):

API СI–4 PLUS является дополнительной категорией, которая была введена в 2004 г. Категория разработана, чтобы отвечать последним спецификациям производителей оригинального оборудования, таких как Caterpillar ECF-1, Mack EO-N Premium Plus 03, и Cummins 20078 с ограничением минимального значения щелочного числа (TBN). Масла данной категории проходят повышенный контроль по сажеобразованию, а также вязкостному контролю, контролю за отложениями на поршнях и их чистоте. Отличаются стабильностью к сдвигу по сравнению с маслами категории API СI–4.

категория API СJ-4 (действующая):

разработана для тяжелонагруженных двигателей, лицензированная с октября 2006.
Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

Автор:  Fidel [ Пт ноя 27, 2009 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий, я все услышал. Я по поводу поста Льва писАл. А ваш пост просто разместился чуть раньше, вот и спуталось.

Автор:  Лев [ Пт ноя 27, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Fidel
да я в принципе и не пошутил, заливаешь атф, даешь поработать 5 минут сливаешь, потом любым промывочным ну и замена на нормальное любое, рекомендацию можно у дмитрия получить...

обычно так делаю если какиш от масла нереально большой в моторе....
хотя тут разбирали мотор за голову держались, сняли клапанную крышку а там все в масленом твороге......

но лучше последовать совету Дмитрия и пройти курс действующими маслами....

Автор:  Fidel [ Пт ноя 27, 2009 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да я тоже склоняюсь к варианту с обычными маслами.
Дмитрий, спасибо за совет, но масло фирмы POLO, к сожалению, не вариант - не видел я его в наших краях.
Я правильно понимаю, что моющие свойства масла зависят помимо категории и от щелочного числа?

Автор:  Fidel [ Пт ноя 27, 2009 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, что в рекламе можно многое написать, но вот что нашел:

Тест моторных синтетических масел

Журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела»
Цитата:
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений. Это масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания.
и т.д.

Может кто поделиться опытом применения этого продукта? Насколько чист двигатель?

Автор:  Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fidel писал(а):
масло фирмы POLO, к сожалению, не вариант

Я пример привел, и я знаю что нету.

Fidel писал(а):
и от щелочного числа?

Да, талько заявленное щелочное число, не всегда будет таким в канистре в реальности, дурят нас прозводители, особенно наши и европейске (когда товар для нас сделан).

Ещё раз:
Dmitry_R писал(а):
КАЧЕСТВЕННЫМ моторным маслом, с высоким дизельным допуском, и наличием бензинового допуска

Dmitry_R писал(а):
API СI-4/ СI–4 PLUS / СJ-4


Не вижу смысла тут мусолить теорию по кругу, просто выложи ссылки на параметры всех масел с подобными параметрами, которые у Вас доступны в продаже. И может что-то подберем.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Fidel писал(а):
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra

Только где найти ОРИГИНАЛЬНОЕ это масло, а не специально для нас сбождяженное.

У Мобила есть специальное масло CLEAN называется, если кто в Америку ездит, можно попросить привезти :)

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

в который раз: Любое настоящее дизельное масло обладает повышенной моющей способностью и более мощной чем у бензинового, а у категорий CI-4 и далле - выведенно в стандарт, ещё и поддержание во взвещенном состоянии огромного колличества сажи, и всякой смытой фигни, см. выше.
фух устал уже ...

Автор:  Fidel [ Пт ноя 27, 2009 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наверное, так действительно будет правильней. После выходных сформирую список.

Автор:  Hronick [ Пт ноя 27, 2009 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R

Почему же тогда до сих пор не льем поголовно дизельное масло с допуском CI-4 в бензиновые двигатели? Ведь согласно твоей рекомендации оно и мыть лучше будет и частицы во взвешенном состоянии лучше удерживать. Дело в физических свойствах?

Автор:  Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Почему же тогда до сих пор не льем поголовно с допуском CI-4 в бензиновые двигатели?

А ты найди его сначала. :)
Мы льем (Украинский клуб), и довольны как слоны :)
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=101
(Я в том числе им торгую, не здесь точно не раклламма, т.к. масло за границу отправить практически невозможно)

Лишь бы и бензиновый допуск присутствовал, тогда на нем можно ездить. Если внимательно посмотреть, то большинство бензиновых масел имеют дизельный допуск, просто он всегда невысокий типа API CF. Чем выше допуски , тем сложнее и дороже сделать масло, вот пр-тели и не парятся. Легковушки и так переварят. А вот для промышленной тажелой автотехники, такое уже не покатит, там нагрузки, сажи и отложений намного больше чем в легковой технике.
Вот для очень тяжелой техники и делаются такие масла
http://www.polo.ua/oil15w40plus.php
http://www.polo.ua/oil15w40.php
И бочка такой минералки стоит не дешевле такой же бочки с синтетикой.
Вот и легковушку и лучше помыть таким маслом, когда запаса моющих свойст заряженно на огромный много-литровый дизель, да ещё и бешенным турбонаддувом.

* LSC это не единственный производитель таких масел, просто я с ТМ POLO работаю, поэтому мне быстрее и легче на нем примеры приводить (долго искать не надо)
Если кто найдет похожие товары в России выкладывайте.

Автор:  Hronick [ Пт ноя 27, 2009 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R

Спасибо, понял.

Тогда такой вопрос, если у меня под клапанной крышкой чисто - все в ровном желтоватом налете, при этом я лью качественное полусинтетическое масло Valvoline DuraBlend 10W40 с допуском CF/SL. Могу ли я не парится по поводу перехода на CI-4/SL?

Автор:  Dmitry_R [ Пт ноя 27, 2009 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Могу ли я не парится по поводу перехода на CI-4/SL?

Можешь.

Автор:  Жека 032 [ Вс фев 12, 2012 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете?

а я отмыл свой движок ХАДО 5w-40 :co_ol: клапанную крышку снимал до и после использования этого масла.результат-супер!

Автор:  Potatos [ Вс фев 12, 2012 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Hronick писал(а):
Dmitry_R

Спасибо, понял.

Тогда такой вопрос, если у меня под клапанной крышкой чисто - все в ровном желтоватом налете, при этом я лью качественное полусинтетическое масло Valvoline DuraBlend 10W40 с допуском CF/SL. Могу ли я не парится по поводу перехода на CI-4/SL?


Лей и дальше Valvoline, одно из лучших масел по своим моющим способностям и не только. Стабильное качество и характеристики, причем присадки не срабатываются при увеличенных интервалах замены. Попробуй Valvoline MaxLife 10W40 или 5W40.

Автор:  Dmitry_R [ Вс фев 12, 2012 10:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете?

Дату хоть посмотрите, 27 ноя 2009
некропостеры.

Автор:  Potatos [ Вс фев 12, 2012 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете?

:shock: :?

Автор:  Роман44 [ Пн фев 13, 2012 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете?

Dmitry_R, Тотек в данной ситуации не подойдет со своими присадками АР-1,2 ?

Автор:  Dmitry_R [ Пн фев 13, 2012 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете?

Роман44 писал(а):
Dmitry_R, Тотек в данной ситуации не подойдет со своими присадками АР-1,2 ?

АР1 - отделяет отложения, в том числе и кокс.
(Но при сильных загрязнениях, АР1 нельзя, лучше сначала промыть)

А промывочное масло ТОТЕК пока в не конкуренции по вымыванию из мотора всякой грязи.
На данный момент, это самое эффективное и сильное, из того что я знаю.
Даже желтый налет отмывает с первого раза (если конечно он не 100-летний).
Я до сих пор не могу понять механизм его действия, как оно моет без агрессивных растворителей.

Автор:  VeyroN [ Пн фев 13, 2012 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло с высокой моющей способностью - что посоветуете?

Dmitry_R
а может в нём и присутствуют агрессивные растворители, кто знает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/