Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср янв 17, 2018 1:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 1:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2914
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Авто - Хюндай Гетц 1100см3. Выдавило коренной сальник из-за забитого сапуна. На крышке клапанов - смолистый налет. В картере, наверное, то же самое. Кардинальные хирургические методы очистки внутренностей двигателя по разным причинам пока недоступны.
Есть ли шансы постепенно вымыть грязь более частой сменой масла? Какое масло с высокими моющими свойствами посоветуете? Периодичность замены?

Присадки в баночках и промывочные масла меня почему-то настораживают.
P/S/ Машинка не моя, для товарища стараюсь.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
ага промыть двигло АТФкой.......

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 2:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fidel писал(а):
Какое масло с высокими моющими свойствами

Качественное масло с очень высоким дизельным допуском CI-4 например, и одновременно с бензиновым допуском SL например.
Пример API CI-4/SL, и высоким щелочным числом (дизельный допуск это уже подразумевает)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 2:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2914
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Я моторное масло имел в виду. Наверняка ведь какой-либо изготовитель делает масло с упором на моющие свойства. Или нет такого?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 2:05 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Fidel

Тебя поняли) Дмитрий дал проф совет, я серьезно сказал что двигатель можно промыть АТФкой, у нее думаю что самая высокая моющая способность из масел)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 2:23 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ещё раз повторяю для тех кто не понял, если не хочешь запороть мотор, то мыть только - КАЧЕСТВЕННЫМ моторным маслом, с высоким дизельным допуском. Заливать, менять фильтр и ездить.

В порядке возростания:

категория API CF (действующая):
категория API CF-2 (действующая):
категория API CF-4 (действующая):
категория API CG-4 (действующая):
категория API CH-4 (действующая):
категория API СI-4 (действующая) :
категория API СI–4 PLUS (действующая):
категория API СJ-4 (действующая):


Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

типа такого
http://www.polo.ua/oil15w40.php
или такого
http://www.polo.ua/oil10w40.php
можно и такого если денег не жалко
http://www.polo.ua/oil0w50.php

Все на полном серьезе без шуток. Пусть твой друг ищет что-то подобное у себя.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2914
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Я просто про мойку АТФкой раньше не слышал, поэтому принял за стеб. Извиняюсь. Но я так понимаю, на ней ездить нельзя?
Просто предпочтителней было бы постепенное отмывание, а не лавинное отваливание каки со стенок и оседание в нежелательных местах.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 2:48 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Последний мой пост, т.к. что-то мне кажется, что топикстартер меня не слышит.

Fidel писал(а):
постепенное отмывание, а не лавинное отваливание каки со стенок и оседание в нежелательных местах.


категория API СI-4 (действующая) :

Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, которые сформулированы Американским агентством по охране ок-ружающей среды (EPA). Основным способом удовлетворения этих требований яв-ляется система рециркуляции отработанных газов (EGR - exhaust gas recirculation). Для этого требуются изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:
-тенденция к образованию сильных кислот;
- повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя;
- более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов:
- Cat 1Q,
- Mack T-10,
- Cummins M-11.

категория API СI–4 PLUS (действующая):

API СI–4 PLUS является дополнительной категорией, которая была введена в 2004 г. Категория разработана, чтобы отвечать последним спецификациям производителей оригинального оборудования, таких как Caterpillar ECF-1, Mack EO-N Premium Plus 03, и Cummins 20078 с ограничением минимального значения щелочного числа (TBN). Масла данной категории проходят повышенный контроль по сажеобразованию, а также вязкостному контролю, контролю за отложениями на поршнях и их чистоте. Отличаются стабильностью к сдвигу по сравнению с маслами категории API СI–4.

категория API СJ-4 (действующая):

разработана для тяжелонагруженных двигателей, лицензированная с октября 2006.
Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2914
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Дмитрий, я все услышал. Я по поводу поста Льва писАл. А ваш пост просто разместился чуть раньше, вот и спуталось.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Dmitry_R
Fidel
да я в принципе и не пошутил, заливаешь атф, даешь поработать 5 минут сливаешь, потом любым промывочным ну и замена на нормальное любое, рекомендацию можно у дмитрия получить...

обычно так делаю если какиш от масла нереально большой в моторе....
хотя тут разбирали мотор за голову держались, сняли клапанную крышку а там все в масленом твороге......

но лучше последовать совету Дмитрия и пройти курс действующими маслами....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 4:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2914
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Да я тоже склоняюсь к варианту с обычными маслами.
Дмитрий, спасибо за совет, но масло фирмы POLO, к сожалению, не вариант - не видел я его в наших краях.
Я правильно понимаю, что моющие свойства масла зависят помимо категории и от щелочного числа?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 5:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2914
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Понятно, что в рекламе можно многое написать, но вот что нашел:

Тест моторных синтетических масел

Журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела»
Цитата:
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений. Это масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания.
и т.д.

Может кто поделиться опытом применения этого продукта? Насколько чист двигатель?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 6:10 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fidel писал(а):
масло фирмы POLO, к сожалению, не вариант

Я пример привел, и я знаю что нету.

Fidel писал(а):
и от щелочного числа?

Да, талько заявленное щелочное число, не всегда будет таким в канистре в реальности, дурят нас прозводители, особенно наши и европейске (когда товар для нас сделан).

Ещё раз:
Dmitry_R писал(а):
КАЧЕСТВЕННЫМ моторным маслом, с высоким дизельным допуском, и наличием бензинового допуска

Dmitry_R писал(а):
API СI-4/ СI–4 PLUS / СJ-4


Не вижу смысла тут мусолить теорию по кругу, просто выложи ссылки на параметры всех масел с подобными параметрами, которые у Вас доступны в продаже. И может что-то подберем.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Fidel писал(а):
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra

Только где найти ОРИГИНАЛЬНОЕ это масло, а не специально для нас сбождяженное.

У Мобила есть специальное масло CLEAN называется, если кто в Америку ездит, можно попросить привезти :)

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

в который раз: Любое настоящее дизельное масло обладает повышенной моющей способностью и более мощной чем у бензинового, а у категорий CI-4 и далле - выведенно в стандарт, ещё и поддержание во взвещенном состоянии огромного колличества сажи, и всякой смытой фигни, см. выше.
фух устал уже ...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2914
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Наверное, так действительно будет правильней. После выходных сформирую список.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 6:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 823
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Dmitry_R

Почему же тогда до сих пор не льем поголовно дизельное масло с допуском CI-4 в бензиновые двигатели? Ведь согласно твоей рекомендации оно и мыть лучше будет и частицы во взвешенном состоянии лучше удерживать. Дело в физических свойствах?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Hronick писал(а):
Почему же тогда до сих пор не льем поголовно с допуском CI-4 в бензиновые двигатели?

А ты найди его сначала. :)
Мы льем (Украинский клуб), и довольны как слоны :)
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=101
(Я в том числе им торгую, не здесь точно не раклламма, т.к. масло за границу отправить практически невозможно)

Лишь бы и бензиновый допуск присутствовал, тогда на нем можно ездить. Если внимательно посмотреть, то большинство бензиновых масел имеют дизельный допуск, просто он всегда невысокий типа API CF. Чем выше допуски , тем сложнее и дороже сделать масло, вот пр-тели и не парятся. Легковушки и так переварят. А вот для промышленной тажелой автотехники, такое уже не покатит, там нагрузки, сажи и отложений намного больше чем в легковой технике.
Вот для очень тяжелой техники и делаются такие масла
http://www.polo.ua/oil15w40plus.php
http://www.polo.ua/oil15w40.php
И бочка такой минералки стоит не дешевле такой же бочки с синтетикой.
Вот и легковушку и лучше помыть таким маслом, когда запаса моющих свойст заряженно на огромный много-литровый дизель, да ещё и бешенным турбонаддувом.

* LSC это не единственный производитель таких масел, просто я с ТМ POLO работаю, поэтому мне быстрее и легче на нем примеры приводить (долго искать не надо)
Если кто найдет похожие товары в России выкладывайте.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пт ноя 27, 2009 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 823
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Dmitry_R

Спасибо, понял.

Тогда такой вопрос, если у меня под клапанной крышкой чисто - все в ровном желтоватом налете, при этом я лью качественное полусинтетическое масло Valvoline DuraBlend 10W40 с допуском CF/SL. Могу ли я не парится по поводу перехода на CI-4/SL?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 7:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Hronick писал(а):
Могу ли я не парится по поводу перехода на CI-4/SL?

Можешь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 9:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 7:35 pm
Сообщения: 26
Откуда: Брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
а я отмыл свой движок ХАДО 5w-40 :co_ol: клапанную крышку снимал до и после использования этого масла.результат-супер!

_________________
Carina E 1994седан1,6-115л.с.англичанкаABS,ГУР,МКПП.BEMNKW.ПРОДАНА!!!сейчас Нексия новенькая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 577
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Hronick писал(а):
Dmitry_R

Спасибо, понял.

Тогда такой вопрос, если у меня под клапанной крышкой чисто - все в ровном желтоватом налете, при этом я лью качественное полусинтетическое масло Valvoline DuraBlend 10W40 с допуском CF/SL. Могу ли я не парится по поводу перехода на CI-4/SL?


Лей и дальше Valvoline, одно из лучших масел по своим моющим способностям и не только. Стабильное качество и характеристики, причем присадки не срабатываются при увеличенных интервалах замены. Попробуй Valvoline MaxLife 10W40 или 5W40.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дату хоть посмотрите, 27 ноя 2009
некропостеры.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 10:18 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 577
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
:shock: :?

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 12:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3109
Откуда: Кострома
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Dmitry_R, Тотек в данной ситуации не подойдет со своими присадками АР-1,2 ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
http://www.sk-meridian.com/#!/c8ut


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 3:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Роман44 писал(а):
Dmitry_R, Тотек в данной ситуации не подойдет со своими присадками АР-1,2 ?

АР1 - отделяет отложения, в том числе и кокс.
(Но при сильных загрязнениях, АР1 нельзя, лучше сначала промыть)

А промывочное масло ТОТЕК пока в не конкуренции по вымыванию из мотора всякой грязи.
На данный момент, это самое эффективное и сильное, из того что я знаю.
Даже желтый налет отмывает с первого раза (если конечно он не 100-летний).
Я до сих пор не могу понять механизм его действия, как оно моет без агрессивных растворителей.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 4:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W203 C200k
Год выпуска: 2006
Двигатель: 271
Dmitry_R
а может в нём и присутствуют агрессивные растворители, кто знает.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB