Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Выбор масла для дизельного двигателя.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=5676
Страница 1 из 2

Автор:  BadLogin [ Пт мар 12, 2010 12:07 am ]
Заголовок сообщения:  Выбор масла для дизельного двигателя.

Я пару недель назад взял себе дизельную карину =)

Подошло время менять масло в движке, сейчас залито TOYOTA CASTLE 10W30 CF-4, весь вечер угробил на поиски в интернете этого масла в Москве. Предположим я возьму его за те деньги, что за него просят...остаётся ряд вопросов:

1) Сколько его надобно ??? Банки 4 литра точно хватит ???
2) Что еще нужно купить к замене, а ещё лучше где это найти в Москве ???

вот этот маслянный фильтр подойдет ???
http://www.bigfilter.com/cgi-bin/proper ... od=GB-1100

и еще где найти все прокладки и т.п., что понадобятся при замене масла для 2С-Т в Москве =)))

Всем огромное спасибо! Буду рад любой подсказке =)

ОТВЕТ


Модель двигателя: 2C-T

артикулы оригинальных запчастей TOYOTA:

Маслянный фильтр 90915-30003 или 90915-30003-8T
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 90430-12031

Масло рекомендуется 10w30 CF (банки 4л хватает, но лучше прикупить еще литр - доливка и т.п.)

Автор:  Rosamaha [ Пт мар 12, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

воспользуйся поиском....... ряд вопросов точно отпадёт... :wink:
всё это поднималось....

+ пропишись как следует
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Автор:  BadLogin [ Пт мар 12, 2010 1:56 am ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за замечания - всё исправил, но так и не получил ответов =(

я уже два вечера учитываю этот форум, но ответов, что мне надо не нашел...

Автор:  atl [ Пт мар 12, 2010 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

фильтр подойдёт, масла надо 5 литров, больше не чего не надо, можешь еще поменять медную шайбу на сливвном болту

Автор:  azatei [ Пт мар 12, 2010 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Масло Тойота ж\б 4 л.+1л на доливку Фильтр Вик или тойота С-112
Что по ссылке фильтр кажется от турбового 2СТ-3СТ...малость большой,будет трудно вкручивать-но ставиться
Мой выбор Энеос 10-40 дизель

Автор:  Dimon_2C [ Пт мар 12, 2010 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

BadLogin
Зайди в Экзист и найди себе фильтр по своему ВИНу, там миллион позиций, Китай не надо брать :)
Я себе покупаю Mann WP 914/80 и масло Shell Helix Diesel 10W40.

Автор:  BadLogin [ Сб мар 13, 2010 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем огромное спасибо!!!

Dimon_2C, у меня нет VIN'а (Японка)

azatei, у меня как раз 2С-Т (с турбинкой) ... еееее=)

atl, медная шайба ... а какие у нее размеры ??? думаю просто в стройтоварах подобрать...

Автор:  Beso [ Сб мар 13, 2010 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

BadLogin писал(а):
у меня нет VIN'а

Модифицируем: зайди в Экзист и найди себе фильтр по своему фрейм-номеру. ;-)

Автор:  SwiTRUS [ Сб мар 13, 2010 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

BadLogin писал(а):
у меня нет VIN'а

а в свидетельстве о регистрации что написано и в птс,

BadLogin писал(а):
в стройтоварах подобрать...

:o

Автор:  atl [ Сб мар 13, 2010 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

BadLogin
внутренний диаметр помоему 11 мм

Автор:  Dimon_2C [ Сб мар 13, 2010 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что это за ноухау - менять шайбу с заменой масла?

Автор:  Dmitry_R [ Сб мар 13, 2010 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это "ноухау" - производитель рекомендует.

Медное кольцо на 12, от ТАЗов подходит и стоит копейки.
А если нет нового, можно отжечь старое.

Если под сливную пробку можно и не менять, то кольца на тормозных магистралях надежнее новые ставить.

Автор:  Dimon_2C [ Сб мар 13, 2010 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
под сливную пробку можно и не менять

я это и имел в виду
Dmitry_R писал(а):
то кольца на тормозных магистралях надежнее новые ставить.

Это однозначно.

Автор:  atl [ Сб мар 13, 2010 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
А что это за ноухау - менять шайбу с заменой масла?

когда твой мотор пройдёт 600 с ли.....ем тыко от шайбы ващё не чего не останется, а меняется чтоб маслом не сопливило, хотя мона и не менять а затягивать до всрачки :D

Автор:  slk [ Сб мар 13, 2010 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
а меняется чтоб маслом не сопливило,

мона по старинке,на болт наматываешь нитку и закручиваешь....один раз так делал когда прокладочку забыл...и ничего не текло . :D

Автор:  BadLogin [ Сб мар 13, 2010 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
кольца на тормозных магистралях


А что это такое и с чем их едят ??? Ну или где найти такую штуку, когда ее меняют, и как искать

Просто VIN'a нет, а в свидетельстве фрейм не указан, а ПТС в Питере (и туда я не скоро), сам пока в Москве =(((

Я надеюсь мне подойдут от любой карины, но всё-же где и как искать ???

Автор:  Dimon_2C [ Сб мар 13, 2010 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
когда твой мотор пройдёт 600 с ли.....ем тыко от шайбы ващё не чего не останется, а меняется чтоб маслом не сопливило, хотя мона и не менять а затягивать до всрачки :D

Ну ты загнул, 600 тыщ! Ого-го, однако. :o
А чтобы не сопливило "до встрачки" крутить не надо :D

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

BadLogin писал(а):
А что это такое и с чем их едят ???

Хочу знать всё и сразу :)
BadLogin писал(а):
Просто VIN'a нет

Для начала нужно ЭТО выяснить, Beso тебе написал уже :)

Автор:  BadLogin [ Ср мар 17, 2010 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем связался с предыдущим владельцем, потом перечитал топик ... я видимо не правильно вопрос задавал ...

Для тех, кто будет в поиске искать подобные ответы

Модель двигателя: 2C-T

артикулы оригинальных запчастей TOYOTA

Маслянный фильтр 90915-30003 или 90915-30003-8T
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 90430-12031

Масло рекомендуется 10w30 CF (банки 4л хватает, но лучше прикупить еще литр - доливка и т.п.)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Dmitry_R писал(а):
кольца на тормозных магистралях надежнее новые ставить.


так и не понял, что имеется в виду ...

Автор:  Dimon_2C [ Ср мар 17, 2010 2:46 am ]
Заголовок сообщения: 

BadLogin писал(а):
Dmitry_R писал(а):
кольца на тормозных магистралях надежнее новые ставить.

так и не понял, что имеется в виду ...

Если вдруг тебе придется менять тормозные шланги, например на передних колесах, т.к. изнашиваются быстрее, то в месте где он (шланг) крепится к суппорту есть две шайбочки-кольца с тремя лучами. И они еще по-моему медные.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

BadLogin писал(а):
Масло рекомендуется 10w30 CF (банки 4л хватает, но лучше прикупить еще литр - доливка и т.п.)

Вот тут, скачай и ознакомься
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5722

Автор:  atl [ Ср мар 17, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

ну 4 литров явно не хватит :D :D

Автор:  vap [ Ср мар 17, 2010 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, когда у меня было масло 10-60, 4 литров хватало от замены до замены. А 10-30 наверно больше расход.

Автор:  Gagarin [ Вс янв 16, 2011 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ расскажите пожалуйста про минеральное масло!Я так понимаю оно более густое и соответственно меньше "кушаться"будет. подскажите а для наших карин оно подходит?

Автор:  Beso [ Вс янв 16, 2011 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gagarin писал(а):
минеральное масло!Я так понимаю оно более густое и соответственно меньше "кушаться"будет.

Неправильно понимаешь. Ни в плане связи "густоты" с "минеральностью" базовой основы масла, ни в плане прямой связи этой самой "густоты" со скоростью угара.

Автор:  otter [ Вс янв 16, 2011 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gagarin, лей конечно, съэкономишь прилично на масле. Как раз этих денег тебе хватит потом на поршневые кольца при переборке двига. Очень выгодно я считаю.

Автор:  Gagarin [ Вс янв 16, 2011 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

otter
Понял тебя...Минералить не буду!!! :twisted:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/