Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Выбор масла для дизельного двигателя. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=5676 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BadLogin [ Пт мар 12, 2010 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Выбор масла для дизельного двигателя. |
Я пару недель назад взял себе дизельную карину =) Подошло время менять масло в движке, сейчас залито TOYOTA CASTLE 10W30 CF-4, весь вечер угробил на поиски в интернете этого масла в Москве. Предположим я возьму его за те деньги, что за него просят...остаётся ряд вопросов: 1) Сколько его надобно ??? Банки 4 литра точно хватит ??? 2) Что еще нужно купить к замене, а ещё лучше где это найти в Москве ??? вот этот маслянный фильтр подойдет ??? http://www.bigfilter.com/cgi-bin/proper ... od=GB-1100 и еще где найти все прокладки и т.п., что понадобятся при замене масла для 2С-Т в Москве =))) Всем огромное спасибо! Буду рад любой подсказке =) ОТВЕТ Модель двигателя: 2C-T артикулы оригинальных запчастей TOYOTA: Маслянный фильтр 90915-30003 или 90915-30003-8T Прокладка сливной пробки поддона двигателя 90430-12031 Масло рекомендуется 10w30 CF (банки 4л хватает, но лучше прикупить еще литр - доливка и т.п.) |
Автор: | Rosamaha [ Пт мар 12, 2010 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
воспользуйся поиском....... ряд вопросов точно отпадёт... всё это поднималось.... + пропишись как следует http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 |
Автор: | BadLogin [ Пт мар 12, 2010 1:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за замечания - всё исправил, но так и не получил ответов =( я уже два вечера учитываю этот форум, но ответов, что мне надо не нашел... |
Автор: | atl [ Пт мар 12, 2010 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
фильтр подойдёт, масла надо 5 литров, больше не чего не надо, можешь еще поменять медную шайбу на сливвном болту |
Автор: | azatei [ Пт мар 12, 2010 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло Тойота ж\б 4 л.+1л на доливку Фильтр Вик или тойота С-112 Что по ссылке фильтр кажется от турбового 2СТ-3СТ...малость большой,будет трудно вкручивать-но ставиться Мой выбор Энеос 10-40 дизель |
Автор: | Dimon_2C [ Пт мар 12, 2010 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BadLogin Зайди в Экзист и найди себе фильтр по своему ВИНу, там миллион позиций, Китай не надо брать Я себе покупаю Mann WP 914/80 и масло Shell Helix Diesel 10W40. |
Автор: | BadLogin [ Сб мар 13, 2010 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем огромное спасибо!!! Dimon_2C, у меня нет VIN'а (Японка) azatei, у меня как раз 2С-Т (с турбинкой) ... еееее=) atl, медная шайба ... а какие у нее размеры ??? думаю просто в стройтоварах подобрать... |
Автор: | Beso [ Сб мар 13, 2010 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BadLogin писал(а): у меня нет VIN'а
Модифицируем: зайди в Экзист и найди себе фильтр по своему фрейм-номеру. |
Автор: | SwiTRUS [ Сб мар 13, 2010 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BadLogin писал(а): у меня нет VIN'а а в свидетельстве о регистрации что написано и в птс, BadLogin писал(а): в стройтоварах подобрать...
|
Автор: | atl [ Сб мар 13, 2010 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BadLogin внутренний диаметр помоему 11 мм |
Автор: | Dimon_2C [ Сб мар 13, 2010 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что это за ноухау - менять шайбу с заменой масла? |
Автор: | Dmitry_R [ Сб мар 13, 2010 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это "ноухау" - производитель рекомендует. Медное кольцо на 12, от ТАЗов подходит и стоит копейки. А если нет нового, можно отжечь старое. Если под сливную пробку можно и не менять, то кольца на тормозных магистралях надежнее новые ставить. |
Автор: | Dimon_2C [ Сб мар 13, 2010 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): под сливную пробку можно и не менять я это и имел в виду Dmitry_R писал(а): то кольца на тормозных магистралях надежнее новые ставить.
Это однозначно. |
Автор: | atl [ Сб мар 13, 2010 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): А что это за ноухау - менять шайбу с заменой масла?
когда твой мотор пройдёт 600 с ли.....ем тыко от шайбы ващё не чего не останется, а меняется чтоб маслом не сопливило, хотя мона и не менять а затягивать до всрачки |
Автор: | slk [ Сб мар 13, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): а меняется чтоб маслом не сопливило,
мона по старинке,на болт наматываешь нитку и закручиваешь....один раз так делал когда прокладочку забыл...и ничего не текло . |
Автор: | BadLogin [ Сб мар 13, 2010 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): кольца на тормозных магистралях
А что это такое и с чем их едят ??? Ну или где найти такую штуку, когда ее меняют, и как искать Просто VIN'a нет, а в свидетельстве фрейм не указан, а ПТС в Питере (и туда я не скоро), сам пока в Москве =((( Я надеюсь мне подойдут от любой карины, но всё-же где и как искать ??? |
Автор: | Dimon_2C [ Сб мар 13, 2010 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): когда твой мотор пройдёт 600 с ли.....ем тыко от шайбы ващё не чего не останется, а меняется чтоб маслом не сопливило, хотя мона и не менять а затягивать до всрачки Ну ты загнул, 600 тыщ! Ого-го, однако. А чтобы не сопливило "до встрачки" крутить не надо Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: BadLogin писал(а): А что это такое и с чем их едят ??? Хочу знать всё и сразу BadLogin писал(а): Просто VIN'a нет
Для начала нужно ЭТО выяснить, Beso тебе написал уже |
Автор: | BadLogin [ Ср мар 17, 2010 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем связался с предыдущим владельцем, потом перечитал топик ... я видимо не правильно вопрос задавал ... Для тех, кто будет в поиске искать подобные ответы Модель двигателя: 2C-T артикулы оригинальных запчастей TOYOTA Маслянный фильтр 90915-30003 или 90915-30003-8T Прокладка сливной пробки поддона двигателя 90430-12031 Масло рекомендуется 10w30 CF (банки 4л хватает, но лучше прикупить еще литр - доливка и т.п.) Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Dmitry_R писал(а): кольца на тормозных магистралях надежнее новые ставить.
так и не понял, что имеется в виду ... |
Автор: | Dimon_2C [ Ср мар 17, 2010 2:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BadLogin писал(а): Dmitry_R писал(а): кольца на тормозных магистралях надежнее новые ставить. так и не понял, что имеется в виду ... Если вдруг тебе придется менять тормозные шланги, например на передних колесах, т.к. изнашиваются быстрее, то в месте где он (шланг) крепится к суппорту есть две шайбочки-кольца с тремя лучами. И они еще по-моему медные. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: BadLogin писал(а): Масло рекомендуется 10w30 CF (банки 4л хватает, но лучше прикупить еще литр - доливка и т.п.)
Вот тут, скачай и ознакомься http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5722 |
Автор: | atl [ Ср мар 17, 2010 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну 4 литров явно не хватит |
Автор: | vap [ Ср мар 17, 2010 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, когда у меня было масло 10-60, 4 литров хватало от замены до замены. А 10-30 наверно больше расход. |
Автор: | Gagarin [ Вс янв 16, 2011 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ расскажите пожалуйста про минеральное масло!Я так понимаю оно более густое и соответственно меньше "кушаться"будет. подскажите а для наших карин оно подходит? |
Автор: | Beso [ Вс янв 16, 2011 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gagarin писал(а): минеральное масло!Я так понимаю оно более густое и соответственно меньше "кушаться"будет.
Неправильно понимаешь. Ни в плане связи "густоты" с "минеральностью" базовой основы масла, ни в плане прямой связи этой самой "густоты" со скоростью угара. |
Автор: | otter [ Вс янв 16, 2011 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gagarin, лей конечно, съэкономишь прилично на масле. Как раз этих денег тебе хватит потом на поршневые кольца при переборке двига. Очень выгодно я считаю. |
Автор: | Gagarin [ Вс янв 16, 2011 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
otter Понял тебя...Минералить не буду!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |