Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 9:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 6:27 pm
Сообщения: 20
Репутация: 0 [ ? ]
по моему чем больше обсуждаем чего лить, тем больше понимаю, что льем дерьмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 6:31 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Лукойл выпустил новую марку масла для дизелей,называется "Турбо дизель" 10W-40 полусинтетика.Решил залить себе на промывку движка до осени и заодно посмотреть как оно.До этого лил всегда 5W-40
И чето не понял,че случилось,но расход солярки упал в 2 раза! :o
Залил бак под завязку и по трассе на 240 км съело чуть меньше четверти бака.Сейчас уже 500км,а стрелка на половине бака лежит.
Вот теперь задумался,а стоит ли лить ниже чем 10W-40
Правда зимой если температура ниже 20 опуститься,заводиться трудновато видимо будет.Кто что думает по этому поводу.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 8:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
я постоянно 10W40 лью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 9:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
я постоянно 10W40 лью

аналогично
ниже -25 стараюсь уже не ездить...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 8:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
А я себе на зиму Shell HX8 5W-40 залил, во :)
У меня такое ощущение, что мотор стал тише и мягче работать или я уже выдумываю...
Нашел у себя в магазинах Eneos 5W-40, но зараза намного дороже....

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 8:53 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Dimon_2C писал(а):
А я себе на зиму Shell HX8 5W-40 залил, во :)
У меня такое ощущение, что мотор стал тише и мягче работать или я уже выдумываю...
Нашел у себя в магазинах Eneos 5W-40, но зараза намного дороже....

друг в северных краях на Ауди уже второй год Eneos 5W-40 льёт.Проблем не замечено.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 8:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
slk

А другой друг лет 12 на Shell Helix 10W40 ездит и проблем тоже нет :D , а сегодня после обкатки залил Shell Helix 5W40 :ti_pa:

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 10:14 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am
Сообщения: 106
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2СТ
я сегодня залил statoil lazerway 5w-30. до этого лилось 10w-40. пробуем.

_________________
Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 9:31 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:55 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2C
chevron Multigrade SAE 15w-40 подойдет-ли на 2с знаю что заливается на американские грузовики типа фред,и считается ли что 2с атмосферный мало оборотистым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 6:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Belgorod
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, UK
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
Подошла замена масла и близится зима, вот у мобила появилось масло 0w40, до этого лил 5w40, тоже мобил, но если постоит на морозе на ветру, двигатель тяжко проворачивается и весьма проблематично завести... Пару раз дёргать приходилось... Да ещё если секунд 15 покрутишь, датчик давления масла потухает и загорается лишь секунд через 5 (если повернуть зажигание и просто наблюдать), думаю это не есть гуд... Отсюда вопросы:
1) Не будет ли хреново двиглу от такой замены?
2) Промывать систему от старого масла нужно или просто слить и залить новое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 7:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
FaTeY-PRO писал(а):
вот у мобила появилось масло 0w40

Ты сколько лет проспал? Ему уже больше десятка лет :D
FaTeY-PRO писал(а):
1) Не будет ли хреново двиглу от такой замены?

НЕТ !
FaTeY-PRO писал(а):
2) просто слить и залить новое?

Да !

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 8:08 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Belgorod
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, UK
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
Ну я как то раньше на другие маркировки не заглядывался у мобила, а тут буклет новый увидел, вот и сделал такой вывод... Там вся разница между ними лишь в вязкости в низких температурах? Или я не правильно понял....)

Да... Забыл добавить, что двигло дизельное, а то хз, глянет кто в профиле или нет, может имеет значение... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 10:46 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
FaTeY-PRO писал(а):
Там вся разница между ними лишь в вязкости в низких температурах?

Далеко не только в температурах, Мобил 1 0w-40 во всех отношениях лучше, чем простой Мобил 5-40.
И цена другая тоже.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 2:01 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Я лил в бочарского зик 0в20! п/с! все гуд было! масло на трескучем сибирском морозе не густело...

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:30 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
NOD13 писал(а):
0в20

в дизель, разве что при -30

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Если упрощенно рассуждать, топо идее что 0в40 что 0в20 на морозе (на холодную имеется ввиду) - должно быть одно и тоже. Разница в них (цифры 40 и 20 которые) - это вязкостные характеристики горячего масла.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:31 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
zic-zag писал(а):
должно быть одно и тоже.

При запуске, да , все равно, но:
Вы не поверите, но уже запущенный мотор, даже на лютом морозе, все равно прогревается хотя бы до 60-80 град., вот тогда не все равно.
*И есть ещё у масла параметр HTHS , так вот у большинсва 0w-20 он очень низкий, что дизелю крайне противопоказано. т.к. на стенках гильз температура масла (даже у недогретого мотора) около +150 град. И при слишком низком HTHS на дизеле, может ускорится износ поршневых колец и гильз .

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 12:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Ну я же указал что "упрощенно", если уж так подходить - то рекомендация по выбору масла только одна - заливать масло соответствующее допуску завода-производителя. А то там еще и другие параметры есть кроме hths. Спорить и доказывать что-то не буду, т.к. не могу сказать что разбираюсь во всех этих тонкостях.
Имел ввиду то ,что заводить холодный двигатель будет примерно одинаково что с 0в20 что с 0в40...

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Belgorod
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, UK
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
Может мне лучше поменять производителя масла, а не цифры? Знакомые говорят, что в свои дизеля кастрол льют... У меня просто в чем заморочка, если на ветру оставлю на ночь, а не в гараж загоню, прошлой зимой туго двигатель проворачивался, но правда и мороз стоял градусов 20... но вот вчера при -3 сутра наблюдалась та же басня... крутился раз в 5 медленнее, еле завёл... Траблы со стартером сразу отметаю, пока заводил, лейка на приборке погасла (секунд 10 крутил), на вскидку могу сказать, что по количеству оборотов прошло не на много больше по сравнению с нормальным пуском (после пуска ещё пару секунд горит)... Завести с первого раза не смог, решил стартер не насиловать, подождал пару секунд, поворачиваю ключ, а лейка не горит... спустя секунд 5 загорелась... Аккумулятор в порядке.

Может масло хреновое для морозов или у нас подделку толкают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:53 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
FaTeY-PRO писал(а):
Может масло хреновое для морозов

как это ещё тебе написать
Dmitry_R писал(а):
Мобил 1 0w-40 во всех отношениях лучше, чем простой Мобил 5-40.

Это два совершенно разных продукта, разных заводов.

FaTeY-PRO писал(а):
свои дизеля кастрол льют

Блин, не могут они лить в свой мотор всю фирму Кастрол! В мотор завод в месте офисами не влезет.
А продукты бывают РАЗНЫМИ. Мобил, Кастрол, Шелл, БП, это только ТОРГОВЫЕ МАРКИ , а не продукты!.
Продуктов разных масса, как нормальных так и Г.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
у друга на Т5 всегда зиг 5х30 на протяжении уже 4-5 лет в моторе, полёт нормальный.
Теперь я тоже перед зимой его залил посмотрим..
В прошлую зиму с Лукойлом 10х40 пс было плохо - на морозе почти не крутил стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 1:24 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Belgorod
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, UK
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
Задам вопрос с другой стороны) Что всё таки будет лучше, Mobil 0w40 или Castrol (Magnatec или EDGE) 5w40? Или что то другое? :wo)(ll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:54 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
FaTeY-PRO писал(а):
лучше, Mobil 1 0w40 или .... что то другое

Магнатек 5-40, то же самое, что Мобил 5-40. - ширпотреб, не хорошее не плохое (для дизеля).

Несколько лучше чем Мобил1 0w40 - есть масла (но для тех, кто готов заморачиватся лучшим, и брать сразу с запасом)
1. Тотек HR 5-40/HRZ 0-40
(на лютый мороз + MK-03, на лето + MK-01) - этот совет годится для всех масел!
2. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 тоже хорошее масло.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 1:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Dmitry_R писал(а):
NOD13 писал(а):
0в20

в дизель, разве что при -30

Дима, прости ошибся! в 2с лил 0в30 зик, эт я в хонду 0в20 лью! очепятался!:-)

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB