Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Газ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=683
Страница 2 из 4

Автор:  Beso [ Сб июн 07, 2008 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Маньяк78rus писал(а):
Цитата:
это неспортивно, знать не хочу, вот

вот тут батенька вы не правы..... как известно мне, при грамотной установке и хороших руках и програме..... аппраты на газу шибче чем на бензине ездют !!!! вот как ! :twisted:


Не, не едут. теплотворная способность у газа меньше. Хоть и октановое число повыше.
А главное - не допускается это в СПОРТЕ. А про "физкультуру" я и не говорю. ;-))

Автор:  Flylo [ Сб июн 07, 2008 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Маньяк78rus
на крайслер ставили именно вместо запаски и была куплена в багажник докатка (еле еле нашел на разборке), тоесть когда надо было освободить багажник то докатка выкладывалась в гараже + занимает очень мало места, я на карину газ тоже вместо запаски собираюсь ставить.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

Beso, а в теории проблема даже в том что газовые форсунки стараются ставить рядом с бензиновыми, а на LB они (бензиновые форсунки) дуют в две стороны тк там раздвоение впуска на каждый горшок на сколько это принципиально если газовые форсунки будут дуть дальше от впускных клапанов (тоесть еще до разветвления)?

Автор:  Beso [ Сб июн 07, 2008 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Да с газом всё вообще не так, как с бензином. %-)))
На газу все эти ЛБ-примочки могут быть попросту ни к чему. %-)

Автор:  Виктор77 [ Ср июл 16, 2008 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бензин дорожает, :( а газ почему-то дешевеет :)
Литр - 12.5р. :roll: "Пустячек", а приятно. :twisted:

Автор:  -=p@m=- [ Ср июл 16, 2008 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Да лана? У мя вон 14 руб уже :o

Автор:  Flylo [ Ср июл 16, 2008 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

а систему 4го поколения кто-нибудь внедрял?

Автор:  Виктор77 [ Чт июл 17, 2008 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Виктор77
Да лана? У мя вон 14 руб уже :o

Был 14р., потом 13р., поехал в Печатники, а там 12.5р. Куммунизьм, однако. :D

Автор:  voldemarik [ Чт июл 17, 2008 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

как я понимаю, у газа возгорания или горение происходил медленее, и если УЗ изменить то наверное и мощность не сильно падала.
Но некоторые говорят что для японских движков вреден газ.

Автор:  Виктор77 [ Чт июл 17, 2008 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Но некоторые говорят что для японских движков вреден газ.

"Пусть говорят":wink: , а мы опровергаем это мнение. :D
ОФФ: Скучно без тебя было. :)

Автор:  Ден [ Чт июл 17, 2008 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Маньяк78rus
+1 ,когда на тазике ехал на газу мощнее было даже чем на 95 бензине...Но ТАЗик это конструктор как ЛЕГО :) может я на безнине плохо подрегулировал :)))

Но всё равно где-то читал что на газу меньше мощности по сравнению с бензином на 25%

У газа октановое число +/-98, потеря мощности присутствует всё зависит от поколения ГБО и как и на что установлен (типы подачи горючей смеси:карб, моно или инжектор), потеря мощности практически не чуствуется на машинах с изменяемыми фазами газораспределения. Редуктор можно настроить как пожелаешь (правда не все типы) я регулировал что что моя Каринка летала лучше чем на 95 (но правда расход увеличивался).
То Beso: ошибся NOS - Это спортивно!!!!!! :D :D :D

Автор:  EvgeniyЧ [ Ср сен 10, 2008 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообще интересная тема .

Поставил себе инжекторное ГБО . Но что то пока динамика и мощность совсем неудовлетворительные . Во всяком случае разница с 95м бензином весьма значительная

Автор:  diablo [ Пт окт 17, 2008 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребяты, вот тоже задумался поставить ГАЗ.. потому что бензин сцуко дорогой. Хоть и обещают понизить цену, но думаю не больше чем на 50 копеек. езжу я много и плачу за бензин в основном из своего кармана.
Посоветуйте мне, потому как не сталкивался с газом, какую систему лучше ставить :2-го или 4-го поколения? на сколько хватает одного бака газа, если бак стоит вместо запаски.

Автор:  Flylo [ Пт окт 17, 2008 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

4го однозначно!
на машине папы стоит, на свою каринку планирую ставить в середине ноября, бак вместо запаски, надо просто смотреть какого он обьема туда залезет, если говорить про крайслер папы то динамика не изменяестя газ/бензин расход газа МАКСИМУМ на 7-10% больше, в целом такой же как и бензина.
примерно на 20 заправок газа уходит бак бензина (он уходит пока машина холодная+бывают случаи что газ кончится в пути)
переход газ/бензин полностью автоматический (по желанию можно и кнопкой переключать)
если за месяц не созреешь отпишусь тебе как встало все у меня :)
процессом управляют ЭБУ авто которое к газовым форсунка одключено через кореектор (ЭБУ дает сигнал открытия форсунки, корректор корректирует время впрыска) который программируется on-line с компа можно назвать почти чип-тюнинх :)

PS поставив второе покаление считай что сделал карину карбюраторной (при работе на газе) тут тебе и динамика и расход и куча лишних регулировок + опасность "обратного хлопка"

Автор:  diablo [ Пт окт 17, 2008 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

чета я не понял,на сколько км мне хватит одной заправки газом бака объемом 50л, если бензина у меня авто вкушивает литров 11-12??

Автор:  Ден [ Пт окт 17, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

При нормальной настройке ГБО и стиле езды 10-30% к бензину.

Автор:  diablo [ Пт окт 17, 2008 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоесть на одном баке 50л можно проехать километров 300-400... просто в баке ж не жидкость, а газ.. его ж больше нужно.

Автор:  Flylo [ Пт окт 17, 2008 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

газ идет сжиженый давление в баке порядка 2-3 очков (не сильное)
до форсунок тоже идет как жидкость, чуть чуть не соглашусь с Ден'ом максимум +10% при исправной системе ГБО 4го покаления это точно! говорят настроить можно и 1 в 1 но смесь бедная получается.
тоесть 50литров при расходе ГАЗА 12-13 примерно 400км


PS только 50 лиров врятли влезет, в крайслере папы 43литра он проезжает 200км на 43литрах бензина выходит 200-220км

Автор:  diablo [ Пт окт 17, 2008 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

короче экономия есть.. и это хорошо.. думаю настраивать научусь потом и сам через комп..
Вот еще... где то прочитал сейчас что есть установки, которые
могут сжимать и заправлять авто газом из обыяной газовой сети.. от которой работают плиты дома, а т.к. у бати свой дом с гаражом и газ там есть.. интересно а можно ли питать авто от газа в доме??

Автор:  Flylo [ Пт окт 17, 2008 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты ставишь ГБО работающее на сжиженном пропан-бутане (давление в баке не более 3х очков)

в плите природный газ! я точно знаю что он сжижается более 12 очков давление когда, тоесть нужна совсем другая установка, в европе используется, например когда ездили в финку нашли две заправки газом именно природным, а вот пропан-бутана там нет.

Автор:  diablo [ Пт окт 17, 2008 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

жаль.. а то уж я предствил, что поставлю бате баллон.. компрессор будет сжимать газ в большой баллон.... а я буду заезжать в гости и равляться совсем бесплатно... чета мне такая идея просто прям так понравилась :)
есть еще метан.. этот газ не катит.. заправок таких нет, правильно?

Автор:  Виктор77 [ Пт окт 17, 2008 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
есть еще метан.. этот газ не катит.. заправок таких нет, правильно?

И балончики нехилые. :)

Автор:  voldemarik [ Сб окт 18, 2008 1:32 am ]
Заголовок сообщения: 

метан это и есть природный газ, оборудование стоит дороже чем для пропана/бутана. заправок мало, стоит дешевле чем пропан/бутан.

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Ты ещё и по газу специалист?! :o

Автор:  Flylo [ Сб окт 18, 2008 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
еще надо добавить что балон тяжелый и маленький и только стандартной формы (как снаряд) тк бльшое давление.
система опаснее с точки зрения давления и как многи боятся взрыва из-за газа.

Автор:  -=p@m=- [ Сб окт 18, 2008 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

У мя есть голландское ГБО

Сейчас я буду меньше заправляться газом..и буду чаще ездить на безнине,Мужики заранее говорю не ставье ГБО,тем более на инномарки,лучше двигатель поберегите.


ПЛЮСЫ:
1.Экономия в цене
2.Инжерктор никогда не засоряется

Минусы:
1.Жор масла
2.мощность меньше на 25%
3. на холостых вечно падают обороты
4.Большой расход тосола

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/