Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Газ http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=683 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Beso [ Сб июн 07, 2008 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Маньяк78rus писал(а): Цитата: это неспортивно, знать не хочу, вот вот тут батенька вы не правы..... как известно мне, при грамотной установке и хороших руках и програме..... аппраты на газу шибче чем на бензине ездют !!!! вот как ! Не, не едут. теплотворная способность у газа меньше. Хоть и октановое число повыше. А главное - не допускается это в СПОРТЕ. А про "физкультуру" я и не говорю. ) |
Автор: | Flylo [ Сб июн 07, 2008 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Маньяк78rus на крайслер ставили именно вместо запаски и была куплена в багажник докатка (еле еле нашел на разборке), тоесть когда надо было освободить багажник то докатка выкладывалась в гараже + занимает очень мало места, я на карину газ тоже вместо запаски собираюсь ставить. Добавлено спустя 19 минут 29 секунд: Beso, а в теории проблема даже в том что газовые форсунки стараются ставить рядом с бензиновыми, а на LB они (бензиновые форсунки) дуют в две стороны тк там раздвоение впуска на каждый горшок на сколько это принципиально если газовые форсунки будут дуть дальше от впускных клапанов (тоесть еще до разветвления)? |
Автор: | Beso [ Сб июн 07, 2008 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да с газом всё вообще не так, как с бензином. %-))) На газу все эти ЛБ-примочки могут быть попросту ни к чему. %-) |
Автор: | Виктор77 [ Ср июл 16, 2008 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензин дорожает, а газ почему-то дешевеет Литр - 12.5р. "Пустячек", а приятно. |
Автор: | -=p@m=- [ Ср июл 16, 2008 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 Да лана? У мя вон 14 руб уже |
Автор: | Flylo [ Ср июл 16, 2008 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а систему 4го поколения кто-нибудь внедрял? |
Автор: | Виктор77 [ Чт июл 17, 2008 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Виктор77
Да лана? У мя вон 14 руб уже Был 14р., потом 13р., поехал в Печатники, а там 12.5р. Куммунизьм, однако. |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 17, 2008 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как я понимаю, у газа возгорания или горение происходил медленее, и если УЗ изменить то наверное и мощность не сильно падала. Но некоторые говорят что для японских движков вреден газ. |
Автор: | Виктор77 [ Чт июл 17, 2008 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Но некоторые говорят что для японских движков вреден газ.
"Пусть говорят":wink: , а мы опровергаем это мнение. ОФФ: Скучно без тебя было. |
Автор: | Ден [ Чт июл 17, 2008 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Маньяк78rus
+1 ,когда на тазике ехал на газу мощнее было даже чем на 95 бензине...Но ТАЗик это конструктор как ЛЕГО может я на безнине плохо подрегулировал )) Но всё равно где-то читал что на газу меньше мощности по сравнению с бензином на 25% У газа октановое число +/-98, потеря мощности присутствует всё зависит от поколения ГБО и как и на что установлен (типы подачи горючей смеси:карб, моно или инжектор), потеря мощности практически не чуствуется на машинах с изменяемыми фазами газораспределения. Редуктор можно настроить как пожелаешь (правда не все типы) я регулировал что что моя Каринка летала лучше чем на 95 (но правда расход увеличивался). То Beso: ошибся NOS - Это спортивно!!!!!! |
Автор: | EvgeniyЧ [ Ср сен 10, 2008 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще интересная тема . Поставил себе инжекторное ГБО . Но что то пока динамика и мощность совсем неудовлетворительные . Во всяком случае разница с 95м бензином весьма значительная |
Автор: | diablo [ Пт окт 17, 2008 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребяты, вот тоже задумался поставить ГАЗ.. потому что бензин сцуко дорогой. Хоть и обещают понизить цену, но думаю не больше чем на 50 копеек. езжу я много и плачу за бензин в основном из своего кармана. Посоветуйте мне, потому как не сталкивался с газом, какую систему лучше ставить :2-го или 4-го поколения? на сколько хватает одного бака газа, если бак стоит вместо запаски. |
Автор: | Flylo [ Пт окт 17, 2008 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
4го однозначно! на машине папы стоит, на свою каринку планирую ставить в середине ноября, бак вместо запаски, надо просто смотреть какого он обьема туда залезет, если говорить про крайслер папы то динамика не изменяестя газ/бензин расход газа МАКСИМУМ на 7-10% больше, в целом такой же как и бензина. примерно на 20 заправок газа уходит бак бензина (он уходит пока машина холодная+бывают случаи что газ кончится в пути) переход газ/бензин полностью автоматический (по желанию можно и кнопкой переключать) если за месяц не созреешь отпишусь тебе как встало все у меня процессом управляют ЭБУ авто которое к газовым форсунка одключено через кореектор (ЭБУ дает сигнал открытия форсунки, корректор корректирует время впрыска) который программируется on-line с компа можно назвать почти чип-тюнинх PS поставив второе покаление считай что сделал карину карбюраторной (при работе на газе) тут тебе и динамика и расход и куча лишних регулировок + опасность "обратного хлопка" |
Автор: | diablo [ Пт окт 17, 2008 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чета я не понял,на сколько км мне хватит одной заправки газом бака объемом 50л, если бензина у меня авто вкушивает литров 11-12?? |
Автор: | Ден [ Пт окт 17, 2008 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При нормальной настройке ГБО и стиле езды 10-30% к бензину. |
Автор: | diablo [ Пт окт 17, 2008 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоесть на одном баке 50л можно проехать километров 300-400... просто в баке ж не жидкость, а газ.. его ж больше нужно. |
Автор: | Flylo [ Пт окт 17, 2008 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
газ идет сжиженый давление в баке порядка 2-3 очков (не сильное) до форсунок тоже идет как жидкость, чуть чуть не соглашусь с Ден'ом максимум +10% при исправной системе ГБО 4го покаления это точно! говорят настроить можно и 1 в 1 но смесь бедная получается. тоесть 50литров при расходе ГАЗА 12-13 примерно 400км PS только 50 лиров врятли влезет, в крайслере папы 43литра он проезжает 200км на 43литрах бензина выходит 200-220км |
Автор: | diablo [ Пт окт 17, 2008 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
короче экономия есть.. и это хорошо.. думаю настраивать научусь потом и сам через комп.. Вот еще... где то прочитал сейчас что есть установки, которые могут сжимать и заправлять авто газом из обыяной газовой сети.. от которой работают плиты дома, а т.к. у бати свой дом с гаражом и газ там есть.. интересно а можно ли питать авто от газа в доме?? |
Автор: | Flylo [ Пт окт 17, 2008 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ты ставишь ГБО работающее на сжиженном пропан-бутане (давление в баке не более 3х очков) в плите природный газ! я точно знаю что он сжижается более 12 очков давление когда, тоесть нужна совсем другая установка, в европе используется, например когда ездили в финку нашли две заправки газом именно природным, а вот пропан-бутана там нет. |
Автор: | diablo [ Пт окт 17, 2008 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
жаль.. а то уж я предствил, что поставлю бате баллон.. компрессор будет сжимать газ в большой баллон.... а я буду заезжать в гости и равляться совсем бесплатно... чета мне такая идея просто прям так понравилась есть еще метан.. этот газ не катит.. заправок таких нет, правильно? |
Автор: | Виктор77 [ Пт окт 17, 2008 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): есть еще метан.. этот газ не катит.. заправок таких нет, правильно?
И балончики нехилые. |
Автор: | voldemarik [ Сб окт 18, 2008 1:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
метан это и есть природный газ, оборудование стоит дороже чем для пропана/бутана. заправок мало, стоит дешевле чем пропан/бутан. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Ты ещё и по газу специалист?! |
Автор: | Flylo [ Сб окт 18, 2008 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik еще надо добавить что балон тяжелый и маленький и только стандартной формы (как снаряд) тк бльшое давление. система опаснее с точки зрения давления и как многи боятся взрыва из-за газа. |
Автор: | -=p@m=- [ Сб окт 18, 2008 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У мя есть голландское ГБО Сейчас я буду меньше заправляться газом..и буду чаще ездить на безнине,Мужики заранее говорю не ставье ГБО,тем более на инномарки,лучше двигатель поберегите. ПЛЮСЫ: 1.Экономия в цене 2.Инжерктор никогда не засоряется Минусы: 1.Жор масла 2.мощность меньше на 25% 3. на холостых вечно падают обороты 4.Большой расход тосола |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |