Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=8285
Страница 14 из 113

Автор:  сергей 32 [ Вт фев 15, 2011 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
Сегодня поменял масло, залил полусинтетику 10w40 Ениос


А что ТОТЕК не захотел?

Автор:  Saman [ Вт фев 15, 2011 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

сергей 32 писал(а):
Saman писал(а):
Сегодня поменял масло, залил полусинтетику 10w40 Ениос


А что ТОТЕК не захотел?


не было в наличии, прождал 3-ри месяца, а масло надо было менять... тойотовской синтетики не было под рукой тоже, а Ениос проверенно, не подделка, заодно посмотрю как на полусинтетики работает движок... потом появится ТОТЕК, куплю, как откатаю, поменяю...

Автор:  сергей 32 [ Ср фев 16, 2011 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Дим просьба, ты мог бы выяснить у Брыкина
1) Если доливаешь масло нужно ли соответственно добавлять АР2 или дозы залитой при замене достаточно?
2) Не прояснились ли сроки выхода присадки для МКПП
3) Можно ли производить раскоксовку ЛАВРом движка обработанного ТОТЕКом и какие могут быть негативные последствия?
Заранее спасибо! :)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Saman
А я было подумал что наши ряды дрогнули! :D

Автор:  Dmitry_R [ Ср фев 16, 2011 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

сергей 32
ok

Автор:  TOTEK [ Ср фев 16, 2011 2:47 am ]
Заголовок сообщения: 

сергей 32 писал(а):
Dmitry_R
Дим просьба, ты мог бы выяснить у Брыкина
1) Если доливаешь масло нужно ли соответственно добавлять АР2 или дозы залитой при замене достаточно?
2) Не прояснились ли сроки выхода присадки для МКПП
3) Можно ли производить раскоксовку ЛАВРом движка обработанного ТОТЕКом и какие могут быть негативные последствия?
Заранее спасибо! :)


1) АР можно не доливать если не так много масла добавили (до 30%)
2) Присадка проходит ходовые испытания в Н.Новгороде и Москве. Через пару месяцев появится в продаже.
3)Негативных последствий от Лавра не будет! Астра Робот совместим со всеми составами всех производителей.

Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:

Как только будут получены окончательные результаты по испытаниям АР Т-1000м (для синхронизированных КПП) то вашему клубу тоже выделим некоторое количество состава (машин на 10-15) бесплатно![/quote]

Автор:  Dmitry_R [ Ср фев 16, 2011 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

TOTEK писал(а):
3)Негативных последствий от Лавра не будет! Астра Робот совместим со всеми составами всех производителей.

Я так понимаю, что народ больше интересуется:
- не ослабит ли раскоксовка Лавром действие присадок АР?
Сам и рискну предположить ответ:
Т.к. АР не производит никаких покрытий металлов, и пленок на их поверхностях, а просто усиливает св-ва масла, то раскоксовка Лавром никак не повлияет на действие АР. Думаю результат раскоксовки будет одинаков, как с применением АР, так и без.
Я правильно понимаю?

Автор:  TOTEK [ Ср фев 16, 2011 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно! А в инструкции к Лавру разве не написано, что после раскоксовки необходимо заменить масло? В Лавре используются вещества разрушающие молекулы базы масла и ездить на нём не стоит после раскоксовки не смотря на наличие Робота. В этом случае надо будет и Робота вновь наливать иначе эффект уйдёт! И к тому же, Робот особенно первый обладает сильными моющими свойствами, если колечки не намертво закоксовались, то Робот помогает им получить необходимую подвижность сам по себе.

Автор:  сергей 32 [ Ср фев 16, 2011 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

TOTEK
C АР2 понятно а АР1, им ведь проводится обработка только один раз!??

Автор:  ROMAN10RUS [ Ср фев 16, 2011 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

я забираю за Евген и wAnTed,в субботу товар будет в Петрозаводске!

Автор:  Роман44 [ Ср фев 16, 2011 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

сергей 32 писал(а):
C АР2 понятно а АР1, им ведь проводится обработка только один раз!??

и еще
Стоит ли промывать пятиминуткой ЛАВРовской, после раскоксовки ЛАВРом же, если двигатель обработан АР1.
Сегодня залил УМТ

Автор:  Saman [ Ср фев 16, 2011 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
сергей 32 писал(а):
C АР2 понятно а АР1, им ведь проводится обработка только один раз!??

и еще
Стоит ли промывать пятиминуткой ЛАВРовской, после раскоксовки ЛАВРом же, если двигатель обработан АР1.
Сегодня залил УМТ


полагаю, не стоит, АР1, таже самая промывка с разкоксовкой, более мягкая, расчитанная на длительное использование с масло... проникающея под грязь и обволакивающея железо...

Автор:  Роман44 [ Ср фев 16, 2011 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

То есть при применении АР1 и АР2, смысл в ЛАВРе отпадает ?

Автор:  Saman [ Ср фев 16, 2011 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
То есть при применении АР1 и АР2, смысл в ЛАВРе отпадает ?


думаю да, покрайней мере, заявлено моющее свойство и оживление келец в посадочных местах...

Автор:  сергей 32 [ Чт фев 17, 2011 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
То есть при применении АР1 и АР2, смысл в ЛАВРе отпадает ?

Почему отпадает, по идее у них разный принцип действия, да и ЛАВР предназначен специально для раскоксовки а у ТОТЕКа более широкий спектр действия! Я лично собираюсь продолжать пользование и тем и другим!

Автор:  Mr_Nuke [ Чт фев 17, 2011 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин, хотел попробовать присадки в масло, но как посмотрел, сколько они стоят, так офигел. Не лучше ли было выпускать флакончики, к примеру, по 100мл? А то не очень привык закупаться присадками на 3-4 года вперед :D Да и попробовать сначала нуно :?

Автор:  Saman [ Чт фев 17, 2011 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

сергей 32 писал(а):
Роман44 писал(а):
То есть при применении АР1 и АР2, смысл в ЛАВРе отпадает ?

Почему отпадает, по идее у них разный принцип действия, да и ЛАВР предназначен специально для раскоксовки а у ТОТЕКа более широкий спектр действия! Я лично собираюсь продолжать пользование и тем и другим!


смотря на что хотите направить свое воздействие, если конкретно в определенном направлении, то усилить воздействие в нем... а так, АР1 достаточно, а затем АР2...

хочу сказать, что после смены масла и добавки в него АР2, сегодня заглянул в горловину, увидел местами сияющий метал, завтра сделаю фотку, выложу... был удивлен... может при залитии АР2, непосредственно попало на это место и отъело грязь до чистоты, хз...

Автор:  TOTEK [ Чт фев 17, 2011 12:35 am ]
Заголовок сообщения: 

При постоянном использовании ТОТЕК АР и топливной присадки УМТ раскоксовывать ничего не придётся. Отложения не будут образовываться практически совсем ни лаки ни коксы! А если и масло наше использовать, то мотор будет чистейший. Масло полностью сохраняет свои свойства даже после 3х кольцевых гонок (в классе Д2Н проверено). Масло хорошо держит спортивные нагрузки (мотор крутится до 8 тыс. об. постоянно). Позже выложим на сайте результат лабораторного исследования масла после пробега 12 тыс. км в дизельном двигателе и только половина пробега на Московском топливе, другая половина на обычной Гостовской солярке с высоким содержанием серы.

Автор:  Роман44 [ Пт фев 18, 2011 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

TOTEK писал(а):
Отложения не будут образовываться практически совсем ни лаки ни коксы!

а как быть со старыми, уже отложившимися и закоксовавшимися ?

Автор:  TOTEK [ Пт фев 18, 2011 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё что в камере и выпускном тракте выгорит постепенно. В канавках посложнее. Верхняя обычно очищается с остальными хуже. В тяжёлых случаях на них даже раскоксовыватели не действуют. Только мех. удаление.

Автор:  Стерх [ Пт фев 18, 2011 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44, отпишись как тебе УМТ!!! И Надо бы твою горловину еще раз запечатлеть, посмотреть на изменения после обработки АР-1, сколько ты уже проехал?

Автор:  ROMAN10RUS [ Сб фев 19, 2011 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Евген и wAnTed забрал ваше :wink:

Автор:  Роман44 [ Сб фев 19, 2011 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Стерх писал(а):
как тебе УМТ!!!

проехал 150 км, с АР 1 проехал 1000 км
особо сильных изменений в работе двигателя не заметил, вибрация на ХХ нет-нет да и снова появится, мощности мотора мне и до этого хватало, не могу сказать, что машина вдруг полетела
Вот такие, пока очучения

Автор:  Роман44 [ Сб фев 19, 2011 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

а вот и фотка горловины
Откуда за горловиной масло ? Не из-под клапанной, проверял, ниже откуда-то

Вложения:
Комментарий к файлу: пробег 800 км
P1030124.JPG
P1030124.JPG [ 44.25 КБ | Просмотров: 7124 ]

Автор:  wAnTed [ Вс фев 20, 2011 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

вопрос: залил сегодня 250мл ТОТЕК УМТ, затем сразу 40литров 92го (еще в баке было где-то литров 5-10), в общем стрелка уровня бензина в самой верхней точке.... проехал от заправки до дома около 2 км, холостые 900-1000 оборотов, хотя обычно 600-700, это нормально?

Автор:  ROMAN10RUS [ Вс фев 20, 2011 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed
ты что ездил в птз за тотек :D :? :wink:

Страница 14 из 113 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/