Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Pininforino
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
У меня двух литровый двигатель с автоматом, но что то жрать стала 60 литров (бак) на 400 км, Просто деньги в трубу, что может случится???
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
А ошибки есть? может лямбда? выхлопная труба вся цела?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
Ошибок нет.
Интересно а может самодигностика врать??? Например у меня АБС не работала, а самодиагностика показывала так же что ошибок нет, в итоге в ручную всю электрику проверил и обнаружил обрыв в цепи левого переднего датчика.
Вот на выходных попробую Лямду проверить, как pp7 описывал, свечи почистить, А что можеть быть с выхлопной трубой???
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
если есть дыра до лямбды, до кислород попадает в трубу, лямбда его считает и моск думает что налил мало бензина, раз так много несгоревшего кислорода и начанает увеличивать время открытия форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
Да вроде она у меня не рычит, я думаю если бы была дырочка, она бы рычала. А так с низу что то дребежит иногда, но я уверен это защита.
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
diablo писал(а): если есть дыра до лямбды, до кислород попадает в трубу, лямбда его считает и моск думает что налил мало бензина, раз так много несгоревшего кислорода и начанает увеличивать время открытия форсунок.
У меня анологичная ситуация сифонило между выпускным коллектором и штанами, поменял, жор на пару литров уменьшился. Звук тоже изменился, хотя до замены не сказал бы что рычала сильно. Так что +1 за соеденение выпускного коллектора с приемной трубой. (у меня там два асбестовых кольца)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:43 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
АВS к самодиагностике двигателя никак не относится. Расход бензина резко вырос,или постепенно за какой-то период? Если резко вырос,не делал ли чего с автомобилем? У друга CORONA, двух литровая с автоматом, так у него по городу около 14 литров 92 расход постоянный
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): АВS к самодиагностике двигателя никак не относится. Расход бензина резко вырос,или постепенно за какой-то период? Если резко вырос,не делал ли чего с автомобилем? У друга CORONA, двух литровая с автоматом, так у него по городу около 14 литров 92 расход постоянный
Я имел в виду про самодиагностику АБС!, Что она у меня не работает. С автомобилем ничего не делал. Но раньше так не кушала, постепенно. Бензин лью только 95. 60 литров сжог за 400 км, из них 250 по загородной дороге, и 150 в городе, Тапку особо не давил со светофоров, за городом максимум 120.
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
old_Duglas писал(а): меня анологичная ситуация сифонило между выпускным коллектором и штанами, поменял, жор на пару литров уменьшился.
У меня там тоже рычало, но кольцо одно, но поставили другое, которое дальше стоит на фланце, оно больше по размеру. Хотя выбирал по вину.
Pininforino, а ты уверен что у тебя вообще работает самодиагностика? Как мне кажеться диагонстика должжна была засечь обрыв АБС.
Если никогда самодиагностика не показывала ошибки то надо бы проверить ее. например какой нибудь датчик отключить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Pininforino, а ты уверен что у тебя вообще работает самодиагностика?
Вот именно что и не уверен. Во этому и спрашиваю что может сломаться при большом жоре.
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
может сломаться датчик температуры, который идет в моск. при этом стрелочка на приборке будет показывать нормальную температуру(т.к она от другого датчика смотрит температуру), а комп будет переливать все равно, думая что мотор холодный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
diablo писал(а): может сломаться датчик температуры, который идет в моск. при этом стрелочка на приборке будет показывать нормальную температуру(т.к она от другого датчика смотрит температуру), а комп будет переливать все равно, думая что мотор холодный.
Это бы наверно отразилось бы на холостом ходе, а у меня с ним все впорядке вроде, при холодном движке около 1300, а когда прогреется около 700. Кстати у кого тут автоматы, вопрос, при Положении коробки на Драйве, и нажатом тормозе что бы стояла, обороты 500 у всех так?
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ксилородный датчки мог полететь если сразу на пару литров расход вырос.
Тебе лучше посмотреть как загораеться лампочка чек инжайн при старте, может ее кто то тебе на другую запаралелил. А сравнить сегодня можно тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=200& ... &start=300
Или попробуй проехать в тестовом режиме, в букваре описано как. Как раз лапочку проверишь:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
Да с лампочкой я думаю все впорядке, кода замыкал диагностический разъем (точно не помню какие контакты), она начинала мигать как описанно в букваре, говоря что ошибок нет. Кстати с ней же вроде мигала лампочка овердрайва. Сегодня не могу приехать, очень хорошо вчера выпил на работе, да сих пор трясет
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Но все равно проедь в тестовом режиме, может что то покажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Pininforino писал(а): при холодном движке около 1300, а когда прогреется около 700. Кстати у кого тут автоматы, вопрос, при Положении коробки на Драйве, и нажатом тормозе что бы стояла, обороты 500 у всех так?
Да у меня примерно так. на холодном около 1200, на прогретом 700 на драйве вроде около 600
А проверку начни с элементарного, проверь воздушный фильтр. Если это был разовый расход, то попробуй заправся в другом месте.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Пн авг 04, 2008 1:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
Проверил на выходных свой датчик кислорода. Как описанно сдесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=526 Вот что вышло, я озадачен.
pp7 писал(а): Через маломощную лампочку вольт на 12 соединяем TЕ1 и E1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали.
Смотрим: 5v - Хорошо, 0v - Считываем коды диагностики на панели. Расшифровываем.
Здесь у меня показывало 0 вольт. Диагностика показывает что ошибок нет. pp7 писал(а): Заводим двигатель. Педалью акселератора или вручную устанавливаем обороты около 2500. Смотрим, как компьютер реагирует на датчик кислорода, вообще при хорошем датчике стрелочка прибора или лучик осциллографа быстро меняет показания с 0 до 5 вольт (по скорости переключения можно определить, как долго осталось жить датчику): 5v - Богато. 0v - Бедно. 0v постоянно - Режим без обратной связи. Показания датчика не принимаются к сведению компьютером. Или неисправность либо датчика, либо его цепей.
Здесь у меня все в точности на оборот, Когда завел двигатель у меня сразу 5 вольт, по мере того как доводил до 2500 оборотов упало на 0. pp7 писал(а): Отключаем лампочку-перемычку Е1 ТЕ1.
При любых оборотах смотрим: 0v - Богато 1.25v - Нормально 2.5v - Хорошо 3.75v - Нормально 5v - Бедно
Здесь у меня 2.2 вольта. тоесть все хорошо. Что за мистика, может мне кто-нибудь объяснить? А за одно сразу посоветовать где мне купить лямбду не за дорого на 3S-FE
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|