Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Би-линза и закон
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=13&t=21842
Страница 3 из 3

Автор:  CraSH_174 [ Пт ноя 07, 2014 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

Woolf писал(а):
Сертифицируют с любыми
Т.е можно хоть с Н1, главное чтоб на ГТО свет был по ГОСТу, так получается?)
Woolf писал(а):
цена вопроса со вклейкой в ПТС
за саму сертификацию, отметку в ПТС и новое СОР в район 5500-6000 руб.

Да я сейчас хочу просто омывашки и корректоры воткнуть. а потом поставить все таки линзы с нормальными лампами и блоками, автокорректор сделать и сертифицировать ... по попозже. Сначала надо мотор поменять и кондер вкорячить) потом оптика уже с кузовней ... щас бы посто от ДПС отвязвться по макимуму

Автор:  ZOORG [ Пт фев 20, 2015 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

технический регламент о безопасности колесных транспортных средств:

1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток
более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством
фароочистки.

1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а
также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света
других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен,
должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством
регулировки угла наклона фар.

Получается что ксеноновые фары должны быть оснащены омывателем и автокоректором. Как можно трактовать словосочетание "должны быть"? Как такового обязательства, я понимаю, нет. Т.е. должны быть, но не обязаны. Значит обязаности в них нет, если бы хотели обязать, то это звучало бы по другому, например: разрешается эксплуатация ТОЛЬКО с омывателем и автокоректором.

Автор:  wAnTed [ Пт фев 20, 2015 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

ZOORG у меня еще вопрос: а кто будет проверять силу света? они что, прибор будут с собой возить? да и это должен делать тех.инспектор, а уж никак не инспектор ДПС.. это превышение полномочий будет с его стороны...
так что думаю все будут кататься с ксеноном, хоть с правильным, хоть с неправильным

Автор:  ZOORG [ Пт фев 20, 2015 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

wAnTed
вот и я про то же, получается ксенон разрешен

Автор:  baloven [ Пт фев 20, 2015 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

ZOORG писал(а):
технический регламент о безопасности колесных транспортных средств:

1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток
более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством
фароочистки.

1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а
также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света
других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен,
должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством
регулировки угла наклона фар.

Получается что ксеноновые фары должны быть оснащены омывателем и автокоректором. Как можно трактовать словосочетание "должны быть"? Как такового обязательства, я понимаю, нет. Т.е. должны быть, но не обязаны. Значит обязаности в них нет, если бы хотели обязать, то это звучало бы по другому, например: разрешается эксплуатация ТОЛЬКО с омывателем и автокоректором.

должны быть - обязательно условие.
всё остальное - от лукавого :wink:
и не нужно заниматься словоблудием.... должны=обязаны.....

Автор:  ZOORG [ Сб фев 21, 2015 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

baloven писал(а):
должны=обязаны

тогда пусть меряют люмены 8)

Автор:  baloven [ Сб фев 21, 2015 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

ZOORG писал(а):
baloven писал(а):
должны=обязаны

тогда пусть меряют люмены 8)

фары с газоразрядными источниками света должны быть укомплектованы/оборудованы омывателем фар и корректором.... обязательное условие....
зачем что-то мерять? :)
и даже если придется - обычный ручной люксметр.... и все :) дело 30 секунд)

Автор:  wAnTed [ Сб фев 21, 2015 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

baloven измеряет инспектор тех.надзора на стационарном посту - обязательные условия, согласно приказа 1240. Не думаю что в "деревушках" в каждом подразделении ГИБДД есть люксметры.

Автор:  baloven [ Сб фев 21, 2015 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

wAnTed писал(а):
baloven измеряет инспектор тех.надзора на стационарном посту - обязательные условия, согласно приказа 1240. Не думаю что в "деревушках" в каждом подразделении ГИБДД есть люксметры.

а как же выезды-рейды по поводу тонировки? выезжали технадзоровцы и в полевых условиях - посреди города - измеряли...
ну да даже не в этом суть - фары с газоразрядными источниками света должны быть оборудованы омывателями и корректорами..... и даже измерять световой поток не надо....

Автор:  Woolf [ Сб фев 21, 2015 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

wAnTed писал(а):
а кто будет проверять силу света? они что, прибор будут с собой возить?
так что думаю все будут кататься с ксеноном, хоть с правильным, хоть с неправильным


Им не надо проверять силу света так как в госте прописано что на ксеноне обязательно должны быть фаромойки и омывайки.
И кстати сила света ксенона априори не менее 3000 люминов если я ничего не путаю..

Но по факту если нет корректоров они никак это не докажут, так как всегда можено сказать что корректора есть но сломались, и ты как раз либо едешь чинить либо ждешь запчастей. С фаромойками сложнее - должны быть либо фаромойки - могут даже не работать, либо дырки под них в бампере, тогда уже опять таки либо говоришь что сломались, либо что хулиганы рога фаромоек выдернули, и ты ждешь что они придут. И ничего тут уже сделать не смогут даже штраф выписать.

Лишить прав за ксенон реально при галогеновой маркировке на фаре со вставленным ксеноном.
Ксенон доказывается легко - даже акт осмотра или досмотра не нунжен, просто просят открыть капот для сверки VIN номера например.
А потом фиксируют наличие блоков розжига что означает наличие ксенона.

При отсутствии маркировки лишить уже не могут но для своего же спокойствия лучше наклеить наклейки DCR которая остудит пыл любого сотрудника ДПС.

Автор:  wAnTed [ Сб фев 21, 2015 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

Woolf а если в прозрачной фаре, стоит билинза? лишат или нет? штраф или нет?

Автор:  ZOORG [ Вс фев 22, 2015 7:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

baloven
интересно узнать, откуда такая инфа, что именно газоразрядные источники света должны быть оснащены омывайкой и автокоректором?

Автор:  Diman__2008 [ Вс фев 22, 2015 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

ZOORG
Документ называется "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
С 23.09.2010 должна быть омывайка и работающий автокорректор, вот тут написано Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

Автор:  Gagarin [ Вс фев 22, 2015 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

Автоматический корректор раскожите, что это такое, где взять? Или это обычный кэл корректор который у нас под рулем корректирует?

Автор:  Diman__2008 [ Вс фев 22, 2015 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

Gagarin
У нас ручной корректор. Автоматический, например,тут

Автор:  CraSH_174 [ Вт фев 24, 2015 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

Woolf писал(а):
При отсутствии маркировки

на хрусталях Depo маркировка хитро прячется под телевизором :D т.е. если фару не снимать, то ее не видно ... поэтому я ИДПС говорю, маркировка есть на самой линзе, хочешь - разбирай фару)) Ведь по идее, "галогеновая" маркировка на фаре ничего не значит ... отражателем то не фара в нашем случае выступает, а линза ... или я не прав?

Автор:  Woolf [ Вт фев 24, 2015 9:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

CraSH_174 писал(а):
на хрусталях Depo маркировка хитро прячется под телевизором :D т.е. если фару не снимать, то ее не видно ... поэтому я ИДПС говорю, маркировка есть на самой линзе, хочешь - разбирай фару)) Ведь по идее, "галогеновая" маркировка на фаре ничего не значит ... отражателем то не фара в нашем случае выступает, а линза ... или я не прав?

Не прав, так как это надо будет еще доказать.
По факту - нет маркировки - нет проблем, маркировка под галоген на корпусе фары , ты можешь туду хоть другую фару поставить внутрь с ксеноном и ксеноновой маркировкой - несоответствие, которое влечет к лишению..

Автор:  CraSH_174 [ Вт фев 24, 2015 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

Woolf писал(а):
маркировка под галоген на корпусе фары

как же ее унчтожить то?))

Автор:  Woolf [ Вт фев 24, 2015 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

CraSH_174 писал(а):
Woolf писал(а):
маркировка под галоген на корпусе фары

как же ее унчтожить то?))

Элементарно паяльником сплавить (если на пластике), либо бормашинкой сошлифовать (хоть на пластике хоть на стекле).

Автор:  lihach [ Пт ноя 13, 2015 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Би-линза и закон

CraSH_174 писал(а):
там еще клапан высокого давления какой-то нужен посередине магистрали

Кто подскажет , какой клапан ставиться и где взять ? а то у меня через фарамойки вся вода вытекает

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/