Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Регламент ГИБДД
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=13&t=3829
Страница 1 из 1

Автор:  lexxx [ Сб авг 22, 2009 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Регламент ГИБДД

Собственно вот!

1) http://www.am-media.ru/avto/novyiy-regl ... lyami.html

2) http://www.gibddsao.ru/downloads/docs/Progekt1.pdf

3) http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

Автор:  Пётр [ Вт сен 01, 2009 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

http://news.mail.ru/politics/2865734/?lang=ru&ver=2842

Вступили в силу новые наставления для Госавтоинспекции. С 1 сентября в России вступает в силу административный регламент МВД, определяющий взаимоотношения инспектора ГАИ с водителем и пешеходом. Он утвержден главой ведомства Рашидом Нургалиевым еще 2 марта, после чего прошел регистрацию в Минюсте.
Ранее отношения участников дорожного движения регулировались наставлением по работе дорожно-патрульной службы, принятым МВД еще 10 лет назад. Новый регламент является ведомственным документом (приказ МВД № 185) и предназначен в первую очередь для сотрудников ГАИ. Но в МВД считают, что с ним должны быть знакомы и автомобилисты. Подразумевается, что содержание 185-го приказа будет общедоступным. С ним можно знакомиться как на интернет-сайтах органов внутренних дел, так и в подразделениях ГИБДД и даже на постах ДПС. Регламент касается деталей поведения инспектора ГАИ как при личном или телефонном общении с участником дорожного движения, так и при составлении процессуальных документов.

Можно сказать, что это компиляция также вступающего с 1 сентября нового внутренного наставления о работе ДПС (имеет гриф «для служебного пользования») и принятого в конце прошлого года Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел.

Согласно регламенту, инспектор не обязан отдавать честь остановленному водителю — достаточно представиться и при необходимости показать удостоверение. Правда, эта процедура отменена скорее по техническим причинам — офицеру просто неудобно поднимать руку с жезлом к козырьку. Также в документе разъясняется другой вопрос, вызывавший много споров: в каких случаях водитель должен выходить из машины или пересаживаться в автомобиль ДПС? В то же время такие важные моменты, как процедура осмотра или досмотра автомобиля и направление на медицинское освидетельствование на предмет опьянения остались прежними, за исключением одного новшества — от управления отстраняется любой водитель, которого заподозрили в употреблении алкоголя, несмотря на предъявленную им «корочку» или имеющийся статус. При этом поясняется, что, если по результатам медосвидетельствования водитель трезв, его должны доставить обратно к автомобилю.

Отдельно прописано, что наложение штрафа, направление к врачу и другие действия сотрудник ГАИ должен проводить в минимальные сроки, однако конкретные временные рамки не устанавливаются.

«Беседа глухого с немым»

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что принятие Административного регламента не скажется на общении инспектора с водителем. «Боюсь, что речь идет о подмене регламентом — подзаконным актом МВД, федерального законодательства, где прописаны права и ответственность водителя как гражданина», — заявил он корреспонденту «Газеты».

Среди новых положительных моментов регламента Виктор Похмелкин отмечает запрет сотрудникам ГАИ останавливать машины на участках дороги, где остановка запрещена правилами дорожного движения. Отрицательным же лидер движения автомобилистов считает узаконенные засады инспекторов, которым, правда, запретили все же ездить не на патрульных автомобилях и маскировать их, поднимая капот, багажник и прочими способами.

В утверждении, что МВД новым внутренним документом пытается подменить нормы федеральных законов, с Виктором Похмелкиным согласен и председатель московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. «Недопустимо, когда какое-либо ведомство, и МВД в частности, будет выдавать подчиненной себе же структуре новые полномочия! Почему бы в таком случае, опять же в обход законодателей, не прибавить новых функций, например рыбнадзору?» — сказал он «Газете».

Говоря об отдельных пунктах регламента (по мнению Травина, он написан «плохим языком с использованием умопомрачительных выражений»), он признал, что документ содержит как плюсы, так и минусы. Но в целом ничего хорошего от нововведения Виктор Травин не ждет. «Во многом документ дублирует тезисы из наставления о ДПС от 1999 года. “Продвинутые” водители ими пользовались в споре с инспекторами. Теперь же число недоразумений на дорогах увеличится из-за новшеств. “Боюсь, что общение водителя с сотрудником ГАИ будет напоминать беседу глухого с немым!”» — резюмировал Виктор Травин.

Выдержки из административного регламента МВД РФ (приказ № 185)

П.19. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.

П.23. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования ПДД и других нормативных правовых актов. Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий.

П. 25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством.

П. 34. Сроки исполнения сотрудниками административных процедур (действий) должны быть минимально необходимыми для их осуществления исходя из конкретной обстановки.

П. 41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.

П.44. При осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения могут использоваться естественные и искусственные укрытия. Действия, влекущие ограничение видимости участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля (с использованием открытой панели багажного отделения и иных способов), не допускаются.

П.66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена ПДД, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

П.70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

а) выйти из транспортного средства в случаях:

необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния; для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Автор:  Даня [ Вт сен 01, 2009 10:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов



А когда понятно,что участие необходимо д/составления доков?

Автор:  Виктор [ Пн сен 07, 2009 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне понравился п.23 регламента... что если я бурно реагирую на замечания инспектора он обязан дать мне время успокоиться и только потом продолжать со мной беседу. Так я буду находиться в возбуждённом состоянии до самого конца его смены, или пока ему не надоест ждать! А беседовать со мной, и уж тем более привлекать к ответственности - не моги! Я всё ещё возбуждён! И если я никуда не спешу - я могу сидеть хоть 24 часа, хоть 48 часов в своей машине и "успокаиваться"! И формально, по их же регламенту - я буду прав!

Или требования статей 227-236, инспектор выполняет и тут же идет по статьям УК РФ, за превышение должностных, т.к. ФЗ прокурорские и судейские повыше будут...

Такая бредятина написана, что диву даешься, как такое могут подписывать государственные начальники?

По роду своей работы приходится очень много писать документов, так все весомые из них обязательно проходят экспертизу и начальников и смежных, но незаинтересованных организаций, не дай боже ляп выпустить. А тут такое :shock: на государственном уровне, с кучей грамматических и орфографических ошибок...

хех, то ли еще будет)))

Автор:  DenChugun [ Вт сен 15, 2009 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Патрульный автомобиль – транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, средствами связи и другими оперативно-техническими средствами, включенное в установленном порядке в постовую ведомость. Здесь и далее понятие «патрульный автомобиль» включает также другие патрульные транспортные средства (мотоцикл, автобус), а также патрульный автомобиль скрытого контроля – патрульный автомобиль без нанесенной на наружную поверхность специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов.


Я не понял как понять патрульный это автомобиль или нет. Ну или вопрос такой!
Может ли меня остановить сотрудник ДПС догнав меня на машине без опознавательных знаков ДПС и остановив махая палочкой из окна. Если нет, то что делать? Если да, то какого фига вообще приведено это определение?

Автор:  Ник [ Вт фев 09, 2010 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoreview.ru/news/735/65393/
Неужели.... :o
После абсолютно дебильных предыдущих поправок это прям прорыв какой-то....

"Свершилось: министр внутренних дел России Рашид Нургалиев подписал внутриведомственный приказ с новыми критериями оценки работы сотрудников всех подразделений МВД.

Главными показателями для дорожных милиционеров отныне станут удельная аварийность и смертность в дорожно-транспортных происшествиях, то есть число погибших в ДТП на каждые десять тысяч автомобилей, зарегистрированных в регионе, и количество смертей на дорогах среди 100 тысяч человек населения. Прописан в приказе и новый критерий — число погибших на 100 пострадавших в ДТП. Особое внимание инспекторы уделят авариям по вине начинающих водителей со стажем до трех лет и детским травматизму и смертности.

А еще одним критерием качества работы инспекторов станет доля успешно обжалованных водителями постановлений о нарушениях Правил дорожного движения: если она превысит нынешние 10%—15%, то ни рядовые сотрудники, ни их начальство не получат годовую премию (так называемую 13-ю зарплату), а то и вовсе лишатся своих должностей".


Для справки: раньше показателем работы ГИБДД было количество оформленных протоколов.

Автор:  Zhnec [ Вт фев 09, 2010 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
Для справки: раньше показателем работы ГИБДД было количество оформленных протоколов.


Что-то аж не верится. :)

Автор:  Gena [ Ср апр 21, 2010 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

а телефончика усб по Москве нет не у кого?

Автор:  Ник [ Ср апр 21, 2010 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Телефончики найти в сети не проблема. (они для Москвы и МО разные).
Другой вопрос, что по ним электронная тётечка скажет "оставьте своё сообщение, и мы его обязательно рассмотрим".
Другими словами, на дороге пользы от него не много.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/