Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

статья 12.5ч.3 КоАП РФ или пытались отобрать права за Xenon.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=13&t=4900
Страница 3 из 5

Автор:  Silence... [ Ср дек 09, 2009 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

у инспектора в этом случае должен быть прибор, измеряющий цветовую температуру... Также как радар для измерения скорости и прибор для измерения процента пропускаемого света через ваши стекла...

Автор:  Даня [ Ср дек 09, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

А,кстати,прибор для измерения СО я у них увидел...

Автор:  Ник [ Ср дек 09, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Опять же хотелось бы конкретики.
За что конкретно привлечение к ответственности?
- За ЦВЕТ света (докажи прибором что он синий! Он белый а ты дальтоник!) Такого прибора нет - до свидания.
- За несоответствие маркировки фары и источника света (тогда действительно в соответствии с вышеприведенным источником о проведение ТО на дороге они форально правы)

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 09, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
У Вас на фаре не написано, что она расчитана на ксенон.

1. поставить лампы 4300
2. тщательно отрегулировать фары
3. Сделать на фару качественную наклейку, что она под ксенон.

Для рядовых инспекторов должно "проканать".

Автор:  Ник [ Ср дек 09, 2009 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Согласно Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации
"Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
..."Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
..."3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."

Т.е. имеют полное право.

Другой вопрос, что формально можно поставить фары от машины, где такие фары предусмотрены изготовителем и вкорячить туда ксенон.
Тогда (опять же формально) вопросов быть не может.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Dmitry_R
С наклейкой это мысль!
Насчет настройки тоже написано в перечне, но для её проверки нужно оборудование, которого нет даже на крупных постах.
Так что это вариант.
А 4300 нужно ставить филипс или осрам или GE. Там действительно 4300 (у кого-то из них даже меньше).
Шоу-Ми и пр. - там 4300 как 5000

Автор:  Ник [ Ср дек 09, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
Это интересно.
Ты сравнивал цвет с заводским?
Или проще- объективно, глядя на фары с этими лампами видно, что это ксенон?
И еще: сколько они стоят?

Автор:  WiseMan [ Ср дек 09, 2009 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

А почему бы просто не ездить со штатными лампами?

Автор:  Ник [ Ср дек 09, 2009 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

WiseMan
Давайте не будет засорять юридическую по сути ветку философскими рассуждениями :wink:
ЗЫ: я сейчас сам езжу с галогенками

Автор:  -=p@m=- [ Ср дек 09, 2009 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю у мя стоит филипс блю вижн,и ксенон нафиг не нужен,помню у друга на тазе с китайским ксеноном SHO-ME 4300 катался,пока в пробке стояли,мне как пассажиру глаза уже режут как освещает чужая жопа авто.

Автор:  Alex27104 [ Ср дек 09, 2009 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
Ну, это то я думаю уже многие выучили, так можно весь текст правил, приказов и статей приводить. не мог бы ты конкретно выделять пункт(ы), на которые хочешь указать.

Дык тут всё и написано, и не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять, МОГУТ р&$ом ставить, и БУДУТ, погодите немного :( Только вот
Silence... писал(а):
А еще есть уроды-тазоводы, которые ночью включают жедтые туманке, светящие куда угодно, только не на дорогу! Вот это жесть вообще, такого зайца глаза ловят
Я готов в таких случаях не только шарики в окно кидать, а выйти и всю лобовуху битой расх&$@&ть :x

Автор:  Алексей60 [ Ср дек 09, 2009 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."

Вот что надо было выделять. Поставил, допустим, хрусталь, в него би-линзы с ксеноном. "Сея фара с китайского внедорожника Сунь Хун Ванг" :D Че, запрещено?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Ash писал(а):
Ник, у МТФ лампы 4300 соответствуют действительности. Желтят тоже немного. Но цена подешевле чем у филипсов. Надыбал себе в туманки МТФ 3000К.

Где б сами лампы на 3000 Н3 надыбать?

Автор:  Alex27104 [ Ср дек 09, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60
На фаре должна стоять букаФка D, если нет, идите лесом и ни какие китайские би-линзы не спасут :(

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

В авик себе поставил альфу оптима 5000, это ещё до того как статейку прочитал, шо-мЕ рядом не стоял. У шо-мЕ 5000 с синевой, у меня белый, хотя заказывал 4300, показались слишком жёлтыми, а сейчас вот думаю прикупить их на зад :oops: Сейчас пойду сфоткаю, как светят.

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:

Сюда не стал выкладывать, ссылка: http://photofile.name/users/aumironov/3787938/

Автор:  wAnTed [ Ср дек 09, 2009 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

дак а например фары с "Ангельскими глазками"? они для чего? для галогена или ксенона?

Вложения:
ddfd3a84e558.jpg
ddfd3a84e558.jpg [ 68.64 КБ | Просмотров: 15810 ]

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср дек 09, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed
для галогена. Там галка а не ступенька

Автор:  Sande [ Ср дек 09, 2009 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
Ссылки на нормативные документы, думаю, найдёте сами, а пока только фото

Все таки разрешили, не знал...
Тем не менее:
Silence... писал(а):
у инспектора в этом случае должен быть прибор, измеряющий цветовую температуру... Также как радар для измерения скорости и прибор для измерения процента пропускаемого света через ваши стекла...

Так вот - в конце статейки(которая на фото) есть ссылка на Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г. Вот он собственно http://in-drive.ru/2007/08/08/prikaz_mvd_rf_n_1240_ot_7_dekabrja_2000_g..html. Вот он заветный пункт 14.3.11. "Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке."
Отсюда делаю вывод, что если инспектор пытается словесно доказать, что у меня "яркие фары,темная тонировка,большой выброс СО итд" без оборудования, то это неправомерно. Если на посту есть все приспособления, тогда конечно другой разговор, только много ли таких постов :)

Автор:  old_Duglas [ Ср дек 09, 2009 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
для галогена. Там галка а не ступенька

это высказывание на основании чего? Все более новые ньюансы выясняются.

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср дек 09, 2009 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
это высказывание на основании чего? Все более новые ньюансы выясняются.

На основании того, что они у меня были, и я знаю что там идет галка уходящая в небеса, а не ступенька как на ксеноне - это раз. Там впринципе тяжко поставить корректор ибо каждый модуль (ближни, дальний) настраивается отдельно - т.е. нет такого, что настроил ближний - сам настроился дальний. Ты же видел на оригинальных ксеноновых фарах производителей - везде ступенька

Автор:  Nick_Smith [ Ср дек 09, 2009 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
дак а например фары с "Ангельскими глазками"? они для чего? для галогена или ксенона?


Фара должна иметь маркировку. Если маркировка указывающая на применимость с ксеноном отсутствует - ксенон ставить НЕЛЬЗЯ.
По большому счету, "китайско-колхозную" фару без каких-либо заводских маркировок ставить нельзя, т.к. формально она вообще для эксплуатации не предназначена. СУВЕНИР! :wink:

Автор:  wAnTed [ Ср дек 09, 2009 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Smith, дак я и спросил у тех, кто ставил, для галогена или ксенона? *)))))

Автор:  old_Duglas [ Чт дек 10, 2009 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA
понятно. Значит не все линзы одинаковы полезны. У меня просто лежат линзы ближнего я изх собираюсь в ПТФ ставить с ксеноном 4300. А там галка.
wAnTed тоже интересны маркировки хрусталей и т.п. фар, но нигде не встретил (
ОФФ
wAnTed у нас с тобой аватарки с одного ракурса, но почти все наоборот )))

Автор:  Leonid80 [ Чт дек 10, 2009 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Sande писал(а):
Отсюда делаю вывод, что если инспектор пытается словесно доказать, что у меня "яркие фары,темная тонировка,большой выброс СО итд" без оборудования, то это неправомерно. Если на посту есть все приспособления, тогда конечно другой разговор, только много ли таких постов :)

Помимо всего прочего, простой смертный ИДПС не имеет права проверять, в том числе специальными приспособлениями, степень тонировки, яркость фар и т.п. , это должен делать сотрудник технадзора с необходимыми техническими средствами.

Автор:  Алексей60 [ Чт дек 10, 2009 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
MAKCbIMKA
...я изх собираюсь в ПТФ ставить с ксеноном 4300. А там галка.

В ПТФ не может по определению быть галка. как и ступенька, собственно
То Alex27104
D, говоришь... Ну нарисуем мы эту буковку :wink: А вообще, в законе не прописано, что на "тракторных" китайских фарах должны быть эти букофки. Может у них "гост" другой, кто знает... А если я захочу поставить с раритетной машины 30 годов, там тоже буковка есть? А нам ставить разрешено с любой другой техники. Ну это так, словоблудие конечно, для поспорить с инспектором.

Автор:  Nick_Smith [ Чт дек 10, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
Помимо всего прочего, простой смертный ИДПС не имеет права проверять, в том числе специальными приспособлениями, степень тонировки, яркость фар и т.п. , это должен делать сотрудник технадзора с необходимыми техническими средствами.


Но при этом ничто не мешает ИДПС выявить нарушения в результате "осмотра ТС". Например, маркировка фары обычно видна и без дополнительных приспособлений. Ксенон от галогена видно при запуске, а под капотом (если заглянуть) можно найти плохо спрятанные блоки розжига. :D

Автор:  Alex27104 [ Чт дек 10, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60
Сейчас поищу что должно стоять. Правильно Дмитрий Р сказал, наклеечку припи?$&@ать и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Но только вот думаю всё равно фары должны с прозрачным стеклом

Автор:  Nick_Smith [ Чт дек 10, 2009 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104 писал(а):
Алексей60
Сейчас поищу что должно стоять. Правильно Дмитрий Р сказал, наклеечку припи?$&@ать и всё.

Наклеечка проканает примерно в 50% случаев для неграмотных ИДПС :D
Все умные люди прекрасно понимают, что заводская маркировка наносится на изделие устойчивым к истиранию способом (штампуется на корпус или отливается на стекле).

:idea: Для прозрачных фар берем тонкую кисть или зубочистку, прозрачный супер-клей и наносим нужные буквы на стекло изнутри. :lol:

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/