Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

статья 12.5ч.3 КоАП РФ или пытались отобрать права за Xenon.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=13&t=4900
Страница 4 из 5

Автор:  Dmitry_R [ Чт дек 10, 2009 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Smith писал(а):
заводская маркировка наносится на изделие устойчивым к истиранию способом (штампуется на корпус или отливается на стекле).

Посмотрите на наклейки на новых родных фарах Карелло, обычная наклейка на пластиковой липучке типа оракала.
А на оракле белом, рекламщики напечатают что хошь и любым цветом. И стиратся не будет. Они рекламные наклейки так пачками печатают.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Так же никто не мешает изготовить штампик, и шлепнуть на корпус фары нужную маркировку черной краской.
Любой штампик у нас делают за 10$ максимум.

Автор:  Nick_Smith [ Чт дек 10, 2009 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот про штампик согласен. Тоже хорошая идея!

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт дек 10, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
понятно. Значит не все линзы одинаковы полезны. У меня просто лежат линзы ближнего я изх собираюсь в ПТФ ставить с ксеноном 4300. А там галка.

шторка очень легко переделывается... Не вешай нос - там делов-то на 40мин

Автор:  old_Duglas [ Чт дек 10, 2009 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
Не вешай нос - там делов-то на 40мин

я их уже перебрал и с герметиком собрал. Была мысль из шторки сделать знак БЭТМАНА :lol: :lol: :lol:

Автор:  Alex27104 [ Чт дек 10, 2009 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

У мен7я на авенсисе на стекле вообще ни каких надписей нет, только когда капот откроешь, на корпусе эти злосчастные букФы :x

Автор:  Алексей60 [ Чт дек 10, 2009 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну ка выложите кто нибудь фото маркировки не на стекле, а на корпусе. Штампик там или наклейка. А то я не видел вживую. только оригинальные.

Автор:  Alex27104 [ Чт дек 10, 2009 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60
Завтра

Автор:  WiseMan [ Чт дек 10, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Только что был в ГАИ, получал талон ТехОсмотра....
Спросил у ГАИшника касаемо данного вопроса... сказал действия неправомерны...

Автор:  Alex27104 [ Чт дек 10, 2009 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... -p109.html

Автор:  Zhnec [ Чт дек 17, 2009 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
Опять же хотелось бы конкретики.
За что конкретно привлечение к ответственности?
- За ЦВЕТ света (докажи прибором что он синий! Он белый а ты дальтоник!) Такого прибора нет - до свидания.
- За несоответствие маркировки фары и источника света (тогда действительно в соответствии с вышеприведенным источником о проведение ТО на дороге они форально правы)


Ксенон Ангром судя по всему разрешили приенять с обычными фарами, только придеться все время с собой распечатку Заключения возить?

Цитата:
Заключение от Института безопасности дорожного движения - Уполномоченная ДОБДД МВД России организация по выдаче "Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств" - так, что делайте выводы сами почему гибддешники с Вас берут бабки. Вывод из заключения: "Исследуемые источники света (комплекты ксеноновго света Angrom) могут применяться на автомобилях оснащенных фарами типа HCR, CR, C, HC при условии соблюдения правильной регулировки света фар":


http://forum.angrom.ru/viewtopic.php?p=506#p506

Вложения:
ksenon.JPG
ksenon.JPG [ 138.08 КБ | Просмотров: 17873 ]

Автор:  Ник [ Чт дек 17, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Промежуточный итог:
В принципе, ксенон в обычные (не ксеноновые) фары ставить МОЖНО.
Пусть и одной марки (Ангром).
Т.е. можно поступить таким образом:
- Распечатываем Заключение
- Срываем с блоков розжига все наклейки и бумажки
- Заказываем аналогичные наклейки "Ангром" (можно вообще белый фон с черными буквами - никто не знает и не обязан доказывать, что это НЕ "Ангром" :D )
При возникновении спора с ГАИ показываем все эти бумажки и едем дальше.
И ПО ЗАКОНУ будешь прав.
НО: особо упертым личностям ЗАКОН позволяет сделать так, как в самом первом сообщении: "снимем лампу, направим в суд, авто на штрафстоянку". И доказывай в суде что ты не верблюд.
Хотя, по большому счету, это уже беспредел. (можно также усомниться в любой запчасти автомобиля, т.к. на нее с собой нет сертификата)
Кто что думает?
P.S.: повторно прошу сдерживаться от флуда на тему "это гей-ксенон", "все кто с ним ездят казлы" и пр.!
Это уже перетерто в других темах.
Здесь только юридическое обсуждение вопроса!

Автор:  Алексей60 [ Чт фев 25, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
- Распечатываем Заключение

а где теперь взять это заключение, когда сайт слили?

Автор:  Alex27104 [ Пт фев 26, 2010 9:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю всё равно появится какой нибудь ксенон, а-ля мадан чина и который будет разрешён для фар HСR по всем правилам, и со всеми ГОСТами, но... думаю он будет стоить ни как ни столько же, сколько стоит сейчас китайский ксенон, а в разы дороже. ИМХО. Опять какие нибудь уроды на варятся :x

Автор:  bkmz [ Пн мар 01, 2010 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

всем привет,там был вопрос какая маркировка Ангельскими глазками и Хрусталики или ее там нет?У кого они стоят .

Автор:  Алексей60 [ Пн мар 01, 2010 1:29 am ]
Заголовок сообщения: 

на ангельских вообще никакой!

Автор:  Silence... [ Ср мар 03, 2010 8:57 am ]
Заголовок сообщения: 

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон


Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...


Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...


"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.


Екатерина Рзянина, Павел Блюденов



http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Автор:  gickie [ Чт мар 04, 2010 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

кстати. у кого нибудь УЖЕ возникали закусы с введением новых правил?

Автор:  Li2n [ Пт мар 05, 2010 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

у нас нет, я на работу через пост езжу, все пока отлично. 8)

Автор:  bilinza [ Вт мар 09, 2010 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  ксенон и гибдд

Я так думаю что наличие под капотом блоков рожига никаким боком к ксенону не относится
нет этого ни в гостах ни в правилах
что типа раз есть блоки значит ксенон стоит
бредятина полная и развод

Автор:  Saman [ Вт мар 09, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ксенон и гибдд

bilinza писал(а):
Я так думаю что наличие под капотом блоков рожига никаким боком к ксенону не относится
нет этого ни в гостах ни в правилах
что типа раз есть блоки значит ксенон стоит
бредятина полная и развод


я ксенон снял, точнее лампочки, поставил галоген... а блоки розжига не снимал... так что, меня вздрючат за неподключенные блоки? не, ну я понимаю за автомат в багажнике... но блоки? :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Alex27104 писал(а):
Я думаю всё равно появится какой нибудь ксенон, а-ля мадан чина и который будет разрешён для фар HСR по всем правилам, и со всеми ГОСТами, но... думаю он будет стоить ни как ни столько же, сколько стоит сейчас китайский ксенон, а в разы дороже. ИМХО. Опять какие нибудь уроды на варятся :x


с автоматическим омывателем и корректором или просто с надписью НСR (не ксенон, исправленному верить)?

Автор:  bilinza [ Вт мар 09, 2010 3:00 pm ]
Заголовок сообщения:  ксенон и гибдд

сейчас делается новый сертификат как раз на китайский ксенон
и в разделе куплю продам есть моя ветка по продаже

не знаю как там уроды

я не планирую никакого удорожания
ВСЕ ЦЕНЫ СТАРЫЕ!!! :roll:

Автор:  Alex27104 [ Вт мар 09, 2010 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman
Про корректор, вроди как отменили, пунктик. Есть ведь ксенон, как его там, агром, или ангром, разрешён ведь был

Автор:  bilinza [ Вт мар 09, 2010 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

единственно ищем сейчас автоматический корректор хеловский по преемлемым ценам а омыватели не так дорого стоят

есть вариант для гайцов вообще буджетный гыгы :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

насчёт коректора непонятно
в одном месте написано если установлен должен работать
а там где про переделку фар тоесть конструкции тс
надо при регистрации изменений чтоб был автоматический и омывашки

Автор:  tj_tosha [ Ср мар 17, 2010 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД

В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).

Автор:  Agentandrik [ Ср мар 17, 2010 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

а кто-нибудь сам смотрел на офф сайте?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/