Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 5:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Друзья, неймется моей голове уже 2 сутки. Полгода назад собрал САБ на 2ух головках совковых - бАндпасс 6 порядка. Да вот не взял в счет то, что расчитывался короб под головку с другимси параметрами. Итог - пердеж на некоторых частотах, что меня уже добивает. Пытаю программу расчета JBL SpeakerShop для расчета короба под сабвуфер. Первый день мучился с расчетами полосового (бандпасс) короба, в итоге забил на него из-за тяговитости в его расчетах, второй день уже считаю ящик типа фазоинвертор - попроще, но надо настраивать ФИ. Пообщался с товарищем с Украины, который построил не один саб себе и выяснил, что эти программы якобы шляпа и не стоит на них опираться. У кого был опыт сабостроительства по всем правилам? Не пинайте меня на басс клубы и т.д. хочу в нашем клубе мутить тему.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 5:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am
Сообщения: 349
Откуда: Калуга-Москва-Калуга
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
[Gibson] писал(а):
бАндпасс 6 порядка

а простой не хочется ФИ?) а что за саб?

_________________
(Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/
(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 5:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
[Gibson] писал(а):
Друзья, неймется моей голове уже 2 сутки.

Ты вообще маньяк я смотрю) Мне вот тоже неймется) только мне бы где купить подешевше)))

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 5:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Капец
в первом посте ссылка ж есть )

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 9:10 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
а зачем вообще похожие друг на друга темы создавать?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 8:36 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
тут хотел бы обсудить в первую очередь расчет короба (ачх, выбор типа ящика), а затем уже и строительство. Ведь наобум собирать короб, не думая о том как саб играть будет, не есть гуд. Разве не так?

Добавлено спустя 42 минуты 29 секунд:
Re: расчет корпуса САБА (рекомендации, помощь в строительстве)
вооот.
прикидываю коробы БП6 и ФИ. АЧХ БП6 имеет впадину - отрезок частот, который нее будут воспроизводиться - это и добивает и никак не могу подобрать геометрию, чтобы АЧХ была выше нуля Герцовой оси. А корпус ФИ будет играть больше частот, что не хотелось бы. Кто чего посоветует дельного в расчетах?


Вложения:
АЧХ.jpg
АЧХ.jpg [ 199.8 КБ | Просмотров: 4760 ]

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 9:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am
Сообщения: 153
Откуда: Архангельск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
фазоинверторы тоже разные бывают по типу исполнения.
если мешают лишние частоты,что мешает их отфильтровать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 1:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Надо начинать с подбора хорошей головки и затем по рекомендациям производителя пилить под неё ящик, затем портом настраивать под ваши вкусы...диаметром и длиной ФИ...всё это пройденный этап......ящик обязательно набивать синтепоном и сразу настройкой порта не занимацца, если головка новая, то её надо размять.....

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Лодочник
головка 35 ГДН, 4 Ома, по формуле расчета выбора подходящего короба выяснилось, что корпус ФИ - самый удачный.
Я изначально считал короб под эквивалентный объем головки - 50 литров, но потом ушел от этой идеи, т.к. резонансная частота головки 30 Гц была на пике АЧХ (дин долго не проживет). Добился подбором объема, чтобы данная частота не воспроизводилась. Повторюсь, что опора идет на расчетный график АЧХ. С уменьшением литража короба частота воспроизводимых частот смещается в положительную сторону - начальная частота воспроизводимая дином двигается в плюс.
Лодочник писал(а):
набивать синтепоном

я проще обложу внутренние стенки ватином или синтепоном.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 4:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
[Gibson]
, Лодочник правильно сказал, надо голову нормальную. Динамки для АС никогда хорошо в автомобиле не зазвучат, тут другой объем - сравни размеры комнаты и салона. С подобной проблемой сталкиваются любители ставить автомобильные сабы в квартире.
Если интересен процесс - купи автомобильную головку, замерь ее и собирай, там все получится. Либо просто купи готовый саб.

Вопрос по 35ГДН - параметры ТС сам снимал или справочные?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 4:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Sinclair
1) во первых расчет веду с учетом помещения - САЛОН авто. (АЧХ для комнаты и авто разные)
2) НЧ головку покупать для себя смысла не вижу, ибо не любитель громкого звука. Головки в среднем от 200 Вт продают. Тут сразу усилок к нему брать и работало бы все это счастье на 20 % мощи от номинала. ИМХО это не правильно.
3) параметры совковой головки брал паспортные, хотя и можно собрать генератор элементарный и снять параметры, но делать не хочу. Знаю, что параметры уехали, в т.ч.и резонансная частота, но не намного, поэтому учитываю в расчетах чтобы резонансная частота 30 +-3 Гц была вне положительной волны АЧХ или имела небольшую амплитуду.
4) готовый саб - это слишком просто...нам инженерам, лишь бы пое*аться же ;) Усил буду паять на tda1562q.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 5:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
[Gibson]
, пусть даже с учетом салона - не то это будет, хотя для наших ушей и это сойдет :)
Насчет магазинных головок - эта мощность обычно по стандарту RMS, номинальная будет в половину меньше, ну а если не хочется громкого звука - тоже не проблема, магнитола все равно "не раскачает" даже 35ГДН до номинала. Однако чем больше диаметр диффузора, тем ниже частоты он способен воспроизвести - это еще один плюс в пользу магазинных головок.

Ну и, естественно, надо замерять конкретный динамик. Собирая без замеров ты просто тычешь пальцем в небо :) Шанс собрать саб в этом случае просто никакой. Динамик массовый, к тому же еще времен СССР, характеристики были далеко от справочных еще в то время, а сейчас тем более (я в свое время сам намучился в попытках собрать саб из ВЕГА 50АС-106, опыт неудачный)

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 5:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Sinclair писал(а):
надо замерять конкретный динамик

неужели все люди снимают АЧХ с дина??? Имхо для "рядового" звука достаточно паспортных данных для расчета.
Первый блин я уже в ком смял корпусом БП6 в изобарном варианте, который капризен с точки зрения настройки 2ух фазиков. Теперь буду расчетливее. Буду собирать ФИ и уже потом сравнивать.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 5:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
А кто говорит об АЧХ? Речь идет о параметра Тиля-Смолла (ТС), их надо замерять, чем точнее замер - тем качественнее звук в итоге. Без этих цифр можешь смело покупать пилораму и просто штамповать корпуса разных размеров, то гляди, к новому году подберешь :)

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 5:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Sinclair писал(а):
Речь идет о параметра Тиля-Смолла

почитал, как их мерют и думаю....мда. Я на это не пойду. Sinclair, мне интересно, а Вы мерили эти параметры для своей головки?

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 5:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Вооот, теперь и у тебя головная боль насчет них начнется :) Нет, я не мерил тогда, я пытался использовать родной корпус колонки. Поскольку она трехполосная, то отверстия СЧ и ВЧ динамиков закрывались, получался чистый объем для НЧ динамика. Но вот что-то ему все равно не нравилось, звука не было и я особо разбираться не стал :)

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 6:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Набрал в поисковике 35гдн , нашёл много интересного, в том числе http://service4u.narod.ru/html/sub3.html .
Расчёты хороши , когда есть точныё данные на динамик, это правильно....Но опыт сын ошибок трудных, поэтому лучше учиться на чужих..... :D
пс много расчитывал, изготовлял и тд колонок в про направлении.....на совсем других динах и для других целей..... :)

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Re: расчет корпуса САБА (рекомендации, помощь в строительстве)
Sinclair писал(а):
А кто говорит об АЧХ? Речь идет о параметра Тиля-Смолла (ТС), их надо замерять, чем точнее замер - тем качественнее звук в итоге. Без этих цифр можешь смело покупать пилораму и просто штамповать корпуса разных размеров, то гляди, к новому году подберешь

По поводу замера-и расчёта правильно, но и опытным путём то-же можно получить нормальный фи....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 8:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Параметры, это не главное, есть ещё качество записи басов, ну типа бас-гитара и барабаны, у всех режиссёров, кто сводит звук, понятие об эвучание этих инструментах разное, так что низ на фокаловских дисках будет звучать прекрасно, а на чём нибудь другом, будет полная жопа....мне на моих машинах почти всегда саб мешал, хотя был правильно сделан и настроен.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 8:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Лодочник писал(а):
Параметры, это не главное, есть ещё качество записи басов, ну типа бас-гитара и барабаны, у всех режиссёров, кто сводит звук, понятие об эвучание этих инструментах разное, так что низ на фокаловских дисках б

Фокаловские записи с нормальным низом,там скорее всего натуральность в почёте, а народ любит мясо.... :D
Да, самое главное в звукопередаче и в работе звукорежиссёров - естественная передача тембра. Всякие навороты и украшения потом. :D Вот сдесь закрытым ящикам самое раздолье, А фи и бп уже больше привносят лишнего гула....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 8:29 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
решено собирать ФИ короб на 35л. АЧХ "примерная" показана на рисунке. Параметры трубы ФИ так же видны. Буду делать эксперименты в подборе трубы ФИ, опора - расчетные данные. Посмотрим что выйдет, но уверен что звуковое давление будет больше чем сейчас.


Вложения:
АЧ_в работу.jpg
АЧ_в работу.jpg [ 213.59 КБ | Просмотров: 4627 ]

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB