Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:40 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
altur51 писал(а): диплом по анонизму В рамочку. И в шапку форума. Все. altur51 писал(а): Гнаться за киловатами или платить тоннами в баксах тоже не собираюсь Это малость разные направления. Хорошо и дешево априори не бывает. Есть только личная планка "хорошо". Пример в мотокроссе мы уже увидели. Так же и в звуке. Можно слушать только шансон и ни сном ни духом не знать о более сложной музыке, в тч и для понимания. Вот тебе и хорошо. А вот, какой-нибудь Вася слушает блэк-металл, да не просто все подряд, а выборочно, слушает на хай-эндовской акустике, а ты слушаеш и не понимаеш, как такое можно слушать. Но когда на этой же акустике ставят твой привычный шансон, ты говориш, что твой Велас играет примерно так же. А если поставить на нем музыку, которую слушает Вася, он скажет, что звук превратился в кашу. Все в жизни относительно. Это на уровне философии и спорить тут не о чем. Важнее трезво осознавать свое место в этой сложнейшей системе.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 2:18 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
чисто для себя если делать то тут соревнования не победить , на соревнованиях побеждают как бы корчи чист о под музон сделанные машины , вместо задних сиденийкороб саба , по саллону куча проводов медных и еще дополнительных аккомуляторов штуки 3 , обычному человеку такое нахрен не надо ,большинству хватает просто чтоб музон немного лучше "валил" чем родная акустика и норм
Вложения: |
1palacht34.jpg [ 464.58 КБ | Просмотров: 15807 ]
|
малдаван.jpg [ 295.51 КБ | Просмотров: 15799 ]
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
Последний раз редактировалось Artem23 Ср ноя 26, 2014 7:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 10:06 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
altur51 писал(а): идейка доработать басовый усилитель и превратить его в усилитель с отрицательным выходным сопротивлением Я бы присоветовал двинуться в другом направлении: увеличить количество транзисторов, включенных в параллель, в бп и самом усилителе, намотать более крупный трансформатор. Благо, ферритовые кольца щас продаются. 2000-3000НН самое то, главное нужный типоразмер найти.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 5:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Я бы присоветовал двинуться в другом направлении: увеличить количество транзисторов, включенных в параллель, в бп и самом усилителе, намотать более крупный трансформатор. Благо, ферритовые кольца щас продаются. 2000-3000НН самое то, главное нужный типоразмер найти. И что это даст? Увеличение мощности, но мне мощности и так хватает! Правда с усилителем пока не определился рассматриваю Блаупункт и Кикс больше склоняюсь к Киксу Сабовый тоже в принципе любой пойдет с максималом 200 и выше Отрицательное выходное в принципе замутить не сложно. вопрос как снять токовую составляющую в мостовом включении
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 5:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Я бы присоветовал двинуться в другом направлении: увеличить количество транзисторов, включенных в параллель, в бп и самом усилителе, намотать более крупный трансформатор. Благо, ферритовые кольца щас продаются. 2000-3000НН самое то, главное нужный типоразмер найти. И что это даст? Увеличение мощности, но мне мощности и так хватает! Правда с усилителем пока не определился рассматриваю Блаупункт и Кикс больше склоняюсь к Киксу Сабовый тоже в принципе любой пойдет с максималом 200 и выше Отрицательное выходное в принципе замутить не сложно. вопрос как снять токовую составляющую в мостовом включении
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 6:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
altur51 писал(а): И что это даст? Ну чтож.. Попробуйте сначала отрицательное выходное сопротивление, потом увеличить коэфф. демпфирования, потом, то, что я предложил.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 6:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): отрицательное выходное сопротивление, потом увеличить коэфф. демпфирования, А это не одно и то же?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 8:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Нет
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIK
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 11:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1446 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
altur51 писал(а): рассматриваю Блаупункт а чего его рассматривать. Обычное бюджетное говно altur51 писал(а): Кикс за свои деньги весьма не плох, без притензии на музыкальность. Главный недостаток-очень прожорливый! Artem23 писал(а): вместо задних сиденийкороб саба кроме SPL, есть ещё и SQ. ИМХО это и есть соревнование в мастерстве, а не мерянье письками(Дб) Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:altur51 писал(а): Да чуть совсем не забыл с динамиком саба тоже вопрос решен http://i-car.ru/katalog/audio_sistemy/s ... n/el-s804/ вот такой уже заказан Вшиваться будет в заднюю полку Во первых он не фришный, чтобы его в полки ставить, во вторых их надо два. В третьих его и сабовым то назвать язык не поворачивается Лучше бы блины нормальные взял, больше толку будет. altur51 писал(а): Supra TBS-402 куда ты их хочешь? И где миды?!!! Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:altur51 писал(а): с максималом 200 и выше макс. мощность-цифра с потолка! смотри RMS! 200ватт понятие относительное. Если мощность тебе не нужна, то и саб соответственно тоже. А то Г. что ты заказал, с сабом ничего общего не имеет. Если тебе нужна музыкальность, то смотри на усь с демпфинг. соотв. А динамики с лёгкой подвижкой, и соотв. высокой чуйкой. Добавлено спустя 54 секунды:А вообще с шумки и проводки начинают, дом ведь ты тоже не с крыши строишь?
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 8:38 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
RADIK писал(а): Во первых он не фришный, чтобы его в полки ставить, во вторых их надо два. В третьих его и сабовым то назвать язык не поворачивается Будет ЗЯ Не понимаю как будет он лежа в багажнике играть Будет как у всех на улице бас, в машине тихо Чет сложно фразу слепил Особенность кузова позволяет без резки и кроения металла построить ЗЯ прямо в полке Благо объем нужен всего 13 литров По фронту буду смотреть уже по месту Не получится, тогда будем думать про добавить, изменить... Саму полку планирую опять сделать сэндвичем 8мм+вибро+6мм Ну и скорей всего будет опять метод "рессоры" задействован, 6мм фанера будет предварительно изогнута примерно как на сиденьях стульев Так была сделана задняя полка под фришку в ВАЗ 2109 Ни вибраций ни призвуков Правда и низ не очень был Ну это опять же было бюджетное г.но Лада К стати совсем не факт, что впереди точно будет стоят Супра TBS-402 Впереди зима и зиму она отстоит точно За одним посмотрю как это будет звучать с головы До весны все равно только подготовка да те работы которые можно дома сделать Нет у меня теплого гаража Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:Собственно повторю основную цель Сделать приемлемый звук при минимальных затратах! Почему при минимальных? Есть у меня два денежных пылесоса Ямаха ДТ230 и Кавасаки КХ250 сосут так что мама не горюй! Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:На счет ШВИ праворукие машины с их "пластилиновым" металлом сами по себе достаточно тихие машины, так что особо больших затрат не требуют Моя старая Королла в кузове КЕ-70 позволяла ездить без глушителя, в салоне было тихо! Но тема ШВИ она безгранична Имел удовольствие поездить в Москвиче 41м брата, машина реэкспортная днище проклеено нетканым материалом в мастике типа битумной Тишина мертвая Мой 41й пустая консервная банка при всех извращения с шумкой и вибро Так что...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 8:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
RADIK писал(а): уже чего то будет Начнем с того что он 12 дюймов ЗЯ ему противопоказан Чувствительность такая же и что я выиграю? Мощность у него больше факт но и для раскачки нужен более мощный усилитель! По JBL шопу он проигрывает выбранному мной! При таких размерах полбагажника займет ибо ему аж 36 литров в минималке надо! К стати напомню были такие АС S-90 так вот номинал у нч 35вт максималка 70вт Качает пара так что уши закладывает в комнате А в машине есть то, нет ни чего, объема Идем далее 100вт Ямаха саб в комнате 32 кв м выворачивает внутренности Давайте спустимся на землю! Вот только не надо мне рассказывать. что акустика для дома это одно, а для машины другое! У меня тут дети, не мои, так с боку тут ползают купили 2х киловатный усилитель и сабовский динамик На середину выводят машина глохнет Спрашиваю вам зачем такое? Хотим чтоб бухало на всю улицу! И это в копейке с 45А генератором!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 8:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
altur51 писал(а): 12 дюймов ЗЯ ему противопоказан ЗЯ еще никому не навредил. Фришки хорошо работают в ФИ. А то, что он фри-эйр, это означает, что в виде исключения данный динамик можно врезать в полку, без ящика. При этом он сможет поглотить паспортную мощность, но не факт, что будет подобающе звучать. 36л это стандартный объем для 12". И никак не на полбагажника. Кстате, если обратили внимание, старые советские басовики имеют просто фантастические Vas, а современные обладают небольшим этим значением. При этом, старые динамики имели мощность в пределах 6-10 ватт и чувствительность под 90 дБ/Вт/м и выше, а современные же в лучшем случае 84-86дБ. altur51 писал(а): и что я выиграю? Качество звучания лучше будет. Можете сделать небольшой ящик с ПАС во всю заднюю стенку. Для фришки тоже неплохо.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 8:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Черепашка-ниндзя Но и надо понимать что мощности стандартного генератора не будет хватать Вот в Мазде предусмотрена установка 2х АКБ по 75 стоят у меня 2 по 65 Ген 130А Но вот при достаточно громкой музыке просадка по напряжению до 12.9 идет! Понятно что фары теперь тоже жрут, но не планирую я замены генератора на Карине! Токовые то нагрузки на электрооборудование не трудно посчитать! Закон Ома ни кто не отменял! Берем мой динамик номинал заявлен 100вт ток будет порядка 8А в нагрузке Собрав сюда все кпд и прочее получим токовую составляющую порядка 20А Ну и добавим еще с 4х канального порядка 15А итого 35 Но ведь и этого достаточно для 90А генератора что бы он перестал заряжать АКБ Добавим фары и еще всякую мутотень типа головы Вы ток в режиме CD DVD не меряли? Померяйте, там еще 2-3 А накатится! Как бы вот так Ну и как следствие в режиме города разряженный АК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIK
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 9:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1446 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
altur51 писал(а): 12 дюймов ЗЯ ему противопоказан с чего бы? altur51 писал(а): полбагажника займет ибо ему аж 36 литров в минималке надо с чего бы? у меня был на 120литров, место ещё было altur51 писал(а): АС S-90 не надо путать тёплое с мягким altur51 писал(а): акустика для дома это одно, а для машины другое! именно так altur51 писал(а): машина глохнет мало ли дураков на свете, и это не пример altur51 писал(а): мощности стандартного генератора не будет хватать с чего бы? У меня была предыдущая связка: твистер-Ф600(120ВтХ4), и плюс моня Феникс 1200Вт (Это всё номинал, макс. в 2 раза больше). Сколько ни наваливал, ничего не глохо, лампочки не моргали. Всё тип-топ с кариновской геной, и одним обычным АКБ Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Черепашка-ниндзя писал(а): а современные же в лучшем случае 84-86дБ Ну да Просто ценник наних не в этой категории Вот у меня к примеру Пирлес кстати 12шка: ЗЯ 28литров, ЧУЙКА 105Дб!!!
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIK
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 9:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1446 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
altur51да кстати ничего особенного. просто я сидел в реально громких машинах, гденетолько волосы шевелятся Когда звук чистый, то воспринимается нормально при высокой мощности. А уши режет, и стёкла дрожат- при высоких искажениях. Кривой тракт-чем громче-тем не возможнее слушать Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:altur51 писал(а): Чувствительность такая же нет,на 3дб больше-а это в 2раза громче
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
RADIK Да я не пытаюсь построить эксклюзив, я пытаюсь построить то что мне понравится Да и уши у меня похоже от других людей отличаются Вырезаю середину так как она по ушам режет, а вот высокие у меня задраны, но людям это не нравится! Не люблю мидовый бас 100 гц меня раздражают и как правило подрезаны Как бы вот так Хотелось бы чтобы скрипичая группа зазвучала, но это на столько не реально... что и загоняться не буду Орган тоже в полной не реализовать! А раз так то для ширпотреба и того что получится должно хватать Да и голова выбрана не по звуку. а по функциям! То есть изначально речь о первостепенности звука не идет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIK
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1446 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
altur51 писал(а): Мощность у него больше факт апетит приходит во время еды, вообще мощность это не показатель, главное-чтобы звучание нравилось, поэтому акустику надо слушать самому перед покупкой, или иметь богатый опыт прослушки, чтобы понимать о нюансах, которые описывают люди. В слепую брать в интернет магазинах-это то же, что и еду по каталогу Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:altur51 писал(а): Хотелось бы чтобы скрипичая группа зазвучала может наушники хорошие купить? и слушать дома. А в машине меньше 20-30 за б\у, ничего путёвого не выйдет
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
altur51 писал(а): мощности стандартного генератора не будет хватать Хватает, если мощность не превышает 500Вт RMS. Дальше все сугубо индивидуально: реальное сопротивление басового динамика, характер музыки и тд. altur51 писал(а): номинал заявлен 100вт ток будет порядка 8А в нагрузке Собрав сюда все кпд и прочее получим токовую составляющую порядка 20А Ничего подобного. Во-первых, все токи в пиках, во-вторых, реактивное сопротивление на НЧ будет в 1,5-2 раза выше активного, в-третьих, мощность каналов на СЧ и ВЧ невелика из-за просто огромного реактивного сопротивления акустики на этих частотах. Там реально получается в 2-3 раза меньше, чем вы рассчитали в зависимости от конкретного случая. Именно поэтому у Радика работает килловаттная система без каких-либо дополнительных генераторов. altur51 писал(а): Хотелось бы чтобы скрипичая группа зазвучала Уууу... расскажите, как это сделать дешево и я подарю вам свои динамики.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
Последний раз редактировалось Череп Вт ноя 04, 2014 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
[quote="RADIK"][/quote] Я в интернет магазинах не беру И динамик саба я в фазоинверторе слышал Мне просто придет без акустического оформления, чистая головка А ссылки на интернет это чтобы рассказать что я выбрал Супру еще не слышал, но этому человеку у которого взял, точнее который мне подарил я доверяю Он такие проекты лепит мне и не снилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
RADIK писал(а): Кривой тракт-чем громче-тем не возможнее слушать Это идеальная попсовая система. Подавляющее большинство хотят именно этого. И чтоб басс дубасил как потерпевший.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:00 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Ну чтож, проведен первый тест Шурпы TBS-402 Скажу сразу не покупайте! Я уже вижу предстоящую головную боль Параметры от заявленных далеки Но по порядку Порадовало Fр 56гц! Не ожидал, вот и мидбасы но не более! А дальше все плохо Голова практически не способна раскачать головку, при выходе головки на более менее полноценный звук уже начинают прослушиваться искажения усилителя! Заявленная чувствительность на много ниже Середина тусклая и смазанная! Высокие на 3+ Ну дареному коню в зубы не смотрят! Как исправлять? Ну во первых придется делать кроссоверы трехполосные, во вторых прятать эти 10ки , это основная пока проблема! Верх как и предполагал придется сделать двойной, Пионер+Супра, удачно компенсируют и дополняют друг друга! Повезло! Середина будет родная ! Пока вот так!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|